Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Помогите подобрать мотор!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте,аиаторы=) мой опыт с потолочками- второй год, строю самолеты и летаю на моторе TURNIGY 28-26. Мне кажется, для своего веса ...

  1. #1

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    21

    Помогите подобрать мотор!

    Здравствуйте,аиаторы=)

    мой опыт с потолочками- второй год, строю самолеты и летаю на моторе TURNIGY 28-26. Мне кажется, для своего веса он слабоват.. Сейчас построил из потолочки по чертежам Экстра-330. Размах: 140 см, вес планера: 350 гр.
    Понимаю, что мой мотор не потянет... Нашел TURNIGY TR 35-36C. Кушает много и доверия не внушает...
    Может, кто посоветует мотор примерно на 350 ватт? и где их можно заказать/приобрести?

    Спасибо!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211

  4. #3

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    21
    Дмитрий,
    спасибо, статья фундаментальная)
    опираясь на опыт, хочу поставить мотор ок. 350 ватт, 1000 об/вольт, винт 11*4,7. Нашел, где можно заказать: http://www.*************/category/191...ndex_rc_planes, но там моторы только TURNIGY,
    может, знаете, где можно посмотреть моторы других производителей, желательно эконом-вариант ?

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Можно посмотреть на xen, moxie или еще на пяток "брендов". Отличия от turnigy - в наклейке и упаковке, они все из одной бочки.

    PS указанный вами магазин - перекупщики и упоминать его здесь - моветон.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    21
    Прошу пардону, новичок я
    посмотрю, спасибо!

  8. #6

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Да я писал к тому, что нет смысла смотреть. Ультрадешевые моторы (3-20$) все сделаны в одном месте, отличия лишь в наклейках.
    Поэтому смотрите себе на хоббисити, да берите, что приглянулось, не забыв почитать отзывы!

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Зимарский Борис Посмотреть сообщение
    может, знаете, где можно посмотреть моторы других производителей, желательно эконом-вариант ?

    http://www.leaderhobby.com/list.asp?...&categories=28
    http://www.himodel.com/sort.php?sub2=FB

    http://www.efly.ru/category.php?id_category=11&p=4

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Зимарский Борис Посмотреть сообщение
    по чертежам Экстра-330. Размах: 140 см, вес планера: 350 гр.
    Пилотажный самолет 50го класса с весом тушки 350 г? Вы волшебник. У всех в этом размере взлетный вес сильно за 2Кг переваливает, моторчики за 1000Вт... А тут раз - и в дамки. Может что-то не то в расчетах?

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Зимарский Борис Посмотреть сообщение
    Нашел TURNIGY TR 35-36C. Кушает много и доверия не внушает...
    Тогда нужно смотреть на бренды: Хакер, Акси, Контроник. Качество и цена выше. Из наших - моторы от Хайвольта.

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Зимарский Борис Посмотреть сообщение
    Сейчас построил из потолочки по чертежам Экстра-330. Размах: 140 см, вес планера: 350 гр.
    Взглянуть на леталово можно?

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Присоединяюсь .

  15. #12

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    21
    спасибо всем откпикнувшимся на мою просьбу. завтра после 20 поставлю фотки.

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Народ ждёт. Народ жаждет лицезреть...

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Пилотажный самолет 50го класса с весом тушки 350 г? Вы волшебник.

    +100, даже в 30-м классе только 2 крыла с сервами обычно столько весят

  18. #15

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    21
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1110.jpg
Просмотров: 119
Размер:	76.4 Кб
ID:	453454Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1109.jpg
Просмотров: 108
Размер:	73.9 Кб
ID:	453455Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1105.jpg
Просмотров: 86
Размер:	53.6 Кб
ID:	453456

    вот этот аэроплан. весы не врут. попалась потолочка 2.5мм ушла почти вся-240гр клей краска аквалак-90гр.осталось шасси-45гр и скотч на крыло 15гр .ничем не усиливал ни карбоном ни бальзой это лишний вес 100-120гр. конечно он не перенесет даже жесткой посадки и летать собираюсь только в штиль иначе крыпья сложатся зато надеюсь супермедленно и в удовольствие . это пока маленький-1.5года- но мой опыт. этот самолет у меня 14-й из самодельных и все они летали так или иначе. но постоянно хочется нового. вот и сейчас у меня в голове строится ultimate . pitts я уже ваял- летает очнь адекватно . кстати с этим надеюсь на полетный вес 800гр. рад буду еще чего-нибудь рассказать и послушать внимательно всех. спасибо.

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Жесть. Иду учиться строить самолёты...

  20. #17

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Иду учиться строить самолёты..
    Я - за тобой , Володя .Туда же . У мну "Су-1" в 12 масштабе - 370 грамм пустой ...

  21. #18

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    21
    вопрос к профессуре- мотор то какой ? я так думаю, если перегнуть с мощностью- разорвет его. а винт 12*4.7 ?

  22. #19

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Борис, может конечно Вы и волшебник, но как уже упомянули многие в этой теме (явно или неявно), но что-то с весом у Вас не то.
    При размахе метр, прочность конструкции одна, а если масштабировать до 1,4 метра, то конструкцию необходимо менятьв корне. Может Вы и построили модель по конструкции опираясь на свои знания и опыт метровой модели, но эти знания и опыт не подходят для модели 1400 мм. Тем более, что Вы сделали модель только из потолочки ничем не усиливая.
    Что то мне подсказывает, что взлететь то Вы может и взлетите, но вот полетать и тем более посадить модель не сможете.
    Поэтому никто и не советует Вам мотор, так как заранее понимают что это не поможет.

    А если уж Вы все таки уверены в своей модели, то при весе 350 грамм планера и планируемом Вами полетном весе 800 грамм Вам подойдет мотор 35-30 (или помощьнее 35-36) , или аналог 3007 или 3013.

  23. #20

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    21
    спасибо Константин! вчера интернет не работал. Ваша правда что конструкция слабовата. Отсутствие опыта с 140 тоже опыт. буду учится. довести дело до победы только так. крыло полностью обтяну скотчем а фюз усилю в месте моторамы и площадкой шасси. в любом случае надеюсь на удачу. будем строить и летать!

  24. #21

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    21
    вопрос по мощности мотора? предположим акб 11.1 в дв. 200вт - рабочий ток - 20а. 300вт- 30а . и тд. но ведь есть понятие -мощность на валу. на солько я понимаю это зависит от оборотов/в. меньше об - больше мощность. кто подскажет как это соотносится?

  25. #22

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Зимарский Борис Посмотреть сообщение
    на солько я понимаю это зависит от оборотов/в. меньше об - больше мощность. кто подскажет как это соотносится?
    Чем меньше обороты - тем больше КПД, больше обороты - меньше КПД.

    В вашем конкретном случае - есть некое противоречие в конструкции...
    1) Очень грубо - требуется 200Вт для того, что б "подвесить" модель на винте (тяга=весу)... просто для полета "блинчиком" хватит тяги = 1/3 веса, для 3D тяга >2
    2) Рассматривается не двигатель отдельно, а ВМГ (винто-моторная группа), т.е. винт должен соответствовать двигателю и наоборот.
    3) ВМГ должна соответствовать модели и поставленным задачам... т.е. обеспечивать тягу и скорость.
    4) Винт должен обеспечивать обдув рулевых поверхностей...

    Т.е. теоретически, можно впихнуть вашу модель в 600гр. полетного веса, но:
    1) Для обдува рулевых поверхостей потребуется винт диаметром 13 - 16 дюймов
    2) Для вращения такого винта потребуется двигатель 600 - 1200Вт
    3) Дабы не греть воздух - двигатель нужен с высоким КПД и низкими оборотами 600-750 об/вольт
    4) Для развития оптимальных оборотов винта (12000 - 16000) потребуется акк на 5-6 банок.
    5) Для обеспечения рабочих токовых нагрузок, потребуется акк способный отдавать нужные амперы без последствий (5S3000 C20 минимум! желательно 4000)...

    Ну и так далее... Разумеется, все это очень грубо и поверхностно... Но, когда начинка будет весить около или больше 1500 гр. прочности вашей модели точно не хватит...
    Повышение прочности модели выльется в адекватные 2200 - 3000 гр. полетного веса.

  26. #23

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    21
    Спасибо Олегу за действительно дельные советы. Теперь понятно что он просто развалится. скорее всего еще до посадки. Но пробовать надо. практический опыт приобрету.

  27. #24

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Т.е. теоретически, можно впихнуть вашу модель в 600гр. полетного веса, но:
    1) Для обдува рулевых поверхостей потребуется винт диаметром 13 - 16 дюймов
    2) Для вращения такого винта потребуется двигатель 600 - 1200Вт
    3) Дабы не греть воздух - двигатель нужен с высоким КПД и низкими оборотами 600-750 об/вольт
    4) Для развития оптимальных оборотов винта (12000 - 16000) потребуется акк на 5-6 банок.
    5) Для обеспечения рабочих токовых нагрузок, потребуется акк способный отдавать нужные амперы без последствий (5S3000 C20 минимум! желательно 4000)...

    Ну и так далее... Разумеется, все это очень грубо и поверхностно... Но, когда начинка будет весить около или больше 1500 гр. прочности вашей модели точно не хватит...
    Повышение прочности модели выльется в адекватные 2200 - 3000 гр. полетного веса.
    Вариант с редуктором попробуйте рассмотреть. Бесколлекторный двигатель с внутренним ротором (инраннер), через редуктор вращающий воздушный винт большого диаметра. Какой мотор , редуктор брать - не могу советовать, нет сответствующего опыта. Но,как мне кажется, для взлетного веса 600-800 г движка 200 - 250 Вт достаточно

    Добавлю. Обороты винта не должны быть большие, масса силовой установки - тоже. Иначе ажурную конструкцию Вашего самолета разнесет. В авиамодельном кружке видел резиномоторные самолеты с огромными винтами - лопатами впролразмаха крыла. Естественно, обороты у таких винтов были небольшие, но тяги вполне хватало ,чтоб забрасывать модель на высоту. Может, опыт резиномоторщиков Вам подойдет? Посмотрите винты из серии SF, может , делают такие больших диаметров. Возможно, винт придется изготавливать самостоятельно(((
    Последний раз редактировалось iFly; 24.01.2011 в 16:49.

  28. #25

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Вероятно, самое правильное - оставить модель как стендовую... под потолок подвесить и любоваться.
    Если очень хочется - поставьте свой двигатель 28-26 (1300? об/вольт) + акк 3s1000 + винт 9х3.8 (или 2S1000 + 10х4.7)... и попробовать запустить исключительно в штиль.


    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Вариант с редуктором попробуйте рассмотреть.
    Эти варианты расматривают для облегчения (и удешевления) модели - тяжело и дорого делать легкие двигатели с большой мощностью и низкими оборотами...
    В конкретном случае - неоправданные заморочки.

    Топикстартер побыстречку раздолбит модель, сделает следующую (жесткий каркас + потолочка) с учетом полученного опыта... а мы будем завидовать очередным супер низким весовым показателям. ;-)

  29. #26

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    21
    Под потолок? вот уж нет! как нибудь выкручусь уже усиливаю фюз .28-26 не потянет точно. у меня есть еще пилотажевский 22-13)22 924об винт 11*4.7 он стоит на фане или на пиц летают как положено. в выходной наконец-то облетал пилотагу 100см мотор хм 28-30 1450об 9*5-понравилось. эти моторы тоже малы. Решился на турн sк 36-39- 750об. правда 600вт и 150гр весу но попробовать хооочется . насчет редуктора я что-то не думал ,я с ними не знаком,но пожалуй надо познакомится. очень рад советам- опыта прибавляется, спасибо. Кстати(жесткий каркас+ потолочка)- уже в работе (самое начало) - ультик- 96см. потолочка струной- точнехонько на две располовинена. результатами поделюсь!

  30. #27

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Зимарский Борис Посмотреть сообщение
    насчет редуктора я что-то не думал ,я с ними не знаком

    и не стоит... :-)


    Цитата Сообщение от Зимарский Борис Посмотреть сообщение
    Решился на турн sк 36-39- 750об. правда 600вт

    под 5 банок, и тяга до 2.5 - 3 кг


    Цитата Сообщение от Зимарский Борис Посмотреть сообщение
    потолочка струной- точнехонько на две располовинена. результатами поделюсь!

    Ваши технологии очень подходят под зальные модели...

  31. #28

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    21
    Спасибо Олег! Призадумался я- а зачем мне этот 36-39? Разве что самому на лыжи и моторчик где-то сзади. так присмотрел новый агрегат - 71гр весу , 1200 об, винт 11*5.5 это пожалуй самое то. Технология... нравится мне эта потолочка! Вот например из осенних. Крылья- потолочка 1,5мм фюз- 2,5 размах-90 (увеличил с 84) хорда 20(с 18) мотор22-13 924об винт 11*4,7 летает даже очень и в ветер. крылья- съемные.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0271A.jpg
Просмотров: 14
Размер:	33.1 Кб
ID:	457473 Этот зимний. облетал. Мотор хм 28-30 1450 об , винт 9*5 0,5-0,75 газа нормально. полный газ- больно резвый. Потолчка... зато не парюсь насчет краша (у всех бывает) Новые- то не за горами! не ругайте с фото- может не так лягут.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1003.jpg
Просмотров: 13
Размер:	92.2 Кб
ID:	457465

  32. #29

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Симпатично!

    У меня "пионеры" уже давно не получают кайф от быстых пилотажек, ставят движки 950 - 1050 оборотов под 3 банки и винты с шагом 3.8... и наслаждаются "парханием" с закосом под 3D.
    Хотя есть и "шустрые" модели - скоростные ЛК и бойцовки... но, это уже другая песня.

  33. #30

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    21
    Да, да я поэтому и надумал создать самолет размером побольше а весом поменьше . а что касается оборотов- шаг поменьше. В пол-газа, была бы тяга и полетаем как хотим!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите подобрать карбюратор
    от Sergeysgs в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 15:28
  2. Помогите подобрать полный комплект для вертолета.
    от ZomerM в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 17:39
  3. помогите подобрать электр для потолочки
    от greeen в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 13:23
  4. Выбрал самолет. Помогите подобрать правильную начинку.
    от М.Ф. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 12:45
  5. Помогите подобрать настройки регулятора.
    от Dikoy в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения