Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 450

Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Выложу ка я пару фоточек ) На ноже слетел фонарь не думал что самолет настолько чувствителен к центровке в корне ...

  1. #401

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    567
    Выложу ка я пару фоточек )






    На ноже слетел фонарь не думал что самолет настолько чувствителен к центровке в корне меняется...




    Такое ощущение что магниты глубоко посажены и из за этого не держится фонарь вот думаю нужно их поменять, может кто то делал уже это что посоветуете ?

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    436
    Если не ошибаюсь где-то Surf уже это описывал. Демонтировать магнит который сидит глубоко, через тонкий целофан соединить с ответным магнитом, нанести клей на посадочное место для магнита, поставить фонарь на место. Потом фонарь не оторвешь, магнитит гораздо лучше. Я так на ЭддиИксе делал.

  4. #403

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    567
    Да демонтировать магниты и впрямь оказалось легко после прогрева паяльником ... Потом поставил новые теперь фонарь держится простр шикарно !!!

  5. #404

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Казахстан алма-ата
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Доброго времени суток всем ! Выдались на праздники тёплые дни, грех было не воспользоваться , немного полетали, поснимали.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Казахстан алма-ата
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    И ещё немного

  8. #406

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,357
    то alex-fox69:
    Уверенно, осмысленно. Именно тот стиль полета, для которого создавалась эта модель.
    Круто, Алексей! Приятно видеть.

  9. #407

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Казахстан алма-ата
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Спасибо, Дмитрий! В этом есть и Ваша заслуга, чьи содержательные посты о моделях РА подтолкнули к такому выбору . Бандит просто супер. Весной буду дальше его приручать. Зимой я на нем не летаю, нет хорошей плошадки для него, а гробить не хочется, больно он мне нравится , задорный уж очень)) Правда винт остался только VOX13х6.5 и батареям уже второй год пошёл, тянет вверх слабовато и в ветер у земли не особо разлетаешся.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,707
    подниму тему










  12. #409

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    356
    Фото не предлагаю - корреспондента сегодня не было. Какая то странность сегодня была: без подгазовки ну никак срывной разворот не шел. Бандит упорно делал колокол. И это при передней центровке. В остальном без замечаний.

  13. #410

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    333
    вот и мой полетел пару дней назад, сделано 17 полётов за 2 дня. впечатления пока сугубо положительные несмотря на то что летал в сильный рваный ветер, уж очень невтерпёж было облетать красавца. было забавно когда во время полётов за спиной кайтеры гонялись на багги. летал на 3 и 4 банках (с вокс 14х7 и апс 12х6 соответственно). пока в голове мысль что траст40 скорее всего сниму - во-первых он у меня один, а ещё в небо эддиХ просится.
    во-вторых не особенно хочется специально под этот самолёт покупать 4-х баночные акки, а в трёхбаночном не очень нравится 14-й винт, имхо великоват.
    так что буду прикидывать что поставить.
    ну и пару фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	181.2 Кб
ID:	1090867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	123.1 Кб
ID:	1090868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	130.2 Кб
ID:	1090869   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	117.0 Кб
ID:	1090870  
    Последний раз редактировалось priller_13; 10.07.2015 в 01:04.

  14. #411

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    356
    Вылетал по штилю с утра 7 акков, доволен. На крайнем вылете конфуз - махом стала просаживаться под нагрузкой батарея, хотя перед вылетом проверял, была полная, заряжал вчера вечером. Может срок её пришел. Вот и вопрос к БЫВАЛЫМ: как долго по срокам/циклам в нашей местности живут РА-шные акки? У моих налет не очень большой, но конкретно этому у меня года эда-к три с половиной

  15. #412

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    816
    Три с половиной года это по любому очень солидный возраст для липо.

  16. #413

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    У меня правда не РА-шные, а ГенсАйс. Живут два сезона, под конец второго начинают уверенно помирать. Правда и циклов на них около 200-250. До третьего сезона ни одна еще не дотянула.

  17. #414

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,944
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    не особенно хочется специально под этот самолёт покупать 4-х баночные акки, а в трёхбаночном не очень нравится 14-й винт, имхо великоват. так что буду прикидывать что поставить.

    Я конечно не по сетапу свой экипировал, но Вам как вариант: Мотор "Пилотаж-3019", регулятор "Пилотаж 45 А" аккумы стандартные трёхбаночные 2200 Mah на 30-35С, винт АРС 13х8.
    Тяга - шекарная. Взлёт почти без разбега и уверенная вертикаль. Ёмкости спокойно хватает на 5 минут полёта.

  18. #415

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Я конечно не по сетапу свой экипировал, но Вам как вариант: Мотор "Пилотаж-3019", регулятор "Пилотаж 45 А" аккумы стандартные трёхбаночные 2200 Mah на 30-35С, винт АРС 13х8.
    Тяга - шекарная. Взлёт почти без разбега и уверенная вертикаль. Ёмкости спокойно хватает на 5 минут полёта.
    Мотор, если 19/14 по характеристикам схож с трастом, да и регуль тоже.
    14 винт нормально встает

    13/8 винт больше на скорость

  19. #416

    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    42
    Сообщений
    163
    Подскажите а мотор SunnySky X2820 KV800 Brushless Outrunner подойдет для этого самолета?

  20. #417

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,850
    Всех приветствую. Появился в моем ангаре сей птиц. Брал новый собранный в полной родной комплектации, немного доработал правда: заднюю шасси изготовил из 1.5 мм прутка вместо оригинального 2мм - появилась нормальная амортизация хвоста, передние составные шасси заменил на цельные (склеил две вместе от пенолета тоже из карбона) и закрепил двумя пластиковыми болтами М6 через переходную плату - при нештатной ситуации шасси отстегнутся, и площадка не пострадает. Рули хвоста перевесил на шарнирные петли. Центровка немного задняя получилась - акк легкий, 3 банки, почти наполовину свисает в мотокоробе, больше выносить не рискнул, да и нравится мне немного задняя, только вспухает он в инверте на малой скорости, приходится ручкой компенсировать. Ветер, даже небольшой, довольно остро чувствует, после Себовской Катаны непривычно, но естественно предсказуемо - 3кг против 1.2кг. Привык к нему с первого же вылета. Штопорит на ноже на шасси и на кабину, петли, бочки - ровные, в харриере стабилен, садится с лифта как пенка. Вот родные сервы (Nexatec NXT 80-DSM ) медленноватые, особенно на элеронах чувствуется. Соответственно пара вопросов созрела на сегодня: ставил ли кто шустрые сервы (0.1с и ниже) или плечо качалки еще подлиннее поставить и забить, и вспухание в инверте убирать только центровкой или еще как поколдовать можно?

  21. #418

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Уважаемые владельцы Bandita а кто ни-будь прорисовывал его фюзеляж ,очень нужны запчасти а рисовать просто несчего , собственно нет середины остались одни карбоновые прутки передний шпангоут целый и моторама целая ,после переднего шпангоута до конца фонаря одни щепки ,пазл не собирешь

  22. #419

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,850
    Приезжайте, пока самолет новый

  23. #420

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Всех приветствую. Появился в моем ангаре сей птиц.
    И я за тобой потянулся.
    Не мог пройти мимо такой красоты.Самолёт Libirala(С-П) , но большое желание попробовать полетать на таком самолёте , да ещё и с класной подсветкой разрешило мои сомнения с доставкой за пару дней . Друзья помогли и Алексей оперативно всё приготовил.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]




    Сегодня ангел хранитель уберёг мой самолёт от неминучего краша .
    Отказала серва РВ при взлёте , когда самолёт ещё не оторвался от снега/травы.

  24. #421

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,813
    Записей в дневнике
    19
    особенно на элеронах чувствуется.
    Проблема не в скорости сервы а в ее усилии, отжимает ее на элеронах, поэтому перекладки и вращение по крену вялые, 4,5-5кг там необходимо под мой стиль. Вес у серв 15гр, я бы посмотрел в сторону 25гр с тем же усилием.
    Последний раз редактировалось kinshas; 21.12.2015 в 05:37.

  25. #422

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,850
    Самолет очень легкий, этих Нексатеков по усилию в 4.1 кг хватает даже с запасом. На большой скорости ничего не отжимает, крутится как волчок. А на малых скоростях у меня похоже расхода по элеронам не хватало, поставил удлинитель другой, стало намного лучше. Скорость этих серв , как оказалось, сильно зависит от температуры, смазка подстывает, да и шарнир тугой, пока новый.
    Сейчас затеял перенос сервы РН в центр фюза, тросики будут легкие, выбираю из трех вариантов пока - 1. кевларовая нить (родная, только от Экстры), 2. леска (0.35), 3. гитарная нейлоновая струна.

  26. #423

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,813
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Скорость этих серв , как оказалось, сильно зависит от температуры,
    Так нужно на зиму готовить сервы, спиртом вымыть старую смазку(сняв конечно шестерни с сервы предварительно), затем латексная смазка, или синтетика, всего этого совсем немного кладем.

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    выбираю из трех
    Первый вариант конечно.

  27. #424

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Первый вариант конечно.
    Смущает, что очень тонкая, кабанчик из этого набора для Экстры не подошел, мелковат оказался.

  28. #425

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,480
    Ну вот и мне довелось поднять в воздух Бандита. Очень интересный и своеобразный аппарат, но как все самолёты РА замечательный, хотя как всякая новая машина требует определенного времени на привыкание.

  29. #426

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    356
    Выдалась тихая погода и удалось полетать.
    Правда радость полёта омрачилась помиранием акков. Не буду лукавить - срок им давно пришёл, но пока жили. Теперь же началась сильная и быстрая просадка под нагрузкой на энергоёмких фигурах. Ходить же 10 минут пешком по небу не интересно и для роста не положительно. Задумался о переходе на 4 банки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1679.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	54.1 Кб
ID:	1201672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1681.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	115.8 Кб
ID:	1201673  

  30. #427

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Задумался о переходе на 4 банки
    Дык он и заточен на 4 банки , но п.425(Александр отжигает на трёх и ему хватает , а я тупо летал на 4 банках и не чувствовал разницу.

  31. #428

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    356
    Всех с праздником!!! Даже с двумя!
    Продолжаем летать!
    Перешёл таки на 4 банки. Акки дуалскай, 2100мач, 35с. Сказать, что стал прям совсем другой самолёт не могу - квалификации не хватает, но тяги ощутимо прибавилось со всеми отсюда вытекающими. В общем новые 4 банки совсем не одно и то же с много б/у 3 банками. Правда, ставить на штатное место приходится усилием 5 человек, еле влазят.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	78.6 Кб
ID:	1204824  

  32. #429

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,357
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Перешёл таки на 4 банки. Акки дуалскай, 2100мач, 35с. Сказать, что стал прям совсем другой самолёт не могу - квалификаци не хватает
    После смены аккумулятора винт поставили рекомендованный к 4-м банкам или старый оставили?

  33. #430

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    356
    Конечно переставил. 12х6 для четырёх.
    Про не переставил - уже личным примером научен. Яшка рядом после замены мотора. Две недели назад спалил. Чуть не в тему, но моторы емр - жесть, одно только описание от 3 до 8 банок чего стоит. Воткнул 6 банок, винт поленился переставить. Теперь новый мотор, правильный, судя по поведению самолета

  34. #431

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,850
    Фотки переноса сервы РН в фюзеляж:


    IMAG0143.jpg
    IMAG0144.jpg
    IMAG0145.jpg
    IMAG0152.jpg
    IMAG0153.jpg
    IMAG0155-1.jpg
    IMAG0157.jpg
    IMAG0178.jpg
    В результате переноса рекомендованный аккумулятор 2200 мА/ч 3S не нужно задвигать в мотораму и появилась возможность ставить более легкие аки (например у меня 1550мА/ч 3S) без риска получить заднюю центровку.

  35. #432

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    356
    Смысл до такой степени маленьких акков?

  36. #433

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Смысл до такой степени маленьких акков?
    Как ни парадоксально, но Бандит на них летит нормально. Хватает на 3-4 мин отжига или 6-7 спокойного полета. Аки - Генсы 1550 мА/ч 3S . На синих Турнигах 2200мА/ч время полета больше всего на минуту. Крутиться на легких аках стал получше, блендер с выходом в обратный плоский штопор - просто идеальный, видимо из-за смещения ака к трубе.

  37. #434

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Сегодня случайно обнаружил, что на сайте РА Bandit-a нет в списке предлагаемых ARF и IPAs. Тем не менее, в разделе запасных частей представлены все компоненты данного самолета.

    Мне кажется, что XR-52 пришел на смену Bandit-y. Уж больно они похожи по размаху крыла, весу, мото-установкам (Thrust 40/45 + Quantum 45), батареям (4S).

    Может быть у Дмитрия (Surf) есть больше информации и он может как-то прокомментировать это?
    Последний раз редактировалось RLuka; 11.06.2016 в 23:11.

  38. #435

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от RLuka Посмотреть сообщение
    Сегодня случайно обнаружил, что на сайте РА Bandit-a нет в списке предлагаемых ARF и IPAs.
    Сегодня получил письмо от PA (ответила Adad):
    "The Bandit was discontinued."

  39. #436

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    356
    Добрый вечер всем владельцам Бандита!
    Прошу помощи на почве горя горького, приложил сегодня своего Бандита. Фото даже закидывать не буду, чтоб ещё раз не печалиться. Пол самолёта просто нет.
    Может есть у кого чертежи/сканы/солидовские файлы на боковины фюзеляжа/шпангоуты/мотораму?
    Буду премного благодарен.

  40. #437

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,357
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Фотки переноса сервы РН в фюзеляж:
    Алексей, я так понимаю, что все желающие эту красоту смогут увидеть живьем в это воскресенье (02.08) на традиционной для обладателей моделей Precision Aerobatics осенней встрече 2016. АМК "Нам бы в небо!" собирает друзей! ?

  41. #438

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,850
    Да.

  42. #439

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    722
    Парни, подскажите какой номер ораковер у пленки зеленой металика не прозрачно у бандита? Есть небольшая коцка, на будущее для ремонта хочу взять. Прозрачная есть, металика нет. Тащить с австрии не хочется, дороговато. У европейского дилера нет давно ее в наличии.

  43. #440

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    356
    Возвращаясь к теме конструктива и запаса прочности площадки шасси.
    Дошли наконец-то руки посмотреть, что с моим Бандитом. Моторамы нет, фюзеляжа до гаргрота тоже. Однако сам узел площадки шасси (несмотря на одну сломаную ногу) цел. Большая часть разрушению низа фюзеляжа как раз таки из-за трубок-усилителей площадки, ну и собственно жесткости шасси.
    Мораль - не надо там ничего переделывать и усиливать, штатной жёсткости хватает, чтоб развалить пол самолета. Так что жёсткая конструкция не всегда во благо. Ну и лучше всего совершенствовать технику пилотирования и не попадать в подобные ситуации.
    Всем мягких посадок

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 735
    Последнее сообщение: 22.05.2017, 23:31
  2. Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1704
    Последнее сообщение: 25.04.2017, 20:20
  3. Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 556
    Последнее сообщение: 04.04.2017, 11:53
  4. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  5. SebArt VS 3D Hobby Shop VS Precision Aerobatics VS Extreme Flight etc.
    от BVP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 19:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения