Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Выбираю электролет с большой грузоподъемностью.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Есть желание построить электролет, который смог бы поднять полезный груз весом примерно 1-1,2 кг. Еще есть требование к скорости полета ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2

    Выбираю электролет с большой грузоподъемностью.

    Есть желание построить электролет, который смог бы поднять полезный груз весом примерно 1-1,2 кг.
    Еще есть требование к скорости полета - максимально низкая. Т.е. скорость сваливания также минимальна. Фигуры не требуются. Полет "блинчиком" вполне достатоен.
    Желательно толкающий двигатель (по типу Go-Go).
    Подскажите, во что все это может вылиться? Размах, хорда, профиль, тяговооруженность.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Что-нибудь такое, к примеру
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dproduct=14465

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Я планировал примерно такое... Толкающий винт, верхнеплан. Вот только это будет не просто самолет с определенным размахом, а "самолет" для... непривычно звучит - транспортирования довольно тяжелого груза. Лишь по предварительным прикидкам, вес груза (не самолета с начинкой!!!) составит не мене 1,2 кг! В дальнейшем вес будет уточняться. Возможно даже привысит эту цифру.

    Добавив к грузу вес самолета + вес начинки и вспомнив о небольшой полетной скорости что получим? И получим ли вообще?

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    ну не исключено, что он килограмм сможет носить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    С какой скоростью? С его номинальной или в 3 раза меньшей?
    Сам отвечу - он не сможет...

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    С какой скоростью? С его номинальной или в 3 раза меньшей?
    Сам отвечу - он не сможет...
    С втрираза большей, иначе упадет. Мотоустановка соответствующая.

  9. #7

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Не то чтоб я вас уговаривал -- но на сайте его взлетный указан, как килограмм, а я слышал упоминания от практиков, что оно может быть доведен и до более двух. Вы-то на чем свой вывод основываете, на практике, расчетах или просто предчувствие?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Van Der Graaf Считайте, что это простое гадание на кофейной гуще... раз скорость упадет в 3 раза и вес увеличится в 2 раза, то конечно полетит!!!!!

    Вот простая формула подъёмной силы: Y = cyrSu2/2 из которой следует, что мое предположение в прошлом посте верно!
    Опять же Alexm12 не просто так говорит о скорости... Что не противоречит гаданию.

    Углубляюсь в чтение книжек... Но нужный пинок "для скорости" чтения не отменяется!!!

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    С этим движком должен полететь. http://www.***************2003/product/3889/

    Как вариант - делайте тележку под вот это дело http://www.***************2003/product/101667/ он точно поднимет 1,5кг. А тележка может быть довольно лёгкая.

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    делайте тележку под вот это
    Блин... фигово получится им управлять... Но за идею -спасибо.

  14. #11

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    ...
    Кстати, тут про грузоподъемность.

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    ОК. Спасибо.
    Весь в поисках проги по моделированию и построению поляр крыла...
    Сейчас надыбал прожку Профили. Попробую разобраться, может поможет.

    Ребята, еще пинки будут? Всегда рад доброму-смачному пиннищщщу!

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Таскать кило груза? ФПВ или контрабандист?

    По сути, ищи тему тандем для ФПВ. Грузоподъемность там неслабая, будет мало ставь профиль из семейства Clarc-Y.

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Есть такой самолёт...

  18. #15

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Только насколько я помню он из пены Интересно ,а деревянный вариант когда нибудь будет? Размахом метра 2?
    Последний раз редактировалось Xemulxe; 20.01.2011 в 22:39.

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Плохо с памятью...Очень плохо.
    Большой. Деревянный. Поташит и 1 и 2 кила, если хорошо попросить.

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот транспортный самолёт - и летает, как везде пишут лучше тренера
    http://www.rcuniverse.com/magazine/a...article_id=708

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Неа, не то...Тамдем руль, сильно хочетса Впринципе его постройкой и занят, придет посілка из Китая, будет мне щастье...Только смутніе сомнения, что все правильно прощитал

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Xemulxe Посмотреть сообщение
    Таскать кило груза? ФПВ или контрабандист?
    Ну как сказать... У каждого свои тараканы в голове... Но ближе наверное к ФПВ, чем ко второму...

    ищи тему тандем для ФПВ. Грузоподъемность там неслабая, будет мало ставь профиль из семейства Clarc-Y.
    Тема про тандем прочитана. Его грузоподъемность около 1 кг, но скорость должна быть высокая... Идея про тандем интересная. Не отказываюсь.

    По профилю - может все же Clarc-YM-18 ??? или ClarcY18 ???

    Цитата Сообщение от Xemulxe Посмотреть сообщение
    Неа, не то...Тамдем руль, сильно хочетса
    Точно. Тандем как самик явно лучше! Эх, только для моего "бзика" скорее не подойдет...

    Форумчанин предложил взглянуть в сторону квадрокоптеров...
    А что? Очень даже неплохая идея! Скорость полета небольшая. Даже зависнуть может! Чем не переносчик груза?
    Потребление будет большое... 4 двигателя... -> батарейка тяжелая и время полета небольшое.
    Время полета можно убавить. 3-4 минуты за глаза! Затем поменяю батарейку.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 21.01.2011 в 10:27.

  23. #20

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    3-4 минуты за глаза!
    Можно и 8 - 10 добиться, если постараться. А где это такая узкая пограничная территория РФ, что её можно за 3-4 минуты перелететь, сбросить контрабанду и вернуться?
    Шучу

  24. #21

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Большая скорость в 30-40 км/ч? И там профиль MH32, c CLARKом будет меньше. Если надо кину проект в XFLR.

    Квадракоптер с киловой нагрузкой по деньгам много потянет.

  25. #22

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    сбросить контрабанду и вернуться?
    Цитата Сообщение от Xemulxe Посмотреть сообщение
    Квадракоптер с киловой нагрузкой по деньгам много потянет.
    Для контрабанды, шутка.
    вы о чём?

  26. #23

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    Можно и 8 - 10 добиться, если постараться. А где это такая узкая пограничная территория РФ, что её можно за 3-4 минуты перелететь, сбросить контрабанду и вернуться?
    Шучу
    Россия-Абхазия. Речка Псоу. метров 10-15 кто в автомобильной очереди на таможне стоял, со стороны Абхазии, тот видел.

  27. #24

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Стадо оленеводов....

  28. #25

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Lazy: Вас помоему никто не оскорблял.

    И в чем конкретно МОЕ оленеводство?

  29. #26

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    (Взгляд со стороны) О каждом по отдельности ничего собого не скажешь. А вся ветка в целом - вызывает умиление

    ЗЫ. 1,2 кг нагрузки спокойно понесет тренерок размахом 140см и с моторчиком 3025 на 4 банках 3000мА Взлет-посадка в обычном поле на раздолбаную пешеходную грунтовку...
    Сами настраивали килограмм всякой аппаратуры, катая ее на пилотажевском чучеле 120см размахом на 3 банках 2100 - никаких проблем...
    Вы проблемы из пальца высасываете, ИМХО...

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Большой. Деревянный. Поташит и 1 и 2 кила, если хорошо попросить.
    Большой? 1 и 2 кила?..... Там 5-7кг по моему должно возиццо без проблем... Не?

  30. #27

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    пилотажевский тренер. во... размах толи 1400 толи 1600

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Xemulxe Посмотреть сообщение
    Большая скорость в 30-40 км/ч? И там профиль MH32, c CLARKом будет меньше. Если надо кину проект в XFLR.
    Мне нужна минимальновозможная скорость. Поэтому думал о CLARK-е
    Буду рад проекту. Кинь в личку.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    (Взгляд со стороны) О каждом по отдельности ничего собого не скажешь. А вся ветка в целом - вызывает умиление

    ЗЫ. 1,2 кг нагрузки спокойно понесет тренерок размахом 140см

    Там 5-7кг по моему должно возиццо без проблем... Не?
    Вы сами вызываете умиление (говорю о себе). Лень прочитать первый пост? Тогда проще пройти мимо.Те парни, которые, как можно было бы подумать, хихикают здесь в ветке, имеют на то полное право. Я получал от них достаточно дельные советы в личные. В отличии от Вас. Похоже у Вас удел стонать о том как люди советуют друг другу держать линейку или курандаш в криворуких руках...
    Надеюсь не обидел.

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    пилотажевский тренер. во... размах толи 1400 толи 1600
    И вы туда же? В первом посте все написано. Для тех, кто не понял, я еще неск раз объяснял в ветке.

    Цитата Сообщение от Xemulxe Посмотреть сообщение
    Квадракоптер с киловой нагрузкой по деньгам много потянет.
    Скорость полета 0,5-3 м/с..... Это было бы для меня просто идеальный вариант!!! Именно квадрокоптер! Не самолет! Т.к. с самолетом получить желаемые скорости - смерти подобно... Рухнет нафиг. Он при таких скоростях никуда не полетит... Это только у других самолетки летают , да еще и "любые" .

    Поинтересовался квадрокоптереми. Не по карману мне такое удовольствие... Обидно, что не послушался товарища ограбить банк...

    Придется светаки делать самолет... Хоть и не слишком удачная мысль, но вариантов больше не вижу... Уже обзавелся калькуляторами. Наверное с понедельника начну прикидки. Интересно, что получится в цифрах. Во что выльются размеры в зависимости от веса и скорости...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 22.01.2011 в 17:26.

  32. #29

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Похоже у Вас удел стонать о том как люди советуют друг другу держать линейку или курандаш в криворуких руках...
    Именно это тут и делают Неумелые попытки изобрести велосипед для решения проблемы, не стоящей выеденного яйца - и есть суть оленеводства...

    ЗЫ. Именно первый пост и прочитал внимательно. Остальной бред неосилил.
    По этим ТТХ аэродинамически - это банальный тренер. Геометрия крыла, плечо стабилизатора, любимый Вами clark в профиле. Масштабируя размеры можете закладыать любой вес. Мотор хоть вперед, хоть назад, хоть на пилон - по вкусу. Что не устраивает? То что не шлют готовых чертежей в личку?

  33. #30

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    21
    А вариант мотоделтаплана не рассматривал в серьез ни кто? И низкая скорость и всё такое.....

  34. #31

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Andry_M
    Мне нужна минимальновозможная скорость. Поэтому думал о CLARK-е Буду рад проекту. Кинь в личку.
    вечером буду дома скину



    collapse

    Неумелые попытки изобрести велосипед для решения проблемы, не стоящей выеденного яйца - и есть суть оленеводства...
    люди учаться, обмениваються мнениями - это помоему и есть, предназначение форума. А вот долбиться головой об стену и всеравно не спросить,полное оленеводство
    Последний раз редактировалось hinkar; 15.03.2012 в 15:48.

  35. #32

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Оленеводство это когда человеку говорят конкретную модель, а он пишет она под ттх не подходит, пусть автар убьетца ап стену и купит себе зум. на нем скорость любая может быть, даже в минус можно уходить против сильного ветра.
    посмотрите тему впланерах, автор темы постройки метательного планера и то поставил для себя реальные вопросы и задачи, а тут человек не знает сам чего хочет

  36. #33

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Еще есть требование к скорости полета - максимально низкая.
    Автожир?

  37. #34

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Квадрики, автожиры, даже детьтапланы - экзотика, требующая приличного объема экспериментов, с далеко неочевидными результатами. Весь мир давно летает ФПВ, сделано тысячи как моделей, так и больших БПЛА. Везде, за редким исключеним ипользуется самолетная схема. Суть почти любого аппарата - электропланер, ибо это минимальные энергозатраты, максимально долгое нахождение в воздухе, высокая устойчивость и весьма высокая грузоподъемность. Но у планера есть особенность, которая автору не подходит по его ТЗ - относительно высокая скорость...
    Либо это так и есть ввиду какихто специфических требований, либо автор сам пока не понимает все "за и против", но факт остатеся фактом - автор планера неприемлет... Остается только "тренерное" исполнение. Большая площадь крыла, больший вес, можно закрылки - все для таскания тяжестей на низких скорстях. Устойчивость ниже планерной, энергозатраты в разы выше (но гораздо ниже вертолетных и квадрокоптерных систем), необходимость хоть в какой-то ВПП...
    Вобщем, такой вот сплошной компромисс. Все - ради низкой скорости и грузоподъемности....
    Пока аффтор не определиццо что ему конкрентно нужно какие приоритеты у его самолета (а за весь топик не одного вменяемого и обоснованого требования не было) - любые заумные обсуждения о подборе профилей и потуги с софтом выглядят по меньшей мере нелепо

    Цитата Сообщение от Xemulxe Посмотреть сообщение
    А вот долбиться головой об стену и всеравно не спросить,полное оленеводство
    Холостой мыслительный процесс - вот это оленеводство.... Ответы прозвучали. Никто не внял. Можно онанировать с профилями дальше....
    Последний раз редактировалось collapse; 23.01.2011 в 15:05.

  38. #35

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Холостой мыслительный процесс - вот это оленеводство.... Ответы прозвучали. Никто не внял. Можно онанировать с профилями дальше....
    таки соглашусь, перебрали все варианты - дальше треп.

    Каждый сам творец своего менингита.

  39. #36

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    По этим ТТХ аэродинамически - это банальный тренер.
    Боюсь спросить корефея МОТОКАЛК-а, а с какой скоростью будет летать этот банальный тренер, резмахом 1 м, неся на своем борту доп. груз 1 кг? Конкретно можно? Вам ведь не составит труда "раскинуть карты" в МОТОКАЛК-е. Заодно сравние это значение с тем же банальным тренером, но без груза.

    Цитата Сообщение от DAD99RUS Посмотреть сообщение
    А вариант мотоделтаплана не рассматривал в серьез ни кто? И низкая скорость и всё такое.....
    Рассматривали. Даже пароплан. Отверги по причине невысокой курсовой устойчивости.

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    .....а тут человек не знает сам чего хочет
    Наоборот, Вы не знаете что посоветовать... или никак не поймете, что я хочу совсем не то, что Вы хотите навязать...

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Автожир?
    По задумкам - да, подходит. Боюсь не осилю... Медленнолетящий самолет все равно будет компромисс... Но похоже буду пытаться именно самолет.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Весь мир давно летает ФПВ, сделано тысячи как моделей, так и больших БПЛА. Везде, за редким исключеним ипользуется самолетная схема.
    А зачем мне ФПВ? Вам так удобно давать советы свысока? Если мне потребуется ФПВ, то уж точно не буду спрашивать совета. ИМХО, там почти все понятно...
    Говорю еще раз: что бы Вы больше не утруждались, пжста, ананируйте в другой теме.

    ALL: По теме ветки я сделал выбор. Если найдутся неуспевшие отметиться здесь или недоананировавшие, продолжайте без меня. Я оленей пасти не умею... Да и желания нет.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 23.01.2011 в 18:27.

  40. #37

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    26
    Сообщений
    638

  41. #38

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    http://www.rg.ru/2011/02/02/reg-rosc...izo-anons.html
    Они тоже искали с большой грузоподъемностью

  42. #39

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RJ66613 Посмотреть сообщение
    Они тоже искали с большой грузоподъемностью
    Навряд ли... Наркота она не тяжелая... Вот только если сразу на всех, да с запасом на несколько лет... тогда возможно!!!

  43. #40

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Набережные Челны, РТ
    Возраст
    26
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Навряд ли... Наркота она не тяжелая... Вот только если сразу на всех, да с запасом на несколько лет... тогда возможно!!!
    700 грамм переправляли

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Большой планер из потолочки
    от hitman в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 185
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 16:27
  2. "грузоподъемность" реактивной струи
    от triatoris в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 17:23
  3. Вопрос по грузоподъёмности
    от lexx3211 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 11:21
  4. Как выбирать БК систему?
    от Prophet в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 16:07
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения