Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 387

Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Ролик супер, Боря молодец, класс......

  1. #161

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Ролик супер, Боря молодец, класс...

  2.  
  3. #162
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    очень круто смонтирован ролик!!!!! респект!!!!
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Ролик супер, Боря молодец, класс...
    Спасибо большое, старался

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Боря - молодчина! Ты межлик-то попробовал? PT твой ждёт тебя и скучает...
    Спасибо! До Межлика еще руки не дошли, но в планах замерить токи и тягу в статике, что бы сравнить данные. Удалось в Москве отхватить PT по очень хорошей цене Обещают еще привезти.
    Помню-помню. Заскочу обязательно в ближайшие дни, а то крайние недели, в связи с производственной практикой, были очень напряженные.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Какие железяки стоят - написано, а где скромное упоминание пилота?....
    Да еще уровень, наверное, не тот, что бы пилота упоминать Но буду к этому стремиться!

  4. #163

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Сегодня летал на АРС 20*10, до этого летал на 19*10 ЕМР. Земля и небо. АРС рулит во всех смыслах. Что же ждать от карбона?

  5. #164
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Как минимум такой же разницы, как между APC и EMP

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Смонтировал все же!



    Если и дальше буду делать ролики, то качество съемки и монтажа увеличится =) Проба пера так сказать.

  8. #166

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    ЯКИ НА ПОЛЕ

  9. #167

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Первый раз в этом году вывез яка полетать! Суппер, стыдно стало что так долго дома простаивал... )

    Так же облетали Катану на 6 банках с axi 5320/18 изумительно летает...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    518
    Полет Бориса "BVP"


  12. #169

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Мы отлично полетали в то утро

  13. #170
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ребята в Чехии зажгли на ЯКах:


  14. #171

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    http://extreme-rc.ru/cms_files/File/...20180%20en.pdf
    2. Recommended Setups
    6S ~4000 mAh:
    Motor AXI 5320/18 ESC: Jeti Spin 99 Opto Airscrew: 20x8“
    6S LiPo ~4500 mAh:
    Motor AXI 5325/16 ESC: Jeti Spin 99 Opto Airscrew: 22x10“


    Калькулятор про второй моторсет говорит, что перегруз дикий. Интуиция с ним солидарна.

    Я так понимаю, опечатка в мануале и винт подразумевался 20х10 или 22х8

    мучаюсь что выбрать AXI 5320/18 20x8“ или AXI 5325/16 с 22Х8?

  15. #172
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    AXI 5320/18 20x8
    Если самолет будет весом до 4500 грамм, то хватит.

  16. #173

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Да леший его знает, каким он будет весом. Единственное, что вероятно поставлю 2 минисервы на РВ. Во-первых, серв таких имеется, а во-вторых до сих пор жалко ЭФ экстру 58", закопанную из-за отказавшей хайтечины на РВ.

    Однако, исходя из того, что бабарейки у меня 4000, остановлюсь на AXI 5320/18. К тому же и винт карбониевый РТ имееццо

  17. #174
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    С сервами РВ в хвосте, я бы не рисковал. У меня при машинке в фюзеляже и акке 5800mah практически до упору сдвинутым вперед рекомендованная центровка. А если в хвост машинки, то вообще жутко задняя будет.

  18. #175

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Recommended setups for AXi 5325/16 Type Model Weight Cells Max. Current Jeti ESC Propeller
    Trainer 6000g (211.6oz) 6s 85.0A/10s Jeti Advance 90 Pro Opto 19" x 10" Aerobatic 5500g (194.0oz) 6s 85.0A/10s Jeti Advance 90 Pro Opto 19" x 12"

    По 5320/18

    CellsPropellerRPMVoltageCurrentPowerEfficiency 6sAPC 16"x8"690021.6V46A994W85% 6sAPC 16"x10"680021.6V48A1037W85% 6sAPC 17"x10"660021.6V56A1210W83% 6sAPC 18"x8"655021.6V58.5A1264W83% 6sAPC 18"x10"635021.6V69A1490W80% 6sAPC 18"x12"620021.6V78A1685W77%

    Чо то все слилось Вот ссылка http://www.electricwingman.com/model...i-5320/18.aspx

  19. #176

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    А если в хвост машинки, то вообще жутко задняя будет.
    Волею судеб последнее время приходится летать на жутко задних, а догружать религия не позволяет... вобщем, уже привык.
    Насколько проблематично будет перейти с 2-х машинок на 1?

  20. #177

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Насколько проблематично будет перейти с 2-х машинок на 1?
    Вклейка доп. кабанов на РВ на верхнюю часть, протяжка тросиков вот и вся любовь...
    Сам когда-то в прошлом году летал с 2-мя машинками на хвосте, вроде даже ничего как-то сам не пойму как... Сейчас с 4000мАч центровка задневастая.

    Хотя скорее всего не правильно был понят мною вопрос, видимо 1 машинка в хвосте на 2 половинки! На мой взгляд будет некрасиво (придется вскрывать пленку на половинках РВ) и делать отверстие в фюзе. При этом надежность и жесткость может быть под вопросом...

  21. #178
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Волею судеб последнее время приходится летать на жутко задних, а догружать религия не позволяет... вобщем, уже привык.
    И очень зря. Это самолет очень чувствителен к центровке и поведение очень сильно изменяется даже при передвижении центровки на 5 мм.

  22. #179

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Вклейка доп. кабанов на РВ на верхнюю часть, протяжка тросиков вот и вся любовь...
    Сам когда-то в прошлом году летал с 2-мя машинками на хвосте, вроде даже ничего как-то сам не пойму как... Сейчас с 4000мАч центровка задневастая.
    Спасибо, понято. Половинки РВ чем меж собой фиксируются?

    С вопросом всё верно. Есть желание всё-таки поставить 2 мини машинки в хвост раздельно (у боюсь я после клина машинки и дров). Но при этом сохранить возможность перейти на 1 стандартную машинку в фюзе, если центровка будет совсем задняя.

    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    И очень зря. Это самолет очень чувствителен к центровке и поведение очень сильно изменяется даже при передвижении центровки на 5 мм.
    Блин-компот... тогда может 5325/16? Он потяжельше будет...

  23. #180

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Половинки РВ чем меж собой фиксируются?
    Нет фиксации предусмотренной производителем...
    Переход с 2-х на одну в фюзе сопряжен с точным вклеиванием кабанов (на ниж. и верхнюю плоскости РВ) заклейкой отверстий под сервы в пленке и продеванием тросов в предусмотренные производителем отверстия в фюзе.
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    может 5325/16
    Почему бы и нет только немного торчать будет на 5 мм. если не ошибаюсь за пределы капота... И 22 диаметр пропеллера практически предел для высоты шасси.

  24. #181

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Чегой-то я запутался... сервы на РВ монтируются внутри половинок стаба (Рис 26 из мануала) или снаружи фюза (Рис 27-29)?

  25. #182

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    сервы на РВ монтируются внутри половинок стаба (Рис 26 из мануала) или снаружи фюза (Рис 27-29)?
    Можно и так и сяк...

  26. #183

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    И 22 диаметр пропеллера практически предел для высоты шасси.
    Сергей, можешь померять высоту штатных стоек?

  27. #184

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Аксакалы ГБ-Яков подскажите центровочку плиз. Зараза такая крылами машет в хариере. По логике надо еще заднее центровку делать или это нормально, просто нужно элеронами и руддером активнее работать? Я думаю даже что он просто слишком легкий =) Я вроде приноровился, чтобы более или менее ровно летать, но все же хочется, чтобы было лучше.

  28. #185

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Сергей, можешь померять высоту штатных стоек?
    17,5 см. от основания до оси колеса.
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    подскажите центровочку плиз.
    С легким 4000 получается на 0.5-0.8 дальше задней кромки трубы, с 4900 как раз по задней +/- Крыльями машет, активней элеронами на мой взгляд или больший угол.

  29. #186

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    В новой прошивке все те же проблемы точностью данных логера в СС ICE

    Если сбросить все те же 20% то получаются похожие на правду данные! Полет был на Fiala 20x8 винтик понравился!

  30. #187

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Вылезла очередная "бяка"
    На кой ляд мне "дырень" в винтах на 12 мм?
    У меня большинство моторов имеют вал 8 мм!
    Винты соответственно рассверливать глупо по меньшей мере...
    Однако у обсуждаемых Акси очень маленькое расстояние от плоскости крепления мотора до плоскости крепления винта.
    http://www.electricwingman.com/img/p..._532516262.jpg
    5320 - 60 мм
    5325 - 65 мм
    У допустим Гипериона 4035 это 89 (!) мм
    http://media.hyperion.hk/dn/zs/ZS40-DIM.pdf

    Вопрос: есть ли альтернатива рекомендуемым моторам Акси?

    ЗЫ: можно конечно заказать токарю адаптер с валом на 8мм... Но это на случай, если замену не подберу.

  31. #188

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    По поводу вала на 8мм. ничего точить не нужно!
    http://shop.hepf.com/Propeller-und-Z...3xx::1698.html

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    У допустим Гипериона 4035 это 89 (!) мм
    Ну так он будет торчать у Вас наружу из капота )) расстояние от моторамы до края капота как раз под 5320/18 т.е. 60мм.

  32. #189
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Пустил дым:








  33. #190

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Боря, как будто лапти горят! , Отлетал ты отлично!

  34. #191
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Им было жарко Ну, место установки еще не окончательное. Еще есть вариант, либо на законцовки, либо по центру фюзеляжа. Не знаю как будет лучше.

  35. #192

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    А по моему, так как есть очень здорово! И две полосы дыма очень смотрится.

  36. #193

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Красиво, жаль не видел живьем... А чем дымил-то?

  37. #194
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А чем дымил-то?
    Дымовые шашки 60ти граммовые

  38. #195

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Пришел мне регулятор Jeti Spin 125 (покупалось с прицелом на будущее на 2.2м) пока поставил на Як55 1.8. Вес 165 гр. вместе с проводами, для сравнения ICE Lite 100А - 87 гр. Немного порадовала возможно настраивать и смотреть логи без компа и не через кабель в приемник (как у Castle) а также богатство настроек )) также на пробу взял новый двигатель от Hacker A60-6XS жду на него пропеллеры ибо с 20х8 показатели тяги совсем не радостные 6.8 кг. но поскольку сам производитель рекомендует для 3D 22x10 буду пробовать большего диаметра (заказал Xoar 20x10/21x10/22x10). Кто нить видел электро пропеллеры 21/22х8??
    Но встроенный логер Jeti + Hacker + Fiala 20x8 показывает 77А/при 23.3V и 6680 оборотов (тоже через Jeti). Мне кажется что для такого кол-ва оборотов тяги маловато...

  39. #196

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    ...встроенный логер Jeti + Hacker + Fiala 20x8 показывает 77А/при 23.3V и 6680 оборотов...
    Всё, в общем, близко к тому, что у меня. Отклонение максимум ~3%. Больше чем на 80А я бы не стал загонять эту ВМГ т.к. полётное время поедет вниз. За год полётов для себя определил величину 80 как оптимум, хотя (есссно!!!!) хочется бОльшего - факт. Как у Jeti динамика, общие ощущения от работы рега какие?

  40. #197

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Как у Jeti динамика, общие ощущения от работы рега какие?
    Пока погоды нет, в полете не опробовал... Еще разбираюсь по настройкам, ощущения не полные... но в целом положительные, тут и двигатель другой поэтому сравнивать сложно, динамика резвая, немного чуть более информативная обратная связь по газу! Показался сетап очень "злым" ожидал больших показателей и немного расстроился когда подцепил безмен, Аксик выдает 7.4-7,5 кг.
    Да APC берет на 7 ампер больше, а оборотов меньше около 6400 было.

  41. #198

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    производитель рекомендует для 3D 22x10
    Ню-ню (и не надо швырять в меня всякой гадостью), в жисть не поверю в эту сказку и инженерное чудООО! А стоит у меня на 70" A60-5S V2 28-Pole с 20х10, в связи с этим некоторое представление имеется.
    Тут не винты надо менять, а стиль полета.

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Показался сетап очень "злым" ожидал больших показателей и немного расстроился когда подцепил безмен, Аксик выдает 7.4-7,5 кг. Да APC берет на 7 ампер больше, а оборотов меньше около 6400 было.
    Как в полете? Извените, но весь этот статический а....м ни о чем не говорит.

    О грустном: с нано 4000 моторгчик оч унылый, а со старыми 3700 оживаем как старичек после виагры.

  42. #199

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    А мне и спорить нужды нет, придут поставлю/замерю... не понял про смену стиля полета и зависимость с пропеллером )) Предпочитаю настраивать самолет и подбирать комплектующие под необходимый мне стиль полета а не наоборот!
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Как в полете?
    никак погодные условия не позволяют!
    поэтому приходиться заниматься как вы говорите а...ом, это Вам он ничего не говорит а я еще можно сказать что молодой
    з.ы. Замеры проводились на Rhino 25c 4900 6S1P
    з.з.ы. про сказки и инженерное чудо, у америкосов законодательство не позволяет писать сказки про свою продукцию.

  43. #200

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    А мне и спорить нужды нет
    А я и не спорю
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Jeti + Hacker + Fiala 20x8 показывает 77А/при 23.3V
    Это возможно оптимальная нагрузка для двигла.
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    у америкосов законодательство не позволяет писать сказки про свою продукцию
    Ето чернокожим другам с експрита раскажите
    Сколько реально весит A60-6XS? Плиззз
    До А60 стоял А50-16L (разница в весе 90гр.) в статике ну оч похожи, а в полете разные . С одним бесконечные вертикали с другим "пенолетный" расколбас, но на вертикалях грустно и т.д. и т.п.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам ultimeit 1.8m от sky light
    от Юрий55 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 16:03
  2. Прошу совета:Yak 55,U-CAN-DO от GreatPlanes или "кошелек" от пилотажа?
    от AndrewID в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 18:17
  3. Продам Composite-ARF Yak 55 2.1 m Новый.
    от Shaun в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 12:13
  4. Продам МЕГА- комплект ART-TECH Yak 54+Great Planes Yak 55 3D EP+WFLY WFT09 PPM/PCM 1024 40Mh
    от AMADIN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:01
  5. Yak 55 GB-Models, Bruckmann
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения