Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 387

Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Alexander. Вот и думаю, может 5325/16 поставить... Я тоже очень хотел его поставить. Одно время даже свой 5320 ...

  1. #241
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Вот и думаю, может 5325/16 поставить...
    Я тоже очень хотел его поставить. Одно время даже свой 5320 продавал и готов был 5325 купить, но потом отказался от этой мысли. После двухнедельного перерыва снова взлетел и получил настоящее удовольствие. 5320 с 20х8 хватает на все, что я могу себе позволить. В общем отличный выбор под этот самолет, на мой взгляд.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Я 2 модели купил Чисто практическое соображение, если 1 бьется, то не надо привыкать к новой модели.
    На первый поставлю 5320 с 20х8 от РТ.
    5325/16 у меня тоже есть А вот винтов - нет. 22х10, как гласит мануал на модель - сильный перегруз с точки зрения мотокалка. Карбоновых электро-винтов 22х8 нет в природе. Graupner G-Sonic 22х8 - не нравится, по поведению похож на АРС, и тяжёлый.
    Всё это здесь уже обсуждалось... Круг замкнулся
    Буду летать на 5320

  4. #243

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Я 2 модели купил
    Хорошо быть "алегархом"!
    Борис прав.
    Все не так плохо, имея 16L купил А60-5S, тоже маялся казалось, что нехватает "мощи". Поставил, полетал, успокоился, А60 (больше по весу) оказался явным перебором, хотя производитель в тот период и рекомендовал его.

  5. #244

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    на фото заметил что у Вас качалка на РВ прямая (без смещения) провисание в крайних положениях имеется?
    лечится соответственно вот такой
    Размер (длину плеча) подскажите, пжт.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Размер (длину плеча) подскажите, пжт.
    Я взял 2,5 дюйма.

  8. #246
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Размер (длину плеча) подскажите, пжт.
    У меня такая

  9. #247

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    У меня такая
    Борь, тогда пачка дурацких вопросов:
    Качалка прямая, торсы в крайних точках не провисают?
    Натянуты тросы на наконечниках-шарнирах с вкрученным металлическим креплением с дырочкой?
    Чем регулируется натяжка тросов?

  10.  
  11. #248
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Качалка прямая, тросы даже чуть подтягиваются к крайним точкам.
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Натянуты тросы на наконечниках-шарнирах с вкрученным металлическим креплением с дырочкой?
    Да, все так. Регулируется этим. В комплекте все есть.

  12. #249

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Тросы - это жесть!
    Они думали, что я Спайдермен?
    А я - паучок Ананси...
    Победил... даже работает.
    В следующий вкорячу 2 мнисервы в РВ

  13. #250
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    В следующий вкорячу 2 мнисервы в РВ
    Было желание тоже на этот вариант перейти. Но будет слишком задняя центровка. У меня сейчас с аккумуляторами в 870 грамм весов и сервой на РВ в фюзеляже, от аккумулятора до мотора остается полтора-два сантиметра. А если поставить две машинки в хвост, в центровку попасть не удастся.

  14. #251

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Было желание тоже на этот вариант перейти. Но будет слишком задняя центровка. У меня сейчас с аккумуляторами в 870 грамм весов и сервой на РВ в фюзеляже, от аккумулятора до мотора остается полтора-два сантиметра. А если поставить две машинки в хвост, в центровку попасть не удастся.
    Второй будет на 5325...

  15. #252
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Второй будет на 5325...
    А вот это будет интересно, как в итоге получится..

  16. #253

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    от аккумулятора до мотора остается полтора-два сантиметра
    Причём с явным риском для жизни обоих... аккум упирается в вал

    Короче, собрал... За исключением хитросплетения с тросами (один пришлось перевальцовывать, промазал с длиной) сборка прошла гладко.
    Немного расстроили максимальные углы РВ... кабанчики упираются и угол вверх меньше, чем хотелось бы (это меня ЭФ разбаловали). Буду скучать и по экстримовскому шпингалету на фонаре, на электричке он куда удобнее болтов.

    Axi 5320, карбон PT20x8E, K-Force 100A LV, Nano 4000mAh 6S 25-50C, CC BEC Pro, Sanwa HVS-ZS на 7.4В по кругу (проще ничего под рукой не оказалось), самопальные лыжи из теплицы, карбоновая стойка.

    вес 4150 (!) чума...

    Мой нынешний Як-54 120 от Пж (копия ЭФ) на 10S 4000 весит 5500. Зато летает 8 минут колбасни и неплохо. Вес ему простителен, он всё-таки ДВС-ный от рождения, фанерный.


    Поймал субъективное ощущение чего-то нового и необычного, но пока на подсознании...
    Завтра облет - будем поглядеть.

  17. #254

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Nano 4000mAh 6S 25-50C
    6 паков в топку, может тебе сосед с ними повезет больше.

  18. #255

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Развалил... в дрова, в говно, в понос, в ошмётки .
    Как обычно. Последняя минута последнего полёта, уже домой собирался, еще чуть-чуть и на посадку...

    ХЗ что конкретно, но отказ РВ. На что грешить не знаю, да и не суть.

    Впечатления резкоположительные. Харриеры, ножи, лифты - всё отлично. Таково ровного обратного харриера у меня ещё не получалось.
    Немного хуже с плоскими штопорами - норовит вывалится, видимо из-за большой площади элеронов. На висении субъективно не хватает руддера.
    Собиру второго, может ему больше повезёт ...

    Тем не менее, была бы у ЭФ чисто электрическая модель такого размера - взял бы ЭФ...

  19. #256

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Печально! Сочувствую.
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Тем не менее, была бы у ЭФ чисто электрическая модель такого размера - взял бы ЭФ...
    Модель есть, например Экстра 70 дюймовая, электрическая. А собственно, почему? С учетом того, что ощющения резко положительные.

  20. #257

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Печально! Сочувствую.

    Модель есть, например Экстра 70 дюймовая, электрическая.
    Хм... Точно? на Сайте ЭФ толком не понять http://www.extremeflightrc.com/html/70extra.html Написано Power: 1700-2000 Watt electric power system or 26-30cc gas engine

    А вот тут http://shop.lindinger.at/advanced_se...flight&x=0&y=0
    78" чётко разделяются на Электро- и Бензо-версию. А 70" - одна...

    У меня была Электрическая 78", сильно изящнее бензиновых. Если 70" такое же - это будет очень хорошо.
    Если поможешь разобраться в типах ЭФ 70" - буду благодарен.

    А собственно, почему? С учетом того, что ощющения резко положительные.
    Привычка, наверное. Этот сезон отлетал на оригинальных ЭФ и клонах от Пж. ГБ хорош, очень хорош, но он другой...

  21. #258

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    разобраться в типах ЭФ 70"
    Теперь, есль верить ЕФ(УроДЫ), только "унисекс" (как у меня).

    Отказ РВ? Какой?

  22. #259

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Отказ РВ? Какой?
    Кабы знать... Пытался делать плоский штопор. На выходе модель перестала слушаться руля. Морковка была знатная, фюзеляш в труху. Площадка сервы была выломана, серва функционировала, тросы целы.
    Модель была новая неизвестная, аппа новая неизвестная, сервы новые неизвестные... ХЗ что случилось... Теперь уже неважно.

  23. #260

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    В отчетах МАК это назавается не отказом техники, а ошибкой пилотирования.

  24. #261

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    В отчетах МАК это назавается не отказом техники, а ошибкой пилотирования.
    и вот к чему это было писать? При ошибках пилотирования я так и говорю, что зарулился...
    В данном случае модель не управлялась по РВ. Вывести её из пике мне было никак не по силам. причины отказа знать хотелось бы, но малореально.
    Собиру точно такой же, будем поглядеть.

  25. #262

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Александр - это мысли вслух... Есть у меня одна модель, которая взлетает странным образом. До определенной скорости, которая сугубо выше скорости отрыва, она не летит и не реагирует на движения РВ. Потом резко прыгает в небо. Затенение. Может быть в данном случае произошло что-то в этом роде. Модель не реагирует на руль высоты, несмотря на имеющуюся скорость и поток от винта. Стабилизатор оказался в тени! Не уверен, но возможно...

  26. #263

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Просто странно, по крену и курсу нормально, а по тангажу не управляется. После краша все рулится.
    В каком режиме произошел отказ? Если можно о пикировании поподробнее.
    Интерес у мя практический в связи с предстоящим применением тросовой схемы на РВ. Есть сомнения относительно ее поведения именно на высоких скоростях.
    Про МАК вспомнил из-за ярославского як-42, где к крашу привело отсутствие устойчивых навыков управления ВС. Этот ГБ ЯК (насколько могу судить по 1.4) тоже совсем не белый и не пушистый.

  27. #264
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Интерес у мя практический в связи с предстоящим применением тросовой схемы на РВ. Есть сомнения относительно ее поведения именно на высоких скоростях.
    Схема показала себя абсолютно рабочей на всех режимах, в уже более чем 150 вылетах

  28. #265

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Просто странно, по крену и курсу нормально, а по тангажу не управляется.
    Как раз логично - по крену - элероны на крыльях, про курс трепа не было. Хвост потерялся..

  29. #266

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Стабилизатор оказался в тени! Не уверен, но возможно...
    вряд ли. модель очень чувствительна к РВ. На такой скорости точно.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    В каком режиме произошел отказ? Если можно о пикировании поподробнее.
    Выход из плоского штопора (как умею и как уже привык): все рули в нейтраль, РВ чуть от себя, полный газ. Набрал скорость - выруливай.
    Модель нормально встала в пикирование, градусов в 30, но выйти уже не смогла. Скорости были отнюдь не высокие.
    После краша живая серва РВ лежала внутри с целыми тросами, выломало площадку. Есть безумная версия, что площадку выломало до падения...
    Но я не хочу делать скоропалительных выводов, о качестве достойной модели, как это было в упомянутой истории с Як-42. Возможно я ошибся при сборке, РВ упирался кабанчиками и серва выломила площадку...
    А возможно и что-то ещё... не знаю. Летал очень аккуратно и очень высоко, модель контролировалась отлично, вплоть до того самого момента...

  30. #267

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Понятно! Затенение явно не при чем...

  31. #268

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Схема показала себя абсолютно рабочей на всех режимах, в уже более чем 150 вылетах
    Решил, что повторю сборку 1:1. Надо же понять, в где, на что наступил... А на одни и те же грабли дважды может наступить только бледнолицый (с)

  32. #269

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Площадку под серву РВ у меня вырывало. Клея там было очень мало. Хорошо, что это произошло на посадке. Я довольно жестко плюхнулся, т.к. нужно было уложиться в 5 метров. Как мне показалось, площадка пыталась вывалиться еще в полете, но мне повезло.

  33. #270

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    разобраться в типах ЭФ 70" - буду благодарен.
    А с чем разбираться? Она одна совмещенная, электро-бензиновая. Причем, если для электро нужны всего длинные проставки под мотор, то с бензином переделок гораздо больше. Точнее можно почитать и посмотреть картинки в этой теме:
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...ht=gas+version
    Единственное что, первые версии шли с более длинной моторамой (в расчете на ДЛЕ30 старой версии с карбюратором сбоку), которая более удобна для электро мотора. Сейчас с короткой. Тем не менее, по всем фоткам видно, что конструкция там с большим количеством облегчений и заточена в первую очередь под элетро.
    Вот, что говорит Крис Хинсон(владелец ЭФ) по этому поводу:
    Originally Posted by EXTREME FLIGHT
    ... there is not a separate gas version. The firewall was originally set up for the DLE-30 with the side mount carb configuration. This will bolt directly to the firewall no problem. For the more recent rear mount carb on the DLE-30 you must open a hole in the firewall for the carb to mount inside the engine box.
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Выход из плоского штопора (как умею и как уже привык):

    Таки лучше научиться останавливать вращение давая РН в противоход вращению, но это так, лирическое отступление.

  34. #271

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    Площадку под серву РВ у меня вырывало. Клея там было очень мало.
    А я наивный чукотский мальчик думал, что винт, мотор и моторама на су29 50е в2 отправившиеся в самостоятельный полет (благо с регулем были соеденены бананами) по причине экономии китаССами клея это исключение.
    Хорошо у тя сосед второй Як есть!

  35. #272

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    А с чем разбираться? Она одна совмещенная, электро-бензиновая.
    в том-то и кекс сейчас у меня Як-54 такого же размера на 10S. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...RC4692/?sort=4
    И весит он дурных 5,5 кило...При том, что геометрия планера великолепная, и летает модель очень даже неплохо, но большой вес ведет к большим скоростям, а это напрягает. И снять неоткуда, ибо сам по себе планер под ДВС, дубовенький.

    Основная задача хобби - приносить радость... Я помню, как пищал от конструктива электрической ЭФ 78". От ГБ - тоже куча положительных эмоций. И оба они 100% электрические. Собрать на элеткро еще одну "универсальную" модель - кайфа не будет

    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    Площадку под серву РВ у меня вырывало. Клея там было очень мало. Хорошо, что это произошло на посадке. Я довольно жестко плюхнулся, т.к. нужно было уложиться в 5 метров. Как мне показалось, площадка пыталась вывалиться еще в полете, но мне повезло.
    Значит, не повезло мне... Хайвольтная серва на 20 кг, максимальные расходы... Проклеить модель я поленился... Делаю выводы...

  36. #273

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    элеткро еще одну "универсальную" модель
    Блин, да электрическая она в первую очередь. Все на фотах есть, как друшлаг. И взлетный ее в районе 4.5-4.7, свидетельств тому в разных темах масса.
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Я помню, как пищал от конструктива электрической ЭФ 78"

    Таки лучше от полета, чем от конструктива. Ладно, пойду я отсюдова, со своим оффтопом.

  37. #274

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Сори за офф-топ
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Блин, да электрическая она в первую очередь.
    От электроверсии отличается короткой мордой и необходимостью городить такой огород, вместо проставок в 35мм, других отличий нет.
    Вложение 575145

  38. #275

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    От электроверсии отличается короткой мордой и необходимостью городить такой ого
    Дмитрий, я же выше писал. Нет электрической или бензиновой. Первые выпуски были с удлиненной моторамой в расчете на прямое крепление ДЛЕ30 с боковым карбюром. Как только выпустили ДЛЕ30 с карбом сзади, появилось то, что на фото. Все оно уневерсальное, причем ближе к электрике, поскольку харя и тоннель толком не зашиты. Чтобы сделать электрику просто нужны проставки. Чтобы бензин, пол самолета заклеить. Вообщем не суть. Самолет прекрасно подходит под электрику, получается легким и ровнять его с пилотажевскими поделками в виде некоего Яка наверное не стоит. Все больше не слова, честно.

  39. #276

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Москва-Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Всем привет,
    итак приобрел я данную модель с AXI 5325/18, есть вопрос а что если поставить не 6-банок, а 8-банок или будет тяжеловато?, просто лежат у меня 3шт., сервы заказал Savox.

  40. #277

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Himmel Посмотреть сообщение
    AXI 5325/18, есть вопрос а что если поставить не 6-банок, а 8-банок или будет тяжеловато?
    Ё-калк оворит, что по нагрузке на мотор винт 20х8 будет впритычину.
    По весу - ничего не скажу, не знаю.

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Дмитрий, я же выше писал. Нет электрической или бензиновой. Первые выпуски были с удлиненной моторамой в расчете на прямое крепление ДЛЕ30 с боковым карбюром. Как только выпустили ДЛЕ30 с карбом сзади, появилось то, что на фото. Все оно уневерсальное, причем ближе к электрике,
    Всякая универсальность идёт в ущерб функциональности. Компромисс - не про нас, итд.

    Модель по электромотор должна быть изначально "электро". Сабж - яркий пример тому.

  41. #278

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Сабж - яркий пример тому.

    Безусловно. Оранжевый и желтый, очень яркие цвета! Если в этот пример поставить не тщедушную батарейку, которой хватает на 5 мин и еле-еле на центровку, то весить он будет около 4400. Даже в этой теме есть подобные цифры. У меня самолет другого производителя, сходный по размерам и площадям, универсальной бензо-электро компоновки, с батареей достаточной для 7.30 мин полета весит 4500. Разница в целых 2.2% веса! И я не удивлюсь, что поставив такую-же легкую батарейку эта разница дойдет до целого 1%. Ради совести соглашусь, действительно удобнее тянуть провода в чисто электрическом самолете.

    ПС
    Как же скучно сидеть в субботу на работе.

  42. #279

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Himmel Посмотреть сообщение
    Всем привет,
    итак приобрел я данную модель с AXI 5325/18, есть вопрос а что если поставить не 6-банок, а 8-банок или будет тяжеловато?, просто лежат у меня 3шт., сервы заказал Savox.
    А какие именно заказали?

  43. #280

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Как же скучно сидеть в субботу на работе.
    так работай!
    Ладно, если зашёл спор "пончики-сиропчики", в начала этой темы есть развесовка АРФ. Дай свою от 70"ЭФ экстры и всё станет ясно

    Справедливости ради, повторю, что между электрическими Ф и ГБ я бы выбрал первую. Но в этом размере её нет. И это скорее камень в огород ЭФ.
    Мало того, я бы хоть завтра купил 2 штуки 78" Е-версий. Но и это проблема! в России нет, из-за бугра не шлют

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам ultimeit 1.8m от sky light
    от Юрий55 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 16:03
  2. Прошу совета:Yak 55,U-CAN-DO от GreatPlanes или "кошелек" от пилотажа?
    от AndrewID в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 18:17
  3. Продам Composite-ARF Yak 55 2.1 m Новый.
    от Shaun в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 12:13
  4. Продам МЕГА- комплект ART-TECH Yak 54+Great Planes Yak 55 3D EP+WFLY WFT09 PPM/PCM 1024 40Mh
    от AMADIN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:01
  5. Yak 55 GB-Models, Bruckmann
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения