Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 144

Super Zoom XL

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Konstantin1971 Кстати, раз уж тема про XL то рискну померяццо пиписьками Собрали надысь вот такое чудо http://glovatsky.ru/photos/Angar72/s...9-IMG_1602.jpg (480 ...

  1. #41

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Кстати, раз уж тема про XL
    то рискну померяццо пиписьками
    Собрали надысь вот такое чудо
    http://glovatsky.ru/photos/Angar72/s...9-IMG_1602.jpg(480 Kb)

    Размах 1460... Поднимать боязно... Но интересно... ждём лета...
    Модель собирплся не без трудностей, но после сборки видится, что летун он должен быть неплохой...Хотя пеношняга такого размера всё-таки уде разряд курьёзов, ИМХО...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Александр,

    во сколько обошелся планер с доставкой, если не секрет? И он действительно при своих габаритах весит полтора кило?
    И площадь крыла у него какая?

  4. #43

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Облетал своего красавца. В первончальном своем посте описАлся, у меня не Снайпер, у меня Супер Зум XL (Почему назвал его снайпером и сам не пойму). Модель просто игрушка. Хотя и облетывал при очень сильном ветре, летать на нем очень прикольно и удобно. Послушен до нельзя.
    Выкладываю фотки, видео будеит чуть позже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	90.1 Кб
ID:	474402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	100.1 Кб
ID:	474403  

  5. #44

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    у меня не Снайпер
    снайпер XL он больше похож на пятидесятый размер, у него размах 1.5метра и голый вешает под 900 грамм
    крепление стойки шасси другое Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 191
Размер:	64.3 Кб
ID:	474625

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    снайпер XL он больше похож на пятидесятый размер, у него размах 1.5метра и голый вешает под 900 грамм
    Это не XL размер, а XXL, он как раз полутораметровый с полетным весом под полтора кило. Снайпер XL то же существует, размеры как у Суперзума XL.

  8. #46

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    А вот и видео. Был очень сильный ветер, поэтому получилось полетать только так, как получилось.

  9. #47

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Господа, подскажите чем начинить Super Zoom XL? Про простой Super Zoom написано много а на этот вроде как помощнее надо... Заранее благодарен.
    И каким клеем это дело склеивать из того что можно купить в провинции?
    Последний раз редактировалось Alex_1975; 12.05.2011 в 10:02.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Алексей,я свой зум клеил клеем UHU POR -пену, все усиления СА и немного использовал клей POXIPOL

    Если вы уже приобрели Super Zoom XL то найдите тему как правильно его усилить ,а то бедет крыльями хлопать как бабочка

  12. #49

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от moonyar Посмотреть сообщение
    Если вы уже приобрели Super Zoom XL то найдите тему как правильно его усилить ,а то бедет крыльями хлопать как бабочка
    Ярослав, так там вроде как и угольные стержни идут в комплекте, неужели что-то еще нужно усиливать? (шасси ставить не буду... пока не буду)

    В каких магазинах продают UHU POR?
    Последний раз редактировалось Alex_1975; 13.05.2011 в 09:20.

  13. #50

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    В руках данную модель не держал,но гдето в обзоре читал что вроде как хлопает ежели чисто по инструкции собирать Но вполне возможно

    что данный факт может еще зависеть от манеры пилотирования

    Клей UHU POR продается в строительных магазинах,в маленьких редко,лучше идти в большие

    Клей этот немецкой фирмы UHU а POR это серия типа что он клеит

    Zoom был моей первой покупной моделью ,я выбрал метровый т.к. на него просто много обзоров и ни капельки не желею
    Последний раз редактировалось moonyar; 13.05.2011 в 15:25.

  14. #51

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Так как насчет комплектования XL-я? Посоветуйте двигло, если есть владельцы подскажите что у вас?
    По UHU POR понял что его в Новосибирске не достать, чем его можно заменить? Просто циакрином если склеить?
    Если кто делал разборный вариант поделитесь технологией или ссылкой.

  15. #52

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Думаю что UHU POR в вашем городе есть точно ,просто плохо искали,помойму у вас в городе есть магазин OBI,в нем будет 100%

    Еще можно клеить Титаном,его разводят спиртом да более жидкого состояния,наносится на две поверхности,выжидаете пока он будет чуть липкий и крепко соединяете. Можно СА (тот же супер клей),но на больших поверхностях нужен активатор,да и ЕРР он пропитывает сильно,мне не понравилось.
    Теперь мотор....Какой вес вашей модели? Желательно с учетом аккумулятора.... или приблизительно.И какой вирмы мотор хотите,просто есть и бюджетные варианты,они пользуются тоже не малым спросом

  16. #53

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от moonyar Посмотреть сообщение
    Можно СА (тот же супер клей),но на больших поверхностях нужен активатор
    Можно поподробнее что это, как выглядит и кто производит?

    По поводу двигла, вот требования:
    Brushless Electromotor 250 to 400 Watt (KV 1000 – 1100 3S, diameter 38mm, length 26mm, weight 98 g)
    Например
    AXI 2814/16 электромотор б/к, outrunner, 1035 RPM, 106гр., ModelMotors
    не великоват будет? И насколько принципиально 1000-1100 KV, если будет больше оборотов чем это чревато?

    AXI 2808/20 электромотор б/к, outrunner, 1490 RPM, 76гр., ModelMotors Вот такой бы взял, он полегче, но оборотов больше чем требуется.

  17. #54

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Допустим у вас 2 половинки крыла,если клеить СА то используют активатор,обычно спрей,для того что бы клей быстро

    полимеризовался(наносишь клей ,брызгаешь,соединяешь,пару секунд и готово)Если без него то половинки надо фиксировать и оставлять сушиться

    Клей впитывается в ЕРР ,оставляет разводы и т.д и т.п. Активатор впринципе не обязателен но очень удобен http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC10302/

    Мотор в большей степени зависит от характера полета,Для 3D пилотажа выбирают менее оборотистые двигатели т.к. они могут вращать

    винты с большим диаметром,который обеспечивает больший обдув рулевых поверхностей (800-900 об.на вольт) Модель будет лететь

    не очень быстро,моторы с большим числом обороов 900-1100 это для класического пилотажа,но это если объяснять очень быстро

    Вот статейка,прочитайте обязательно,там очень просто написано http://rc-aviation.ru/obzorm/40-mode...nik,думаю мотор вам нужен

    около 70 гр.-80 гр
    Последний раз редактировалось moonyar; 16.05.2011 в 18:33.

  18. #55

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Тогда другой вопрос, если диаметр двигателя меньше рекомендуемого - это принципиально? И какие в связи с этим могут возникнуть подвдные камни, ну может крепление придется колхозить или еще чего?

    P.S. CA это просто суперклей? Видел один раз суперклей в большой банке (больше 3 г, как он обычно фасован) но не могу вспомнить производителя, тоже в строительных искать магазинах?

    Вот какой нашел Turnigy2836 Brushless Outrunner 1000kv

  19. #56

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    мотор думаю нормальный,СА -да это супер клей,в строительных не встречал ,только в модельных магазинах

    У вас есть опыт заказов в англоязычных сайтах? Если нет,то вот пара ссылок это тот же мотор только на русском сайте,магазин

    тот же,только чуток дороже http://www.***************0351/product/8139/#category-63


    http://www.***************0351/produc.../#category-247


    Не забудьте про разные винты,от выбора винта и аккумулятора на прямую зависет

    мощьность и живучесть вашего мотора!!!!

    Да,всегда читайте отзывы о товаре,народ глупости не пишет , вот ссылка переводчик сайтов,очень удобно

    http://www.translate.ru/Default.aspx/Site удачи

    P.S. думаю ваш зум есть смысл собрать на карбоновой трубе как большенство метровых зумов

  20. #57

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Вчера заказал на ХоббиКинге и мотор и регуль и CA, опыт заказов за бугром обширный ), буду читать про винты и т.д. А насчет карбоновой трубы, в комплекте идет 4 карбоновых штыря 2 в крыло и 2 для укрепления фюзеляжа, может труба не нужна?

  21. #58

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Алексей,когда начнете постройку,делайте пожалуйста фото отчет,всем будет интерксно.

    Задавайте вопросы,и будет ваша птичка летать как ОРЕЛ

  22. #59

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Договорились, буду фотать.
    Пока жду когда начинка придет. По поводу клея UHU POR-ом не стал заморачиваться доставка стоит больше чем клей, заказал это: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7173 (HobbyKing Super Glue CA (50g) Medium) пойдет такой для склеивания? Еще Уран купил на всякий пожарный.

  23. #60

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Пришли таки 2 посылки с хоббикинга, заказаны с разбегом в неделю, пришли в один день. Задумался чем консоли склеивать CA или Ураном. Есть мнение что CA делает жесткий шов, а UHU Por и Уран вроде как эластичный, что скажете господа?

  24. #61

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Алексей, я свой клеил только циакрином. Прекрасно все держится. Правда, там где шов потолще и поглубже, заливал средним циакрином, где шов тонкий, то жидким. Даже мотораму на циакрин поставил. Проблем никаких. Все прекрасно склеилось и прочно держится на своих местах.

    У меня стоит начинка следующая:

    Мотор: Пилотаж 3007
    Рег: Турниги 25А
    Винт: 11х4.7 APC-SF
    Сервы все с металическим редуктором и усилием в 2 кг.
    Батарейка 1000ма 3S. Хватает на 5 минут колбашения в воздухе (а как еще на суперзуме летать).
    Полетный вес 630 грамм.

  25. #62

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: k4.jpg
Просмотров: 25
Размер:	40.6 Кб
ID:	514449Долго-ли коротко-ли, но я нашел в своем отсталом граде (вроде 3-й по численности в России) продукцию UHU. UHU Creativ для для пенополистирола и фольги, судя по описанию тот же Por только в профиль.

  26. #63

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Собственно начал собирать SUPER ZOOM. Сначала решил склеить UHU Por-ом по инструкции, намазал подождал 10 минут, соединил, показалось кривовато. Минут через 10 решил попробовать разъединить, не понравилось тем что когда клеишь по инструкции не сдвинешь если неправильно соединить. В итоге на старый клей на третий раз соединение удовлетворило, по швам намаза циакрином средним и подприжал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 018.jpg
Просмотров: 84
Размер:	61.1 Кб
ID:	515089
    Далее решил приклеить боковинку. Ну думаю как в инструкции, приложил деталь по шву промазал циакрином, итог не держит без активатора, сколько он сохнет проверять не стал, немного терзаний и вот оно ноухао, решил смазать UHU Por и сразу приложить, что собственно и сделал, деталь при этом можно сдвинуть куда надо, через часок все схватилось, потом думаю циакринчиком пройдусь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 031.jpg
Просмотров: 123
Размер:	85.3 Кб
ID:	515090

  27. #64

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    К чему сложности такие? Одну склеиваемую деталь (поверхности, которые склеиваются) сбрызгиваем активатором, вторую мажем циакрином (без фанатизма). И быстро и точно соединяем, слегка придавливая по всей площади склеивания. Вуаля.

  28. #65

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex_1975 Посмотреть сообщение
    UHU Por и Уран вроде как эластичный, что скажете господа
    Клейте все на ЦА с активатором. Дешево и быстро. 2-3 3-граммовых тюбика по 25-30 рублей на все про все. На уран есть смысл машинки вклеивать, саму тушку собирать по-моему не то... Жесткий-мягкий шов - какая разница, если планируется шпигование тушки карбоном для "жесткости". Для "кошелька" от ПЖ еще актуально, а тут...

  29. #66

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    По поводу быстро и точно соединить не получается, а если это все сразу схватывается что не сдвинешь - плохой способ, надо хотя-бы чтобы двигалось в течение нескольких секунд. Активатора нет и ждать его еже 3 недели врят-ли буду, скажите с активатором можно детали двигать относительно друг-друга?

  30. #67

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex_1975 Посмотреть сообщение
    По поводу быстро и точно соединить не получается, а если это все сразу схватывается что не сдвинешь
    Это особенность склеивания циакрином - мгновенное схватывание. Со временем привыкаешь))) Но преимущества перевешивают это маленькое неудобство...

    Цитата Сообщение от Alex_1975 Посмотреть сообщение
    Активатора нет и ждать его еже 3 недели врят-ли буду

    ЕПП, из которого Зум сделан, клеится циакрином только с применением активатора. Без оного ждать схватывания циакрина можно до бесконечности

  31. #68

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    54
    Привет всем!я свой ЗУМ клеил МАСТЕРом.продается в любом хозмаге.вязкость средняя.сохнет не сразу-есть время подправить детали.держит ЕПП отлично!отлетал зиму и лето.а цена почти даром-около 50 р.

  32. #69

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    ЕПП, из которого Зум сделан, клеится циакрином только с применением активатора. Без оного ждать схватывания циакрина можно до бесконечности
    Ну про бесконечно вы загнули, сохнет, не быстро но сохнет.


    Цитата Сообщение от Aleksei.R Посмотреть сообщение
    Привет всем!я свой ЗУМ клеил МАСТЕРом.
    Мастер увидел только сегодня, но я уже имею UHU Por.

    А между тем продолжается стройка, из косяков пока только криво вклеенная полоска фанеры в руле высоты, мерил полчаса с разными привязками, а в итоге криво, но думаю на летный ТТХ не повлияет. Вот теперь думаю как съемное крыло сделать...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 032.jpg
Просмотров: 88
Размер:	77.8 Кб
ID:	516900Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 033.jpg
Просмотров: 64
Размер:	60.6 Кб
ID:	516901Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 034.jpg
Просмотров: 84
Размер:	79.9 Кб
ID:	516903Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 035.jpg
Просмотров: 82
Размер:	58.6 Кб
ID:	516904Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 036.jpg
Просмотров: 107
Размер:	78.8 Кб
ID:	516905
    Крепление двигла конечно мелковато относительно посадочных мест, ну да ладно, лишние отверстия думаю не сильно подорвут прочность моторамы. Теперь я понимаю почему рекомендация производителя 38 диаметр движка .

  33. #70

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Ваяю съемное крыло, ибо такую бандуру носить, возить и хранить проблеммно:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 041.jpg
Просмотров: 81
Размер:	101.4 Кб
ID:	518149Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 042.jpg
Просмотров: 85
Размер:	102.8 Кб
ID:	518150Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 043.jpg
Просмотров: 119
Размер:	93.4 Кб
ID:	518152Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 045.jpg
Просмотров: 115
Размер:	89.9 Кб
ID:	518153
    Ну и напоследок ноухао по склеиванию деталей UHI Por по инструкции с выдержкой 10-20 мин. и точным присоединением деталей:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 048.jpg
Просмотров: 119
Размер:	38.2 Кб
ID:	518154

  34. #71

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Собственно аппарат собран и облетан слегонца. На фото показана разборность модели. В первом и пока единственном полете задел крылом землю, повреждений нет (кроме винта).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 050.jpg
Просмотров: 90
Размер:	87.8 Кб
ID:	523125Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 051.jpg
Просмотров: 83
Размер:	82.6 Кб
ID:	523126Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 052.jpg
Просмотров: 168
Размер:	46.5 Кб
ID:	523127Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 053.jpg
Просмотров: 115
Размер:	53.4 Кб
ID:	523128Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 054.jpg
Просмотров: 107
Размер:	51.8 Кб
ID:	523129Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 055.jpg
Просмотров: 121
Размер:	87.4 Кб
ID:	523130Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 056.jpg
Просмотров: 152
Размер:	86.4 Кб
ID:	523131

  35. #72

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от moonyar Посмотреть сообщение
    Первый взгляд упал на " Super Zoom "
    Первый взгляд самый правильный - XL это экзотика. Сравните длину этой темы по XL и обычному, метровому (Super Zoom 4D) и поймете что есть классика.

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Перехватить пульт не все успевают, шасси дают возможность плавного взлета (как минимум - контроля тяги на взлете) с удержанием ручек пульта. + Шасси дают возможность
    Чепуха как насчет перехвата пульта так и насчет шасси. Большинство бросает с руки. Зум у меня второй после тренера верхнеплана. С самого начала запускал обоих с руки без всяких проблем с перехватом, как и все другие люди которых я видел. Там и перехватывать ничего не надо - левая рука на газу, правой бросаешь под 45 гр и не спеша берешь правую ручку.
    Отлетал на зуме полгода и никаких поломок, даже винты не ломал. Недавно поставил шасси, вышел на длинную взлётку и начались мелкие потери - винты, шасси и т.п. За два дня поломал больше чем за полгода и это при том что зум у меня не первый самолет. Шасси это конечно интересно, но не стоит с этим спешить. Научитесь сначала не ронять его в полёте и мягко плюхать в высокую траву.


    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Как мне думается, карбоновые прутки, вживляемые в конструкцию Зума, для начинающего не очень.
    Неправильно думается - зуму карбон лучше чем алюминий. Обсуждалось много раз.

    По доработкам - спасибо, Д. Старостову, мне его описание понравилось больше всего: http://forum.rcdesign.ru/blogs/36878/blog6802.html
    Последний раз редактировалось eNick; 17.08.2011 в 02:12.

  36. #73

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Отлетал на зуме полгода и никаких поломок, даже винты не ломал
    Везёт Вам, я вот например чтоб выучить какую либо фигуру падаю несколько десятков раз.

    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    За два дня поломал больше чем за полгода.
    Каламбурчик

  37. #74
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Неправильно думается - зуму карбон лучше чем алюминий. Обсуждалось много раз.
    Если не ронять, то абсолютно всё равно, что там вклеено. Но при втыке карбон вырывает куски пены именно из-за своей жёсткости. Люминьку же кривыми ручонками выправил - и в небо.

    Вообще, меня несколько удивляет заблуждение народа, что карбоний является панацеей от любых крашей. И пихает этот народ карбон, куда только может дотянуться. Во всех пенолётах любые силовые элементы работают на растяжение. И обычная суровая х/б нитка будет работать ничуть не хуже угольного прутка.

  38. #75

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    несколько удивляет заблуждение народа, что карбоний является панацеей от любых крашей
    Производители зума начали недавно выпускать карбоновую версию без алюминия - тоже видимо заблуждение ;-)
    Ешё контраргументы:
    1) владельцы алюминия писали, что при крашах от которых карбон ломается, алюминий выгнется так что его не выправишь ровно, соответственно геометрия пострадает и это уже не тот самолет
    2) большинство собирает зум на карбоне.

    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    я вот например чтоб выучить какую либо фигуру падаю несколько десятков раз
    Я не говорю что не падаю - тоже падаю, но не так часто и на траву, а фигуры отрабатываю повыше. Наверно поэтому поломок почти нет. Хотелось пояснить что за два дня с шасси (на большой травяной взлётке) я поломал больше чем за полгода без шасси над высокой травой.
    Последний раз редактировалось eNick; 17.08.2011 в 12:20.

  39. #76
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Производители зума начали недавно выпускать карбоновую версию без алюминия - тоже видимо заблуждение ;-)
    Маркетинговый ход, не более того. Для любителей карбона )

    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    владельцы алюминия писали, что при крашах от которых карбон ломается, алюминий выгнется так что его не выправишь ровно, соответственно геометрия пострадает и это уже не тот самолет
    Самолёт вообще на краши не расчитан. Будь то Зум, Гелиос или Супра. Он должен просто держать полётные нагрузки и не ломаться при посадке.

    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    большинство собирает зум на карбоне.
    Это опять маркетологи, в другой ипостаси только...
    _______________

    Я повторюсь - нет никакой разницы (по полётным характеристикам), на чём собран пенолёт - на карбоне, на алюминии или же на нитках. Вопрос только в идеологии - раз карбон, значит круто и прочно. Летают и те, и другие, и прочие. Вопрос только в цене материалов и убеждённости в магических свойствах угля...

  40. #77

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Самолёт вообще на краши не расчитан.
    Идеализация. Как по оригинальной задумке производителя можно собрать зум с весом 390гр, но долго летать на таком сможет только большой Мастер, а не те у которых зум первый-второй самолет.
    Все ваши возражения против карбона и крашей выглядят не более чем Ваше особое частное мнение (возможно большого Мастера) и противоречат сложившейся практике. Что-то вроде - "все тупо поддались маркетингу, один я знаю как надо".
    Я в своих аргументах наоборот старался ссылаться на опыт других.
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Во всех пенолётах любые силовые элементы работают на растяжение
    Это просто неверно. Многие используют карбоновые полосы в крыле и собирают фюзеляж на трубке. Элементы на растяжение не препятсвуют скручиванию, поэтому используют трубку.
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    карбон, значит круто и прочно. Летают и те, и другие, и прочие
    неверное впечатление - карбон вклеивают вполне осознанно, без которого зум изгибается как тряпка. Не столько для прочности, сколько для жесткости, т.е. улучшения лётных характеристик.
    Последний раз редактировалось eNick; 17.08.2011 в 14:59.

  41. #78
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Благодарю искренне за столь корректный ответ!

    Я тут изложу свои соображения, ладно?

    Дело в том, что карбон и прочие модные "улучшайзеры" ну нисколько не снижают полётные характеристики любого пенолёта, даже наоборот... Но для меня есть одно солидное "но" - целесообразность использования тех или иных материалов в данном конкретном самолёте (классе самолётов). Для опытного пилота усиленная углём самолётка даёт только возможность более чёткоко выполнения фигур в силу своей жёсткости. Новичку же пофигу, что стукать об планету, будь то ляминь или уголь - всё одно сломается и разницы в поведении самолёта он не прочувствует... Дело в рациональном расходовании дорогих материалов.

  42. #79

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Благодарю искренне за столь корректный ответ!
    Спасибо, я очень старался подбирать выражения :-)
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Новичку же пофигу, что стукать об планету
    А если это второй самолёт, то хочется чтобы летало почти как бальза, но прощало "стуки".

  43. #80
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    А если это второй самолёт. Да и не каждый стук последний.
    Тогда стоит запастись терпением. Да и мозги прикупить следует...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам самолеты Super Zoom 4D и Hyperion Katana F3A
    от J@guar в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 02:03
  2. Продам super zoom 4d
    от Недрянко в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 17:58
  3. Super Zoom и начинка
    от Raskolin в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 18:21
  4. Куплю Super ZOOM
    от yura600 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 15:07
  5. Сколько потянет super zoom?
    от Mr.Miron в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения