Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

Вершина конструкторской карьеры.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от NailMan boroda_de а как же защищать собственное воздушное пространство... Ну, я выше километра модели не поднимаю , а ...

  1. #41

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    boroda_de
    а как же защищать собственное воздушное пространство...
    Ну, я выше километра модели не поднимаю , а гражданская авиация ниже километра не летает. Тем более воздушное пространство поделено и выше оно принадлежит государству.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    А у меня мечта - сделать Ил-18.

    Уже проект готов, обсчитан в Мотокальке...
    Размах крыла - 1,8м, вес 1,2-1,3 кг (из потолочки), 4 движка (EPS-100C c редуктором 3.22:1 и винтами 9"Х4,7-7). Мотокальк говорит, что летать будет
    Но столоько вопросов

    Что делать с шасси? Убирать - лишний вес и морока, пусть торчат - некрасиво, сажать на брюхо - страшно.

    Есть в природе Ил-24Н, может быть его антенну приспособить под посадочную лыжу?

  4. #43

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Ну, если помощнее двигатели поставить, то можно и шасси убирать, там ничего особо сложного нет. А сажать такой низкоплан на брюхо - смерть винтам точно.
    Дима.

  5. #44

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    ...если помощнее двигатели поставить....... на брюхо - смерть винтам точно.
    Но в то же время более мощные двигатели тянут больший ток. А их четыре.
    А с шасси... На базе Ил-18Д был самолет Ил-24Н - у него антенна под брюхом длиной в четверть фюзеляжа. И как раз в зоне винтов. Если сажать без крена с выключенными двигателями - все может быть и хорошо (но так хочется порулить еще и по земле

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Ставить моторы по мощней и ретракты шасси…..четырёх моторник сажать на брюхо даже с выключенными двигателями это смерть винтам……

  8. #46

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Полностью согласен. Хочешь суперсанки - купи четыре суперверевочки - хорошие моторы и две батареи, можно же использовать два рега на одну батарею, да?
    А без шасси он смотреться не будет, это же лайнер, у него не будет суперпилотажа, в посадке и взлете все шоу! И пролете перед дорогими гостями. ))
    Дима.
    ЗЫ. Кстати, если моторы коллекторные, то можно использовать четыре 300 - х (300 руб.) и два рега, две батареи и все ок! Знающие товарищи, если что неправильно написал - прокорректируйте пожалуйста!

  9. #47

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    ... хорошие моторы и две батареи, можно же использовать два рега на одну батарею...
    ... если моторы коллекторные, то можно использовать четыре 300 - х (300 руб.) и два рега, две батареи ...
    ?
    С таким я не сталкивался...
    Как правильно подключить эти два регулятора и две батареи?
    Если можно, схемку пожалуйста.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Так, пока не поправили, я думаю так. С БК дорого и не надо, там 4 на 4 на 4 делать пришлось бы наверное.

    А тут два рега, по два мотора в параллель, каждый рег на своей АКБ, по току должен держать два с половиной мотора, я так думаю.
    Дима.
    ЗЫ. Мотокалк мне для Ту - 154 рисова три двигателя в параллель. Ну никак ему не объяснить, что я хотел два рега и две батареи, один на 1 и 3 двигатели, второй на второй. ))

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от OtaK Посмотреть сообщение
    ?
    С таким я не сталкивался...
    Как правильно подключить эти два регулятора и две батареи?
    Если можно, схемку пожалуйста.
    Можно запаралелить батареи и реги……Нажмите на изображение для увеличения
Название: Буфер_обмена.jpg
Просмотров: 29
Размер:	29.0 Кб
ID:	15770

    Но правильней сделать вот так Нажмите на изображение для увеличения
Название: Буфер_обмена_1.jpg
Просмотров: 19
Размер:	28.0 Кб
ID:	15771 две независимых системы и моторы поставить на модель в следующем порядке 1-3-4-2….тогда при отключении одного из регуляторов модель на двух оставшихся моторах можно спокойно посадить…

    А с безколекторными моторами придётся делать так..... Нажмите на изображение для увеличения
Название: Буфер_обмена_2.jpg
Просмотров: 27
Размер:	27.9 Кб
ID:	15772

  13. #50

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Знакомые картинки , Спасибо.
    Про это я догадывался. И оба регулятора сидят на одном канале? (сигнальный провод идет туда и туда?)

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от OtaK Посмотреть сообщение
    Про это я догадывался. И оба регулятора сидят на одном канале? (сигнальный провод идет туда и туда?)
    Можно через Y образный разветвитель а можно и на два канала замесить……да на одном из регуляторов надо убрать плюс или использовать один регулятор без ВЕК……..а да можно вообще вот так Нажмите на изображение для увеличения
Название: Буфер_обмена.jpg
Просмотров: 15
Размер:	26.6 Кб
ID:	15773 сделать и не пыжится...... тоже полетит …..вот только рег помощней надо… ….

  15. #52

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Самый мощный рег для коллекторников (БК считаю НЕБюджетным вариантом) был на 35 А, то есть, на три двигателя максимум. Надо два рега, две батареи и четыре мотора.
    Дима.
    ЗЫ. А что там надо у рега убирать? У второга рега разъем питания приемника просто болтается и все?

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А что там надо у рега убирать? У второга рега разъем питания приемника просто болтается и все?
    Нет просто он болтаться не может откуда рег тогда командные импульсы брать будет…….просто аккуратно вынуть (чтоб можно было вставить обратно) плюсовую (красный провод) клемму из штекера рега и на всякий случай заизолировать чтоб не куда не замкнуло…….

  17. #54

    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    г. Усинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Интересная тема...
    Особенно про соосники...

    Сам как то раздумявал над конструкцией, хотелось сваять, попробовать как это все работать и смотреться (а самое главное слушаться) будет. Да и мысли о пывышающемся КПД (из-за спрямления потока) и об скомпенсированном реактивном моменте покоя не давли.....

    О каком то конкретном самолете не думал, в конце концов на аэросанках попробовать и обкатать можно.

    По поводу, "из чего ваять" мысли разные были...
    Остановился на следующем (дя одной соосной установки):

    - пара 540-х автомодельных коллекторных моторов. Их превеликое множество (о жестянках реч не идет) как по виткам, так и по навороченности в т.ч. по бюджетности. Значит можно будет подобрать то, что лучше будет по отдаче для конретной модельки;

    - шестерни опять же автомодельные с 64-м модулем. Их то же в природе очень много выпускается почти любой автомодельной конторой. Соответственно можно будет настроить передаточное отношение для 2-х, 3-х и 4-х лопостных пар винтов и в масштаб модельки попасть можно;

    - Реги можно любые подходящие, в том числе автомодельные , но авиа версии конечно полегче будут;

    - батарейки конечно лучше литий, но если редуктор много не "съест" и общий КПД установки все же выростет, то есть надежды что и гидридные вполне жизнеспособны окажутся;

    - сама конструкция собственно: моторама из стеклотекстолита (если фольгировонный, то часть деталей на первых порах можно просто припаять).
    Валы: один трубчатый, второй......можно то же трубчатый (шучу)
    Само собой между валами подшипники 2шт. Ступицы шестерен и крепеж для одного возд. винта надо точить дюраль, или капролон.

    Проблемка еще в том, что "левых" винтов делается очень немного типов, а 3-х или 4-х лопастных "левых" фирменных я в природе пока не встречал

    Значит "левый" делать самопальный скорее всего придется....и то, что он составит достойныю пару фирменному очень мало вероятно (есть конечно Умельцы, но в данном случае я про себя говорю).

    Еще есть минус (уже почти филосовский, но все же) при не самой удачной посадке менять скорее всего придется не 1, а сразу 2 винта

    Вот такие были мысли..
    До реализации не дошло хочется думать, что ПОКА НЕ ДОШЛО

  18. #55

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Люди! А замахивался ли кто на летающую копию Ту-160
    На четырех импеллерах...
    С изменяемой стреловидностью...
    Вот это действительно круто.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. конструкторское бюро
    от a.selivankin в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 434
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 10:00
  2. Лыткаринский карьер
    от Gushan15 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 20:23
  3. Конструкторский раздел
    от Петруччо в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:10
  4. Конструкторский отдел
    от LehaBarnaul в разделе Большие модели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 10:58
  5. Нужна конструкторская смекалка
    от Shtirlits в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2002, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения