Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 73 из 73

для паркфлаеров великовато, поэтому тут. P-38 Lightning 1.4m EPO

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вов, давай завтра, солнышко выйдет... При пыхе хреново выходит....

  1. #41

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Вов, давай завтра, солнышко выйдет... При пыхе хреново выходит.

  2.  
  3. #42
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Сергей, я собирал просто по инструкции, никаких изменений в конструкцию не вносил. Специального V крыльев не делал.

  4. #43

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Игрался я уже в емс, нах оно не надо

    Сергей, спасибо за совет!
    Я самостоятельно заказывал на китайщине впервые, поэтому решил ЕМС.
    Теперь понимаю, зря переплатил.

    Поскольку тоже сильно хотел приобрести Р-38, но изменил выбор, могу в ветку отписаться по ощущениям, когда свой получу.
    Если конечно кому-то интересно...

  5. #44

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,182

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    оттуда К сожалению, этой функции в моей Турниге я не нашел.
    поставить на крутилку.

    вставил внутрь трубы в крыльях трубку, такую-же трубку вкрутил под верх крыла, зафиксил эпоксидкой. Завтра вставлю проводку в крыло, потом вклею оное в центральный фюз. Для центровки поставлю второе крыло без клея. Пока эпокси.

    такая куча проводов... китайская маркировка слетела, надо мутить свою.

  8. #46

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    поставить на крутилку.

    да, вариант! сам думал про него. если не пойдет стандартное подключение, так и сделаю.
    попробую свой со съемным крылом сделать. вроде должно получиться.
    вопрос только с жесткостью крыла. Усиливать или нет??? 1.7кг все-таки.

  9. #47

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Вов, давай завтра, солнышко выйдет

    Серега, солнце всходит и заходит, а фото все нет....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    ты удивишся, но иногда работать приходится... потом поход за едой, а потом темно... глазки уже не те...
    надо промаркировать провода, промерять их, вставить в крыло, только потом клеить. мож завтра с утра... но не факт.
    на пятиминутку боюсь клеить, 30 - минутку пока не найду... но была...

  12. #49

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    первая часть марлезонского балета.
    матюков было много.
    Удлиннил провод питания, добавил на него разьем, протянул по дополнительному проводу в крылья. собирал на пятиминутке. ушло больше половины http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7505
    Жду ретракты, без них продолжать не буду.
    Погода писец. Вид из окна.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10596.JPG‎
Просмотров: 43
Размер:	85.8 Кб
ID:	483128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10595.JPG‎
Просмотров: 48
Размер:	93.3 Кб
ID:	483129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10594.JPG‎
Просмотров: 45
Размер:	101.3 Кб
ID:	483130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10593.JPG‎
Просмотров: 39
Размер:	96.2 Кб
ID:	483131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10592.JPG‎
Просмотров: 39
Размер:	90.5 Кб
ID:	483132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10597.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	82.0 Кб
ID:	483133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10598.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	110.4 Кб
ID:	483134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10601.JPG‎
Просмотров: 34
Размер:	132.7 Кб
ID:	483146  
    Последний раз редактировалось Sergey77; 30.03.2011 в 15:01.

  13. #50

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Классно, спасибо. Дааа пучки мотни из крыльев богаты! Ты все-таки замутил съемные крылья, что-ли? Забыл тебе написать, я на Як-9 бальзовый 2.5 кг, 1.5 м поставил такие ретракты: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12883 . Пока 5 посадок на травку выдержали, правда поле у нас довольно ровное. Может и тебе бы сгодились.

  14. #51

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от LYudgin Посмотреть сообщение
    Мне год назад на ДР подарили Art-Tech'овский СУ-27 ("Русские витязи") с двумя импеллерами. Это была моя первая модель, а поскольку я ранее служил в этой АГВП, то было вдвойне приятно. Штатные б/к моторы были слабоваты и их пришлось менять на более мощные, как в прочем и регуляторы (родной был сдвоенный, по 18А на мотор). По результатам поисков решения в инете, была собрана такая схема: - один аккумулятор подключается через разъем к двум запараллеленным (спаянным между собой по полюсам) силовым входам регулей (ВЕС'и в регах встроенные по 3А); - управляющие кабели спаяны между собой, если не путаю, центральными (красными) проводами, при этом только один из двух разъемов подключен к приемнику в канал управления тягой; - силовые выходы регуляторов автономны (каждый к своему б/к мотору).

    В комплекте с Mosquito шло 4-е V-образных удлинителя.
    1- элероны, 2 - шасси, 3 - БАНО, 4 - регуляторы!!!
    Подключил регуляторы через этот обыкновенный двойник - все работает, причем синхронно и без проблем.
    Зачем раньше пайкой занимался????

    Кстати, самолет собрал (он правда пришел уже собранный на 80%). Теперь жду поляну для взлета!
    Марьинский парк (c 01.07.2010) #9925

  15. #52

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    вторя часть марлезонского балета
    Собрал раму на жидком ЦА (пока без хвоста, мешаться при установке ретрактов будет), предварительно вклеив на густом ЦА пластинки 0.5 текстолита под усиление ретрактов. В них будут вставлены обычные 5 мм строительные дюбеля (тоньше не нашел), проклею и на длинных саморезах...
    Собрал проводку, не зря пустил лишний провод, пригодился... или брак родного, или порвал при протяжке (не прозванивал до, а надо было).
    Переднюю стойку так сделать не получится, акк сверху лежит, поставлю пластину и в ней грибочки вклею.
    Не понимаю, как гнуть ретракты, пружинят но не гнутся. отпускать надо? на газу (бытовая плита) возможно?
    Кста, не понравилась тяга движков, расчитывал на большее. Надо разбираться с безродными регулями.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10613.JPG‎
Просмотров: 47
Размер:	108.1 Кб
ID:	487133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10610.JPG‎
Просмотров: 26
Размер:	90.6 Кб
ID:	487134  

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Серёга, у нас коллега на днях дю-бровскую гнул. Промышленный фен в то место, где гнуть, минута, и далее "пассатижи, молоток" Желательно до красна нагреть, но у него фен не особо, и то всё получилось

  17. #54

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    отпускать надо? на газу (бытовая плита) возможно?
    Если проволока сталистая, после отпуска, в этом месте будет постоянно легко гнуться. После изгиба, нужно опять закалить, а потом - нормализовать. Целая технология. А "местно" нагреть удобней всего газовой горелкой.

  18. #55
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Сергей, я гнул без отпуска при помощи тисков, молотка и помогающего слова. Пружинит, но гнется. Главное - сильно не сгибать, ато может лопнуть. Это - уже второй комплект таким образом согнутых стоек без ущерба.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2944.jpg
Просмотров: 27
Размер:	65.4 Кб
ID:	487979

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    дядь Серёг, ну как там сборка, продвигается? Облетать ужО пора

  20. #57

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    выходные (по сборке) прошли зря, отлётано три-чепыре десятка акков, покоцано три тушки. восстановлено две. надо заставить себя прогулять работу и воткнуть наконец ретракты. а то вечером уже кАнкретна лень, да и темно для моих усталых глаз. кста, с вашими советами и помощью какойто матери согнул как хотел. без нагревания. спасиб!
    вот задумалси, а нужно ли ему переднее ПОВОРАЧИВАЕМОЕ колесо... или заклинить в положении прямо?

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Ну как без руления-то

  22. #59

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    рудером не покатит? хотя да, не пилотажка...
    мож завтра с утречка возьмусь.

    калёсы штатные ф топку, 35 мм диаметр, ставлю 45, с ними и створки шасси закрываться будут. только диаметр дырки в калесе 4 мм, а ретракт, сцука, только 3... термоусадкой его? или пофих? речь про задние, для носа колесо пока не нашел...
    Последний раз редактировалось Sergey77; 25.04.2011 в 21:59.

  23. #60

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    повесил задние ретракты, вроде сидят жестко. собрал хвост.
    Осталось переднее рулевое колесо, навесить люки шасси и вставить тяги в качалки. На праздники дожди обещают, ура!
    И пока не понимаю как программировать эти регули, оборотов и тяги явно не хватает.

  24. #61
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Сергей, как поживают щасси на Вашем P-38?
    У меня, наконец, дошли руки в выходные до своего. Вот что получилось.


  25. #62

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Владимир, а почему на стойках петля стоит неправильно? Она так не аммортизирует же...

  26. #63
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    "петля стоит неправильно"
    Справедливое замечание... Я только сейчас задумался. Изначально так ретракты были собраны производителем. Нужно было бы проверить нет ли второй стопорной выточки на стойке под углом 90град. В голову не пришло. В следующий раз проверю.

  27. #64

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение
    "петля стоит неправильно"

    Я тоже обратил на это внимание. Очевидно, ретракты были собраны для установки поперек оси самолета, скажем, под уборку в крыло, как у меня на Як-9. Думаю, в любом случае стоит переделать.

  28. #65
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Владимир, к сожалению, эти колечки потеряны для этого P-38, т.к. стойки перегнуть по-другому уже не получится. "Его пример - другим наука..."

  29. #66

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    *вспоминая институт* а не пофих ли направление кольца и направление изгибающего усилия? разница будет только если кольцо под нагрузкой будет упираться само в себя (соприкасаться витки). Да и то такая незначительная, что можно пренебречь.

    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение
    Нужно было бы проверить нет ли второй стопорной выточки на стойке под углом 90град

    у меня не было, только одна.

  30. #67

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Ну, в общем, спиральная пружина с плотными витками может работать на скручивание или растяжение. На сжатие - никак.

  31. #68

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    дык она ж на изгиб работает... какое наф... сжатие?

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Вы по што жывотинку мучаете?)))
    Кольцо поперёк, оно ж на излом будет работать на не гуууд ВПП. Размер всё ж не такой маленький, чтоб этим пренебречь.
    Вот правильная тема, на 1.28 минуте хорошо видно( я про колечко)

  33. #70

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Кольцо поперёк, оно ж на излом будет работать на не гуууд
    Сань, у нас всего один виток... И у нас с Владимиром он грамотно расположен, при торможении он раскрывается.
    Ладно, облет покажет.
    Кста, это у меня первый самолет с таким явным углом атаки и V-образностью крыла, как же его в инверсе водить то?

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Да РВ поболе)))

  35. #72
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Сергей, вчера облетал новые шасси в суровых условиях фронтовой грунтовки. Не сомневайтесь: все работает надежно и стабильно. Главное - хорошо зафиксировать колеса на стойках. У меня при первой посадке таки свернуло колесо от недостаточной затяжки. Поправил - всё вошло в норму. Расстояние от земли до кончиков лопастей, конечно, требует асфальтовой ВПП. Но вдоль колеи взлетать и садиться можно Удачных полетов!


  36. #73

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, так ты собрал этот аппарат к фестивалю? На фото из Великих Лук я его не разглядел...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК 54 ,1,4m,от HobbyKing
    от bumer520 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 09:50
  2. Durafly Cessna 182 1.4m
    от Luka в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 283
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 16:20
  3. А насколько большие модели тут обсуждатся?
    от Maximus43 в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 15:57
  4. Durafly SuperMarine Spitfire 1.4m
    от Vladimir_N в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 18:09
  5. P-38 Lightning Антуана Экзюпери...
    от илья плотников в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 18:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения