Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Приобретении второй модели

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем здрасте. Много читал про выбор первой модели. Купил первую свою модель цессну 182. Не пожалел. Не могу сказать, что ...

  1. #1

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97

    Приобретении второй модели

    Всем здрасте.
    Много читал про выбор первой модели.
    Купил первую свою модель цессну 182. Не пожалел. Не могу сказать, что я стал асом и все умею, но мои мысли подходят к тому, что бы задуматься о приобретении второй модели.
    И тут мне предлогают катану с размахом 1 метр. Новая, в упоковке, без начинки. Не известной фирмы (произвотсво китай). Сделана с бальзы. Просят за нее 100 дол. http://s003.radikal.ru/i203/1101/1e/12fe19db5588.jpg
    И вот никак не могу определится подойдет ли мне эта модель как вторая?
    Что в дальнейшем я хочу и сам не пойму... пилотаж или 3д. Хотелось бы по пробывать полетать и на том и на том. По этому, что из данного будет второй моделью думаю без разницы.
    Потяну ли я эту модель ? Не сложна ли она для новичков? И не мало ли для такой модели размах 1 метр. Но чем больше тем дорожи, особо разбивать не хочется много денег.
    На цессне летал вроде нормально. Одно падение оно же и последние (тфу, тфу, тфу). Все остальные посадки на колеса. На цессне делаю петлю, бочки (понятное дело не идеально, как могу ) даже пробывал штопор и т.д. Ну конечно без симулятора разбился бы без возможности починки в первый день.
    Даже не представляю как люди раньше учились без симуляторов. Я так прикинул мне бы самолетов 20 не хватило научится.
    И так прошу помочь стать на путь истинный.
    Если честно готов брать данную модель. Но смотрю, что большинство если и берут такие модели то с размахом от 1.3 метра.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Если морально готов, то бери! Расходы зажать, облетать дать опытному пилоту, экспоненты процентов по 40 для начала на элероны и РВ и в небо. Ничего страшного в этой Катане кроме вёркости на двойных расходах и относительно большой посадочной скорости нет. Соответствнно чем меньше будет взлётный вес тем и срывная скорость меньше. Если не разложишь её на первом полёте, то будешь нормально летать, только не выпендривайся на первых полётах, а полетай блинчиком, чтобы понять эту самолётину в воздухе и на посадке.

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    До выпендривания мне еще далековато. В цессне, что бы сделать первую бочку было облетано не мало кругов и проведено не мало взлетов и посадок. Как в симуляторе так и на поле.

    Расходы зажать ? Сделать так все рули не возможно было выкручивать ан максимум ?
    Да и про двойной расход не совсем понял

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    В вашей инструкции по Катане будет написоно про расходы (большие и малые). Там увидете. Леонид говорит что бы вы летали на тех что меньше. На больших все фигуры у вас резко будут выходить - сложно поначалу для вас.
    Про обычный пилотаж (петля, бочка, иммельман итп)
    Если на Сессне освоились петлю, бочку крутить то на Катане ещё в 3 раза проще выполнять эти фигуры чем на Сессне. Поэтому то тут Все и делают Як, Катана или там Ехтра - самые простые для обычного пилотирования модели. Попробуйте-ка Пайпер или Сессну на нож поставить или бочку ровненько?? Хотя ассы и не только ровненько но и Пайпер подвешивают.

    Так что выбор правильный
    Успеха

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Ограничение расходов часто способно сыграть злую шутку, тем более с начинающим. Лучше хаотично трепыхаться, но всегда иметь возможность вырулить, чем оказаться в ситуации, когда не успеваешь перевернуться из инверта (да банально закончить бочку даже) или выйти в горизонт из пике (да даже из петли). Поэтому я бы советовал расходы-то не трогать, а просто поставить экспоненты побольше. Если собираетесь летать на бальзе, пульт уже по определению должен это позволять.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Антон, Вы несколько не правы. Я 6 лет летаю, и для меня всё равно строго, взлёт-посадка малые расходы, фигуры на больших. Экспоненты тут не спасут, когда человек-НОВИЧОК чуток стик "передавит". А там уж лови-не лови, как снежный ком, а если ещё и запасы по высоте нет, crash
    А для Вашей фразы про инверт и бочку существует такое понятие, как ВЫСОТА. Набрал и,....тренируйся

  9. #7

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Igorok25, модель которую Вам предлагают - это клон Katana mini от Precision Aerobatics, описанная в этой ветке форума: Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    Брать именно этот клон не советую. Геометрия с оригиналом вроде совпадает, но конструктивно сделана гораздо хуже. Масса больше. Летает хуже.

    А вот сама Katana mini PA ,к примеру, была моей второй моделью после пенопластового тренера. На ней я и с пилотажем познакомился и свои силы в 3Д пробовать начал. Конечно она строговата для новичка, но я остался ей доволен и продал только тогда, когда количество моделей в парке зашкалило.

    Оглядываясь назад, я бы посоветовал новичку взять не -mini, а чуть-чуть больший размер: не метр, а 1,05м .
    Дрожжи будет не намного больше, а вот рулить значительно проще и прощает он новичку больше.

    Если говорить от моделях РА - то это Катана MD. Вот ветка форума о ней: Katana MD.

    Говорю только о тех моделях, которые хорошо знаю сам с их плюсами и минусами, но естественно на Precision Aerobatics свет клином не сошелся.
    Последний раз редактировалось Surf; 26.01.2011 в 12:44.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Обратите внимание на Сушку или Катану 30Е или даже 50Е от СебАрт. Для второго самолета рекомендую, там и 3D и классика, в соседних ветках по ним все по полочкам разложено. И не пугайтесь что размер побольше, ведь чем больше самолет, тем легче на нем летать.
    Sebart Sukhoi29 50E
    Katana 30E от Seb. Silvestri

  12. #9

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Антон, Вы несколько не правы. Я 6 лет летаю, и для меня всё равно строго, взлёт-посадка малые расходы, фигуры на больших. Экспоненты тут не спасут, когда человек-НОВИЧОК чуток стик "передавит". А там уж лови-не лови, как снежный ком, а если ещё и запасы по высоте нет, crash
    А для Вашей фразы про инверт и бочку существует такое понятие, как ВЫСОТА. Набрал и,....тренируйся
    Высота высотой, но ситуации всякие бывают. Насчет взлета-посадки согласен, а вот в полете, твердо убежден, должны быть полные. У вас опыт -- а у меня зато еще свежие впечатления от недавнего обучения, тут еще неизвестно, что ценнее Я пробовал и так и так, и однозначно для себя сделал такой вывод. Полные расходы пугают только первый раз, как только понимаешь, как оно может крутиться, тут же соразмеряешь движения рук и неполных моментально перестает хватать -- не для пилотажа, конечно, а просто для коррекций и восстановления контроля. Впрочем, полагаю, это может зависеть от темперамента, реакции и т.д. Но лично мне, на этапе обучения, легче было -- так.

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Забежал на обед. Всем спасибо за советы и предложения. Вечером почитаю подробнее. Потом отпишусь.

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Насчет взлета-посадки согласен, а вот в полете, твердо убежден, должны быть полные.

    И я согласен насчёт взлёта и посадки, тоже их делаю на зажатых расходах. А вот касательно полных расходов на метровой пилотаге, сразу после тренера с первого же полёта, останусь при своём мнении С непривычки очень легко потерять такой самолёт, если передавить стик. Метровые пилотаги обычно довольно резкие, особенно по элеронам. К тому же на первых полётах обычно летают нерезко, триммируюя рули и привыкая к новому самолёту, да и страшно будет на пилотажке первое время что-то крутить, её почувствовать сначала надо.

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    метр - мелковато. Закладывайтесь на 130-150см, Waters1 прав на 200%. Оно куда устойчиве и понятнее в полете. Метровая бальзовая балалайка - будет именно трепыхание. Слова почти каждого человека, перелезшего с метровых на 1,5-метровые - "только сейчас все понял, и пожалел о напрасно потраченном времени и деньгах на "проходные" мелкие самолеты"..

  16. #13

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    посмотрите на это Rainbow F3A , шикарный самолет. Брать тут http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14499 , запчасти тоже. При такой цене (100-110$ тушка с доставкой) альтернативы классической пилотаги начального уровня просто нет.

  17. #14

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    А коль за нее зашел разговор -- http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=69 -- это ведь она же?

  18. #15

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    да, но насчет ЕПО лучше к О!Вождю Rainbow F3A он лучше знает и не кусается
    блин, обнаружил себя на фото... не знал.

    кста, когда прибью R-3D то сразу закажу себе Радугу, ибо начинка одинакова, а ероплан хорош. И опять с удовольствием процитирую одного моего учителя : Если тратить деньги и время - то на 100% проверенные самолеты. Мы в свое время столько говна понакупали - до слез обидно за потраченные килобаксы и несско лет впустую...
    писец цитате. Спасибо!
    Данный аэроплан проверен.
    Последний раз редактировалось Sergey77; 28.01.2011 в 00:12.

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    точно. потому лучче сразу крилл тандер чтоб не мучаццо. Проверено - гарантирую
    Если кроме шуток - ни разу не летал на Радуге, но к своему удивлению увидел их в руках серьзных дядек Ф3Ашников на тренировке... Говорят что оценивают его как неплохой зимний тренер Ф3А, когда "многокилобаксовоого" боевого ангела или европу жалко в снегу валять.... А дядьки эти абы на чем летать не будут. Да и позволить себе могу самолет подороже без всяких проблем...
    Так что радуга, видимо, весьма удачный самолет.

  20. #17

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    не ожидал. приятно...

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sergey77
    кста, когда прибью R-3D....
    Кстати, можешь заказать эту услугу... Совершенно бесплатно, даже в поле выезжать не нужно
    Берешь Рича, бутылку коньяку - и в дупло.... Обломки можем пожать в вакууме и запечатать на память, как баструму
    А утром с чистой совестью - за Радугой!

  22. #19

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Кстати, можешь заказать эту услугу...
    Так вот кто Лошадке паркмастера разложил!
    Не, мы в дупло без рича нагрянем, пусть он помрёт своей собственной геройской смертью от старости

  23. #20

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    На сегодняшний день решил пока не брать катану о которой говорил в первом посте.
    Спешить не буду. Отложу эти деньги на нормальную аппаратуру. Остановился на этой. http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=10887
    После этого буду думать какой мой самолет будет вторым.
    Сказать по правде на данный момент были бы деньги взял бы http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5581.
    А там как будет, посмотрим.
    Вариант с http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14499 мне понравился. И цена приемлемая да и ремонт намного проще.
    Но катану 30Е точно возьму когда будет возможность. Да и все таки думаю как писали мне тут выше если не выпендриваться думаю с управлением справлюсь. Симулятор+цесна помогут в этом.

  24. #21

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    нам, клятым москолям, проще, ибо поделки от себарта продаются в гамазине пелотаж...

  25. #22

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    И снова здравствуйте!
    На сегодняшний день я летаю уже на новой аппаратуре. Но все еще на старой модели ( хобби как оказалось не из дешевых).
    Так вот как я писал выше собирался брать SebArt Sukhoi 29 S30e V2 (ARF)
    Ну или катану.
    Но как говорится чем дальше в лес тем толще партизаны.
    Не маловато ли будет данная модель? В дальнейшем захочется самолет побольше это точно. А менять их словно перчатки как показывает практика не получается.
    Так вот возможно есть ли смысл брать сразу не 30Е а 50Е ?
    Ну это так лирика. Тут на сколько я понимаю все зависит от финансового положение. Если есть деньги можно брать и 120Е.
    А теперь по сути.
    Самое главное, что хотел спросить.
    Кроме Катаны, и Сушки как оказалось есть и другие модели
    От Себарт понравились еще несколько моделей которые по описанию на сайте по летным характеристикам я так понимаю ничем не отличаются.
    SebArt WindS F3A 50e (ARF)
    SebArt AngelS Evo 50e (ARF)
    SebArt Miss WindS Bipe 50e (ARF)
    На видео эти модели так же легко крутят все тоже самое что Сушка и Катана.
    Можно сказать, что Сушка и Катана больше подходят для 3Д а эти модели для пилотажа ?
    Для меня эти все модели будут одинаковы трудны? И на всех них я смогу научится 3д и пилотажу? ( ну или хотя бы попробовать). Мне их выбирать та, что больше нравится? Или все таки я ошибаюсь и все они имеют свою плюсы и минусы?

  26. #23

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    На видео эти модели так же легко крутят все тоже самое что Сушка и Катана.
    добавлю. в очень опытных руках.
    а так все они классические пилотажные селедки, очень ровные и скоростные.
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Тут на сколько я понимаю все зависит от финансового положение. Если есть деньги можно брать и 120Е.
    да, поэтому 30 дешевле в эксплуатации. 120 у меня в авто не влезет

    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    Так вот как я писал выше собирался брать SebArt Sukhoi 29 S30e V2 (ARF)
    ссылка ведет на 50, а не на 30... У Себы все модели хороши, все летают здорово. Необходимо понять что хочется - медленно и печально очень вёртко или быстро и во все небо...
    А при условии достаточного финансирования никто не запрещает иметь несколько моделей...

  27. #24

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    может кто нибудь дать примерный список комплектующих на этот самоль http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14499 а то тут с движками непонятки и с машинками рулевыми

  28. #25

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    может кто нибудь дать примерный список комплектующих на этот самоль http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14499 а то тут с движками непонятки и с машинками рулевыми
    глазки выше не? 13 пост... я понимаю, что число страшное, но начинки это не меняет...
    моя уже лежит на таможне, глядиш к осени соберу....

  29. #26

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    В 13 посте про комплектующие ничего не сказано и прежде чем задовать вопрос тему предварительно читаю в отличее от некоторых

  30. #27

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    спасибо, я темы не читаю, я в них пишу
    если Вы надеетесь что в этой теме Вам полнее ответят чем в той, то я Вам завидую.
    а комплектующие в первую очередь зависят от Вашей платежеспособности и обычно (у меня всегда) являются компромисом между желаемым и доступным.
    Сервы стандартные, на 2 - 4 - 6 кГ (элероны, РВ и рудер соответственно) двигатель и акк обсуждался уже. Что ещё желаете знать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. extra 260-380
    от BVP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 11:49
  2. Rambler 45. Вторая жизнь
    от Sereganike в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 23:56
  3. Продам на продаже две модели
    от RWSAndrey420 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 10:56
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 17:17
  5. Колибри
    от bubli4eg в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения