Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 144

Super Zoom XL

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Товарищи форумчане,все пытаюсь вступить в ваши ряды.На симе (FMS)полетал, пора купить что то реально летающее для полного ощущения. Если по ...

  1. #1

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    36
    Сообщений
    210

    Super Zoom XL

    Товарищи форумчане,все пытаюсь вступить в ваши ряды.На симе (FMS)полетал,
    пора купить что то реально летающее для полного ощущения.
    Если по форуму,для первых полетов идеален Zoom ,покупку могу сделать только через инет,там где я сейчас живу авиамоделизм просто мертв(ЖАЛЬ)

    В сети много его вариаций. Так как пощюпать не могу помогайте выбрать.

    Первый взгляд упал на " Super Zoom " и "Super Zoom XL ARF "

    Кто их производит понятия не имею,разница в цене 1000 р,стоит ли переплачивать,
    И вообще на те ли модели я смотрю????

    Хочетсся крепкую модель для первых полетов и можно ли на них треннировать взлет и посадку с асфальта???? (допустим на фото Super Zoom шасси я вообще не увидел,а на видео шасси через один самолет,а взлетают восновном вообще с руки)

    ТОВАРИЩИ,ПОМОГАЙТЕ!!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Ярослав для первых полетов и отработки посадок лучше взять самик с верхнем расположением крыла(вариантов много)но лучше из EPP или ELAPOR а. А то что ты рассматриваешь это уже следующая ступенька-3D.И твое отношение к контурным моделькам?Я их не премлю(имхо)

  4. #3

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Берите Super Zoom. Ни разу не пожалеете. Чем его оборудовать - движок, сервы, акки- на форуме расписано до последней гайки. И не комплексуйте по поводу "контурности" фюзеляжа. За счет этого Зум прекрасно ремонтируется и обслуживается. Шасси у него есть, только их конструкция оставляет желать лучшего для начинающих - при грубых посадках выворачивает с мясом. Есть решение этой беды - но это уже другая тема.

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Ярослав для первых полетов и отработки посадок лучше взять самик с верхнем расположением крыла(вариантов много)но лучше из EPP или ELAPOR а. А то что ты рассматриваешь это уже следующая ступенька-3D.И твое отношение к контурным моделькам?Я их не премлю(имхо)
    контурность в данный момент не особо смущает,а вот ремонтопригодность....!!!!!Super Zoom думаю выиграет

    У меня конечно только теория,но если модель научиться уверенно держать в воздухе то посадить наверное будет не очень сложно!? или я ошибаюсь???

    Еще кто нибудь подскажет чем "Super Zoom " отличается от "Super Zoom 2" ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от moonyar Посмотреть сообщение
    У меня конечно только теория,но если модель научиться уверенно держать в воздухе то посадить наверное будет не очень сложно!?
    Посадка - самый сложный элемент полета. Кроме шуток. В FMS Вы наверное это уже почувствовали. А вообще - практика, практика и еще раз практика.

  8. #6

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Да, вы правы. Пора мне уже на живую пробовать )


    Разницу между SUPER ZOOM 2 нашел (все тяги и прутики из карбона)

    А вот где в России купить не нашел

  9. #7

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от moonyar Посмотреть сообщение
    Да, вы правы. Пора мне уже на живую пробовать )
    Разницу между SUPER ZOOM 2 нашел (все тяги и прутики из карбона)
    А вот где в России купить не нашел
    Как мне думается, карбоновые прутки, вживляемые в конструкцию Зума, для начинающего не очень. При аварии (морковке и прочих корнеплодах) карбон поломается. Алюминий в первой версии Зума с этой точки зрения выглядит предпочтительнее (особенно в фюзеляже). Он только согнется. В России например Пилотаж Зумы продает. Насчет доставки не знаю, по-моему она там есть...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Так,значит версию 2 не сиоит покупать,с этим разобрались. Тогда на последок про мотор?

    Топиков прочитал просто море,но все же...Моторчик Pilotage DT покупать не очень горю желанием (честно говоря жаба давит)

    Бюджетных вариантов не так уж и много:

    Turnigy ,KDA и встретился мне в сети моторчик AVIONIX A2830-1050 (не реклама) Что за зверь не знаю но что то я на него глаз положил

    Что предпочтительней? ( на ваш взгляд)

  12. #9

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Здесь не советчик. Использовал только движки Пилотаж - на одном Зуме 2213-22, на втором - 2213-20. Летает))) Если эти движки жаба душит брать - заменяйте на аналогичные по весу и КВ. Акк - 3S 1300 мА/ч 7 мин пилотажа за глаза. Если блинчиком - улетаться)))

  13. #10

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от moonyar Посмотреть сообщение
    там где я сейчас живу авиамоделизм просто мертв(ЖАЛЬ)

    это про Волгоград? странно, вроде бы и магазины есть, и форум свой, и полетушки устраивали по крайней мере раньше...

  14. #11

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Знаменск Астраханской обла
    Возраст
    36
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    это про Волгоград? странно, вроде бы и магазины есть, и форум свой, и полетушки устраивали по крайней мере раньше...
    Я военнослужащий и поэтому сейчас далеко не Волгоград (но это временно,уже жду приказ обратно ))))

  15. #12

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moonyar Посмотреть сообщение
    Так,значит версию 2 не сиоит покупать,с этим разобрались. Тогда на последок про мотор?

    Топиков прочитал просто море,но все же...Моторчик Pilotage DT покупать не очень горю желанием (честно говоря жаба давит)

    Бюджетных вариантов не так уж и много:

    Turnigy ,KDA и встретился мне в сети моторчик AVIONIX A2830-1050 (не реклама) Что за зверь не знаю но что то я на него глаз положил

    Что предпочтительней? ( на ваш взгляд)
    AVIONIKX2830 отличный выбор-ставьте и не пожалеете, летаю на нем

  16. #13

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Как мне думается, карбоновые прутки, вживляемые в конструкцию Зума, для начинающего не очень. При аварии (морковке и прочих корнеплодах) карбон поломается.
    На моем зуме уже несколько морковок было и не один карбоновый пруток не был поломан.

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Никакого ляминия, особенно в фюзеляже! Крылья - 1,5 -2 мм пруток. в фюзеляж карбоновую трубу 6мм. И никакая морковь не страшна. Как трубу вставить - на форуме несколько вариантов описано.

  18. #15

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от moonyar Посмотреть сообщение
    Первый взгляд упал на " Super Zoom " и "Super Zoom XL ARF " Кто их производит понятия не имею,разница в цене 1000 р,стоит ли переплачивать, И вообще на те ли модели я смотрю????
    Super Zoom по размаху 90 см, а Super Zoom XL уже 120 см.
    Вот и вся разница!

  19. #16

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    XL, думаю, вам ни к чему, а учиться на зуме вполне можно. Насчет "контурности" -- это обычная реакция новичков, как, кстати, и на 3Д. Типа, самолет должен летать, как самолет, а не как вертолет или вообще не пойми что. Однако с практикой очень быстро становится ясно, что на удалении в 20м (а ближе вы по первости летать и не сможете) визуальной разницы между плосколетом и копией нет, а после полетов на 3Дшнике самолет, который не может сделать свечку, хотя бы три бочки подряд, петлю вокруг фонаря или развернуться рулем направления на пятачке инстинктивно воспринимается как ущербный или неисправный... Вот разве что такая опасность есть у обучения на зуме. Что на него поставить -- читайте тему про него, там все пережевано неоднократно, и, конечно, лучше купить китайца за 300-400р, чем пилотаж за 1000-1500.

  20. #17

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    На на нет! Все есть! Даже джеты вот с этого года есть! http://volgogradrc.ru/viewtopic.php?f=3&t=376


    Приезжайте в волгоград и позвоните мне, помогу с Зуумом или любым другим самолетом и да, безвозмездно, я очень рад любым новым лицам! 89173390910

  21. #18

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от madwolf Посмотреть сообщение
    Super Zoom по размаху 90 см
    Вот и вся разница!
    Неточно. 98 см по лонжерону.

  22. #19

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Позволь предостеречь тебя, мой далёкий бледнолицый товарищ, от заблуждений новичков и от граблей, на которые я, вождь Мутный Глаз, тоже наступил

    Заблуждение первое: самолёт новичка должен быть маленьким (меньше стоит, не так страшно, легче управлять)
    Факты: Самолёт начинается с метра. Любой, даже пенка. Чем больше самолёт, тем проще им рулить, ибо больше инерция и время для реагирования. Дайте опытному пилоту 60-см балалайку и он её не удержит.
    Заблуждение второе: самолёт новичка должен быть тренером-верхнепланом.
    Факты: при главных ошибках начинающего (заруливание, завешивание, сваливание и морковенье) верхнеплан хуже. Когда вдруг соображаешь, где хвост где голова и безума дёргаешь действительно нужный стик... неповоротливый верхнеплан уже ничего не успевает сделать. А если даст Бог он выживет и научит вас летать - вы через месяц его сами выбросите - ибо скучно станет, не интересны будут бочки в полнеба и петли, как бык поссал. Хороший илотажник с зажатыми расходами - прекрасный тренер. И очень быстро вы им начнёте управлять, а не он вами. С тренером же этого можно и вовсе не добится
    Заблуждение третье: Самолёт должен быть красив (кишки наружу - фуууу)
    Факты: Полностью согласен и с Вами, и с Туполевым! Некрасивый самолёт не летает. Только вот хороший контурник в небе - неотличим от объемного и не менее красив. Вам шашечки или ехать? Научитесь летать - вот тогда будет красота. Технологичность контурника тоже в не конкуренции.
    Заблуждение четвёртое:самолёт новичка должен быть крепким
    Факты: Крепкий самолёт будет тяжелым и плохо летающим, а при хорошем краше до батареи только уши доедут. Самолёт новичка должен быть ремонтопригодным!. 90% поломок контурной пенки исправляются в поле при помощи циакрина, канцелярского ножа и известной матери.
    Заблуждение пятое: самолёт новичка должен иметь шасси
    Факты: Как правило это первое, что самолёт новичка теряет. И хорошо, если не с куском фюзеляжа. Не ставьте сразу. Научитесь взлетать с руки и плюхать в траву - посадки придут гораздо быстрее и легче.
    ТОВАРИЩИ,ПОМОГАЙТЕ!!!!
    Дык ить, чем можем . Расписал всё на личном опыте. Три месяца безуспешно пытался заставить лететь пенопластовую цессну. 30 сек. полёта - 3 дня клея...http://ilya.glovatsky.ru/a-my-tut-s-...plemyannikami/
    А "на крыло" меня поставил именно 3Д-пилотажник, контурник.
    вот этот:http://rc-factory.eu/inshop/scripts/...d=153&level=13
    И я до сих пор с удовольствием на таком летаю, поскольку за 2 года, как пилот ещё не смог по своим возможностям приблизится к пределу возможностей самолетки.
    Сейчас появились его братья - СУ и Як-55, которые летают ещё лучше.

    Где купить - велком в личку
    Что поставить, как собрать - на этом форуме пачка цепочек есть

  23. #20

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Александр, подпишусь под каждым словом. Ну, почти. Я так же мучал такую же сессну и не смог на ней нормально начать летать, а полетел на шокфлаере-тридэшнике. Поэтому скажу, что, пожалуй, не от метра, а от 80см для моноплана и 70см для биплана, при условии, что вес до 300г и тяговооруженность больше 1. В конечном счете все определяется двумя вещами -- удельной нагрузкой на крыло и тяговооруженностью. Главное порочное заблуждение в том, что новичку нужен какой-то особенный самолет, не такой, как другим. Почему?! Подавляющему большинству, чем бы кто ни увлекался, нужен (пусть не в качестве единственной модели, но один в хозяйстве -- нужен) самолет, который "может всё", прощает многое, нетребователен к площадкам, некритичен к легким падениям и отлично ремонтопригоден. Опросите летающий народ, и у 80% в хозяйстве будет -- у кого зум, у кого паркмастер, у кого "слойка", у кого шокер/зальник... Так чем новичок хуже, разве ему нужно -- не то же самое?

  24. #21

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Факты: Дайте опытному пилоту 60-см балалайку и он её не удержит.
    Вот это удержал намедни в выходные http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=69 . Хозяин сумлевался, что данный пепелац вообще летать может. Не во славу себе пишу, чтоб флаг с барабаном в угол поставить , а в качестве "контрфакта"

  25. #22

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Заблуждение пятое: самолёт новичка должен иметь шасси

    Буду спорить!
    Перехватить пульт не все успевают, шасси дают возможность плавного взлета (как минимум - контроля тяги на взлете) с удержанием ручек пульта.
    + Шасси дают возможность отработать руление (рудером) без взлета

  26. #23

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Буду спорить!
    Перехватить пульт не все успевают, шасси дают возможность плавного взлета (как минимум - контроля тяги на взлете) с удержанием ручек пульта.
    + Шасси дают возможность отработать руление (рудером) без взлета
    Напрасно спорите
    1. кинуть в небо пенку под 45 град. лучше доверить кому-то по команде 1-2-3
    2. кто из новичков самостоятельно тренирует рулёжку, перед взлётом? Куда там... газу до отказу - и в небо! глаза горят, руки трясутся

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Вот это удержал намедни в выходные
    Ну, я же сказал _опытному_ а не _очень_ опытному

    Говорю, же всё из опыта написано. Я не ронял чужих моделей, только потому, что вбито в голову правило байкеров "упал-купил".
    Но регулярно видел, как опытные летуны роняли чужие балалайки...

  27. #24

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Но регулярно видел, как опытные летуны роняли чужие балалайки...

    Опытные не только проверяют летит/не летит, но, и выявляют крайние полетные режимы... Да, и роняют очень акуратно :-)

    Про броски помощником - опытный будет работать газом и рулить, а новичек или так и полетит под 45градусов с полным газом или уберет газ полностью... в любом случае - морквой закончится.
    Шасси/лыжи - позволят не только рулежку тренеровать, а в первую очередь - работу газом.

  28. #25

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    2. кто из новичков самостоятельно тренирует рулёжку, перед взлётом? Куда там... газу до отказу - и в небо! глаза горят, руки трясутся
    Это предположение позволило Вам записать факт наличия шасси на новичковом самолете в заблуждение??? (Заблуждение пятое: самолёт новичка должен иметь шасси). Интересная логика. Взлет и посадка на шасси - это действительно сложно и тренировать данное умение надо непрерывно. Независимо от летного стажа. Чем сам постоянно занимаюсь. И что Вам советую.
    Ps Как Вы сами то считаете - самолет (новичка, опытного, очень опытного, эксперта, гуру, и т.д.) ДОЛЖЕН иметь шасси или нет?
    Последний раз редактировалось iFly; 30.01.2011 в 23:11.

  29. #26

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Как Вы сами то считаете - самолет (новичка, опытного, очень опытного, эксперта, гуру, и т.д.) ДОЛЖЕН иметь шасси или нет?
    Да тут все элементарно, если есть подходящая полоса, то шасси должен иметь самолет любого формфактора, просто потому, что моменты взлета и посадки одни из самых интересных в полете; а если полосы нет -- то и говорить не о чем

  30. #27

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Это предположение позволило Вам записать факт наличия шасси на новичковом самолете в заблуждение??? (Заблуждение пятое: самолёт новичка должен иметь шасси). Интересная логика. Взлет и посадка на шасси - это действительно сложно и тренировать данное умение надо непрерывно. Независимо от летного стажа.
    Я же специально акцентировал внимание на то, что написанное - исключительно из опыта. Никаких предположений. Шасси на первом пенолёте отвалились в первый день, на втором - во второй На третий я их уже не ставил, не буду ставить и на 4, 5, 6 итд.

    Чем сам постоянно занимаюсь. И что Вам советую.
    Ну вот что я должен отвечать на такой тон? "в Ваших советах не нуждаюсь", бла, бла, бла, слово за слово, писькой пО столу Таким каждая третья цепочка изобилует. Может не будем продолжать порочную традицию?

    Ps Как Вы сами то считаете - самолет (новичка, опытного, очень опытного, эксперта, гуру, и т.д.) ДОЛЖЕН иметь шасси или нет?
    Метровый пенолёт - однозначно НЕ должен. Не зависимо от уровня мастерства. Опытный и в руку "посадит". А у новичка с шасси будет больше вероятности при первой же посадке повредить модель при попытке правильно посадить, а не плюхнуть в траву.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Да тут все элементарно, если есть подходящая полоса, то шасси должен иметь самолет любого формфактора, просто потому, что моменты взлета и посадки одни из самых интересных в полете; а если полосы нет -- то и говорить не о чем
    Да, согласен. Только много ли народу на асфальт привозят пенки? Пенка - это бардачковая модель, на ближайшем пустыре подлетнуть Что нисколько не умаляет их достоинств.
    ЗЫ: у нас асфальтной ВПП вообще нет. На грунт пенка по-человечески не садится...
    Последний раз редактировалось Alexander.; 01.02.2011 в 19:53.

  31. #28

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Да в общем то, ничего личного и писькой по столу не намерен. Просто перечень "заблуждений" и "фактов", буде озвучен как некое окончательное методическое пособие, встретил критику, в частности, мою. Опыт, он, как известно, сын ошибок трудных, и у каждого он свой. Может, объединившись, составим пособие "RC для чайников" или что то вроде...

  32. #29

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Да в общем то, ничего личного и писькой по столу не намерен. Просто перечень "заблуждений" и "фактов", буде озвучен как некое окончательное методическое пособие, встретил критику, в частности, мою. Опыт, он, как известно, сын ошибок трудных, и у каждого он свой. Может, объединившись, составим пособие "RC для чайников" или что то вроде...
    Воистину слова не мальчика, а мужа!
    В принципе, мой "трактат" примерно зачатком этого и являлся, возможно написан в излишне безапелляционном тоне, но думаю, что это где-то оправдано. Буквально вчера спорил с человеком, который "готовит" такую же мноострадальную Цесссну. Заменил моторсет на БК, поставил колесья побольше, переделал привод элеронов, усилил крепление шасси... О том, что "кирпичи не летают" и слышать не хочет. А ведь мог бы уже за потраченные деньги и время собрать отличного летуна на базе RC-Factory...
    Идея благая, но хватит ли у нас терпения написать что-то действительно достойное?
    Согласен участвовать, с чего начнём?

  33. #30

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Да, согласен. Только много ли народу на асфальт привозят пенки? Пенка - это бардачковая модель, на ближайшем пустыре подлетнуть
    Дык, нередко и в парках и на пустырях бывает асфальт! У меня вот ситуация парадоксальная -- на даче в полях, где много места для больших моделей, абсолютно по нулям с возможностью использовать шасси, так что из крупного возможны только всякие скайволкеры, а в городе, где я летаю на шокфлаерах, наоборот, везде -- садись не хочу. Стадионы, школьные дворы, лесопарки -- везде асфальтовые дорожки Так что на лето все фомики буду с колесиками

  34. #31

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Согласен участвовать, с чего начнём?
    У меня есть кое какие соображения, в том числе положенные на бумагу. Кроме того, раскопал вчера у себя дома замечательную советскую книжку "Техническое творчество" 1955 года, на выходных поштудирую. Если родится какой то текст, напишу и вышлю Вам на почту. Идет?

  35. #32
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Может, объединившись, составим пособие "RC для чайников" или что то вроде...
    Дядьки, при всём уважении...
    Что нового вы собрались открыть миру, что ещё не освещено на этом сайте в соответствующем разделе?

  36. #33

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Если есть такая замечательная ссылка, и она дает ответ топикстартеру на его вопросы, то и дело с концом.

  37. #34

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Дядьки, при всём уважении...
    Что нового вы собрались открыть миру, что ещё не освещено на этом сайте в соответствующем разделе?
    Вадим, если бы там было написано то, как пройти путь от "хочу" до первой ровной посадки с минимумом потерь - да нафиг я бы стал клаву топтать!
    Я перелопатил в своё время все статьи. Вдумчиво и внимательно! И в результате... потерял пол-сезона на эту... траляля... цессну...
    Ну где, где там написано, что начинать надо с модели типа РЦ-Фактори Як-54? А я в этом уверен. И путь ещё двоих человек, вставших на крыло именно на этой модели - тоже.
    А вот третий (упрямый, блин) сейчас ваяет такую-же цессну и слышать ничего не хочет... посмотрим... цыплят по осени считают

  38. #35

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Дядьки, при всём уважении...
    Что нового вы собрались открыть миру, что ещё не освещено на этом сайте в соответствующем разделе?
    В этом "разделе" -- информация шестилетней давности, а прогресс в этой сфере за эти шесть лет был столь мощный, что рекомендовать эти материалы современным новичкам -- это как знакомить сегодняшнего школьника с современными информационными технологиями по учебнику информатики 198-какого-то года. Перечитайте сами, по этим материалам получается, что самолетов меньше 1.5м в природе нет и быть не может, двигатели бывают только ДВС, материал -- только бальза, а аппаратура -- 35мгц четыре канала. Считать эти рекомендации актуальными может только конченый шовинист, застывший, как муха в янтаре, а для 90% тех, кто "приходит в это хобби" сейчас, ценность их даже не нулевая, а отрицательная. Между прочим, посмотрите на название и начало этой темы и на раздел, в котором она находится -- и покажите, где в этих замечательных материалах хоть слово про зум. Парни задумали очень хорошее и нужное дело. Я просто знаю, что вряд ли найду время и силы поучаствовать, потому и не вызываюсь в нем участвовать, хотя...

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Главное порочное заблуждение в том, что новичку нужен какой-то особенный самолет, не такой, как другим. Почему?! Подавляющему большинству, чем бы кто ни увлекался, нужен (пусть не в качестве единственной модели, но один в хозяйстве -- нужен) самолет, который "может всё", прощает многое, нетребователен к площадкам, некритичен к легким падениям и отлично ремонтопригоден.

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Я перелопатил в своё время все статьи. Вдумчиво и внимательно! И в результате... потерял пол-сезона на эту... траляля... цессну... Ну где, где там написано, что начинать надо с модели типа РЦ-Фактори Як-54? А я в этом уверен. И путь ещё двоих человек, вставших на крыло именно на этой модели - тоже.
    Как недавно начавший летать, полностью согласен с уважаемыми коллегами. Поначалу мучали сомнения, основанные на расхожем постулате, что учиться нужно на тренере. Но потом по совету опытного человека начал учиться на 3-дешных самолетах и убедился, что это правильно. Кошелек, зум, снайпер,флеш, на них я учился и учусь. После них на тренере полетишь, а после тренера на них - вряд-ли, без дополнительных тренировок и крашей.

  40. #37

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    "Техническое творчество" 1955 года
    За эту раритетную книжку,можно получить новый пенолёт.предложите например в пилотаж....

  41. #38

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    За эту раритетную книжку,можно получить новый пенолёт.предложите например в пилотаж....
    Книжка останется у меня. Это не прошлый век, несмотря на дату ее публикации.

  42. #39

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Тю-ю...а я то думал она и вправду времён братьев Райт.(кажись один из братьев в этот год был ещё жив)

  43. #40

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Кстати, раз уж тема про XL, то напишу в ней. Ради прикола купил себе Снайпер XL. Очень приличная самолетка, мне понравилась. При ее полетном весе (максимум 650 грамм) нагрузка на крыло получается меньше 20 г/кв.дм. Что само по себе для размаха 1200 очень мало (будет как пушинка летать). Сейчас почти собрал все, надеюсь в ближайшие выходные облетать.
    Отличительная особенность XL в том, что размах почти равен длине (на метровом ЗУМ-е или Снайпере длина модели на 10% была больше размаха).
    Должен крутиться по активнее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам самолеты Super Zoom 4D и Hyperion Katana F3A
    от J@guar в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 02:03
  2. Продам super zoom 4d
    от Недрянко в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 17:58
  3. Super Zoom и начинка
    от Raskolin в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 18:21
  4. Куплю Super ZOOM
    от yura600 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 15:07
  5. Сколько потянет super zoom?
    от Mr.Miron в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения