Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 92

Цельнобальзовая пилотажка

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Не только пенопласт с потолочкой в ходу у людей. Вложение 6599...

  1. #1

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46

    Цельнобальзовая пилотажка

    Не только пенопласт с потолочкой в ходу у людей.
    Вложение 6599

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Дело не в том, концептуально из чего сделана модель. Дело в ремонтопригодности и durability (клевое слово, емкое).
    Дима.
    ЗЫ. Самолет - красавец, однако.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    РЕСПЕКТ! а главное РОВНАЯ! и летит туда, куда шлешь, а не куда пенопласт загнулся!
    еще раз одобрям!

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Все от рук зависит. И головы.
    И что это вы так ополчились на пенопласт? Чем он вас обидел?
    Дима.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Самолёт должен падать? Вы поинтересуйтесь у тех, кто летает F3A - сколько раз в сезон ( два сезона, три сезона ) они падают...

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Вы утверждаете, что пенопластовые машины сходных размеров и класса падают чаще? Откуда такая статистика? Вы уверены, что класс пилотов этих машин одинаков? Чем вы докажете, что пенопласт менее надежен, чем цельнобальзовая конструкция? Может, необходимо рассматривать каждый случай падения отдельно? Чтобы установить истинную причину падения?
    Обычно машины из пенопласта делают в виде тренера, когда летать еще нормально не могут или опыта постройки нет. И пенопласт в авариях прямо не виноват. Где статистика?

    Или опрос устроить, раз уж пошла такая пьянка. Типа, тип самолета, размеры, причина аварии, материал модели, конструкция.

    Дима.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Я утверждаю, что человек строящий подобный аппарат, ожидает от него неординарных лётных качеств. И ремонто-кудато-пригодность для него на третьем-пятом месте...
    А размеры... Ну давайте, построим из пены пилотажку в 1,5 метра. Посмотрим, что получится.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Бальзу приятно и в руках подержать и обрабатывать и склеивать, а пенопласт такими свойствами не обладает.

  12. #9

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    А чего спорить то? Мухи - отдельно, котлеты - отдельно. На пене хорошо осваивать пилотаж. Недорого получается и быстро. В смысле ремонтировать потом. Для новичков и любителей (коих я представляю) самое то. А уж после, когда есть опыт, можно и на большую пилотагу переключиться. Хоть бальзовую, хоть из угля и композитов. Чистая пена скорее всего перегрузок не выдержит. А если выдержит, то это пенобетон. Пилотаж нельзя освоить. Ему нужно учиться всю жизнь. Мне кажется так (С).

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    А чего спорить то? Мухи - отдельно, котлеты - отдельно. На пене хорошо осваивать пилотаж. Недорого получается и быстро. В смысле ремонтировать потом. Для новичков и любителей (коих я представляю) самое то. А уж после, когда есть опыт, можно и на большую пилотагу переключиться. Хоть бальзовую, хоть из угля и композитов. Чистая пена скорее всего перегрузок не выдержит. А если выдержит, то это пенобетон. Пилотаж нельзя освоить. Ему нужно учиться всю жизнь. Мне кажется так (С).
    Ну Вы сами определитесь - осваивать или учится? Совсем непонятно...
    Сомневаюсь, что можно учить пилотаж на самолётике из пенопласта. Как то не верится.

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Недавнородившиеся E-TOCи (Electric Tournament Of Champions) почти все заключены в соревнованиях между собой пенопластово-депроновых шок-флайеров, с усилениями из углеволоконных реек. Что такое хрупкая бальза - народ за рубежом уже начинает забывать.
    Пенопласт - для формы, уголь - для прочности при минимальном весе.

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Как только вы выходите за 1х1 метр размера - выбора особого нет...

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Недавнородившиеся E-TOCи (Electric Tournament Of Champions) почти все заключены в соревнованиях между собой пенопластово-депроновых шок-флайеров, с усилениями из углеволоконных реек. Что такое хрупкая бальза - народ за рубежом уже начинает забывать.
    Пенопласт - для формы, уголь - для прочности при минимальном весе.
    у ЕТОКовский моделей, что размах 1.5 метра?
    3д на маленькой модели в 10 раз сложней крутить, чем на большой! там, действительно профи летают. кроме того, у ихнево депрона и резка лезерная и собираются они не на коленке а на стапеле.

    а то, про что тут говорят с ЕТКами ниче общего не имеет! не позорьте моих кумиров!

    пилотага должна быть жесткой, это даже не мои мысли а аксиома, любая гибкость выходит боком в фигурах.

    так что оставим пенопласт для тренеров и Рыбкину для псевдокопий.

    ps заложу интересный факт - Обухов притащил ЕППшный 1,4 метра 3дешник, божится что все кульбиты делать будет - посмотрим

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Стереотипы уже выработались у людей. Стойкие. Если электро - то обязательно какая нибудь неубиенная пенопластовая шмакодявка...

  18. #15

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Ну Вы сами определитесь - осваивать или учится? Совсем непонятно... 
    Сомневаюсь, что можно учить пилотаж на самолётике из пенопласта. Как то не верится.
    Трудно мне термины точно подобрать
    Вот реальная пилотажка из пенопласта. Учебная. На этой же страничке и видео про нее. А вот чтобы как Сильвестри летать - тут учиться долго надо, да и самолетик другой. Вот что имелось с виду

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Трудно мне термины точно подобрать
    Вот реальная пилотажка из пенопласта. Учебная. На этой же страничке и видео про нее. А вот чтобы как Сильвестри летать - тут учиться долго надо, да и самолетик другой. Вот что имелось с виду 
    Господин Заточник! Вы бы разрешение на компе побольше бы сделали, а то пилотажку от Формозы отличить не можете!

    Лично я не увидел, чего в этой модели пилотажного. Где фиксированные бочки? Где работа рудером? уродливый, размазанный полет! на этой модели можно учиться держаться в воздухе, пилотажу, даже классическому на ней научиться нельзя!

  20. #17
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Если электро - то обязательно какая нибудь неубиенная пенопластовая шмакодявка...
    Железный аргумент
    Злой человек...

    Не все такие крутые как вы...

    А пена, как материал, имеет право на жизнь..
    Тому доказательство Е-ТОК.

    Спор-то, в принципе такой же, как и между Электро и ДВС...
    Ну а каждый для себя выбирает то, что ему по душе...
    А не то, что модно или правильно...

  21. #18

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Это точно. Я считаю, что докузывать и не надо. Пилотажка с размахом 1.5 метра и электро - это уже не так хорошо. А самолет типа пассажирского или транспортного многомоторного - это вполне реализуемо. И доказать его право на жизнь можно только его построив и облетав.
    Дима.

  22. #19

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Glinco
    Пилотажка с размахом 1.5 метра и электро - это уже не так хорошо.
    Это с чего вдруг?
    2 метра, разумеется, лучше, но и полтора неплохо

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Это точно. Я считаю, что докузывать и не надо. Пилотажка с размахом 1.5 метра и электро - это уже не так хорошо. А самолет типа пассажирского или транспортного многомоторного - это вполне реализуемо. И доказать его право на жизнь можно только его построив и облетав.
    Дима.
    нефига не понял, перефразируй плз.

    Зер гуд! Алексей! а лучше 3 с половиной! увы пока на такую не заработал

  24. #21

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    To Val:
    Пожалуйста, без переходов на личности. Мне тоже есть что о Вас сказать. К данной теме не имеет отношения.

    Никто никого не заставляет строить из указанных материалов. Личные предпочтения исключительно. Но стереотипы не всегда есть хорошо...

  25. #22

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    Зер гуд! Алексей! а лучше 3 с половиной! увы пока на такую не заработал
    Праильна, посему полтора метра - как раз самое то, чтобы почуять вкус.

  26. #23
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Никто не отменяет бальзу! Сам ее люблю аж на жуть - только что внутрь не употребляю

    Просто не стоит отрицать тот факт, что пенопласт с силовым каркасом из той-же, скажем, балзьы или угля форму держит не хуже и по жесткости не уступает бальзе, при этом обладает повышенной живучестью при падениях. А при наличии потребной силовой установки в воздухе особых различий нет. Тем более в классическом (размеренном и красивом) пилотаже - где вес далеко не самый маленький.

    Поэтому когда речь заходит о постройке модели для души, уронив которую далеко на даче не будет стремно от того, что станочный парк и склад пиломатериалов дома - волей не волей приходиться выбирать пенопласт, по крайне мере, в качестве демпфирующей облицовки модели. Впрочем, остальные достоинства, как то технологичность и простота обработки тоже за ним, как не крути

    PS: и для Е-ТОС-а многие чемпионы именно режут сами, и именно на коленках. Плюх крыло на стол, по краям - рейки из угля на эпоксидке - вот и пол самолета! Плюх еще кусок - вот и фюзеляж!
    Лазером - это предприниматели понты кидают, чтобы подороже задвинуть в магазине для простых смертных.

  27. #24
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Никто никого не заставляет строить из указанных материалов. Личные предпочтения исключительно.
    Согласен.

    Но стереотипы не всегда есть хорошо...
    Это не спорт - хобби. Тут о стереотипах не может быть речи...
    Главное - удовольствие...

    Если электро - то обязательно какая нибудь неубиенная пенопластовая шмакодявка...
    Общение подразумевает уважение, в том числе и к тем, кто "не похож на вас"... (пусть даже материалом модели )
    Элементарно... сказано же (точно не помню): если хочешь чтобы к тебе относились уважительно - поступай так же...

  28. #25

    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    76
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от alexd Посмотреть сообщение
    Это с чего вдруг?
    2 метра, разумеется, лучше, но и полтора неплохо 

    Размах 1.7м. Пенопласт,скотч, лонжероны-шпон(просматриваются на снимке)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00493.JPG‎
Просмотров: 160
Размер:	49.4 Кб
ID:	6635  

  29. #26

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Цитата Сообщение от alexd Посмотреть сообщение
    Это с чего вдруг?
    2 метра, разумеется, лучше, но и полтора неплохо 
    Сейчас только прочел.
    Поясняю свою мысль. Если машина большая и хочется пилотаж красивый, тогда всеж лучше ДВС. Это лично мое мнение. При этом пенопласт - не пенопласт - пофигу, все от рук и головы зависит. Вот что я хотел сказать. А тем более, 2 метра...
    Дима.

  30. #27

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    PS: и для Е-ТОС-а многие чемпионы именно режут сами, и именно на коленках. Плюх крыло на стол, по краям - рейки из угля на эпоксидке - вот и пол самолета! Плюх еще кусок - вот и фюзеляж!
    Лазером - это предприниматели понты кидают, чтобы подороже задвинуть в магазине для простых смертных.
    вы много чемпионов знаете? я, например, ни одного. Но зато немного английский знаю и ЕТОК смотрел и комментарии слушал (вот откуда про лазер знаю)и Вам советую.
    а по поводу плюхов из эпоксидки, не думаю что когда каждый грамм на счету можно эпоксидку использовать


    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Сейчас только прочел.
    Поясняю свою мысль. Если машина большая и хочется пилотаж красивый, тогда всеж лучше ДВС. Это лично мое мнение. При этом пенопласт - не пенопласт - пофигу, все от рук и головы зависит. Вот что я хотел сказать. А тем более, 2 метра...
    Дима.
    большая - понятие относительное. мое имхо, что до1,5 метра размаха включительно ДВСки порваны электричками, если мы будем говорить про 3-х метровые самики, то до них проийводители моторов и аккумуляторов не лорасли пока.

  31. #28

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Всё это волосЫ... Строить можно из чего угодно, только покажите мне ПИЛОТАЖКУ, минимум 1,5 метра размах, из пенопласта. Электро что бы была. Планера типа ТОРО не предлагать...

  32. #29
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Признаюсь, я ЕТОС-а смотрел наверняка меньше вашего, но моя дружба с английским + острый ум однозначно отметили тот факт, что чемпионы нахваливают спонсоров и их подукцию - ибо это их основной источник дохода!
    И во многих интервью как раз слышал, как они рассказывали про наколенное изготовление моделей. Какой-там нафиг лазер, пенопласт резать для шокфлайера! По контуру ножиком и все дела... Проблем с весом у них особых нет - модель за счет плосских профилей и так невесомая, и бесколлекторник на ней злой. А клеют на что угодно - и на циакрин, и на ПВА... Разьве что на жевачку не клеят!

    Лазером режут как раз бальзу - ибо ножиком, да точно по контуру задолбаться можно, и раскрошить... И деталей в бальзовых самолетах на порядок больше.

  33. #30

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Всё это волосЫ... Строить можно из чего угодно, только покажите мне ПИЛОТАЖКУ, минимум 1,5 метра размах, из пенопласта. Электро что бы была. Планера типа ТОРО не предлагать...
    угу, и чтоб летала по пилотажному, а не вразвалочку

  34. #31

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от axelon Посмотреть сообщение
    Размах 1.7м. Пенопласт,скотч, лонжероны-шпон(просматриваются на снимке)
    Это теперь называется пилотажка?

  35. #32

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Тогда скажите, что такое "пилотажка"? Это самолет из бальзы? ))

  36. #33

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Тогда скажите, что такое "пилотажка"? Это самолет из бальзы? ))
    Вот не скажу... Честное слово
    Могу только послать на ... FAI с целью почитать правила и описания фигур F3A. А уж что после этого называть пилотажкой - либо сами догадаетесь, либо это вам окажется не нужно

  37. #34

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Вот, раз пошла пьянка, видел я, как крутит пилотаж некий самолет - модель. Размах крыла - 1 метр примерно. Крутится вокруг фонаря, бочки и все такое тоже. Но это ж не пилотаж, блин! Ну, не понимаю я. Это похоже на кувыркание картонной коробки. Нет инертности, нет похожести на настоящий пилотажный самолет! Это же не полет, а фигня какая - то. Что такое пилотаж? Все фигуры можно выполнить на таком самолетике, но смотреть не интересно!
    Дима.

  38. #35

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Glinco
    Вот, раз пошла пьянка, видел я, как крутит пилотаж некий самолет

    Что такое пилотаж? Все фигуры можно выполнить на таком самолетике
    Вы комплекс F3A посмотрели или пока еще силами собираетесь?

    Хинт - кувыркание картонной коробки вряд ли в этот комплекс входит...

  39. #36

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Посмотрел уже. Тогда, раз вы так круты, расскажите менее знающим, что такое петля? Не, я серьезно. Расскажите, на какой скорости она выполняется, каков минимальный и максимальный радиус этой петли? Или это не нормируется? Тогда где разница в кувырке через фонарь (за пилотаж я не считаю, так как не похоже на реал) и петле диаметром метров 50?
    Дима.

  40. #37

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Для кувырка достаточно иметь кусок депрона, кусок удочки для балки и достаточно развитые рули. Для петли в 50 метров - не последнее качество планера, не самый слабый мотор, и не самого последнего пилота...

  41. #38

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Тогда давайте обозначим проблему.

    Утверждалось, что из пенопласта (уж не знаю, что точно имелось ввиду, все из него или обшивка) сделать пилотажку размером (размах крыла, для краткости) 1.5 метра, которая при одном и том же пилоте делает также хорошо петли, как наборная, нельзя или возможно с несоизмеримыми усилиями. Так? Я правильно понял?

    Дима.

  42. #39

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Господа, я давно хотел спросить -а вам пальцы не мешают в дверной проём проходить, а...? ;D

  43. #40

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Тогда давайте обозначим проблему.

    Утверждалось, что из пенопласта (уж не знаю, что точно имелось ввиду, все из него или обшивка) сделать пилотажку размером (размах крыла, для краткости) 1.5 метра, которая при одном и том же пилоте делает также хорошо петли, как наборная, нельзя или возможно с несоизмеримыми усилиями. Так? Я правильно понял?

    Дима.
    Не утверждалось. Понял не правильно. Возможно такое, очень даже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Учебная пилотажка
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 22:25
  2. Современная кордовая пилотажка. Ваше мнение?
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 16:53
  3. Вопрос про продольную устойчивость пилотажки
    от Mikele_P в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 22:56
  4. Ответов: 166
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 16:07
  5. Нужен чертеж пилотажки
    от Aleksei D. в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2003, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения