Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 73

для паркфлаеров великовато, поэтому тут. P-38 Lightning 1.4m EPO

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; из хоббей http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12143 ктонибудь собирал? Летал? какие проблемы?...

  1. #1

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4

    для паркфлаеров великовато, поэтому тут. P-38 Lightning 1.4m EPO

    из хоббей http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12143
    ктонибудь собирал? Летал? какие проблемы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не летал, но нравится, да ещё и 2х моторный. А что не парк флайэр - точно. На 150г перерос. По классификации тут у нас паркфлайэр до 1кг и электротяга. Прав на паркфлаэр и страховка не нужна. А вот на Лайтнинг надо!

  4. #3

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    уже заказал, идет, по сборке - облету отпишусь. Влад, если у Вас найдется какая - либо инфа, то очень прошу. Читал, что шасси плохо ходят, но почему - не понял. Не сильно могу английский. Может сразу что заказать? Желательно ссылкой. Заранее спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    понял, взлет с руки, но посадка с 3-х лопастными пропами проблема... Ладно, приедет - посмотрим. недели через три.

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Эк тебя занесло! Ищи асфальтовую полосу, тренируй идеальные посадки.

  9. #7

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    678
    Лучше травяную, стриженую (ну это на лето).
    У меня похожий от ЕФлая, летал хорошо.
    Но как и все двумоторники критичен к останову одного двигателя, у меня так было от удара на взлете заклинило один.
    И если боитесь за трехлопастники то летайте пока на обычных двулопастных.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,182
    Тоже загорелся этой моделькой.
    Причем я видел её впервые здесь http://www.bananahobby.com/1944.html и http://www.bananahobby.com/2035.html
    На фото явно виден трабл с зазором между краем винта и ВПП.

    Из спецификации:
    Drive System: 2x Brushless OutRunner 1150kv High Torque Motors
    Propeller: 3-Paddle 9.5*7 Propeller
    Может здесь поиграться?
    Или немного задрать переднюю стоику и слегка удлинить нишу?
    (как по Жванецкому...)

  12. #9

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    разные самолеты.
    хс
    Length: 1015mm
    WingSpan: 1400mm
    Propeller: 2 x 3 blade (included)
    Weight: 1150g
    банана
    Wingspan: 1510mm (55.5 inch)
    Length: 1030mm (40.5 inch)
    Flying Weight: 930g (28.9 oz)

  13. #10
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Всем привет!

    У меня такой летает от ХС, зеленого цвета.
    Шасси рекомендую сразу снять и выбросить до первого полета. Ретракты низкого качества, фиксация очень плохая! Даже отрегулировав всё идеально дома, имел подлом одной стойки при первом взлете с асфальта. При посадке (мягкой) - подлом другой и облом механизма в третьей. В помойку. В результате экспериментов с шасси получил обшарпанные пропеллеры после первого же дня. При убранных шасси РН двигать нельзя, т.к. клинит переднюю управляемую стойку. Кстати, о скверном качестве ретрактов пишется на всех зарубежных форумах. Но я думал, что умнее и аккуратнее всех Если у вас ВПП гладкий как лёд, то может быть… Народ ставит такие ретракты.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11301
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11302
    У меня они пока на полке.
    Крепление створок шасси нужно проверить на отрыв и приклеить: в первом полете воздушным потоком одну сорвало, не нашел.
    Под гайки, крепящие пропеллеры, подложить шайбы (или гайки), выбирающие пространство на валу до мотора. Иначе гайки отворачиваются уже при испытании дома и пропы начинают тереть капоты.
    Проверьте ход проволочных тяг на хвостовых сервах (РВ и РН). У меня одна установленная серва оказалась из другого "колхоза", тяги закусывало одна о другую.
    По геометрии. Мои крылья пришли "гнутыми" вниз (получилось наподобие обратного V). Даже карбоновую трубку "выперло" наружу. Я так понимаю, что это - из-за неаккуратной и неравномерной покраски (или сушки) верха и низа крыла. Пришлось вклеивать трубку на место и, закрепив должную геометрию крыла, фиксировать всё это дело феном.
    Для достижения центровки пришлось в самый нос внедрять 12г свинцовую пулю.
    Согласно руководства, соединил два регулятора в параллель. На удивление, пока ещё не сгорели и сбоев в работе нет.
    Теперь о приятном.
    Летает очень хорошо! Никаких вредных привычек не замечено. На петли тяги хватает за-глаза, вверх идет бодро. С руки улетает – даже сильно бросать не нужно. Бочки - аккуратные, РВ - если только самую малость. В небе смотрится, я бы сказал, нестандартно и солидно. Кто-то сказал: летающий сарай. Ветра не любит: вес маленький для такой площади.
    Вот в этом ролике, где-то в последней его трети, есть полет моего самолета.


    Желаю Вам получить модель без дефектов и с удовольствием полетать!

  14. #11
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Тоже такое очень хочу. Вообще самолет - мечта.. Сергей, жду с нетерпением отзывов...

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    разные самолеты.

    Сергей, кстати, это не факт. У разных китайских продавцов спецификации одного самолета могут ооочень отличаться. Если помнишь, был такой МиГ-3 у Пилотажа и он же на ХС. Самолет один, а длина, размах и вес указаны были разные....

  16. #13

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение
    Народ ставит такие ретракты.
    заказал... +52$... Не, не будет Лешему низкоскоростной мишени...

    Сразу вопросы:
    Что за материал?
    Чем клеили, циакрина боится?
    размер пропеллеров какой?
    Какое полетное время? на каком акке?
    Как разбирается для перевозки?

  17. #14
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Сергей, материал мне показался каким-то хрупким на ощупь. Я не специалист по ЕПО, но мне казалось, что он должен быть типа ЕПП, со слегка резиновыми свойствами. Но тут я могу абсолютно ошибаться. Аварий пока не было, поэтому по крашеустойчивости ничего не скажу.
    Клеил на полиуретановый клей и на UHU Por. Циакрин не использовал, но думаю, что для пенопласта подойдет в любом случае. При сочленении кое-где имеют место зазоры (в моем случае), поэтому циакрина придется пролить много.
    На пропеллерах размерность не помечена, диаметр 10-11". Кстати, я себе заказывал запасные с Бананы.
    На аккумуляторе 2200mAh 3S летаю минут 7-9. Наверное, можно больше. Но до отсечки дело доводить не хочется
    Для перевозки разборка не предусмотрена. Всё склеивается в монолит.
    Вот, кстати, такое было крыло. Но всё было вылечено.
    Вложение 474470

    Желаю мягких посадок.

  18. #15

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение
    Для перевозки разборка не предусмотрена. Всё склеивается в монолит.
    попадалово... расстроили.

  19. #16

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    разные самолеты.

    Вот еще один http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=131502
    Размеры объединяют две предыдущих версии.
    Но разница в цене все таки смущает.
    ХК и Авионикс около 130 баксей, а банана 175.
    Если нет разницы, то зачем так накручивать?
    А если есть, то пока не очень ясно в чем она!

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    попадалово... расстроили
    залипуха
    1400х1030мм не всяк багажник потянет

  20. #17

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение
    Ветра не любит: вес маленький для такой площади

    Судя по видео, ветер нам совсем не друг - мотыляет прилично.

  21. #18

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение

    Вот в этом ролике, где-то в последней его трети, есть полет моего самолета.


    Желаю Вам получить модель без дефектов и с удовольствием полетать!
    Прошу прощения за ОФФ - Руднево, это Киевке? У меня там дача недалеко....

  22. #19
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Александр, Руднево - это рядом с Кожухово, Косино.

  23. #20

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение
    Александр, Руднево - это рядом с Кожухово, Косино.
    Ага... Спасибо, рядом с домом значит...

  24. #21

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    ктонибудь собирал? Летал? какие проблемы?

    Почитав отзывы в инете про Р-38, заказал этот http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=132484
    Надеюсь не ошибся...

  25. #22

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Как я понял, проблемы с самолетом только две - первая - неразборный, вторая - дохлые ретракты.
    Плохие запчасти не учитываю.
    Померял крышу авто - влезает, резиновые растяжки сверху в салоне рулят (спасибо Дятлам, у них подсмотрел)
    Ретракты по наводке заказал, идут, поиграемся.
    Ждемс...

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Серёга, смотри, а то вместе с машиной взлетишь
    Кстати, есть в Южном Бутово местечко, я думаю-идеально для "неженок", свой банан там облётывал. Подъезжай, как снег сойдёт))
    http://vimeo.com/makser/e-flite-beechcraft-bonanza-15e

  27. #24

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    да, прекрасная полоса, обязательно приеду. Дай карту в личку.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Да вродь нормально, я про элероны. Мож на фоне выпущенных закрылков так смотрится. Ну я же просил 400 капель, а тут 402

    Серёг, точка на карте ничего не даст, лучше показать. Это по дороге к нам на поле в Южке, если ты там был. Да ты как облёт, так свисти, я ваще с удовольствием с тобой, ещё и банан возьму, а то запылился за зиму

  29. #26

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    ок, но пока не пришло.

  30. #27

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Володь, пока не пришел - грызу теорию. Не понял этого:

    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение
    Согласно руководства, соединил два регулятора в параллель. На удивление, пока ещё не сгорели и сбоев в работе нет.
    Если можно - разьясните. Параллель по входу (получаются обьеденены БЕКи) или по силовому выходу (что совсем непонятно)...
    Ежели по входу то это особо не критично, на хх работает один (с бОльшим выходным), второй заперт, а под нагрузкой (стервы, ретраки) подключается второй.
    Заранее спасиб!

    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Серёга, смотри, а то вместе с машиной взлетишь

    Сань, я ж его в салон под крышу... Лёлик так крылья для планеров возит. Правда одному грузить не получится...

  31. #28
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Сергей, питание от встроенных БЕКов на приемник запараллелено. Т.е. нагрузку от серв регуляторы делят на двоих. Но ведь на выходе у БЕКов разное выходное напряжение. Наверное тот, у кого напряжение меньше, является нагрузкой для второго? Это всё мои досужие домыслы, т.к. с аналоговой радиотехникой очень мало имел дело (да и то, ещё в школе). Но на своей самоделке я не рискнул так соединять питание от двух регуляторов, поставил отдельный БЕК.

  32. #29

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение
    Наверное тот, у кого напряжение меньше, является нагрузкой для второго?
    не, он тупо запирается и всё... (с электроникой осознано дружу года с 75 прошлого тысячилетия )
    Но внешний импульсный бек гораздо лучше, я уже считал...
    Встроенный ВЕС и 4 сервы дружат?
    зы. фотка откуда? (итали, курмайор? или граница со свиссом?)
    Последний раз редактировалось Sergey77; 16.03.2011 в 21:43.

  33. #30

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    соединил два регулятора в параллель
    Мне год назад на ДР подарили Art-Tech'овский СУ-27 ("Русские витязи") с двумя импеллерами.
    Это была моя первая модель, а поскольку я ранее служил в этой АГВП, то было вдвойне приятно.
    Штатные б/к моторы были слабоваты и их пришлось менять на более мощные, как в прочем и регуляторы (родной был сдвоенный, по 18А на мотор).
    По результатам поисков решения в инете, была собрана такая схема:
    - один аккумулятор подключается через разъем к двум запараллеленным (спаянным между собой по полюсам) силовым входам регулей (ВЕС'и в регах встроенные по 3А);
    - управляющие кабели спаяны между собой, если не путаю, центральными (красными) проводами, при этом только один из двух разъемов подключен к приемнику в канал управления тягой;
    - силовые выходы регуляторов автономны (каждый к своему б/к мотору).

    Схема работает по сей день, но правда уже на другом планере (импеллерный А-10).
    Полагаю 3А от одного из встроенных ВЕСов вполне хватает на управление приемником, регами и 7-ю аналоговыми сервами.
    Существенного (ощутимого) перекоса по тяге при такой схеме не наблюдается.
    ВАЖНО!!! НАСТРОЙКУ И КАЛЛИБРОВКУ РЕГОВ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ОТДЕЛЬНО, ПООЧЕРЕДНО ПОДКЛЮЧАЯ РАЗЪЕМЫ К ПРИЕМНИКУ!!!
    Поскольку я брал моторы с серьезным запасом по тяге, то аккумулятора 2200мАч 4S хватает на минуты 3-4 активного полета.
    Некоторые предпочитают ставить два акка, каждый на свой регуль с мотором, но я противник такой схемы, поскольку перекоса при такой схеме не избежать.
    В самом полете не почувствуется, а вот если "газануть" на посадке, когда один из акков еще жив, а второй почти сдох, может серьезно в сторону кинуть.
    Мне кажется, лучше их запараллелить и подключить к запараллелинным регуляторам (пробовал, работает, акки съедаются почти равномерно, но вилки по тяге не возникает).

  34. #31
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Сергей, спасибо, успокоили. Значит буду летать спокойно. Фото, кажется, из Зёльдена.

  35. #32

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    пришло. отчитываюсь.
    крылья 120+123
    фюз с пилотом 157
    мотогондолы 263+261
    хвост (кили+стаб)60
    баки 37
    мелочевка в пакете 175
    игого килодвести без клея, акков и прочего улучшательства. (где заявленные 1150?)
    что убило - качество литья (коегде дерьмо) и плотность епо (хз, циакрином пока не капал), а так-же что крылья (каждое с трубой внутри) стыкуются просто через кусок пены, без всякого усилителя (сложатся ведь при выходе из пике). Так-же прикололи моторы - звонки(ни разу не пробовал, может мнительность) и разборные (!) трехлопастные пропы. Качество заводской сборки тож не порадовало. Завтра супругу провожу в отпуск и попробую начать сборку.

  36. #33

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Серега, а "баки" - этто что?

  37. #34

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    на фото нет, но это ... у нас девочки - модераторы... все дальноходные самолеты (истребители, штурмовики, сопровождение) имели сбросные топливные баки, причем именно на лайтингах премировали тех, кто их вернул на базу. не все поэтому вернулись.

    я подумываю сделать модуль сброса, ибо нех стоять в небо пасть раззявив, а вдруг оттуда чего прилетит...

  38. #35

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    супругу провожу в отпуск и попробую начать сборку

    Это правильно, ибо коментарии к сборке ее уши могут и не выдержать!

  39. #36

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    её ответ - почему это!
    Не, все проще, баба с возу - кобыла знае... Можно и на супружеской кровати самолет положить. А сам сбоку, на жердочке...

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Серёга, собирай скорей. Не успеем оглянуться, снег с асфальта той ВПП сойдёт, и....в небо.
    Мой банан прошёл вчера техформу после зимней спячки и получил сертификат лётной годности перед весенне-летним периодом
    Готов к полётам с твоим двухмоторником

  41. #38

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    пришло. отчитываюсь.

    С нетерпением жду фото/видео с комментариями!

    Сергей, если не секрет, какой способ доставки выбирали и сколько по времени шла поставка?
    Я свой Mosquito немного позже заказал (10.03) с доставкой EMS, и только на следующей неделе расчитываю получить.

  42. #39

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    пока думаю, как усилить центроплан и надо ли оно... Владимир, как Вы собирали? Какое V крыла делали?
    так-же думаю про управление передним колесом, но уже почти решил.
    ретракты прошли таможню, так что уже скоро ....
    но комментарии будут чисто матерными, ибо качество не айс. все люки шасси оторваны, магниты на технологических лючках тож, к центроплану (место приемника) хрен подберешся...
    Да и честно, модель мне не интересная, чистая показуха для Великих Лук... Но прикольная. Собрал в кучку, выглядит шикарно.
    стервы тестером погонял, работают, двигло пока не трогал.
    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение
    У меня одна установленная серва оказалась из другого "колхоза", тяги закусывало одна о другую.
    одна стерва на хвосте крутит в другую сторону, и кабель у нее иного цвета... думаю, что это ЖЖЖ не спроста...


    Жень, заказ был 7.3. Как я понимаю, скорость доставки от стоимости не зависит, поэтому самая дешевая. Игрался я уже в емс, нах оно не надо. Тем более невнятным курьером домой.

  43. #40

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, сфотографировал бы хоть что-то! Любопытно все ж.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК 54 ,1,4m,от HobbyKing
    от bumer520 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 09:50
  2. Durafly Cessna 182 1.4m
    от Luka в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 283
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 16:20
  3. А насколько большие модели тут обсуждатся?
    от Maximus43 в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 15:57
  4. Durafly SuperMarine Spitfire 1.4m
    от Vladimir_N в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 18:09
  5. P-38 Lightning Антуана Экзюпери...
    от илья плотников в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 18:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения