Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 144

Super Zoom XL

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Abe Тогда стоит запастись терпением. Совершенно необоснованный совет для тех кому зум для баловства-удовольствия, а не как очередная ...

  1. #81

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Тогда стоит запастись терпением.
    Совершенно необоснованный совет для тех кому зум для баловства-удовольствия, а не как очередная ступенька для серьезного совершенствания мастерства.
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Да и мозги прикупить следует
    А это окончательно подтверждает что разумные аргументы кочились.

  2.  
  3. #82
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Каждый остался при своём, ага?

  4. #83

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Каждый остался при своём, ага?
    У меня не было цели Вас переубедить. Я адресовал свои комменты тем кто собирает зум впервые. С точки зрения мастера - пена и в африке пена, с карбоном или на нитках всё равно с бальзой не сравнится. Однако для тех у кого это первый-второй самолет - разница есть.
    Поскольку я летаю от случая к случаю, а серьезно увлекаюсь соревнованиями автомоделей, то для меня темы по выбору моделей для покатушек вызывают аналогичный снисходительный взгляд. Но я не пишу туда.
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Дело в рациональном расходовании дорогих материалов
    Карбона там наберется максимум на 10-20 евро. Мелочь, по сравнению с общей стоимостью.
    Последний раз редактировалось eNick; 17.08.2011 в 18:07.

  5. #84

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    У моего хакера проблемы с чётким выполнением таких фокусов,как нож.и висение.Не хватает хода рулей.Там до 100% ещё 10-15 мм.Дело в том.что установил 900 -е сервы,а качалки у них короткие.На аппе всё 100%,плечи качалок и кабанчиков максимальные,но вот не хватает рулей и всё тут.Со зла поснимал все сервы на другой пенолёт,плосколёт эдж 540,но их и там не хватает.что делать с качалками?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Zurich, Switzerland
    Возраст
    45
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    что делать с качалками?
    Очевидно удлинять. Вырезать можно из стеклотекстолита или листового карбона. Приклеить к родной качалке или прикрутить винтами М2 или шурупами. Тут уж на вкус и цвет. Или вариант второй, поставить другие кабанчики, можно с регулируемой высотой, можно опять же самому вырезать из того же текстолита.

  8. #86

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    плечи качалок и кабанчиков максимальные
    плечо кабанчика попробуйте уменьшить

  9. #87

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва/тул.обл.
    Возраст
    22
    Сообщений
    28

    Собрал своего зумыча. Полетный вес 668г без шасси. Двиг http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116083, винт APC 13x4, рег плюш 30А, акки нанотеки 1300мах.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Я свой зум собрал, вес даже не мерил, наверняка дофига.
    Винт 10х4.5 батарея 2200mah 25c регуль на 50А
    висит на 55% газа, думаю винт поставить 12х6 а то нереально в ветер летать, очень медленно 8)

  12. #89

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    Доброго времени суток. Хочу собрать супер зум 4D XL. По всем прикидкам, в вес заявленый производителем (610 гр) я не уложусь (все ближе к 700ам выходит), но хется максимально приблизится к рекомендованному. Есть реальные владельцы данной модельки? Какую начинку использовали для него? Особо интересна мотоустановка!!!

  13. #90

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от BigTema Посмотреть сообщение
    Какую начинку использовали для него?
    страницей раньше

    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    У меня стоит начинка следующая: Мотор: Пилотаж 3007 Рег: Турниги 25А Винт: 11х4.7 APC-SF Сервы все с металическим редуктором и усилием в 2 кг. Батарейка 1000ма 3S. Хватает на 5 минут колбашения в воздухе (а как еще на суперзуме летать). Полетный вес 630 грамм.

  14. #91

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Можно спокойно использовать батарейку 1350 ма. Я в воскресенье на такой летал, модели лишние 30 грамм оказались не помеха, она их не почувствовала. Летал 7 минут очень активно. Батарейки хватило.

  15. #92

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    А моторчик скока тяги выдает паримерно? Можно верить написанному 1200г? На сайте не указан его (мотора) вес, вы не взвешивали случайно?

  16. #93

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    У меня мтор 3007/30 выдает тягу на винте 11х4,7 APS-SF тягу в 1250 грамм с батарейкой 1350ма/30С
    Вес мотора в сборе 99 грамм.

  17. #94

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    204
    Получил суперзум XL с авионикса, в комплекте отсутствует руль направления, скиньте кто-нибудь скан РН в личку.

  18. #95

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    У товарища такая же проблема была, видимо грешат они этим... Он масштабировал размеры с фотографий... Сейчас к сожалению нет возможность измерить размеры..

  19. #96

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    61
    Есть у меня такой самолёт. Сезон отлетал, более 100 полётов, только за прошлое лето. Впечатления самые положительные.
    Цитата Сообщение от smeshn Посмотреть сообщение
    скиньте кто-нибудь скан РН в личку.
    Если ещё актуально, скину, как только до сканера доберусь.

    Отмечу, что при размахе 1200, крыло надо делать разборное, в машину целиком он с трудом умещается. Карбоновую трубу в фюзеляж обязательно вклеивать надо, жесткости не хватает, так что в заявленый вес уложиться невозможно.

  20. #97

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от mAVia Посмотреть сообщение
    Есть у меня такой самолёт. Сезон отлетал, более 100 полётов, только за прошлое лето. Впечатления самые положительные.

    Если ещё актуально, скину, как только до сканера доберусь.

    Отмечу, что при размахе 1200, крыло надо делать разборное, в машину целиком он с трудом умещается. Карбоновую трубу в фюзеляж обязательно вклеивать надо, жесткости не хватает, так что в заявленый вес уложиться невозможно.
    Интересно, а как же я уложился то?
    В фюз достаточно вклеить тот карбон, который идет в комплекте. Жесткость получается достаточная. А насчет разборного крыла, у кого какая машина, тот так и делает. В мою в багажник влазит без проблем.
    Так же в салон на заднее сиденье в притирку, но то же влазит.

  21. #98

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, вроде в тему вопрос. А не подскажете в чем смысл вклейки прутка в крыло именно в канавку на поверхности? Что бы можно было выдрать если сломался?

  22. #99

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Можно вклеивать не в канавку. С механической точки зрения получится прочнее.

  23. #100

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1
    Дело в том, что я хочу сотворить из зума самолетик с большой нагрузкой на крыло (приблизительно в 2 раза больше паспортной) и соответственно его, крыло, нужно усиливать. Вот думаю внедрить две карбоновые трубы по 5 мм на всю длину. И мучаюсь, запихивать так сказать в тело или приклеить в канавку. С одой стороны в толщу посередине - прочнее и лучше с нагрузками, с другой стороны извлекать в случае излома - задача нетривиальная.

    Сам склоняюсь все таки к первому варианту, как авиатехнологу он мне больше нравится

  24. #101

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Еще раз: приклеивать в канавку, с точки зрения нагрузок, наиболее правильный вариант. Еще более правильней, ИМХО, вместо 2х труб применить 2 рейки, приклеенные ребром мах близко к нижней и верхней поверхности крыла. Говорю как печник печнику.
    Но мне больше нравится третий способ - крылья, одетые на толстенькую крбоновую трубу. Запросто решается вопрос с разборкой самолета!!!
    У меня обычный, не XL зум. Испытываю неудобства с габаритом.

  25. #102

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1
    Собственно одел на две трубы Правда пришлось помучиться с ровными отверстиями под трубки. Посмотрим что получится на выходе.

  26. #103

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Здравствуйте! После тренера Винг Тигера(1260 размах, 1100 вес) пал выбор на зум XL. Подскажите пожалуйста сложно-ли у него сделать быстросъемное крыло и подойдет-ли по мощности вот такой мотор: http://www.*************/product/115067/.
    И еще вопрос, у меня простая стоковая аппа от тренера 2.4 ГГц без возможности регулировки расходов, экспонент и миксов. Смогу-ли я с ней на зумчике летать обходясь только регулировкой тяг?

  27. #104

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    Сможите. Выставите расходы рычагами на качалке, кабанчике.

  28. #105

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Спасибо. А про крыло и мотор что скажете?

  29. #106

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    подойдет-ли по мощности вот такой мотор: http://www.*************/product/115067/.
    Доброго времени суток всем,такой движок-самое то что надо,на счёт съёмного крыла посмотрите эту ветку а так-же ветку про простой суперзум.

  30. #107

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    ......... подойдет-ли по мощности вот такой мотор: http://www.*************/product/115067/.
    По мощности подойдет, но винт на него при 3-х баночной батарее более 10 дюймового поставить сложно (11 дюймов уже перегрузят мотор). А 10 дюймов для 1200 размаха мало. Надо 11 дюймов.
    У меня стоит мотор от Пилотажа 3007 (аналог турниговоского 3530) с об/вольт 1050 и винтом 11х4,7 SF. В пике мотор перегружен.
    Вам бы мотор с 1000об/вольт и будет Вам счастье.

    P.S. Хотя, попробовать можно и Ваш мотор с 11 винтом, китайцы часто завышают обороты в описании моторов, так что может и все будет ОК.

  31. #108

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем.Лично у меня стоит НТМ3530 1100об\вольт.,с винтом 12 на 4,7SF тягает самодельного суперзумаХЛ взлетным весом 780 гр.,и не хило так тягает.(недавно получил по почте).

  32. #109

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем.Лично у меня стоит НТМ3530 1100об\вольт.,с винтом 12 на 4,7SF тягает самодельного суперзумаХЛ взлетным весом 780 гр.,и не хило так тягает.(недавно получил по почте).
    Владимир, я говорил не про "тягает", а про нагрузку мотора. Ваш мотор, может и не пергружен винтом 12 дюймов, а может и перегружен. Вы проверяли токи? А то бывает тягает и тягает, а потом раз и сгорел. У меня один раз так было, давно, правда.
    Тот мотор, что указал Дмитрий, расчитан на максимальный ток 22 ампера. С винтом 11х4,7 ток будет, скорее всего, выше этого значения. Так что выбор делать ему, рисковать или нет. А уж с 12-м винтом, перегруз будет точно.

    Можно взять такой мотор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html под 3 банки и винт 11 дюймов.
    Можно такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_1020kv_.html
    Можно такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_850kv_.html
    А можно такой под 4 банки и винт 11-12 дюймов: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...50KV_265W.html
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 12.05.2012 в 12:59.

  33. #110

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Вы проверяли токи?
    Токи я проверял под свой мотор сначала в мотокалке http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm а затем на стенде с подключёнными ваттметром и kV\RPM метром,кстати там есть и двигатель топикстартёра

  34. #111

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Человек у которого я купил этот мотор (у него они на моделях были) говорит что тянет винт 11*5 на 3 банках без проблем, единственное что регуль надо 35-40А ставить(ток мерил амперметром) а движку хоть-бы хны не перегревается.
    Подскажите поконкретнее насчет аппы(у меня простейшая 4-кан.), может вместо зума вот это возьму http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9628/ (недорого учитывая что с электрикой и крыло съемное) , можно-ли его будет пилотировать на простой аппе???

  35. #112

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Подскажите поконкретнее насчет аппы(у меня простейшая 4-кан.), может вместо зума вот это возьму http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9628/
    Ваша аппа подойдёт и для суперзума ХЛ и для джокера,однако если у Вас это первая модель то начинать надо с чего попроще,а съёмное крыло можно сделать и самому(в этой ветке обсуждалось да и в соседних тоже),если конечно руки растут из правильного места

  36. #113

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Модель будет вторая первая у меня wingtiger тренер-верхнеплан таких-же габаритов как джокер, на нем мне стало уже скучно надо совершенствоваться но бальзу-пилотажку пока брать боюсь, к тому же бальзовые модели уже не для взлетов с рук и приземлений в траву(а ВПП близко от дома нету). К тому-же мне кажется бальзовые модели довольно критичны к доп. весу после ремонтов а пенники таких-же габаритов можно грузить и грузить. А epo или ерр чинится на-ура, довольно все несложно и быстро.
    Оказывается на моей аппе узнал можно впаять тумблер для двойных расходов.
    И еще вопрос: на пилотажных моделях часто применяют для удобства микширование ЭЛ и РН, РВ или это так для балды?
    Последний раз редактировалось atomic76; 13.05.2012 в 12:26.

  37. #114

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Модель будет вторая
    Тогда под Вашу аппаратуру и имеющийся двигатель уж лучше суперзум(это моё личное ИМХО)потому что он меньше весит(при крашах меньше ломается,умеет летать медленно) и даёт пилоту возможность отработки пилотажа как классического так и 3D да к тому-же очень прост по конструкции:легко ремонтируется,можно сделать самому из экструдированного пенополистирола(цена очень невелика,я так и делаю)
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    микширование ЭЛ и РН, РВ
    у меня только один микшер(пока)-РВ и оборотов двигателя,чтобы на маленькой скорости модель не теряла высоту.P.S.под Ваш мотор в отзывах на паркфлаер идут винты от10*4SFдо 11*6SF.)
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 13.05.2012 в 13:57.

  38. #115

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Ясненько, спасибо, подумаю....

  39. #116

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1
    Так, вдруг кому поможет. Облетал сегодня Зума (XL). Комплектация следующая:

    Мотор: Turnigy EasyMatch G25 870Kv

    Регулятор: Turnigy Plush 60A
    Винт: Master Airscrew 11x8
    Акки: Zippy Flightmax 2450mAh 3S1P 30C
    Сервы: Стандартного размера Hitec 2 штуки и Futaba 2 штуки.

    Из апдейтов не входящих в комплектацию - толстые колесики от почившего E-flite BAE Hawk и две карбоновые трубы в крыле 5x750 (совместно с прилагающимся в комплекте прутком).

    Расходы на первый полет выставил в 2/3 от рекомендованных.



    В половину газа медленно но стабильно ползет по небу, 100% газа - быстрее но, тоже не метеор Так как самолет получился явно тяжелее рекомендованного полетного веса, трубы в крыле must have. На выходе из широкой петли, несмотря на пруток, концы крыльев слегка отгибает вверх.

  40. #117

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от DoubleHead Посмотреть сообщение
    В половину газа медленно но стабильно ползет по небу, 100% газа - быстрее но, тоже не метеор
    Доброго времени суток всем,с Вашим винтом,что-бы быстрее летало надо ставить 4х баночную батарею,либо менять винт на большего диаметра(при 3х банках производитель рекомендует вплоть до 14на7).

  41. #118

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1
    Да, Владимир, я знаю. Это был не вопрос, а констатация факта Я собственно ожидал именно такого поведения.

  42. #119

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от smeshn Посмотреть сообщение
    скиньте кто-нибудь скан РН в личку.

    Игорь,что же вы молчали?
    я бы вам ЕРР оригинал вырезал и выслал.я этих зумов нарезал немеряно.+остались точные файлы.

  43. #120

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1
    Приветствую коллеги!

    Мелкий косяк тут вылез в процессе эксплуатации после пары недель активных полетов зум начал заметно крутить хвостом вокруг продольной оси. У кого-нибудь возникала подобная проблема? Если да то как решали? Я пока кроме распорок в фюзеляж ничего придумать не могу

    PS: Хозяйке на заметку - как и говорил Владимир1961418 в сообщении #117 с винтом 14х7, Зум, в моей конфигурации, летает гораздо веселее, при сохранении полетного времени в 6-6.5 минут.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам самолеты Super Zoom 4D и Hyperion Katana F3A
    от J@guar в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 02:03
  2. Продам super zoom 4d
    от Недрянко в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 17:58
  3. Super Zoom и начинка
    от Raskolin в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 18:21
  4. Куплю Super ZOOM
    от yura600 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 15:07
  5. Сколько потянет super zoom?
    от Mr.Miron в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения