Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 387

Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Этот мотор с винтом 20х8 при интенсивном полёте батарею 5000 кушает за 6 минут до 15-20% в остатке. Я вот ...

  1. #81

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Этот мотор с винтом 20х8 при интенсивном полёте батарею 5000 кушает за 6 минут до 15-20% в остатке. Я вот напротив, жду батарею на 6000. Не уверен на все 100, скорее желание попробовать, просто с батареей 5000 он пушинка и это вселяет некоторую надежду.

    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    ...с пропеллером еще не определился...
    В ветке семидесятого Слика есть мои замеры по этому мотору с разными винтами, батареями и регуляторами.

  2.  
  3. #82
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Этот мотор с винтом 20х8 при интенсивном полёте батарею 5000 кушает за 6 минут до 15-20% в остатке
    Хм, неожиданно немного... Ну, в общем, три батарейки на 4500 уже заказаны (большинство на аналогичных летает, на немецком форуме большая тема по этому самолету). И заказал пропеллеры: один APC, и один PT карбоновый.

  4. #83

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Хм, неожиданно немного...
    Чуть раньше Евгений ведь приводил свои результаты: 5 минут - 3200. У меня расход чуть больше т.к. борт не раздельный (к слову у тебя тот же вариант на Кастле) т.е. 6 минут - 4000. Как то так .

  5. #84
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    6 минут - 4000
    Я привык как-то на электричках летать 6.30-7 минут + посадка. Думаю как раз 4500 хватит. Надеюсь

  6.  
  7. #85
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ну что же. Сегодня в 8.30 утра самолет был облетан!
    Впечатления исключительно положительные. Летит приятно, триммировать вообще не потребовалось. Батарейка стояла 5500 mah, вес сами понимаете немаленький, но летит все прекрасно. Из-за отсутствия других батареек, летал 4 минуты и один раз. Есть только один нюанс, который меня беспокоит, после, примерно 3/4 газа появляется еле слышимый стук, и на земле, и в воздухе. Пока идей нету в чем причина.

    Небольшая нарезочка:



    И пару фото:





    п.с. Посмоторел логи, все таки они бесполезные на кастле. Ток в пике показал 105 ампер, в чем я очень сильно сомневаюсь, обороты 50 тысяч и температуру в 160 градусов
    Последний раз редактировалось BVP; 08.05.2011 в 10:59.

  8. #86

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    ...Батарейка стояла 5500 mah, вес сами понимаете немаленький...
    Какой? И сколько за 4 минуты "съел"? Хотя... первый полёт совсем не показателен. Главное, самолёт тебе понравился, поэтому удачных полётов и самых положительных эмоций!

  9. #87
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Какой?
    Весов нету, но предположительно в районе 4450 грамм, плюс минус 50.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    И сколько за 4 минуты "съел"?
    Около 2000 mah, вроде вошло при зарядке

    В общем, могу сказать, что, по-моему, самолет с таким весом, ничуть не кажется тяжелым. Придут батарейки на 200 грамм легче, будет с чем сравнить.
    Сегодня тоже удалось 5 минуток подлетнуть, ветер был достаточно сильным и порывистым (на земле раскручивало пропеллер, хотя на двигателе был включен тормоз) и ничего, самолет прет через ветер, очень стабильно

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    В общем, могу сказать, что, по-моему, самолет с таким весом, ничуть не кажется тяжелым.
    Именно об этом я и пытался сказать...

  12. #89
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Поставил карбоновую хвостовую стойку (т.к. родная не совсем устраивала):





    По весу, тяжелее на 8 грамм, чем родная. Как по мне намного удобнее, за исключением пружинок (на любителя).

  13. #90

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Поставил карбоновую хвостовую стойку (т.к. родная не совсем устраивала):
    Борис,подскажите,где приобрели, а то намучился с родной на 140й СебаСушке.

  14. #91
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от antonio41 Посмотреть сообщение
    Борис,подскажите,где приобрели
    Здесь, от небольших AW самолетов.

  15. #92
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Сегодня еще разочек подлетнул 7 минут в активном режиме (интересно сколько зальется в аккумулятор). Могу сказать, что не очень нравится работа APC во время висения, что-то не то. Кстати, в статике обороты 6700 (что теоретически дает около 7,5 кг тяги, собственно, скорее всего так и есть).




  16. #93

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    судя по всему,винт АРС как бы шуршит на висе,давая провалы по тяге?
    Попробуйте деревяшки,Ксоар или фиала.а еще лучше карбон.Результат я уверен,удивит!

  17. #94
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    судя по всему,винт АРС как бы шуршит на висе,давая провалы по тяге?
    Ага, именно. Вроде как срыв потока с винта. Немного неприятно.

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    а еще лучше карбон
    В Москве, покинул таможню

  18. #95

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Борис, а с тем постукиванием удалось разобраться?

  19. #96

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    РТ работает значительно эффективнее (при примерно одинаковых полетах) в аккумуляторы залилось не 3200, а 2300. Но на висении (к огромному удивлению) срыв потока имеет место быть тоже.

  20. #97
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Борис, а с тем постукиванием удалось разобраться?
    Да вот знать бы... Все проводочки закрепил, все аккуратно уложил, они бить не должны. Но сегодня в полете иногда снова раздавалось постукивание, после приземления в фюзеляже обнаружил обрезок резиновой трубки длиной около 15 мм и диаметром около 10 мм (не моя ). Откуда в самолете появилась - не знаю. Есть мысль, что где нибудь в дальнем уголке самолета забыли ее при изготовлении, она там и прыгала, а в какой-то момент вылетела в фюзеляж и я ее достал. В общем, надеюсь, что причина в ней была. В следующий раз узнаю.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но на висении (к огромному удивлению) срыв потока имеет место быть тоже.
    Это расстраивает немного ((

  21. #98
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Может будет интересно для статистики.
    Двигатель AXI 5320/18, регулятор СС100А и ВЕС 20А, винт APC 20x8E, аккумулятор Hyperion 5500 mah 35c. 7 минут активного полета + секунд 30-40 на посадку. В аккумулятор залилось 4300 mah.

  22. #99

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Есть только один нюанс, который меня беспокоит, после, примерно 3/4 газа появляется еле слышимый стук
    Аналогичная фигня была на яке потом прошла по замене регулятора ICE 100A с радиатором который сгорел )) мне кажется что это происходит из-за каких-то нюансов работы двигателя в паре с регулятором. Также постукивал двигатель axi у знакомого на сушке себовской 50е с регулятором от castle creation

  23. #100

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    ...Двигатель AXI 5320/18, регулятор СС100А и ВЕС 20А, винт APC 20x8E, аккумулятор Hyperion 5500 mah 35c. 7 минут активного полета + секунд 30-40 на посадку. В аккумулятор залилось 4300 mah....
    И как ты собирался на 4500 летать 7 минут?! Борь, это ты ещё не влетался, а как влетаешься в самолёт отними полминуты.

  24. #101

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    И как ты собирался на 4500 летать 7 минут?!
    Отнять от полетного веса еще 300 гр. и действительно влетаться умеренно дросселируя )) при незначительном ветре, легко получится
    Хотя 300 гр. получится сбросить использую только 4000мАч. (( на них 7 мин. не полетит.

  25. #102

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    легко получится...
    Оставьте эти девичьи грёзы! Я летаю на ЭТОМ СЭТАПЕ год и говорю исходя из реалий, а не из предположений.

  26. #103

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Я летаю на ЭТОМ СЭТАПЕ год
    Если не ошибаюсь двигатель Axi 5320/18 был заказан Вами в начале этого года? А мною эксплуатировался большую часть прошлого лета...

  27. #104

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    А мною эксплуатировался большую часть прошлого лета...
    Хорошо, хорошо... согласен, но чтобы понять сетап хватит и полгода. У каждого свой стиль, свои нагрузки и вес. Скажу только ЗА СЕБЯ ЛИЧНО, что больше 6.30 этому сетапу я не дам. В этой связи мной и заказаны батареи 6000, чтобы летать спокойно 7 минут минимум.

  28. #105
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Не буду спорить, время покажет Придут батарейки 4500 mah, попробую, будет понятно. Еще, кстати, можно основную стойку карбоновую поставить, еще вес сброшу.
    Даже если полетное время будет 6 минут, я переживу, главное самолет нравится, а плюс-минус минута - это мелочи.

  29. #106
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Вчера пришли аккумуляторы, которые на 200 грамм легче (4500 mah). Сегодня совершил 4 вылета. Что могу сказать, из моих личных ощущений. Жутко не хватает скорости, особенно для фигур классического пилотажа (хочу попробовать винт 19х10). И не могу сказать, что с более легкими аккумуляторами самолет лучше летает. Может совсем в штиль, будет классно, а в ветерок с 5500 mah как-то поприятнее, не могу сказать, что самолет тяжелый, я бы может еще попробовал бы его нагрузить. В общем, буду влетываться

  30. #107
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    И не могу сказать, что с более легкими аккумуляторами самолет лучше летает.
    Разобрался в чем дело было. Очень задняя центровка, на харриере самолет жутко раскачивало да и весь дерганный какой-то был. Я думал, потому что полегчал. Ан нет, сегодня на 2 см вперед сдвинул аккумулятор вперед - совсем по-другому полетел, приятней и стабильнее.

    Зарядил аккумулятор на 5500 mah и опешил. После 7 минут полета влил 5560 mah Ветра практически не было и я видимо подналег на газ...
    Последний раз редактировалось BVP; 17.05.2011 в 23:30.

  31. #108

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Ветра практически не было и я видимо подналег на газ...
    То ли ещё будет.... а ты собирался на 4500 жечь 7! минут .

  32. #109
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Да, я уж понял Ну ничего, надо аккумуляторов поболее и нормально будет)

  33. #110

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Ну ничего, надо аккумуляторов поболее и нормально будет)

    да, да! малая емкость аккумуляторов компенсируется их количеством

  34. #111

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Интересно на сколько хватит 3700 8S

  35. #112

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    7-8 минут в зависимости от нажатия тапки. Интересно, зачем я это писал на предыдущей странице?

  36. #113

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    повторение мать учения

  37. #114

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Возраст
    61
    Сообщений
    866
    Скажите, пожалуйста, а Як 55М от "Gold Wing" соответствует по размерам Як 55М от GB, в частности размах крыла? Т.е. получается 1,86 м. и 1,8 м. Смущает разница в 60 мм., а это другой вес, другая мотоустановуа и т.д. Хотя вес ARF (пустого) самолета от Gold Wing, кстати тоже в районе 2760 г. Или я не прав.
    Поясните пожалуйста.

  38. #115
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    А мы летаем Самолет продолжает радовать. Все больше и больше привыкаю к нему. На аккумуляторах 4500 mah летаю 6 минут 3D полета и остается еще запасик. С аккумулятором 5500 mah, вес совсем не напрягает. В общем, достойный самолет





    И, кстати, пропеллер PT 20х8 крутит 6900 оборотов.
    Последний раз редактировалось BVP; 25.05.2011 в 00:05.

  39. #116

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    еще бы видео...

  40. #117
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Постараюсь Сегодня вечером с самолетом уезжаю в Великие Луки, поэтому полетаем )))

  41. #118

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152

  42. #119

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Классный полет.

  43. #120
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ну что ж, в Луках за три дня выполнено 19 полетов. Самолетом абсолютно доволен, как высплюсь - напишу впечатления )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам ultimeit 1.8m от sky light
    от Юрий55 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 16:03
  2. Прошу совета:Yak 55,U-CAN-DO от GreatPlanes или "кошелек" от пилотажа?
    от AndrewID в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 18:17
  3. Продам Composite-ARF Yak 55 2.1 m Новый.
    от Shaun в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 12:13
  4. Продам МЕГА- комплект ART-TECH Yak 54+Great Planes Yak 55 3D EP+WFLY WFT09 PPM/PCM 1024 40Mh
    от AMADIN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:01
  5. Yak 55 GB-Models, Bruckmann
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения