Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Больше чем две лопасти винта

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Есть задумка сделать полукопию. В связи с этим есть вопрос: А если использовать трех-четырехлопастной винт для копийности, то на какие ...

  1. #1

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41

    Больше чем две лопасти винта

    Есть задумка сделать полукопию. В связи с этим есть вопрос: А если использовать трех-четырехлопастной винт для копийности, то на какие траблы я наступлю на этом тернистом пути? Размах где-то 900 мм, вес около 550-600 г, это полукопия Катаны. Хочется пилотажу без особого 3D, просто чтобы быстро и тяговито. Мотор АХИ 2212-26 и 3 липоля последовательно, обороты на уровне 8000 в мин. Есть у кого опыт применения или идеи какие или ссылки в теорию многолопастных винтов?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    http://www.aircraft-world.com/prod_d.../varioprop.htm

    Но КПД, я думаю, у многолопастного пониже будет...

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Вот спасибочки!

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Не грусти! Зато диаметр меньше! Я в детстве гидросамолет строил с ДВС-ом, там винт толкающий был. И у меня двухлопастной винт не пролезал над балкой по диаметру, 4 лопасти меня спасли

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    В большой авиации по конструктивным особенностям ставился многолопастный винт .Мощный двигатель способный крутить винт большого диаметра не всегда мог увязаться с удлинёнными стойками шасси, что увеличивало вес стоек и их прочность.На некоторых самолётах применяли "обратную чайку",F4U-CORCAR, Ер-2. На копиях самолётов многолопастный винт не так существенен в проигрывании по КПД ,просто его диаметр на один порядок берётся меньше ,чем двухлопастный.Т.е меньше на один-полтора дюйма. Я всегда делаю винты только самодельные,а 4-х лопастные -моя слабость.,смысл-" тащусь от них", особенно от 3-х лопастных. Никогда не приобрету у Фирмы то, что могу сделать сам.

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    ................... Никогда не приобрету у Фирмы то, что могу сделать сам............
    а по какой технологии?


    может уже описывали - ссылочку дайте пожалуйста........

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Случайно зашёл и увидел, что вопрос ко мне .
    Технология чисто деревянная. Делается два одинаковых винта ,соединяются крест на крест впаз на клею, снизу и сверху для усиления наклеивается 0,8 мм фанера.Так сделан 4-х лопастный винт на моём Ан-2. Если параметры выбраны удачно(покажут испытания) можно сделать форму и лепить цельный из стеклоуглепластика.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Две лопасти или ТРИ?
    от Teetotum в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 16:49
  2. Что лучше, четыре или две лопасти?
    от КИЯ в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 10:10
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.04.2006, 23:49
  4. форма лопастей винта
    от OLOVO в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 17:56
  5. В чем отличие sport-винта от обычного?
    от Pickwick в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2005, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения