Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Шаг/размер винта, редуктор (+)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую! Сорри, что название темы такое дурацкое. Есть желание несколько увеличить тягу своего СУ-31. На нем стоит бесколлекторник и сборка ...

  1. #1

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    г. Одинцово, М.О.
    Сообщений
    110

    Шаг/размер винта, редуктор (+)

    Приветствую! Сорри, что название темы такое дурацкое.

    Есть желание несколько увеличить тягу своего СУ-31. На нем стоит бесколлекторник и сборка из двух липошек (2100 мАН). Сам самик я обклеил скотчем, потом вдоль крыльев наклеил армированный скотч, то тут то там подклеивал, усиливал и т.д. - короче, ИМХО я его слегка утяжелил. Электронных весов, к сожалению, нету, поэтому вес модели не подскажу.
    Если взять модель за хвост, раположить ее вертикально и дать полный газ, чувствуется, что висения на винте не получится...
    Вообщем, хочу что-то с винтом сделать - то ли другого размера поставить, то ли редуктор купить (но он же тоже имеет свой вес).
    В настоящий момент диаметр винта 10 см, шаг не подскажу, т.к. не знаю.

    Подскажите, что лучше сделать:
    1) Поставить винт бОльшего диаметра с меньшим шагом.
    2) Такого же диаметра с бОльшим шагом.
    3) Установка редуктора с винтом большого шага.

    Извиняйте за ламерские вопросы.

    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,197
    10 см - это комнатная модель?

  4. #3

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    г. Одинцово, М.О.
    Сообщений
    110
    Пардом, радиус 10 см! Т.е. диаметр 20 см... Очепятался.

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Я бы поставил редуктор и заменил аккумулятор на 3s. Винт надо будет подбирать. Для подбора винта необходимо:
    1. Параметры двигателя.
    2. Параметры редуктора.
    3. Параметры батареи.
    4. Использовать эти данные, как входные для "мотокалька".

    Или, есть еще один вариант, заменить двигатель.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    Я бы поставил редуктор и заменил аккумулятор на 3s. Винт надо будет подбирать. Для подбора винта необходимо:
    ... 4. Использовать эти данные, как входные для "мотокалька".

    Или, есть еще один вариант, заменить двигатель.
    Если хочешь висения на винте, то нужен винт большего диаметра и меньшего шага, если скорости, то наоборот.
    Если твой мотор аутраннер (что я предпологаю) то редуктор сильно не поможет.
    Третья банка картину значительно улучшит, может и с родным винтом повиснет тогда.
    Это я-бы в первую очередь попробовал, предварительно удостоверившись, что регулятор три банки и больший ток выдержит. Так-же неплохо-бы замерять ток потребляемый сервани при полной нагрузке, т.к. ВЕС бывает слабенький.

    Успехов!

  8. #6

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Если хочешь висения на винте, то нужен винт большего диаметра и меньшего шага, если скорости, то наоборот.
    Хм... Наверное, правильно будет сказать "большого диаметра и малого шага". Если мне не изменяет память, то этот самолет оснащен шасси, а следовательно ограничение на максимальный диаметр винта существует. А есть, ведь, еще и ограничения регулятора и мотора.

    Если твой мотор аутраннер (что я предпологаю) то редуктор сильно не поможет.
    Помнится, что во время продажи самолет комплектовался инранером. Потому и посоветовал редуктор.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    Хм... Наверное, правильно будет сказать "большого диаметра и малого шага". Если мне не изменяет память, то этот самолет оснащен шасси, а следовательно ограничение на максимальный диаметр винта существует. А есть, ведь, еще и ограничения регулятора и мотора.
    Помнится, что во время продажи самолет комплектовался инранером. Потому и посоветовал редуктор.
    сумничал типа, хоть поправился и то хорошо

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    г. Одинцово, М.О.
    Сообщений
    110
    Если мне не изменяет память, то этот самолет оснащен шасси, а следовательно ограничение на максимальный диаметр винта существует.
    Шасси я давно уже снял и сейчас при посадке роняюсь на брюхо. Не знаю, помешает ли это установке большого винта?

    Третья банка картину значительно улучшит, может и с родным винтом повиснет тогда.
    А можно ли докупить одну банку, отдать в тот же Пилотаж (мастерская у них есть), что они её внедрили в сборку по всем правилам - с баллансировкой и т.д.
    Или надежнее продать эту сборку и купить новую?

    Я вот еще почему хочу с винтом заморочиться: чтоб летать на меньшем газу и, соответственно, экономить заряд батарей. А то у меня пока только одна сборка и очень уж быстро приходится собираться домой.

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Amateur
    А можно ли докупить одну банку, отдать в тот же Пилотаж
    имхо проще позвонитьв тот-же Пилотаж и узнать

    [quote;136858]чтоб летать на меньшем газу и, соответственно, экономить заряд батарей. А то у меня пока только одна сборка и очень уж быстро приходится собираться домой.
    [/quote]
    Так тебе нужно общий КПД улучшить, что без параметров мотора и, если имеется, редуктора наглазок не сделать (в барахолке написано БК 400-го класса а их много разных бывает)
    Нужен инпут© Nr5

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    в барахолке написано БК 400-го класса а их много разных бывает
    а что такое бк 400 класса?

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    а что такое бк 400 класса?
    Это продавцы придумали обозначение, под которым подразумевается мотор, которым можно заменить коллекторный Speed 400. Т.е. ~75-150 ватт вход

  15. #12

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Аккумы сильно поюзаные? Если практически новые - то добавить еще одну банку - нет проблем - заряжаешь полностью, подключаешь, потом разряжаешь до, скажем, 4.0 на банку и балансируешь подключая небольшую нагрузку к самым высоковольтным банкам. Если хорошо БУ (циклов 100) - то лучше разориться на целиковый аккумулятор - ибо балансировка впрок не пойдет ;-)

  16. #13

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Короче говоря, вот что смог нарыть про комплектующие:

    Мотор инраннер Ф30х45мм вал Ф4мм 125гр. Макс. ток 30А. 2000 Об./вольт

    Регулятор ВЕС 5V 1,5A, макс. продолжит. ток 25A, напряжение отсечки 5V, сопротивление 0,009 Ом.

    Пропеллер 8х4

    Аккумулятор Li-Po 7,4V 2200mAh, макс. ток 20А

    В этой комплектациии крутит в статике 11400 об/мин.

    С винтом 9х5 - 9600 об/мин. (так пока и летаю)

    Я тоже озадачен выбором редуктора, винта и новой батареей...

  17. #14

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    г. Одинцово, М.О.
    Сообщений
    110
    Аккумы сильно поюзаные?
    Нет, циклов 5 максимум... И то, ниже чем 6.9 вольт я их не разряжал ни разу.

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Аккумулятор Li-Po 7,4V 2200mAh, макс. ток 20А

    В этой комплектациии крутит в статике 11400 об/мин.

    С винтом 9х5 - 9600 об/мин. (так пока и летаю)

    Я тоже озадачен выбором редуктора, винта и новой батареей...
    Примерно похожий мотор и пепелац просчитал в мотокальке.
    С тремя банками и редуктором 2:1 на винте 8х5-9х6 (чтоб посадке на шасси не мешал) более менее получается.
    Без редуктора при трёх банках бОльшие винты тянут ток не по детски.
    Остальные варианты в приложенной таблице.
    Если результаты похожи на правду, то можете этот мотор при расчёте в мотокальке использовать.

    Успехов!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Винтый на FSR H и O для 3.5 кубового мотора с редуктором
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 14:44
  2. Расчет: ДВС – редуктор – винт.
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 22:48
  3. Еще раз про крепление винта на вал редуктора
    от Concord в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2003, 19:48
  4. Мотор+редуктор+винт
    от alexd в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.07.2002, 05:36
  5. Редуктор и винты.
    от DjAndy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2002, 07:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения