Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 387

Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; У меня не ЭФ Экстра, а 3ДХШ http://forum.rcdesign.ru/f36/thread2...ml#post2256271 Левое крыло 338гр Правое крыло 336гр Левый РВ 46гр Правый РВ 44гр ...

  1. #281

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    У меня не ЭФ Экстра, а 3ДХШ
    3Dhobbyshop Extra 330SC 72"
    Левое крыло 338гр
    Правое крыло 336гр
    Левый РВ 46гр
    Правый РВ 44гр
    Стаб 81гр
    РН 60гр
    Фюз 1018гр
    Обтекатели 95гр
    Капот 154гр
    Фурнитура примерно 259гр
    Итого вес набора 2500гр



    ЭФ Экстра 70
    Extra 300EXP Extreme Flight 70"
    1310гр - Фюжеляж, фонарь, труба елеватора, шасси в сборе (с башмаками), две машинки Хайтек 5245 с удлиннителями 60см.
    Крылья с трубой - 840гр
    70гр х 2=140гр - елеватор
    40гр - Рудер
    90гр - Капот
    170гр - остатки форнитуры
    Итого: 2590гр

    Если пару машинок из этого списка убрать, как раз к 2500 будет.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Москва-Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Bimer Посмотреть сообщение
    А какие именно заказали?
    Savox 1271, думаю их хватит и они быстрые

    П.С. Мне кажется обсуждать модели от ЭФ и другие, нужно в других темах, тем более они есть!

  4. #283

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Himmel Посмотреть сообщение
    Savox 1271
    А почему не эти - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXPM0&P=0
    цены идентичны.

  5. #284

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Москва-Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    А почему не эти - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXPM0&P=0
    цены идентичны.
    Savox немного быстрее, да и попробовать хочется чего-то нового., а так я в принципе думал о Hitec.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Итого вес набора 2500гр
    Ну, тогда признаю себя ослом
    А ЭФ всё равно буду брать 78"

  8. #286

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Второй собрался проще и быстрее. С тросами уже не путался. Была мысль плюнуть на схему 1 серва на РВ и поставить 2 в хвост, но пасовать перед опасностями - не наш метод. Проклеил площадку, проверил натяжку во всех положениях, повыгибал РВ руками. Держит вроде.
    Сюрприз подкинул мотор. Грешил на регуль. срывы на turnigy k-force 100a
    Но когда с этим двиглом не справился и хитровывернутый Kontronik Jive LV 100+ я озадачился. Никакие настройки не помогли.
    Пришлость поставить Jeti Spin 99Opto HV. Тяжёлый и хайвольтный, я его на 2.2м планировал, но деваться некуда. Вроде работает.
    Заказал Castle Phoenix Ice 100, попробую
    Коллеги, кто на каких регуляторах летает? И, если не затруднит, напишите настройки. Тайминг, частота итд. Буду очень благода...

    ЗЫ: кто-то пробовал мотор 5325/16? Какой винт ему нужен?

  9. #287

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    ЗЫ: кто-то пробовал мотор 5325/16? Какой винт ему нужен?
    Пажуолис летает на EF Extra 78" с 22х10 APC регулятор у него там CC ICE 100A Lite, на настройки не раскололся, когда в Тропикане был.
    Хочу от себя добавить, что с винтом 22х10 (Hacker A60-6XS) GB Yak55 1.8m стал совсем как фантик, обдув рулей просто фантастический.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Коллеги, кто на каких регуляторах летает? И, если не затруднит, напишите настройки. Тайминг, частота итд. Буду очень благода...
    Тут такое дело, подружить Аксик с регулятором не просто. У Димы Oldman набрался приличный опыт, вкратце контроник так нормально и не заработал, кастл работает приемлимо, но моща чуть пониженная. То, чего ему хотелось он достиг на Маркусе. В деталях наверное сам зайдет и расскажет. Или в личку ему написать.

  12. #289

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    что с винтом 22х10 (Hacker A60-6XS)
    Чегой-то я ничего не понимаю...
    Чешский ё-кал, кjторым уже больше года пользуюсь и который меня до сей поры не обманывал, говорит, что AXi 5325/16 с винтом 22х10 получит тока за 100А при разрешённом 85 и темпертаутру за 100.
    Про Hacker A60-6XS с винтом 22х10 он говорит вообще ужас чего (125А и 130 градусов).
    До сей поры эта считалка меня не обманывала, результаты на 95% расчётов совпадали с эмпирическими данными.

    С другой стороны, у ГБ в мануале значится для AXi 5325/16 винт 22х10, сетап Пажуолиса, другие упоминания у буржуев... И мотор и винты 22х10 вон они лежат. Чо-то я очкую, Славик (с)... Сгорит к едрене Фене...

    Хотя, давно хотел озадачиться телеметрией, чем не повод... Куда и как на мотор лепить датчик температуры?

  13. #290

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Про Hacker A60-6XS с винтом 22х10 он говорит вообще ужас чего (125А и 130 градусов).
    Из опыта пользования с 22х10 Xoar действительно под 116-120А пиковый при полностью заряженном аккуме (встроенный логер Jeti Spin) но быстренько просаживается до 100А (Rhino 4900 6S1P 25C) температура двигателя позволяет спокойно его держать рукой даже после 15 сек. макс газа в статике.
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Чо-то я очкую, Славик (с)... Сгорит к едрене Фене...
    Для Axi 5325\16 для 3Д моделисты все ставят 22х10, с пометкой аккуратное обращение с газом, быть может имеет место быть срыв синхронизации на некоторых регуляторах.
    В любом случае, у Вас есть двигатель и винты, попробуйте, пощупайте...
    З.ы. к тому же капот и "дупло" у Яшки огромные, городить обдув двигателя даже не нужно, все будет ок. На Экстре Пажуолиса были сделаны спец. конструкции из депрона для увеличения обдува двигателя и направления потока из "ноздрей" капота. Только ставьте регулятор СС ICE 100A на мотораму, чтоб обдувался как положено...

  14. #291

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    У Димы Oldman набрался приличный опыт...
    В принципе, Витя всё кратко, но достаточно информативно изложил. Если его ответ развернуть более полно, то результаты моих проб таковы:
    1. Контроник.
    Просто зверь. При заявленных 100А сложилось впечатление, что он их словно и не замечает, он даже не потеплел толком. Динамика просто сумасшедшая - за стиком ходит, как на пенке 130 граммовой и..... вот здесь начались засады... Если мотор уже вращается - вопроса с подхватом нет, но стоит остановиться хоть на мгновение и резко дать газ - срыв синхронизации до страшного хруста. Игра с режимами и моторами (помимо АКСи пробовал Скорпион) результата не дала. На форуме Хели-СПб есть тема одноимённая, в которой все мои попытки настроить сей мега-девайс со всеми подробностями изложены. Вывод - штука всё-таки вертолётная, посему был отправлен в надёжные руки вертолётчика.
    2. Кастл.
    По удобности прошивок и настроек вне конкуренции. Очень эластичен и с любыми винтами дружит без каких-либо намёков на срыв синхронизации. Чтобы выжать из него динамику, пришлось все настройки загнать на максимум, а разного рода "предохранители" по току и пр. уменьшить до минимума. Смутило только то, что рабочий режим (для меня это район 80-90А на максимуме) получил только с винтом 20х10. Для Слика ИМХО шаг великоват.
    3. Маркус.
    Во-первых, вся эпопея с регами началась благодаря именно ему. Первый вышел из строя, причём на земле после посадки. Был заменён Марком быстро и без проблем. Второй работал уже, как мне поначалу казалось, нормально. Марк предложил вместо 80HV на 6-и баночный сетап SL110. К сожалению, СЛка оказалась с дефектом и пришлось ждать, пока Марк её "вылечит". По возвращении из ремонта она стала на своё привычное место и "Закон вернулся в город". В Маркусах очень неплохая динамика, при этом сохраняется стабильная работа и чёткий подхват. Лучшие показатели (как и ожидалось) на винте 20х8 карбон от ПТ-модел.

    Есть ещё и замеры тока с наборами винтов, но мне кажется, что особого интереса они не представляют т.к. для меня это скорее контроль нагрузки и не более. Вообще, все эти вещи очень-и-очень индивидуальны. Нравится как летит - летайте и не парьтесь, не нравится - ищите пробуйте.

  15. #292

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Меня тут все активно убеждают, что моторы AXI идеально комбинируются только с регуляторами Jeti. Вроде как и разрабатываются вместе. Вариант далеко не бюджетный. Своего опыта у меня нет, это для информации.

  16. #293
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    то моторы AXI идеально комбинируются только с регуляторами Jeti
    AXI 5330 с Jeti 99 работает идеально, нареканий никаких нет.
    Как, собственно, и CC 100 с AXI 5320

  17. #294

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    1. Контроник.
    Если мотор уже вращается - вопроса с подхватом нет, но стоит остановиться хоть на мгновение и резко дать газ - срыв синхронизации до страшного хруста.
    Аналогично (с) даже возникла идея на "полётном" режиме сделать "добавление газа", как делаю на бензинке, чтоб не глохнул в полёте. Пусть крутится потихоньку, даже при стике в нуле. Или это очередной велосипед и утопия?
    Маркусы для меня пока экзотика, вещь в себе
    Пока думаю остановиться на Кастл Айс 100 для 5320 и Джети Спин99 ХВ для 5325. Джети работает на ура, Кастл ещё едет.

    ЗЫ: большучее спасибо за развёрнутый ответ.
    ЗЗЫ: Ссылку на тему с Хели-Спб подскажешь? Я там не ориентируюсь.

  18. #295

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    ЗЗЫ: Ссылку на тему с Хели-Спб подскажешь? Я там не ориентируюсь.
    Вот их раздел по электронике: http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=58.0 - много толкового и полезного.

    Про Кастлы добавлю, что пользовал серию Феникс, которая не сильно бюджетна, НО лёгкая и почти не греется.

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Маркусы для меня пока экзотика, вещь в себе
    Весьма известный бренд с неплохой репутацией. Мне кажется, что Марку просто не хватает активности в продвижении своих регуляторов. Из всего, что было у меня - нравится больше всего. Вообще надо сказать СПАСИБО Кириллу Collapse, который меня на эти реги "подсадил"...

  19. #296

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    302
    Александр! Не переживайте, запредельных токов, которые получаются в калькуляторе, нет. Мои замеры- мотор АХI 5325\16, рег кастл 125, с ксоаром 22*10 - 85А, с APC 22*10 на пару ампер меньше, и с апсом раскчручивается немножко вяло. В полете апс не пробовал.

  20. #297

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Нашёл информацию о площади крыла.
    ссылка мертвая. в свое время не успел посмотреть. может, скажете какова площадь крыла аппарата?

  21. #298

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Ура, товарищи! Свершилось! Модель долго висел на стене, ждал винтов Xoar PJN 20x8.
    В воскресенье был вывезен в поле, с трепетом в душе и дрожью в руках, облётан. Без приключений.
    Jeti Spin 99Opto HV, тайминг 22градуса, задержка 0,1 с, срывы на земле, очень редко и при очень резкой даче газа. В воздухе, соответственно, не срывов наблюдалось, и, пожалуй, я уберу задержку...
    Таймер на 5 минут. Нано-теки 25-50С 5000 и 4000. 40% и 10-15% остатка. С 4000 летать приятнее, и винт на висении срывается меньше, но был полный штиль. Батарея и регуль чуть тёпленькие, мотор вообще холодный! Натурально, температуры окружающей среды! Будто, что недогружен, хотя тяги за глаза. Вообще, сетап оставил резкоположительные ощущения.
    А вот модель - противоречивые...
    + Харриеры, ножи, посадки - как влитой, не мешай только. Висение пуще того - модель висит, пилот спит.
    - Прямой плоский штопор, водопад, кнайв эжд спин - "не шмогла".
    Да, я не супер-пилот, но модели от ЭФ и их клоны у меня это умеют...
    Ощущение нехватки РА и РН... Центровка - по трубе, расходы - от упора до упора.

    Буду влётываться, играть с настройками и собирать второго, с 5325 в носу и мини сервами в хвосте...

  22. #299

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Прямой плоский штопор, водопад, кнайв эжд спин
    Все это делал, но тоже после "Себы 2.2" не сразу получилось. Центровка за трубой, на 20мм или чуток больше. К модели нужно приноровиться, они же не все одинаково летают.

  23. #300

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Поздравляю с удачным облетом!

    Цитата Сообщение от Mambur Посмотреть сообщение
    К модели нужно приноровиться, они же не все одинаково летают.
    Сущая правды!
    Чем больше летаю, тем сильнее осознаю вопрос "влетаности" в модель. Себа, ЕФ и ГБ летают по разному(по опыту). "Пересаживаясь" с одного на другой появляется чувство "неправильности" в управлении. Но чем больше налет (или талант(не про меня) тем быстрее это чуство проходит и меньше период адаптации.

  24. #301

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Поздравляю с удачным облетом!

    Сообщение от Mambur
    К модели нужно приноровиться, они же не все одинаково летают.
    Сущая правды!
    Чем больше летаю, тем сильнее осознаю вопрос "влетаности" в модель. Себа, ЕФ и ГБ летают по разному(по опыту). "Пересаживаясь" с одного на другой появляется чувство "неправильности" в управлении. Но чем больше налет (или талант(не про меня) тем быстрее это чуство проходит и меньше период адаптации.
    Спасибо за поздравления, коллеги!
    Самому уже надоело с модели на модель прыгать... Но они у меня почему-то падают и почему-то бьются... Волей неволей приходится пересаживаться... ну не на одинаковых же летать... надо хоть как-то разнообразить свою личную жизнь
    Должен, конечно крутить, прилётываться и настраиваться надо. Вон, чего автор модели (Брюкман) на нём делает... Самолёт очень грамотно спроектирован как снаружи, так и изнутри... выглядит, правда... но разве вы не любите Пикассо? (с) анекдот про жену художника.
    Очень надеюсь, что модель задержитя надолго. Удобная во многих отношениях, входит в мою нынешнюю машину (2,2 - не входит без снятия стабов), для бесперебойных полётов в поле требует 3 аккумов и 2-х ЗУ, а не 6-т и 4-х соответственно, как ХВ-шный, но при этом обладает какой-никакой инерцией, в отличие от 50Е.
    Ещё бы "шпингалет на фонарь, как у ЭФ...

  25. #302

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    ЫЫЫЫыыыы!
    Ежедневные полёты по 10-15 вылетов начиная с 31-го (да, я псих).
    Ничего не изменилось. Ни в какую: прямой плоский штопор, водопад, кнайв-эдж спин.
    Вообще на 5+ врашения вокруг продольной оси и на 2- вокруг поперечных.
    Да, модель отличная. Да, отлично висит, подвожу на метр к себе и руддер в снег тыкаю, да, на харриере по снегу чёрточки черчу, да, начала получаться вменяемая силовая бочка... но, блинЪ, остальные фигуры-то?! Руки править?

    Пока задумался об увеличении расходов РВ. Сейчас упирается кабанчиками и не отклоняется на полную.

  26. #303

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    С Мартином разговаривал, ничего этому самолёту не надо кроме шайб на крылья и умения управлять


  27. #304
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Попробую завтра)

    Последний раз редактировалось BVP; 04.01.2012 в 19:15.

  28. #305

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    ничего этому самолёту не надо кроме шайб на крылья и умения управлять
    Ну, мне до такого "умения" как раком до Парижа
    Смешно, конечно, критиковать мастера, но knife edge spin вначале был изрядно кривой (у меня на этом самолёте и такого не получается), а плоского штопора вовсе не было.

    Демонитовал тросовую систему РВ. Засунул две минисервы внутрь. Кабанчики и качалки использовал прямые, с шарикоподшипниками.

    Было:


    Стало:


    Проблема:


    Как колхозить "грабли" вообще не представляю, консоли с закруглениями.

  29. #306

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Приятно иногда самим с собой поговорить.. С Рождеством Христовым всех!
    Облетался сегодня в новой конфигурации, чуда не произошло...
    Появился почти вертикальный лифт и кривенький кнайв эдж спин.
    Тут же появилась набившая оскомину на себарте раскачка в прямом харриере.
    Зажал элероны со 130% до 70, начал выходить (с огромным трудом) прямой плоский штопор. Только спускается вдоль шеста, воткнутого не в фонарь, а в кончик крыла. Зато обратный штопор - как надо.

    Вообще, большие расходы этой модели, похоже, не нужны, выкручивается из фигур, если чуть передваить ручки.
    Центровка уползла, но не критично, при задвинутой до мотора батарее 5000 выходит чуть позади трубы. Так и оставил.

    Продолжаю влётываться, амперчиков на землю возвращается всё меньше и меньше...

  30. #307

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Приятно иногда самим с собой поговорить..
    Абсолютно с Вами солидарен, коллега!

    Итак, можно нАчать итОжить говОренное (с) Горбачёв

    За каникулы, с 31 по 9 включительно было летал каждый день, за минусом двух "выходных". Порядка 10-12 "вылетов" в день. По 5-7 минут. Итого... дофига... рекордное для меня количество полётов без происшествий.
    Технические аспекты: Акси 5320/18, Джети 99 опто, Ксоар 20х8. Нано-Тех 25-50С 4.0 и 5.0. Таймер на 5 и 7 минут соответственно. Приезжает от 25 до 10% зарядки в зависимости от стиля полёта. Токи и тягу не мерял, незачем, силовая выше всяких похвал. Только винт заменю на карбоновый ПТ и всё.
    Эмоциональные аспекты: "порода"... ровный, правильный, красивый полёт... Ножи, харриеры, висение, посадки - только не мешай.
    Не любит вращений вокруг поперечных осей (штопор, водопад), не любит задней центровки, становится дёрганым, ровность пропадает, но при этом крутится лучше не получается. Старший брат (2.2м) ведёт себя точно так же.

    Выводы:
    1. буду разучивать РХ и силовую бочку.
    2. обзаведусь ЭФ 78"

  31. #308

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Сообщение от Alexander.
    Приятно иногда самим с собой поговорить..
    Абсолютно с Вами солидарен, коллега!
    Я здесь почти такой же Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

    За каникулы так же налетался, не более трех прогулов по причине алкоголя и погоды.

  32. #309

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Здравствуйте,коллеги!Понимаю,что мой вопрос будет не совсем к месту,но очень нравится Як от GB,а тема про него только здесь.Вопрос такой.Прикупил себе Минтор33,присматриваю под него самолет.Никто не пробывал этот Як под бензин.На вид ,конечно, хрупковат.Заранее благодарен за любую информацию.

  33. #310
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Самолет крепкий, хрупкости там нету, совсем Но моторама там под электрический мотор AXI 5320. Бензин туда без серьезных переделок не установить.

  34. #311

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    там практически нет места под бенз мотор. Даже не стоит заморачиваться. А под минтор берите Себовскую Сушку 140-ю. Самое оно. Или EF Extra.

  35. #312
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    526
    собираюсь пересаживаться на него после сушки 50 от себы...что можете сказать по этому поводу?стоит ли?

  36. #313

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от NFLS Посмотреть сообщение
    собираюсь пересаживаться на него после сушки 50 от себы...что можете сказать по этому поводу?стоит ли?
    Хрен сменять на редьку Модели очень похожи по поведению. Если нравится, как летает СебаСушка, то да, если хочется чего-то более резкого, то нет.
    ИМХО, ессно

  37. #314

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Модели очень похожи по поведению.
    Ню,ню

  38. #315

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    г. Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от NFLS Посмотреть сообщение
    собираюсь пересаживаться на него после сушки 50 от себы...

    Зависит от уровня пилотирования и налета на Себосушке 50е. Думаю что стоит. Хотя бы потому что, чем больше модель, тем комфортнее ее пилотировать. Ну или можно выразиться грубее и сказать, что она лучше летает.

  39. #316

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    М.О,Звездный городок
    Возраст
    54
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от NFLS Посмотреть сообщение
    собираюсь пересаживаться на него после сушки 50 от себы...что можете сказать по этому поводу?стоит ли?
    Я сам недавно сделал именно так. По-моему стоит.Первое впечатление-ЯК очень медленный,по сравнению с себой.Непривычно.Главный плюс-ровный прямой хариер,не раскачивается,как себа.И вообще он устойчивее,летает как по рельсам.

  40. #317

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Ню,ню
    Завязывай троллить, и срать в каментах, сосед!
    эээ...то есть, я хотел сказать, уважаемый коллега, могли бы Вы несколько более развёрнуто и аргументированно выражать свою позицию по обсуждаемому вопросу

    Всё, что я пишу, есть моё сугубое ИМХО и никак не истина в последней инстанции (нахрена я тогда пишу - вопрос риторический и пока не обсуждается). Модели ГБ (1,8 и 2,2 м Яки) напомнили мне как раз модели Себарт. С одним, как тут справедливо заметили, существенным отличием: в прямом харриере ГБ крыльями почти не машет.
    А вот в неделании крутиться, кроме как по элеронам - один в один.

  41. #318

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Завязывай троллить, и срать в каментах,сосед!
    Нет, без этого можно здесь ласты склеить, молоть воду в ступе скучно(одни и те же вопросы, одни и те же ответы), а провокация оживляет общение(хотя мои высказывания и не являются "троллингом" с целью нагнетания конфронтации или оскорбления кого либо).

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    есть моё сугубое ИМХО
    Я тоже не "передаст", а высказываю свои мысли. Если кому-то хочется слышать только себя то либо в дурку, либо в Президенты РФ, а вещать чущие то в Думу.

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Модели ГБ (1,8 и 2,2 м Яки) напомнили мне как раз модели Себарт.
    К счастью или, к сожалению, но ГБ 1.8 и 2.2 в руках не держал только 1.4 ГБ (он ближе по размерам к 29 30Е или Себачу, чем к 50Е). Однако мне странно слышать о схожести в поведении 50Е и 1.8 ГБ. Вы сами выше упоминали о проблемах с выполнении определенных фигур, которые при выполнении на 50Е проблем не вызывают(KES и штопор). С этим и связана моя реплика, которая вызвала ваше раздражение.
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    в прямом харриере ГБ крыльями почти не машет
    В отношении ГБ и ЕФ (70" - моя прелесть) это сущая правда. ХАРЯер для 50Е - в инверте хорош, а прямой только при условии отсутствия моторЧига с винтом на самолете (у меня тут в конце 2011 года в полете они так и отделились).
    Надеюсь теперь все понятно.
    P.S. А 15 полетов в день это из расчета взлет-посадка или 1 акк?
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 19.01.2012 в 21:55.

  42. #319

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    P.S. А 15 полетов в день это из расчета взлет-посадка или 1 акк?
    1 акк или 5 минут по таймеру.

  43. #320

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Енто жестко, крышу не срывает? Больше 6 полетов на 70" (6.30 по таймеру, он включается при "газе" +10%) обычно не делаю, потом "глаз замыливается".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам ultimeit 1.8m от sky light
    от Юрий55 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 16:03
  2. Прошу совета:Yak 55,U-CAN-DO от GreatPlanes или "кошелек" от пилотажа?
    от AndrewID в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 18:17
  3. Продам Composite-ARF Yak 55 2.1 m Новый.
    от Shaun в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 12:13
  4. Продам МЕГА- комплект ART-TECH Yak 54+Great Planes Yak 55 3D EP+WFLY WFT09 PPM/PCM 1024 40Mh
    от AMADIN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:01
  5. Yak 55 GB-Models, Bruckmann
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения