Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Как заставить летать А-10 от gws

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Люди добрые подскажите как заставить летать А-10 от GWS ? На родных эмпеллерах он наотрез отказывается летать (эмпеллеры EDF-50A) Если ...

  1. #1

    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    92

    Как заставить летать А-10 от gws

    Люди добрые подскажите как заставить летать А-10 от GWS ?
    На родных эмпеллерах он наотрез отказывается летать (эмпеллеры EDF-50A)
    Если у кого летает то поделитесь опытом как этого добились, и еще накаких и скольких банках летает?

  2.  
  3. #2
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Думается, дело не в мотоустановке а в батарее. Видел, как лихо летал А-10 Рыбкина Евгения. Поскольку модели от GWS с рекомендуемыми батареями никогда тостатком тяги не отличались, помню, что был удивлён резвостью сего девайса. Загляните на http://www.efly.ru , Рыбкин(Eugen) там бывает чаще, может, что присоветует. Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Думается, дело не в мотоустановке а в батарее. Видел, как лихо летал А-10 Рыбкина Евгения. Поскольку модели от GWS с рекомендуемыми батареями  никогда тостатком тяги не отличались, помню, что  был  удивлён резвостью сего девайса. Загляните на http://www.efly.ru , Рыбкин(Eugen)  там бывает чаще, может, что присоветует. Удачи!
    Спасибо за советик, ща заляну туда еще

  5. #4

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Ну думаю что меньше 8 банок 650 mAh high-discharge смысла ставить нет. Да и проверить заодно тянут ли банки - какой ток отдают. Может быть банка какая пробитая или заряжено плохо. А то в последнее время от многих слышу - г-но этот ваш GWS, тяги нет, истребители как кукурузники летают если вообще летают А дело то было не в бобине

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Почитайте здесь:
    http://www.rcgroups.com/links/index.php?id=4511

    Мужик сразу EDF55 поставил.

  8. #6

    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от IvanG Посмотреть сообщение
    Ну думаю что меньше 8 банок 650 mAh high-discharge смысла ставить нет. Да и проверить заодно тянут ли банки - какой ток отдают. Может быть банка какая пробитая или заряжено плохо. А то в последнее время от многих слышу - г-но этот ваш GWS, тяги нет, истребители как кукурузники летают если вообще летают А дело то было не в бобине
    Малость проблемма с 8-ю банками возникает движки max на 7.2 В расчитаны. Да тут похоже дело в весе и мотоустановках, а с банками полный порядок работают что надо.
    А насчет GWS в целом (чисто моё мнение), проблеммы у них с мотоустановками, приятель ЦЕСНУ (Е-стартер) от них же приобрел дык пока мотор и винт не сменил да банок не добавил все хвостом к низу да на высоте не больше 3-х метров и летал, зато щас парит в небе и не плохо надо заметить парит разве что бочки не крутит (пока еще )

    P.S. А насчет кукурузника ты зря так, он еще истебителю в некоторых случаях фору даст не всякий так могет как он, классика

    Добавлено

    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Почитайте здесь:
    http://www.rcgroups.com/links/index.php?id=4511

    Мужик сразу EDF55 поставил.
    За ссылочку спасибо, но хтелось бы пока на родных EDF-50 заставить летать, хочу попробовать бесколлекторнички поставить да крыльчаточку на 5 лопостей да вот не знаю пока что выйдет

  9. #7

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Что значит движки расчитаны на 7.2? Ну пущай работают с перекалом, тем более в описании с сайта GWS про A-10/EDF-50 говорится:

    Power System EDF-50
    Propeller EDF2030X5
    Battery Required 8N300~600mAh(NI-MH)

    То есть ВОСЕМЬ банок (9,6 вольта).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от IvanG Посмотреть сообщение
    Что значит движки расчитаны на 7.2? Ну пущай работают с перекалом, тем более в описании с сайта GWS про A-10/EDF-50 говорится:

    Power System EDF-50   
    Propeller EDF2030X5
    Battery Required 8N300~600mAh(NI-MH)

    То есть ВОСЕМЬ банок (9,6 вольта).
    На моем А-10 родные стоят Propeller EDF2030X3, а вот насчет этих эмпеллерочков (Propeller EDF2030X5) могу сказать следующее: они расчитаны на питание 9,6 - 10,8 В и на восьми банках они работают слабо, а 9 банок они не поднимут уже пробовал.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от IvanG Посмотреть сообщение
    Что значит движки расчитаны на 7.2? Ну пущай работают с перекалом, тем более в описании с сайта GWS про A-10/EDF-50 говорится:

    Power System EDF-50   
    Propeller EDF2030X5
    Battery Required 8N300~600mAh(NI-MH)

    То есть ВОСЕМЬ банок (9,6 вольта).
    А насчет перекала, работают минуты две и встают, после разборки движков обнаружил что все олово которым обмотка к колектору паяется по стенкам размазано

  12. #9

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Может имеет смысл поменять обычные 300 движки (они наверняка там и используются) на 300H допускающие питание до 10,8 вольт?

  13. #10

    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от IvanG Посмотреть сообщение
    Может имеет смысл поменять обычные 300 движки (они наверняка там и используются) на 300H допускающие питание до 10,8 вольт?
    Не выйдет у 300-ых диаметр прим 25мм., а EDF-50 допускает ставить диаметром 12 мм.

  14. #11

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Точно! Не обратил внимания что в EDF-50 стоИт мелкий CN-12 движок

  15. #12

    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    92
    Ну что не у кого нет А-10 ?
    Поделитесь опытом?

  16. #13

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Поднимаю тему ибо актуална и для меня сейчас... заказал себе А-10 и хочу запустить его на штатной мотоустановке на 3-х липольках 1500маховых...
    что скажете?

  17. #14

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    либо использовать 2 липо? хватит ли тяги тогда?

  18. #15

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Я в руках а-10 не держал но запустил успешно bn-2 islander GWS ный в импеллерном варианте - 2 ли-по 900 мах илии 600 мах и все будет пучком я думаю. гвсные самолеты не для кадмия и гидритов имхо.... и не надо туда пихать 1500 - 2100 тоже очень тяжело получаеться лучше купить 2-3 комплекта 900 мах.... и менять. у меня на 2х edf50 и 900 mah минут 7 летало это чудо.

  19. #16

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Да нет,тот же BN-2 но на 300-х моторах у меня летает на 8 банках гидридов АА летает значительно интереснее,чем на полимерках,все петли бочки итд идут легко,солидности больше.Кто знает думаю подтвердят.С импеллером наверное так и есть,не знаю,не пробовал.

  20. #17

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос к знающим владельцам.
    Стоит ли доработать трубу импеллера?
    Входной и выходной диаметр турбины как мне кажется не очень сбалансирован. У входа он огромный, на выходе такой же как и сам импеллер...
    Кто-нибудь эксперементировал или может посоветует что?
    Всё таки хочется полетать на стандартной мотоустановке...

  21. #18

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Я на этом самолете именно не летан но на этих импеллерах летал - все ок. только акумы полегче и кидать посильнее и особо не сбрасывать газ в полете потому что хорошо работает на хорошей скорости а в пол газа очень сильно уже меняется тяга и если модель затормозилась в воздухе то сложновато опять разогнать ее.

  22. #19

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Houston, TX, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от desperado Посмотреть сообщение
    А насчет GWS в целом (чисто моё мнение), проблеммы у них с мотоустановками, приятель ЦЕСНУ (Е-стартер) от них же приобрел дык пока мотор и винт не сменил да банок не добавил все хвостом к низу да на высоте не больше 3-х метров и летал, зато щас парит в небе и не плохо надо заметить парит разве что бочки не крутит (пока еще )
    В защиту estarter (цессна по моему другой самолет) - на EPS350-B движке с винтом 8х6 и 7-ю банками металлгидрида вполне себе летает - на свежей батарее при стандартной центровке идет слегка вверх, можно сделать петлю с горизонтального полета, после небольшого разгона на полном газу даже бочку можно крутнуть (с учетом того, что он высокоплан). Винт шел в комплекте, там еще был 9х7, в статике тяга не понравилась, в небе пробовать не стал. Думаю поставить БКшку

  23. #20

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Просто после прочтеня статей товарища Рыбкина - смотрю на эти трубы и импеллеры на А-10 и сомневаюсь...
    диаметр входного канала трубы 50мм, выходного 52мм! Внутренняя поверхность вообще ужос! Кто держал в руках ГВСные самолёты знает, что повсюду на них имеются технологические выпуклые точки пенопласта. Так вот труба внутри просто никакая+ она сделана из 2-х половинок которые ещё и не плотно друг к другу прилегают.
    Смотрю на это и думаю что можно выйграть дополнительные драгоценные граммы тяги просто доработкой трубы. Вот и поинтересовался у знающих и опытных людей - что можно сделать.

    А какой кстати примерный ресурс у моторов на EDF50 на 2хлипо?
    проблематично же их менять после отработки ресурса...

  24. #21

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    На 2 ли по поработают прилично на 3х сгорят минут через 10.

    менять очень просто - снимеш пропеллер, вывинчиваеш два болта, перепаеваеш провода - и собираеш назад капнув каплю циакрина на вал чтобы пропеллер не слетал.

  25. #22

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    есть давняя хитрость-как заставить летать реактивную авиацию-
    откажись от импелеров -тяги все равно не более100грамм в сумме
    а в нос поставь обыкновенную тянущую электромотоустановку
    в полёте не видно,а самолет не еле держится за воздух-летит!

  26. #23

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    ГВС пепелацы хороши как заготовка для творчества и только(неспорю попадаются и прекрасные представители формоза например) но взяв А-10 Тандерболт II, в штатном исполнении наживаешь себе гемор.
    Перестановка моторов на б/к с липой, самый дешёвый выход, можно и импеллеры переставить(дороже) .
    Шаманство с "колами" к добру на импеллерах не приведёт, проверено на Ме-262, чуть не сгорел в воздухе.

  27. #24

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Эксперт, винт отметается сразу, хочется хоть какой-нибудь копийности.

    Вопрос в том - как доработать трубу.

  28. #25

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Эксперт, винт отметается сразу, хочется хоть какой-нибудь копийности.

    Вопрос в том - как доработать трубу.
    Да ни как не доробатывать поставить ли по 2S 900 мах и летать!

  29. #26

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    для того ,чтобы твоя игрушка хоть как бы копийно полетела нужна
    мощность на валу не менее 100 вт- кпд импелера не более 50%!

  30. #27

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Не добивайте парня, копийно всё одно не полетит, пена рассыпится, а свечкой бочку силовую загнать в атмосферу сможет.
    Липа 910 пара, б/к от 4000 об/на Вольт, реги под моторы с 20% запасом, трубу изнутри прошкурить(почитай как в статье по Ме-262),выровнять(каждая помеха есть сопротивлениевоздуха, а у тебя и так фены дохлые), сузить выходное отверстие на 7% относительно входа, и думаю пока всё.
    На неделю работы и в выходные полетишь, адназначна.
    Прочти Рыбкина Су-25 "Грач" полезно!!!
    Держись и дерзай, даже камни летают.
    И да пребудет стобой э.д.с.


    Слева я, справа сын.(типа он мой шеф пилот)
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 12:04.

  31. #28

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    То есть на штатных даже пробовать не стоит?!

    Может порекомендуете тогда конкретно что поставить?

  32. #29

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Ну что ж, уже 3 полёта на штатной мотоустановке, без доработки трубы. Крутит бочки и петли по 3-4 вподряд без проблем, особенно если учитывать мои не высокие навыки пилотирования это неплохой результат. Ветра не боится, даже наоборот в ветер очень удобно барражировать неспешно) 2-х лип дуалскай 1000мАч хватает на мин 10 полётов.
    С БК он носился бы как НЛО, с разворотами на месте.

  33. #30

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    кпд импелера не более 50%!
    У GWS , а вообще дело не стоит на месте: на RCroups уже долго обсуждают одноступенчатый импеллер с КПД 82% в статике(само-собой серийный)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как заставить летать Fly dragonfly?
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 04:32
  2. Как летает спитфаер от gws
    от Парашютист в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.08.2006, 20:10
  3. Как заставить лететь копеечный электролет?
    от Электрочайник в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 16:24
  4. какой мотор ставить на формозу от gws?
    от clapan в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.01.2005, 20:50
  5. какой мотор ставить на формозу от gws?
    от clapan в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения