Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

Вершина конструкторской карьеры.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от NailMan boroda_de а как же защищать собственное воздушное пространство... Ну, я выше километра модели не поднимаю , а ...

  1. #41

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    boroda_de
    а как же защищать собственное воздушное пространство...
    Ну, я выше километра модели не поднимаю , а гражданская авиация ниже километра не летает. Тем более воздушное пространство поделено и выше оно принадлежит государству.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    А у меня мечта - сделать Ил-18.

    Уже проект готов, обсчитан в Мотокальке...
    Размах крыла - 1,8м, вес 1,2-1,3 кг (из потолочки), 4 движка (EPS-100C c редуктором 3.22:1 и винтами 9"Х4,7-7). Мотокальк говорит, что летать будет
    Но столоько вопросов

    Что делать с шасси? Убирать - лишний вес и морока, пусть торчат - некрасиво, сажать на брюхо - страшно.

    Есть в природе Ил-24Н, может быть его антенну приспособить под посадочную лыжу?

  4. #43

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    Ну, если помощнее двигатели поставить, то можно и шасси убирать, там ничего особо сложного нет. А сажать такой низкоплан на брюхо - смерть винтам точно.
    Дима.

  5. #44

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    ...если помощнее двигатели поставить....... на брюхо - смерть винтам точно.
    Но в то же время более мощные двигатели тянут больший ток. А их четыре.
    А с шасси... На базе Ил-18Д был самолет Ил-24Н - у него антенна под брюхом длиной в четверть фюзеляжа. И как раз в зоне винтов. Если сажать без крена с выключенными двигателями - все может быть и хорошо (но так хочется порулить еще и по земле

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Ставить моторы по мощней и ретракты шасси…..четырёх моторник сажать на брюхо даже с выключенными двигателями это смерть винтам……

  8. #46

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    Полностью согласен. Хочешь суперсанки - купи четыре суперверевочки - хорошие моторы и две батареи, можно же использовать два рега на одну батарею, да?
    А без шасси он смотреться не будет, это же лайнер, у него не будет суперпилотажа, в посадке и взлете все шоу! И пролете перед дорогими гостями. ))
    Дима.
    ЗЫ. Кстати, если моторы коллекторные, то можно использовать четыре 300 - х (300 руб.) и два рега, две батареи и все ок! Знающие товарищи, если что неправильно написал - прокорректируйте пожалуйста!

  9. #47

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    ... хорошие моторы и две батареи, можно же использовать два рега на одну батарею...
    ... если моторы коллекторные, то можно использовать четыре 300 - х (300 руб.) и два рега, две батареи ...
    ?
    С таким я не сталкивался...
    Как правильно подключить эти два регулятора и две батареи?
    Если можно, схемку пожалуйста.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    Так, пока не поправили, я думаю так. С БК дорого и не надо, там 4 на 4 на 4 делать пришлось бы наверное.

    А тут два рега, по два мотора в параллель, каждый рег на своей АКБ, по току должен держать два с половиной мотора, я так думаю.
    Дима.
    ЗЫ. Мотокалк мне для Ту - 154 рисова три двигателя в параллель. Ну никак ему не объяснить, что я хотел два рега и две батареи, один на 1 и 3 двигатели, второй на второй. ))

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от OtaK Посмотреть сообщение
    ?
    С таким я не сталкивался...
    Как правильно подключить эти два регулятора и две батареи?
    Если можно, схемку пожалуйста.
    Можно запаралелить батареи и реги……Нажмите на изображение для увеличения
Название: Буфер_обмена.jpg
Просмотров: 30
Размер:	29.0 Кб
ID:	15770

    Но правильней сделать вот так Нажмите на изображение для увеличения
Название: Буфер_обмена_1.jpg
Просмотров: 19
Размер:	28.0 Кб
ID:	15771 две независимых системы и моторы поставить на модель в следующем порядке 1-3-4-2….тогда при отключении одного из регуляторов модель на двух оставшихся моторах можно спокойно посадить…

    А с безколекторными моторами придётся делать так..... Нажмите на изображение для увеличения
Название: Буфер_обмена_2.jpg
Просмотров: 27
Размер:	27.9 Кб
ID:	15772

  13. #50

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Знакомые картинки , Спасибо.
    Про это я догадывался. И оба регулятора сидят на одном канале? (сигнальный провод идет туда и туда?)

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от OtaK Посмотреть сообщение
    Про это я догадывался. И оба регулятора сидят на одном канале? (сигнальный провод идет туда и туда?)
    Можно через Y образный разветвитель а можно и на два канала замесить……да на одном из регуляторов надо убрать плюс или использовать один регулятор без ВЕК……..а да можно вообще вот так Нажмите на изображение для увеличения
Название: Буфер_обмена.jpg
Просмотров: 15
Размер:	26.6 Кб
ID:	15773 сделать и не пыжится...... тоже полетит …..вот только рег помощней надо… ….

  15. #52

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    Самый мощный рег для коллекторников (БК считаю НЕБюджетным вариантом) был на 35 А, то есть, на три двигателя максимум. Надо два рега, две батареи и четыре мотора.
    Дима.
    ЗЫ. А что там надо у рега убирать? У второга рега разъем питания приемника просто болтается и все?

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А что там надо у рега убирать? У второга рега разъем питания приемника просто болтается и все?
    Нет просто он болтаться не может откуда рег тогда командные импульсы брать будет…….просто аккуратно вынуть (чтоб можно было вставить обратно) плюсовую (красный провод) клемму из штекера рега и на всякий случай заизолировать чтоб не куда не замкнуло…….

  17. #54

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Интересная тема...
    Особенно про соосники...

    Сам как то раздумявал над конструкцией, хотелось сваять, попробовать как это все работать и смотреться (а самое главное слушаться) будет. Да и мысли о пывышающемся КПД (из-за спрямления потока) и об скомпенсированном реактивном моменте покоя не давли.....

    О каком то конкретном самолете не думал, в конце концов на аэросанках попробовать и обкатать можно.

    По поводу, "из чего ваять" мысли разные были...
    Остановился на следующем (дя одной соосной установки):

    - пара 540-х автомодельных коллекторных моторов. Их превеликое множество (о жестянках реч не идет) как по виткам, так и по навороченности в т.ч. по бюджетности. Значит можно будет подобрать то, что лучше будет по отдаче для конретной модельки;

    - шестерни опять же автомодельные с 64-м модулем. Их то же в природе очень много выпускается почти любой автомодельной конторой. Соответственно можно будет настроить передаточное отношение для 2-х, 3-х и 4-х лопостных пар винтов и в масштаб модельки попасть можно;

    - Реги можно любые подходящие, в том числе автомодельные , но авиа версии конечно полегче будут;

    - батарейки конечно лучше литий, но если редуктор много не "съест" и общий КПД установки все же выростет, то есть надежды что и гидридные вполне жизнеспособны окажутся;

    - сама конструкция собственно: моторама из стеклотекстолита (если фольгировонный, то часть деталей на первых порах можно просто припаять).
    Валы: один трубчатый, второй......можно то же трубчатый (шучу)
    Само собой между валами подшипники 2шт. Ступицы шестерен и крепеж для одного возд. винта надо точить дюраль, или капролон.

    Проблемка еще в том, что "левых" винтов делается очень немного типов, а 3-х или 4-х лопастных "левых" фирменных я в природе пока не встречал

    Значит "левый" делать самопальный скорее всего придется....и то, что он составит достойныю пару фирменному очень мало вероятно (есть конечно Умельцы, но в данном случае я про себя говорю).

    Еще есть минус (уже почти филосовский, но все же) при не самой удачной посадке менять скорее всего придется не 1, а сразу 2 винта

    Вот такие были мысли..
    До реализации не дошло хочется думать, что ПОКА НЕ ДОШЛО

  18. #55

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Люди! А замахивался ли кто на летающую копию Ту-160
    На четырех импеллерах...
    С изменяемой стреловидностью...
    Вот это действительно круто.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. конструкторское бюро
    от a.selivankin в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 434
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 10:00
  2. Лыткаринский карьер
    от Gushan15 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 20:23
  3. Конструкторский раздел
    от Петруччо в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:10
  4. Конструкторский отдел
    от LehaBarnaul в разделе Большие модели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 10:58
  5. Нужна конструкторская смекалка
    от Shtirlits в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2002, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения