Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Вершина конструкторской карьеры.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Думаю, у каждого, кто строит сам модели, есть мечта сделать какую - то определенную модель, например, копию какого - либо ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177

    Вершина конструкторской карьеры.

    Думаю, у каждого, кто строит сам модели, есть мечта сделать какую - то определенную модель, например, копию какого - либо реального самолета.
    Хочу спросить, у кого какие мечты на этот счет?

    Моя мечта - двухметровый Ан - 22 + закрылки, шасси, рампа, четыре двигателя и восемь винтов.

    Дима.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Думаю, у каждого, кто строит сам модели, есть мечта сделать какую - то определенную модель, например, копию какого - либо реального самолета.
    Хочу спросить, у кого какие мечты на этот счет?

    Моя мечта - двухметровый Ан - 22 + закрылки, шасси, рампа, четыре двигателя и восемь винтов.

    Дима.
    Не... Мелковато... Не менее 6 метров... И 20 килобаксов в прицеп

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Красивая, Дима, модель получилась бы!!! И смотрелась бы достойно и богато. Куда там B-52 на турбореактивных.
    Да и технологически выбор широкий. Можно из недорогих материалов очень эффектно построить. У самого опыт Ан-24.
    Вообще модели самолетов КБ Антонова - очень интересная тема.

    Уважаю твою мечту!!!

    Удачи, Skif

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    На сколько я понимаю, самое сложное, если браться конечно, это соосные винты. Где взять редуктор для такой ВМГ? Или ставить восемь двигателей? Но это мне кажется перебором. Напрашивается непростой редуктор...

    Дима.

    ЗЫ. 22 - ой все ж красавец.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю, самое сложное, если браться конечно, это соосные винты. Где взять редуктор для такой ВМГ? Или ставить восемь двигателей? Но это мне кажется перебором. Напрашивается непростой редуктор...

    Дима.

    ЗЫ. 22 - ой все ж красавец.
    На ДВС - практически не реализуемо.
    Восемь электромоторов 480 с шестеренчатыми соосными редукторами - вполне сносно по деньгам и реально в постройке. Комплекты шестерен взять готовые от модельных редукторов. Втулку соосных винтов придется заказывать у токарей. Две оси, из них одна полая и четыре шарикоподшипника. Внутренние подшипники можно взять от серв, или ограничиться бронзовыми втулками.

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    если у меня Piper так орет на холостых, что разговаривать трудно, как же это чудовище будет шуметь! Как настоящий, наверное.
    Дима.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Звук четырех пар соосных винтов будет просто завораживающий. Народ будет приходить не посмотреть, а послушать это чудо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    А кто - нибудь реально делал соосные винты для электрички? Есть фотки или описание?
    Дима.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Немец один делал копию Ту-95МС с соосными винтами. Фотки нет.

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Звук четырех пар соосных винтов будет просто завораживающий. Народ будет приходить не посмотреть, а послушать это чудо.
    Да, хорошо бы узреть и услышать...
    Мона конечно второй винт на ту же ось через подшипник мелкий посадить, и пусть его в обратную сторону крутит Бред конечно, видимо потери огромные будут...

    У меня мечта поскромнее, вот такую штуку воспроизвести.
    Беркут

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    У меня мечта поскромнее, вот такую штуку воспроизвести.
    Беркут
    Тут вообще никаких проблем.
    Только для таких обводов фюза его надо делать матричным способом. А крылья и оперение - наборные. Обычный самолетик. Красивый.

  15. #12

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Там шеф - пилот Миша Касьян, наш бывший соотечественник. Он даже мне чертеж его прислал года 3 назад по почте. Как в электричество перебрался, вспомнил про мечту, нашел чертеж, полюбовался, положил и... больше не могу найти
    Там довольно сложный переход от фюзеляжа к крылу, матрицу видимо разъемную по горизонтальной плоскости надо делать - здоровая больно получается

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    А нельзя ли от копийности немного отойти. Думаю, модель не сильно обидется, если наплыв будет, так сказать, немного не такой плавный. Хотя, если мат. база позволяет...
    Дима.

  17. #14

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Королёв Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    270
    У меня уж совсем скромная мечта: ЯК-18ПМ. Под бензиныча. Метра три-три с половиной размах. Осенью, наверное, начну делать прототип.

  18. #15
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Немец один делал копию Ту-95МС с соосными винтами.  Фотки нет.
    Делал и кстати с двс надо фотку поискать, где-то в журналах была

  19. #16

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Да вот же ОНО

    This is an inflight shot of the Russian Tupolev Tu-95 bear owned by Mr. B.B.Weber of bomber field. The bear is truly an awesome spectacle on the ground and in the air. This was the second flight of the big bomber since its creation about 4 yrs ago. Powered by 4 saito 182 twins, the bear is underpowered and is squeduled to be upgraded to 4 Lazer 300s for the next flight.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: thebearbomber.jpg‎
Просмотров: 503
Размер:	43.4 Кб
ID:	7298  

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Что - то мне кажется, что там не 8 винтов.
    Дима.

  21. #18

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Оп-с-с

    Пардон... Веберовский Ту-95 без соосных.

  22. #19

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Появилась мысль сделать модель для десантирования макетов грузов методом срыва. (обычный способ десантирования в ВТА тезники Воздушно-десантных войск)
    Проект готов! Технические решения продуманы, Паращюты шьются!
    Осталось только дождаться отпуска.
    Планируется модель размахом под 1500 мм на двух 400 с редукторами 3х1 и винтами 12х6. Взлетный вес 1,2 кг. Вес пустого 800 г.
    Прототип начну в конце мая!

  23. #20

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю, самое сложное, если браться конечно, это соосные винты. Где взять редуктор для такой ВМГ? Или ставить восемь двигателей? Но это мне кажется перебором. Напрашивается непростой редуктор...

    Дима.
    Здравствуйте!

    А не проще, если обьеденить два оутранера о один моторный блок, по весу это будет лучше чем редуктор. Если конечно речь идёт о електричке.

  24. #21

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    у кого то мечты Ю, а у меня электрические цели....
    1 f3a самопальная
    2 2х импеллерный, 1 -1.5 метра размахом полукопия истребителя, способного висеть, нет ,получается стоять, делать кобру (хотя я этого уже достиг, но пусть будет), и остальные фигуры, доступные реальным истребителям.
    3 Копия, с большой буквы "К" японской ки, если не ошибаюсь, 100. что б все моргало, открывалось, отстегивалось, дымилось и т.д. и т.п.

    вроде пока все

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    У меня мечты по скромней метра два всего…. Много мне не надо…….
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34_1.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	29.1 Кб
ID:	7319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34_2.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	30.2 Кб
ID:	7320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34_3.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	33.9 Кб
ID:	7321  

  26. #23

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от BABYLON Посмотреть сообщение
    А не проще, если обьеденить два оутранера о один моторный блок
    -И синхронизатор на шестерёнках, чтоб от одного регулятора работало!

  27. #24

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    С ДВС Ту-шек было много. Но ни на одной не было соосных винтов. В полете это не видно, а на рулежке - очень заметно.
    Оутраннеры объединить в соосный блок - в принцепе можно. Но задача не сопоставима по сложности с примитивной соосной втулкой винта с двумя шестеренками и двумя коллекторными моторчиками.
    Если заниматься маниловщиной, то да, ниже оутраннеров с 4 или даже 8 регуляторами бесколлекторными опускаться в мечтах не стоит.
    Ежели вопрос стоит в практической реализации - то надо ходить по земле.
    А летает - пусть самолет, с соосными винтами.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от drDen Посмотреть сообщение
    У меня мечты по скромней метра два всего…. Много мне не надо…….
    Есть "бюджетное" предложение такого самолета. С одной!!!! всего турбиной.
    Турбина ставится под обтекателем тормозного парашута так здорово, что практически ни с одного ракурса не видно, что она одна.
    Это вдвое дешевле!!!
    Если интересует конкретное предложение - дам адрес. Фюз и плоскости - корковый сендвич с сотовым наполнителем. Шасси убираемое, ПГО - управляемое.

  28. #25

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Появилась мысль сделать модель для десантирования макетов грузов методом срыва. (обычный способ десантирования в ВТА тезники Воздушно-десантных войск)

    А модель будет копией существующего самолета или своей конструкцией?

    Дима.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Добавлено
    Есть "бюджетное" предложение такого самолета. С одной!!!! всего турбиной.
    Турбина ставится под обтекателем тормозного парашута так здорово, что практически ни с одного ракурса не видно, что она одна.
    Это вдвое дешевле!!!
    Если интересует конкретное предложение - дам адрес. Фюз и плоскости - корковый сендвич с сотовым наполнителем. Шасси убираемое, ПГО - управляемое.
    Попрошу об этом по подробней…..

  30. #27

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Появилась мысль сделать модель для десантирования макетов грузов методом срыва. (обычный способ десантирования в ВТА тезники Воздушно-десантных войск)

    А модель будет копией существующего самолета или своей конструкцией?

    Дима.
    Копию соответствующую тебованиям к десантированию тяжелой водушно-десантной техники сделать можно, но она ни по каким параметрам не вписывается в выделенный для этого бюджет! Поэтому займемся отсебятиной.

  31. #28

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Думаю, у каждого, кто строит сам модели, есть мечта сделать какую - то определенную модель, например, копию какого - либо реального самолета.
    Хочу спросить, у кого какие мечты на этот счет?

    Моя мечта - двухметровый Ан - 22 + закрылки, шасси, рампа, четыре двигателя и восемь винтов.

    Дима.
    Димон у тебя красивая мечта. На "Антэе" (так он называется) летал мой дед в Авгане-это просто потрясающий самолёт, ни кого не оставляет равнодушным.
    Удачи в постройке и в пути к своей мечте! Скинь на форум тему, когда Ан-22
    поднимится в воздух! Счастливо!

  32. #29

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Спасибо, но это будет не скоро. На свой первый нет времени. Строю потихоньку...
    Дима.

  33. #30

    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Добавлено
    Есть "бюджетное" предложение такого самолета. С одной!!!! всего турбиной.
    Турбина ставится под обтекателем тормозного парашута так здорово, что практически ни с одного ракурса не видно, что она одна.
    Это вдвое дешевле!!!
    Если интересует конкретное предложение - дам адрес. Фюз и плоскости - корковый сендвич с сотовым наполнителем. Шасси убираемое, ПГО - управляемое.
    Vovic,

    Что за адрес? Я о такой Сушке не слышал. Нет, вообще то слышал, но интересно об одной ли и той же говорим мы? Так что если можно - адрес.

  34. #31

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Хотелось-бы просто иметь столько свободного времени, как хотя-бы у автора этих самолётиков.


    А там начнём примеряться!

  35. #32

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Болдер, Колорадо, США
    Возраст
    53
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А кто - нибудь реально делал соосные винты для электрички? Есть фотки или описание?
    Дима.
    Патриарх электросамолетов Кейт Шо (Keith Shaw) сделал соосные винты на гоночном самолете Бугатти (Bugatti racer). Поиск по этим ключевым словам принесет тонны информации, напр.:
    Bugatti racer
    Об этом самолете и его силовой установке была недавно очень хорошая статья ни-то в Quet Flyer ни то вл Fly RC.

    А здесь есть обсуждение "наколенного" изготовления установки из двух CD-ROM-ных моторов, вращающих соосные винты
    contra rotating prop brushless

    Good luck,
    Борис

  36. #33

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Все, наконец - то есть промышленный вариант! ))
    http://www.efly.ru/img/twmoto.jpg

    Дима.

  37. #34
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    Появилась мысль сделать модель для десантирования макетов грузов методом срыва. (обычный способ десантирования в ВТА тезники Воздушно-десантных войск)
    Проект готов! Технические решения продуманы, Паращюты шьются!
    Осталось только дождаться отпуска.
    Планируется модель размахом под 1500 мм на двух 400 с редукторами 3х1 и винтами 12х6. Взлетный вес 1,2 кг. Вес пустого 800 г.
    Прототип начну в конце мая!

    Ostalosj zagruzitj v kacestve gruza radioupravljajemyje mini- ili mikro- tanki i BTR'u i togda... Operacija vo vsej krase!

    Cheers,
    Tx

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Мечта - несколько килоакров земли, чтобы летать в собстаенном воздужном пространстве!

  39. #36

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Думаю, у каждого, кто строит сам модели, есть мечта сделать какую - то определенную модель, например, копию какого - либо реального самолета.
    Хочу спросить, у кого какие мечты на этот счет?

    Моя мечта - двухметровый Ан - 22 + закрылки, шасси, рампа, четыре двигателя и восемь винтов.

    Дима.

    Хочу построить полностью автономный беспилотный прототип самолета!
    Воот!

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Мечта - несколько килоакров земли, чтобы летать в собстаенном воздужном пространстве! 
    Аналогично!

  41. #38

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Аналогично!
    Зачем покупать землю если вокруг столько халявы

  42. #39

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    boroda_de
    а как же защищать собственное воздушное пространство от пролетающей авиатехники(гражд, военной, любительской) которые влетели в него незаконно? ПВО нужна или хотя бы готовый аэродромчик с парой бойцовок-перехватчиков

  43. #40

    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    Моя мечта Ан-22 24-28го масштаба, чтобы в него можно было заганять Mini-Z'ки и летать с ними.

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю, самое сложное, если браться конечно, это соосные винты. Где взять редуктор для такой ВМГ? Или ставить восемь двигателей? Но это мне кажется перебором. Напрашивается непростой редуктор...
    У меня возник вопрос: если соосные винты делать только для копийности, то зачем оба винта крутить двигателем (двигателями)? Можно один винт посадить напрямую на ось движка (или редуктора), а второй на подшипнике на туже ось, тогда первый будет вращаться засчёт двигателя, а второй засчёт воздушного потока создаваемого первым.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. конструкторское бюро
    от a.selivankin в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 434
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 10:00
  2. Лыткаринский карьер
    от Gushan15 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 20:23
  3. Конструкторский раздел
    от Петруччо в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 19:10
  4. Конструкторский отдел
    от LehaBarnaul в разделе Большие модели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 10:58
  5. Нужна конструкторская смекалка
    от Shtirlits в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2002, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения