Пилотажка, что выбрать ?

SAMURAI

Всем привет !
В авиамоделизме я новичок, планирую прикупить модель ПИЛОТАЖНОГО самолёта и научиться на ней летать по возможности не пуская её “на дрова”.
Посоветуйте пожалуйста на какую модель и вообще на что следует обратить внимание при выборе электролёта. Где получить начальные навыки?
Спасибо Всем!

Lazy

Статьи…На первой странице. Туда иди и читай, потом вернись. 😦

Glinco

Не знаю. Мне почему - то сразу опасливо стало брать даже не высокоплан, потому как не летал еще. А тут пилотажка сразу… По - моему, это прямой путь к дровам. С очень редким исключением.
Дима.

boroda_de
SAMURAI:

не пуская её “на дрова”.

1.Почитайте Статьи на сайте,

2.просмотрите Форум

3.воспользуйтесь поиском

4.Купите или скачайте симулятор

Успехов!

angryduck
boroda_de:

1.Почитайте Статьи на сайте,

2.просмотрите Форум

3.воспользуйтесь поиском

4.Купите или скачайте симулятор

Успехов!

малацца бородатый! пора народ к порядку приучать!

enakidos
SAMURAI:

Всем привет !
В авиамоделизме я новичок, планирую прикупить модель ПИЛОТАЖНОГО самолёта и научиться на ней летать по возможности не пуская её “на дрова”.
Посоветуйте пожалуйста на какую модель и вообще на что следует обратить внимание при выборе электролёта. Где получить начальные навыки?
Спасибо Всем!

Самурай, точно самурай! А харакири нам уже не подходит?! Шутка. Не надо с пилотпжки, а то даже кайф от смерти не прочувствуеш. Тренер сначала.

SAMURAI
enakidos:

Самурай, точно самурай! А харакири нам уже не подходит?! Шутка. Не надо с пилотпжки, а то даже кайф от смерти не прочувствуеш. Тренер сначала.

Типа, есть небольшой опыт полётов на полноразмерном 😃 ЯК-52.
Отсюда и дурацкая самоувереность что модель пилотировать не намного сложнее.
Да, и ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ !!!
Прочёл много полезного.

SAMURAI RACING TEAM

Ultimate
SAMURAI:

Типа, есть небольшой опыт полётов на полноразмерном 😃 ЯК-52.
Отсюда и дурацкая самоувереность что модель пилотировать не намного сложнее.