Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8 9 10
Показано с 361 по 387 из 387

Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Alexander. Правильно сделал? Нет. Пареметр POLE показыввет количество пар магнитов. Я уже как-то писал про настройки, которые написаны ...

  1. #361

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Правильно сделал?
    Нет. Пареметр POLE показыввет количество пар магнитов.

    Я уже как-то писал про настройки, которые написаны на сайте AXi http://www.modelmotors.cz/index.php?page=113, но ещё и процетирую:

    Use AUTO SETUP and choose - mode 2 - OUTRUNNER to reach optimal bacis setting with AXI

    In case you want to tune fine your power unit use MANUAL SETTING and set following bacis parameters for all AXI motors*: TIMMING 24°, FREQUENCY 8kHz, NUMBER OF POLES 14* Other parameters can be set due to your needs but please always respect SPIN instruction manual.

    * for AXI 2217/5H set NUMBER OF POLES 8, all other AXI motors has number of poles 14

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Итак пока заказал БЭК CC и регул CC ICE 100.
    От вышеуказанного мотора отказался.
    Сижу в общем размышляю и решил так сказать пофантазировать на тему удешевления комплектации для данного самолета. Ну покопался по сайтам и вот что нарыл. Выбирались не самые дешевые варианты, в общем выбор совершенно субъективный.
    мотор
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    серво по кругу
    http://www.himodel.com/radios/Fitec_...o_FS5515M.html ну что-то совсем подозрительные ...
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2s_17_5kg.html

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6sec_61g_.html

    В общем конечно понятно что имени нет и что от них ждать не понятно. Но в свое время для Ангела купил серво HD цифры и они себя оправдали оказались очень хороши.

    Возможно ли проверить серво до вылета под нагрузкой?
    Что скажете насчет этого бреда ...

  4. #363

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Читал читал наверное возьму все таки E flight power 110 винт 20х8 потянет, винт взял PT carbon. Да и по весу он существенно меньше Rotomax.

  5. #364

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    Что скажете насчет этого бреда ...
    бред
    БЭК CC - Pro?

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._10_Glow_.html
    У меня такой нормально пашет.Если недорого.

  8. #366

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Да БЭК CC PRO, а мотор интересный подсказали. Практически один в один вверху описанный E-flight Poweer 100.
    Да и может подскажите какие относительно бюджетные проверенные серво можно взять?

  9. #367

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    какие относительно бюджетные проверенные серво можно взять?
    Бюджетные - это понятие субъективное, буду брать эти - Hitec HS-5565MH High Voltage

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Я уже как-то писал про настройки, которые написаны на сайте AXi
    Большучее спасибо! Выставил Авто. Единственное, что поправил это задержку дачи газа от 0-до 100% в 0,2 секунды. По умолчанию - аж 1 секунда, походит на тупой бензиныч.

  12. #369

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Большучее спасибо! Выставил Авто. Единственное, что поправил это задержку дачи газа от 0-до 100% в 0,2 секунды. По умолчанию - аж 1 секунда, походит на тупой бензиныч.
    Саш, я так понял, что теперь всё Ок? А с 1сек на разгон до 100% это да....... эстонннский спринннтер .

  13. #370

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Саш, я так понял, что теперь всё Ок?
    Не совсем. Сегодня опять отрубился. Ошибка "С" (Commutation). Что это может значить? Попробую увеличить тайминг, как пишут в мануале.

  14. #371

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Что это может значить?
    "Электроника - наука о контактах" (с) Может кое-что и кое-где у нас порой не даёт устойчивый контакт или напротив - есть контакт там, где его быть не дОлжно?

  15. #372

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Прорезал дыру в "жалюзи" напротив регулятора. Посмотрел, на картинках Брюкмана он вообще их не вклеивал... Может и мне удалить?


    ЗЫ: ребят, кто давно летает, кому удалось научить его делать Knife Edge Spin? у меня не получается

  16. #373

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    ЗЫ: ребят, кто давно летает, кому удалось научить его делать Knife Edge Spin? у меня не получается

    Попробуй после вертикали переворачивать самолёт не через фонарь , а через шасси и как только он повернётся пузом к тебе дай правую ручку в левый угол,одновременно левую ручку в лево и тут же прибирай элероны к нейтрали, но не переборщи иначе самолёт вывалится из положения на ноже( естественно высота остаётся на максимуме от себя)ну а с газом эксперементируй. У меня был похожий самолёт- GB Як 2,2, как я успел заметить штопор на ноже не самая его любимая фигура. Применительно к этому Яку есть более простой способ заходить в штопор на ноже- с срывного разворота. Вертикаль, прибираешь газ, добавляешь руль направления в право, модель почти останавливается в положении на ноже и в этот момент не зевай-высоту от себя, руль высоты в лево ну и с газом опять таки пробовать надо(там больше или меньше, с этим быстро разберёшься).

  17. #374

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от antonio41 Посмотреть сообщение
    Вертикаль, прибираешь газ, добавляешь руль направления в право, модель почти останавливается в положении на ноже и в этот момент не зевай-высоту от себя, руль высоты в лево ну и с газом опять таки пробовать надо(там больше или меньше, с этим быстро разберёшься).
    Ай, спасибо, добрый человек! Получилось-таки. Только пришлось батарейку в зад кромешный засунуть и при выполнении фигуры чуть элеронами поддерживать, иначе в обратный штопор вываливается.

  18. #375

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Коллеги!
    "жалюзи" ставить или нет? Смотрю, на фотках и здесь и у самого Брюкмана их нет... Тогда зачем в комплекте?

  19. #376

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    "жалюзи"
    У меня сначала стояли, потом снял когда перешел на CC ICE Lite дабы увеличить обув...
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    зачем в комплекте
    С ними оч. красиво, не в лето можно ставить без боязни перегрева.

  20. #377

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    PT Carbon и эта проблема мигом исчезнет. Ну, по крайне мере, у меня исчезла раз и навсегда
    Поставил РТ карбон, появились ощущения нехватки тяги. Срывы потока на висении остались. Уменьшились токи
    Сломал РТ карбон, вернул Ксоар, ощущение нехватки тяги исчезли. Инструментальных замеров не проводил.

    Кто-нибудь пробовал на 5320 винты 20х8 других производителей?

  21. #378

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал на 5320 винты 20х8 других производителей?
    Мне очень понравилась работа винтов от Fiala (vrtule-fiala.cz). Рекомендую. На Слике 70" сейчас стоит PT, нареканий нет.

  22. #379

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Поставил РТ карбон
    Столкнулся с проблемой, карбоновый винт под нагрузкой прокручивается и упирается в кок, приклеил на ступицу кусок наждачки, не помогло.

  23. #380

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    У меня сначала стояли, потом снял когда перешел на CC ICE Lite дабы увеличить обув...
    Сергей, ты где-то описывал переход на ICE Lite? Какие настройки, ощущения? У него родной БЕК сколько вольт макс. выдаёт? Почему ушёл от Jeti?

    У меня схожий выбор. Сейчас стоИт Jeti+CC BEC Pro. Но его бы хотелось на HV систему переставить. Думаю перейти на ICE Lite. Есть смысл?

  24. #381

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    У меня изначально был установлен CC ICE 100A, который полыхнул, из-за заводской проблемы замыкания половинок радиатора... затем установил CC ICE Lite 100A, которым был безмерно доволен, но ВЕС в обоих случаях стоял СС Pro 20А... Затем в желании чего-то нового и с прицелом на будущее был куплен Jeti spin 125A который был установлен в паре с Hacker A60-6XS на Яшку... Сейчас на Slick 71" стоит CC ICE 100A c тем же хакером все великолепно работает! Очень доволен.

  25. #382

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    затем установил CC ICE Lite 100A, которым был безмерно доволен
    Он у тебя работал с Axi 5320\18 и винтом 20х8? Срывов не было?

  26. #383

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Великолепно работал! Без срывов

  27. #384

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Коллеги!
    "жалюзи" ставить или нет? Смотрю, на фотках и здесь и у самого Брюкмана их нет... Тогда зачем в комплекте?
    лично я сделал так, регуль и мотор холодные...

  28. #385

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Попытался собрать самолет полегче, после полетов в штатной комплектации(4350гр).
    Как результат, карбон шасси-105гр, карбон легкий винт(32гр-вместо 114гр у апс20*8), убран борт. ак, 4000мач акки(4030гр),
    на таком самолете летать просто чудо-даже добавив 100гр(4700мач).
    Разница грандиозная, как его можно переделать под бензин(4700гр) и летать не понятно.
    Расход-мотор хакер60-6S-на 7 минут до 3000мач.

  29. #386
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    960
    4030гр. - это круто! Что за винт 32гр.?
    Кстати, с аксиком и винтом 20х8 самолкт на мой вкус несколько вяловат. Поменял аксик на 60-го Хакера и поставил винт Xoar 20х10. Самолет стал гораздо резвее, драйва прибавилось. С аккумуляторами 4500 летаю минимум 6 минут.
    Вес 4300. Могу скинуть грамм 200 за счет замены штатной стойки, снятия тапок и кока, но смысла не вижу. Самолет может и станет более летуч(хотя он и так летуч), но внешний вид потеряется, а это для меня тоже не маловажно.

  30. #387

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Учимся летать Яке, мощности не хватает нарезка видео с самолетом из темы.
    https://vimeo.com/67469045

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам ultimeit 1.8m от sky light
    от Юрий55 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 16:03
  2. Прошу совета:Yak 55,U-CAN-DO от GreatPlanes или "кошелек" от пилотажа?
    от AndrewID в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 18:17
  3. Продам Composite-ARF Yak 55 2.1 m Новый.
    от Shaun в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 12:13
  4. Продам МЕГА- комплект ART-TECH Yak 54+Great Planes Yak 55 3D EP+WFLY WFT09 PPM/PCM 1024 40Mh
    от AMADIN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:01
  5. Yak 55 GB-Models, Bruckmann
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения