Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 387

Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от vic_bull Классный полет. соглашусь. есть к чему стремиться Сообщение от BVP как высплюсь - напишу впечатления ) фото-видео ...

  1. #121

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Классный полет.
    соглашусь. есть к чему стремиться

    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    как высплюсь - напишу впечатления )
    фото-видео не забудь добавить к впечатлениям нам ведь тоже интересно.

  2.  
  3. #122
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Небольшой отчет по состоявшейся поездке. Собственно, за три дня удалось вылететь 19 раз. Из них, где-то 5-6 раз в полный штиль, остальные вылеты в порывистый ветер, перпендикулярный полосе. Что сказать, самолет летит супер, а все остальное зависит лишь от мастерства пилота. По полетному времени, если летать относительно размеренно, различные 3D фигуры, несколько вертикалей, несколько фигур классического пилотажа, тогда аккумулятора 4500 mah хватает на 7 минут. Ежели конечно жечь по полной, то это уже другое, но я до такого уровня еще не дорос. Но тем не менее мне больше нравится летать с 5500 mah и в ветер, и в штиль. Завтра замерю токи с APC и PT Carbon клещами (дабы получить точные результаты), т.к. понимаю, что все таки встроенный логгер в регулятор завышает данные. Все крайние вылеты летал с карбоновым винтом, как по-моему это просто сказка по сравнению с APC. И хочу заказать деревянные Fiala и Xoar, тогда можно будет и с ними сравнить. Но опять же это ощущения лично каждого человека, поэтому на истину я не претендую.

    Самолет конкретно никто не фотографировал и не снимал на видео, но парочку фотографий есть (спасибо фотографам):










  4. #123

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    небльшой оффтоп - для чего накрывать фонарь модели? подозреваю, что чехол сделан от солнца. оно так губительно?

  5. #124
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Черный цвет нагревается на солнце ого-го. У Экстры на заднем плане вообще весь фонарь черный, можно было яичницу жарить. А я так, для компании

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    бывает, что даже в нетонированной машине расплавляется фонарь...

  8. #126

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    спасибо. у нас просто на побережье такой жары не бывает, хотя в центрах видел, как гнутся пенолеты от жары

  9. #127
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Завтра замерю токи с APC и PT Carbon клещами
    Итак.

    Замеры в статике с полностью заряженным 6S 4500mah 25-45C
    Винт пластиковый APC 20x8E - ток 86 ампер
    Винт карбоновый PT 20x8E - ток 76 ампер

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Борис, будьте осторожны! AXI не разрешает ток больше 78А. Кстати, любопытно, чешский калькулятор дал похоже - 85А и ругался на завышенный ток!

  12. #129
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Это я в курсе, спасибо В полете однозначно токи будут падать. И на APC много людей летает и тьфу 3 раза все в порядке. После полета двигатель еле теплый. Поэтому запас там есть приличный.

  13. #130

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Какую бы мотоустановку на этом модель ставить, что посоветуете взять? Hacker, AXI ? И какой регуль? Какие акки?
    Вопросы такие, потому что всегда на ДВС летал, вот думаю электро ставить в этот раз..
    Буду благодарен ответам, спасибо.

  14. #131
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Какую бы мотоустановку на этом модель ставить, что посоветуете взять? Hacker, AXI ? И какой регуль? Какие акки?
    Эти вопросы уже не раз и не два поднимались в теме.
    Я летаю на:
    Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
    Меня полностью устраивает.

  15. #132

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    бывает, что даже в нетонированной машине расплавляется фонарь...
    Так у меня и случилось. Правда его только повело, но конкретно.

  16. #133

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Борис, а есть у Вас в инфе данные по площади крыла и пересчёт веса на неё для размера 1,8м?

  17. #134
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Борис, а есть у Вас в инфе данные по площади крыла и пересчёт веса на неё для размера 1,8м?
    Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
    Вот, Евгений нашел.

  18. #135

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    - Spannweite: 1,8 m
    - Länge: 1,8 m
    - Gewicht: 4150 g
    - Flügelfläche: 58 dm2
    - Flächenbelastung: 71,55 g/dm2

    Тогда согласно этого сайта на 1,4м это выходит
    • Spannweite: 1,4 m
    • Länge: 1,38 m
    • Tragflächeninhalt: 35 dm²
    • Gewicht ca.: 2000 g
    где получается 57,14 g/dm2 что вообщем то значительно меньше чем на 1,8м.

  19. #136

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    где получается 57,14 g/dm2 что вообщем то значительно меньше чем на 1,8м
    Такой показатель как нагрузка для разных размахов ИМХО сравнивать нельзя.

  20. #137

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    сравнивать нельзя

    А почему?

  21. #138
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А почему?
    Потому что на бензине 2,2 метра, к примеру, нагрузка в 90 g/dm2 - совершенно нормальная, даже то, что нужно. А на электричке 1,4 м - слишком высокая.

  22. #139

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Я же не бензин 2,2м расматривал, где тяга уже более 3000вт. А 1,8 и 1,4м где электро мото-установка соответствует своему весу и размеру с 6 банок батареи.

  23. #140

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Какая разница, какая мотоустановка? Самолёты с размахом 1.8 и 1.4 отличаются и ооооочень сильно. Борис совершенно верно заметил, что с ростом размаха нагрузка имеет совершенно иные зависимости, потому и привёл Вам пример с 2.2. Собсно, подводя итог можно сказать, что сравнивать нагрузку 1.8 с 1.4 НЕЛЬЗЯ, что же до самого самолёта, то он невероятно летуч, тут уж никаких сомнений .

    P.S. Кстати, прикиньте нагрузку у зальника весом 130 грамм и размахом 90 см. С такой нагрузкой даже 1.4 был бы уже воздушным шаром .

  24. #141

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Специально поискал в архиве на тему нагрузки на крыло... Нагрузка на крыло и размер модели.

  25. #142

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    По этому графику с этой темы в зелёную зону комфортного полёта ни как не влезает ни 1,4 ни 1,8.
    Похоже больше актуально для планов.

  26. #143

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    По этому графику с этой темы в зелёную зону комфортного полёта ни как не влезает ни 1,4 ни 1,8
    То-то и оно! Я с тех пор просто перестал морочиться этим т.к. бывает всё гуд, и вес и размах и нагрузка - А нихрена НЕ ЛЕТИТ. Тот же 51-й Слик был далёк от общепринятого идеала веса - а летит просто потрясно.

  27. #144

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    И я себе прикупил такую машинку =))) Ждите описания сборки, фотки и видео

  28. #145

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Для тех, кто смотрит всякие программульки вместо изучения аэродинамики: http://ru.wikipedia.org/wiki/Число_Рейнольдса Если изучить этот материал и основы аэродинамки для школьников старших классов (книжка выпуска 70х или 80х, если интересно, скажу как называется точно), то можно понять, почему самолеты разных размеров летают по-разному.

  29. #146
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Разрешите еще пару фотограaий с В. Лук разместить (уж очень они мне понравились), в продолжение моего предыдущего сообщения Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m














    На данный момент на самолете совершен 81 вылет. Крайние 10 стал летать на батарейках 6s 5800 mah 30c, меня полностью устраивает. За 7 минут заливаю в районе 4800-5400 mah.

    п.с. за фото, большое спасибо Олегу Хомченко

  30. #147

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Ну вот я и облетал уже =) Сборка и настройка прошла за 3 вечера в гараже. Тросики РВ дались почти за 2 часа. Остальное все как по маслу! Швы хорошо проклеены, качество сборки на высоте. Конструктив продуман. Вся приблуда для самолета есть в комплекте и все качественное. Все что считал интересным, сфоткал и выложил тут: https://picasaweb.google.com/kulisho...Yak55MGBModels
    Батарейка стоит 4250 мАh 6S EXTREME-RC. Летал 6,5 минут с выполнением фигур 3D, но без жести Заливал потом 2300 мАхов в батарейку. Влетаюсь и буду вытягивать из нее по 3000 мАхов и больше. Батарейки мне в общем хватает. Весит она 600 гр. Полетный вес самолета 4300 гр. Мотор AXI 5320\18, регуль CC ICE Lite 100, бек CC Pro 20A. Фурнитура SECRAFT. В общем стандарт Все купил в Москве у диллера, где покупал и самолет. Ссылка в этой ветке уже есть
    Летает самолет просто великолепно! Но на ветер реагирует ощутимо. Особенно это чувствуется после 2.2 м бензина. Да и вобще после бензина на электро тяжело летать. Газ совсем другой и момент от винта другой. Ролинг харриер еле получался, терял высоту или начинал быстро вращаться. Буду привыкать потихоньку. Сделал 3 полета пока. На неделе еще полетаю, если получится, то еще и видео сделаю. Очень хочется =)
    Из косяков был только маааленький косячок с элеронами. Я просто не заметил сразу, что они винтом =) До этого собрал композит и Себу 2.2, там проблем небыло, вот и расслабился, не проврил. В итоге после первого полета и триммирования заметил крутку на элеронах. Полетал еще 2 полета так, а как приехал в гараж, феном выправил. Так что все норм.
    В итоге дикий восторг! =)

  31. #148

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Mambur Поздравляю с облетом!!
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    Тросики РВ дались почти за 2 часа.
    на фото заметил что у Вас качалка на РВ прямая (без смещения) провисание в крайних положениях имеется?
    лечится соответственно вот такой

  32. #149

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    провисание в крайних положениях имеется

    Подскажите чем опасно провисание кроме визуального дискомфорта?

  33. #150

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Александр, а на каком винте Вы летаете?

  34. #151

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Подскажите чем опасно провисание кроме визуального дискомфорта?
    Ну во-первых слишком большое натяжение в нуле как следствие большая нагрузка на ось сервы и её механизмы, ну а чем неприятно тем что РВ люфтит, ведь не всегда же на РВ действуют силы которые его возвращают в нейтральное положение.

  35. #152

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Ну во-первых слишком большое натяжение в нуле как следствие большая нагрузка на ось сервы и её механизмы
    Это при перетянутых тросах.

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    неприятно тем что РВ люфтит, ведь не всегда же на РВ действуют силы которые его возвращают в нейтральное положение
    Вопрос был о провисание в крайних положениях.

  36. #153

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Вопрос был о провисание в крайних положениях.

    Дмитрий, Вы не совсем поняли Сергея. Речь идет о том, что, скажем, не доходя 10-15% до крайнего положения, внутренний трос натянут, а внешний немного провис. При этом руль имеет возможность люфта в сторону провисшего троса, например на висении, когда поток не так сильно давит на плоскость руля и может быть переменным. Не знаю, можно ли это почувствовать - сам фри стайл не летаю - не умею, но теоретически понимаю.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 11.07.2011 в 14:29.

  37. #154

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Это при перетянутых тросах.
    При обыденной натяжке вообще болтаться будут и не только в крайних (этот люфт можно почувствовать например делая лифт), также не стоит забывать что тут 4 троса (вместо всем привычной схемы на РН в 2) и соответственно при достаточной натяжке нагрузка в 2 раза увеличивается на выходную ось сервы.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Вопрос был о провисание в крайних положениях.
    Ну в принципе сам летал поначалу так и ничего страшного, но на мой взгляд болтаться ничего не должно на таком самолете тем более на РВ и создавать на неё доп. нагрузку в нуле мне очень не хочется.

  38. #155

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    при достаточной натяжке нагрузка в 2 раза увеличивается на выходную ось се

    Возможно я не прав, но нагрузка зависит от площади рулевых поверхностей, а не от количества тросов.

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    создавать на неё доп. нагрузку в нуле мне очень не хочется
    Вот чего понять не могу, откуда доп. нагрузка в нуле при провисании в крайних точках и отсутствии провисания на обоих плечах в нуле.

  39. #156

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Возможно я не прав, но нагрузка зависит от площади рулевых поверхностей, а не от количества тросов.
    НУ если Вы вдаетесь в такие тонкости совсем другой нагрузки то тогда попробуйте учитывать кроме площади, еще и скорость и полетный вес

    Если у Вас нет под рукой аналогичной схемы работы РВ то попробуйте набросать чертежик Вам сразу станет все более понятно и не будет спрашивать какого рода нагрузка идет от тросов при натяжении прямой качалкой в нуле на выходную ось сервомашики.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Вот чего понять не могу, откуда доп. нагрузка в нуле при провисании в крайних точках и отсутствии провисания на обоих плечах в нуле.
    нагрузка натяжения тросами...

    З.ы. Ах да еще забыл на прямой качалке половинки РВ имеют разный угол отклонения немного убрать который можно как раз доп. натяжкой тросов в нуле!
    Последний раз редактировалось Swell; 11.07.2011 в 15:59.

  40. #157

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Спасибо за поздравления! Сегодня уже висел чиркая хвостом по полосе... Шиииикааарно! Привыкаю к электротяге. Винт стоит APC 20x8. Планирую поставить PT Carbon 20x8, т.к. APC "хлопает" по воздуху. Летать можно и неплохо, пока сойдет. Тросики не провисают. Если плечи одинаковые и ось не смещена, то все норм. Пока претензий нет. Сегодня чуток подтянул. Машинка не в напряжении, но на ее ось нагрузка приличная. На серву будет наргузка, если перетянуть сильно тросики с одной стороны. Это регулируется на точах крепления качалки сервы, подтягиваем и смотрим. Триммируется РВ на самих кабанчиках половинок РВ. Кто уже собирал такую систему, тот меня поймет, а кто нет, тот тут практически бесполезно писать. Постраюсь раздобыть оператора с камерой и все популярно заснять, вот тогда и будет пища для обсуждения.

  41. #158
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Сегодня поднял свой Як в воздух в сотый раз


  42. #159

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    очень круто смонтирован ролик!!!!! респект!!!!

  43. #160

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Сегодня поднял свой Як в воздух в сотый раз
    Боря - молодчина! Ты межлик-то попробовал? PT твой ждёт тебя и скучает...


    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    очень круто смонтирован ролик!!!!!
    Вопросов нет. НО! Какие железяки стоят - написано, а где скромное упоминание пилота?....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам ultimeit 1.8m от sky light
    от Юрий55 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 16:03
  2. Прошу совета:Yak 55,U-CAN-DO от GreatPlanes или "кошелек" от пилотажа?
    от AndrewID в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 18:17
  3. Продам Composite-ARF Yak 55 2.1 m Новый.
    от Shaun в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 12:13
  4. Продам МЕГА- комплект ART-TECH Yak 54+Great Planes Yak 55 3D EP+WFLY WFT09 PPM/PCM 1024 40Mh
    от AMADIN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:01
  5. Yak 55 GB-Models, Bruckmann
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения