Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

U-Can-Do .46 электро

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Интересует опыт эксплуатации и модернизации данной модели. Поиском пользовался - информация очень поверхностная и относится в основном к ДВС версии....

  1. #1

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1

    U-Can-Do .46 электро

    Интересует опыт эксплуатации и модернизации данной модели.
    Поиском пользовался - информация очень поверхностная и относится в основном к ДВС версии.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Размах: 1441mm
    Площадь крыла: 58.3 dm2
    Полетный вес (ДВС рекомендуемый): 2268-2551g
    Нагрузка на крыло: 39-44 g/dm2
    Длина: 1486mm
    Вес голого планера - 1400 гр

    Планируемая ВМГ:
    Двигатель - SK 42-50-650 /1150 Ватт
    Акк - 4S3700
    Рег - 90А
    Винты - 15х6, 15х8, 16х6

    + 5 серв
    Итого: около 850-900 гр
    Взлетный вес получится - порядка 2300 гр

    Расчетные цифры:

    Винт 15х6
    Ток - 45-48А
    Тяга - 3150-3250 гр.
    Соотношение тяги к весу - 1,4

    Винт 15х8
    Ток - 56-58А
    Тяга - 3800 гр.
    Соотношение тяги к весу - 1,65

    Винт 16х6
    Ток - 54-56А
    Тяга - 3500 гр.
    Соотношение тяги к весу - 1,52

  4. #3

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    я делал похожее Rich- 4 -3D , правда полегче... Там и моторсет есть.

  5. #4

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    я делал похожее Rich- 4 -3D
    Дык, тудысь и смотрел :-)

    Только акк Рхиновский 4S3700 20С (по весу как 4S300 35-70).

    А по взлетному весу - ни самолета, ни ВМГ в руках еще нет... т.е. 2300 это явно не оптимистичная прикидка

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    1630 грамм без акка. акки 4Ы 2150 и 1850, убраны далеко, не полезу. Вроде эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9319
    игого 1900 взлетного. Порхает как зум

  8. #6

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    игого 1900 взлетного

    Если учесть, что речь идет о разных моделях...
    Была мысль акки взять поменьше, но, возможные 60А потребления чутка сдвинули требования к аккам.

  9. #7

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Мля, она неразборная... Я не представляю доставку до поля...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Мля, она неразборная... Я не представляю доставку до поля...

    Что значит неразборная?
    Крыло то снимается... и хватит.
    А вообще - Опель Фронтера о 5 дверях, при сложенном диване встанет собранный и еще место останется :-) (пробовал на больших по размерам негабаритах)
    Последний раз редактировалось J_MoToR; 03.03.2011 в 15:30.

  12. #9

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    был неправ. похоже на сьемное, с куском фюза, типа как в NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев. . Извини за засорение темы.

  13. #10

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Извини за засорение темы
    Гиде? :-)

    А крыло точно снимается с куском фюза... причем, крыло идет полностью собранное (не из консолей).
    Самое смешное - обзоры с двс есть, а про электро версию - только упоминания, что кто то где то... и еще на никеле... :-)
    Видимо, современные пилоты не любят динозавров.

  14. #11

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Самолетка приехала!
    Не без приключений... - Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

    Осталось дождаться движка и акков.

  15. #12

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Самолет покупался у Александра Самсонова ака meteor
    К сожалению - это модель "Пародия на U-Can-Do 3D 46ARF"... почему то я очень надеялся на оригинал (без претензий, сам не уточнил у продавца кто изготовитель)
    Надеюсь, что летать будет не хуже оригинала...
    Завтра возьму весы и взвешу.
    Пока прикинул все запчасти в кучу - мдя, самолетик совсем не маленький... коробка с моделью в мою немаленькую машину поперек сененья не влезла, а это полный размер крыла... т.е. придется возить в багажнике.
    Понравилась реализация пуш-пул системы на рудер...
    Удивила концепция установки серв на элеватор - то что две (по одной на половинку) это классика, а вот, то что на разной высоте сервы стоят...
    Родная моторама под электро двигатель под прямое крепление - большая, под обратное - маленькая...
    Через недельки две приедет "железо"... пока соберу и сделаю лыжи.

  16. #13

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    По конверсии в электро - порылся на rcgroups.com:
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...+3d+46&page=11
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...u+can+do+3d+46

    Жду акки, т.к. от их размера и общей развесовки придется отталкиваться при установке площадки-крепления.
    Пока, особых трудностей не предвижу.

  17. #14

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Добрался до весов:
    Фюз + шасси = 610
    Крыло = 469
    Элероны + стаб + киль = 244
    Тапки = 60
    Моторамма (электро штатная) + капот = 70
    Фурнитура = 50
    ИТОГО: 1503 грамма без электронники

    Т.е. взлетный вес меньше 2300 получить будет проблематично

  18. #15

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    У меня такой модели не было. Вес будет у вас в 2400гр, вы наверное крепление мотора не взвесили, кок, винт, нужно люк делать для замены акумов, каждый раз крыло снимать не удобно будет. Мощность с винтом 15х8 апс у вас будет 850 ватт, а это как показывает практика не достаточно для самолёта весом в 2400гр. Летать можно конечно, но на 100 процентную отдачу думаю не стоит надеяться будет не хватать. Думаю вам нужно ватт 1000-1100

  19. #16

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    Вес будет у вас в 2400гр

    Крепление посчитал, а вот площадку под акки и винт точно - забыл.
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    Мощность с винтом 15х8 апс у вас будет 850 ватт, а это как показывает практика не достаточно для самолёта весом в 2400гр.
    Расчитываю на минимум, т.е. тяга = 1.5 массы... как показывает моя практика, при таком соотношении "висение" будет на 3/5 - 2/3 газа, но, разумеется на полноценный 3D расчитывать не придется...

    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    Думаю вам нужно ватт 1000-1100

    Вероятно, но, это более тяжелые двигатель и акк... т.е. еще грамм 400 - 450 придется накинуть... так и за 3 кг легко выпозти.

  20. #17

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    это хорошо, что вы ничего не забыли и вес точно прикинули. Смотрите по мотору, 850 ватт кпд вашего мотора примерно 89 процентов получаем меньше 800ват, тяга 3100 в идеале, на заряженных акумах, сколько будет ватт и какая тяга на 3-4-5 минуте полёта? вам 800 ват нужно что бы в конце полёта выдавала установка а не в начале, пускай я лучше ошибаюсь и у вас всё будет хорошо.

  21. #18

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    тяга 3100 в идеале

    Тяга в идеале при всех КПД и прочих - 3800... Однако, Китайпром может удивить заниженными характеристиками.

  22. #19

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    попробуйте в проге прикинуть с винтом апс 15х8 Е серии, выходит 860 ватт, кпд 90.6 процентов. Прога показывает, что вам нужен винт 16х8Е , тогда будет около 1 квт выдовать, Ампераж в 64А, вот как мотору это понравиться? Уждачи вам в делах, держите в курсе, очень интересно узнать, что у вас получиться.

  23. #20

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Винты дерево - Турниджди нескольких серий.
    Прикидывал на этом ресурсе - http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
    Про винт 16х8 думал, шасси позволяют, а двигатель... короче, надо тестить, а то мы тут как то уже прикалывались 14х7 - жрал тока больше, чем 15х8

  24. #21

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Приехало "железо"...
    Слегка прифигел от взвешивания всего, что поставить надо - около 1000 гр., т.е. взлетный 2500 минимум!

    Интересно, а U-CAN-DO от ГреатПлаинс легче весит, чем то, что мне досталось?

  25. #22

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Конверсия в электро движется... но, гораздо медленее, чем хочется - подсмотреть некуда, все приходится детально продумывать.
    Верхняя часть капота прорезанна и будет съемной вместе с фанарем.
    Осталось отсек под акк вклеить... и надеяться попасть в центровку.

  26. #23

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Пока доделывал - заразил друга, он теперь такой же хочет...
    Стал искать - данный вариант самолета делает Flight Model Factory (поставщик АэроХобби)...
    Пообщался на предмет покупки модели напрямую у производителя... и послали меня к Zyhobby.
    Дык, к чему это я?
    Помотрите на фотки по ссылке - там у модели разборные крылья на трубе!
    Аж хочется свои переделать :-)

  27. #24

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Аж хочется свои переделать :-)

    мне сайт не понравился, http://www.zyhobby.com/index.php?mai...roducts_id=241 не понял.
    мутны пути китайского моделизму.

  28. #25

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    не понял.

    А Катана то тут коим боком?

  29. #26

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    я про сайт. метрдесять при весе под две килы - 3д? я б сайту ( и изготовителю) не верил и про твою модель.

    там всеж ю-кен-ду или Eagle-3D ?

  30. #27

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    там всеж ю-кен-ду или Eagle-3D
    Я раньше думал, что отличие только в пропиле под воздух в морде фюза (у Игла его нет).
    Все остально - похоже, что полностью взаимозаменяемо... А теперь уже даже не знаю... но, разъемные крылья - это есть гуд!
    На моем на фюзе (и фото на коробке) написанно U-CAN-DO 3D (а не 46)... Чуть выше - Eagle-3D (на коробке).
    На коробке адрес производителя - http://www.flight-model.com, и именно производитель дал ссылку на розничный магазин - http://www.zyhobby.com/


    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    метрдесять при весе под две килы - 3д?

    Игл - в 1950 гр. тоже проблематично впихнуть при 1400 гр. тушки...
    а так 58 кв.дм на 2500 снаряженного - 43гр/кв.дм
    у Катаны 47 кв.дм на 1700 - 1800 (видимо вес снаряженный) будет 36 - 38 гр/кв.дм... явно не хуже

    P.S. Попытался заказать: посчитали 6.3 кг. и доставку в 244$ (!!!) и в итоге 349$... проще (и дешевле) на Башне купить...
    Последний раз редактировалось J_MoToR; 04.04.2011 в 23:51.

  31. #28

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Собрал, дождался хорошей погоды и полетал:











    и чуток видео:
    тест двигателя


    первый взлет


    первый полет (извиняюсь - собачка большая нас напугала, а в конце звук от взлетающего вертолета с рядом расположенного аэропорта)
    Последний раз редактировалось J_MoToR; 02.05.2011 в 15:25.

  32. #29

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    что то последнее видео не добавилось...

    первый полет (извиняюсь - собачка большая нас напугала, а в конце звук от взлетающего вертолета с рядом расположенного аэропорта)



    Первый силовой акк за пять минут неспешного полета + настройка = 1600мА (т.е. 2100 осталось), второй - 1700 скушал.
    Борт за 2 полета откушал 125мА (стоит акк 2S500)
    Впечатления крайне приятные.
    Тяги хватает, хотя, хочется винтик 16х6 или 16х8 попробовать (летал на 15х8).
    Без газа - парашютирует (не уверен, что шасси выдержат такую посадку на асфальт), но, можно чуток ручку от себя, разогнаться и сесть вообще без двигателя(!)
    Из выводов: боковой ветер, даже слабенький, дает раскачку на малых (посадочных) скоростях, т.е. или скорость надо больше или строго против ветра сажать.
    Последний раз редактировалось J_MoToR; 02.05.2011 в 16:56.

  33. #30

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Интересно, до какого ветра (м/с) летать сможет без особых проблем?

  34. #31

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    дык оно вроде как зум, только тяжелее... заранее маневры подумывать надо. думаю до 4-7 м/с нормально садится можно, рулями аккуратнее работать...
    А в небе пох, ну несет, ну и что... Блин, и зачем это я тебе рассказываю... Сам прекрасно знаеш...

  35. #32

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Сам прекрасно знаеш...
    Это первая бальзовая модель и первая в таком размере...
    Сейчас ветерок 5-7 м/с почти каждый день... Полетываем на планерах, а хочется на Юкандушке :-)
    Буду пробовать на праздниках - надо поискать дорогу, что б ветер был вдоль.

  36. #33

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Снег, дождь, ветер... короче - только вчера получилось полетать 3й и 4й разы :-)
    Ветер 6-7 м/с... и ветер поперек дороги.
    Взлет с боковым ветром не доставил проблем.
    Полетное время - около 7 минут х 2 раза (часть времени занимался уподоблению планеру, без фанатизма) акки отдали по 2500 мА.
    Посадка поперек дороги (против ветра), очень ровная... и хватило половины дороги - одной полосы.
    В полете боковой ветер сносит хвост (разворачивает против ветра) без попыток опрокидывания.
    Пока летал на зажатых расходах (по мануалу) - РН явно надо добавить, остальных расходов пока хватает.
    Общее впечатление - приятно удивлен...

  37. #34

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Общее впечатление - приятно удивлен...
    заманивають!!! караул!
    рад за тебя!

  38. #35

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    заманивають!!! караул!
    Мне давно говорили - на больших летать проще... реально так и есть.

    Вот, если сравнить с популярным Зумом:
    1) Модель не подколбашивает ветром - Зум постоянно приходится ловить.
    2) Четкий ответ на управление - Зум скручивает и управление слегка размазанное.
    3) Широкий диапазон регулировок и настроек (в том числе и по ВМГ) без особой боязни перетяжелить модель.)
    4) Скорость сваливания - очень низкая (ниже чем у Зума), само сваливание легко парируется элеронами (парашютирование) или газом.
    5) Модель дороже и менее ремонтопригодная - заставляет летать более правильно, в отличие от Зума.
    6) Транспортировка доставляет проблемы (если крыло можно переделать в разборное, то фюз точно нет, а зум и так не мешает).
    7) Требуется ВПП - взлет с руки возможен, но плюхнуться к ногам без последствий не получится.

    Для себя пока не вижу достойной альтернативы в плане возможностей самолета и простоты пилотирования.

  39. #36

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Таки и меня постигла участь поломанных шасси... ямку поймал на посадке.
    Родная фанекра совсем фуфельная была...
    Плюс идиотические вырезы - типа облегчения...
    В минус ушел хороший винт, все остальное цело...
    Реального ремонта на час...

  40. #37

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Таки и меня постигла участь поломанных шасси... ямку поймал на посадке.
    Родная фанекра совсем фуфельная была...
    Плюс идиотические вырезы - типа облегчения...
    В минус ушел хороший винт, все остальное цело...
    Реального ремонта на час...
    С облегчением боковин в самых нагруженных местах китаезы в самом деле перестарались...
    Вот для сравнения,пока оригинал и клон оба были в ремонте сфоткал фюз в носовой части у обоих..
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1287342461
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1287342469
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1287342452

  41. #38

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    С облегчением боковин в самых нагруженных местах китаезы в самом деле перестарались...

    Таки Вы будете смеяться - у меня в площадке под шасси випиленны дыры.
    А у Вас на фото - цельная деталь... такую и делаю на замену.
    Ну и чем это было приклеено - тоже большой вопрос... т.к. мне показалось, что вначале фанерку оторвало, а потом уже сломало

  42. #39

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    А у Вас на фото - цельная деталь...
    Это было результатом первой неудачной посадки))) Имеется ввиду изготовление новой площадки..

  43. #40

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Это было результатом первой неудачной посадки
    Вот оно что :-)

    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Вот для сравнения,пока оригинал и клон оба были в ремонте

    Интересно, а Оригинальный фюз стыкуется с Китайскими крыльями?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ДВС 2Т 0.46 Thunder Tiger Pro
    от dimych в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 17:09
  2. Katana .46 от Хобби Кинга
    от Олег Александрович в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 00:56
  3. Еще одна конверсия в электро. ShowTime 50
    от marvei в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 23:13
  4. Переделка Pilotage Trainer .46 в электро
    от creme в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 14:47
  5. Прошу совета:Yak 55,U-CAN-DO от GreatPlanes или "кошелек" от пилотажа?
    от AndrewID в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 18:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения