Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 450

Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Спасибо за поздравления, Дим. Я давно уже перешел к большему формату. 50сс бензин, 50е электричка (биплан, кстати ) 700й вертолет, ...

  1. #201

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,698
    Спасибо за поздравления, Дим. Я давно уже перешел к большему формату. 50сс бензин, 50е электричка (биплан, кстати ) 700й вертолет, а со смертью Ультика получилось, что я остался без самолета который просто можно было захватить с собой когда едешь куда-нибудь.
    Вот если бы Пресижны сделали Ультика в формате МХ
    Сетап планируется под 'фантик' это диктуется назначением самолета в моем парке, 4 банки более требователен к впп, да и 12 шт. 3s батареек от Ультика оставшихся надо как-то использовать.
    Пока как-то так. А если ностальгия по Ультику замучит, так магазин, действительно, под боком

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,092
    Аккуратно, комментарии оператора, решил попробовать и...

  4. #203

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,782
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Аккуратно, комментарии оператора, решил попробовать и...
    Ай Паша молодца!!!!!!!!!! Аж дух перехватило!

  5. #204

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,357
    Ай да Павлик !

    Ветка "понты" в пилотажном разделе не останется без свежей пищи, пока Пашке не надоест валять дурака (а это вряд ли предвидится в ближайшем будущем ).
    Еще бы надпись в самом начале добавить, как в видео экстремалов: типа "...не пытайтесь делать такое самостоятельно...."

    Спасибо пилоту и бесстрашному оператору!

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,940
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Аккуратно
    Браво!!! Сколько адреналина хапнул?

  8. #206

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,092
    Пипец как страшно было, с пола не рискнул взлететь

  9. #207

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,940
    Записей в дневнике
    7
    Ну ладно бы на Эдикшене, но на Бандите.... нет слов...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,698

    Собран и настроен, теперь бы погоды безветренной.

  12. #209

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,357
    Very sexy! Отлично в этом цвете смотрится!

  13. #210

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,940
    Записей в дневнике
    7
    Готовя своего Бандита к полетушкам, неожиданно обнаружил, что болтается один элерон. Причина была во вклейке петли в крыло, вернее двух петель - не приклеены, а точнее клей есть, но не держит. Самолёт не падал, жёстко не садился и аккуратно хранился. Пара капель циакрина решили проблемку, но для этого пришлось залезть под плёнку. Неприятненько.

  14. #211

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,940
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня прогулялся до поляны со своим Бандюгой. С сетапом наконец то определился, решил, что буду летать на 3-х банках, мне интереснее когда помедленнее. Винт Ксоар 13х7. По полёту понравилось, не так штырит, как на 4-х банках, сделал первые попытки повисеть и то только на 4-м полёте, до этого привыкал. Поведение самолёта далеко не фанистое, к которому я так привык, ну да ладно, так даже прикольнее, всё самое интересное впереди, будем привыкать.
    Теперь о непонятках: по паре раз в полёт, после выхода из пикирования, двигатель из положения минимального газа запускался со стуком, который обычно сопровождает срыв синхронизации, хотя проп вращался от набегающего потока и вращался достаточно активно. Кста, может как раз в этом и есть дело? Если мне не изменяет память, то тайминг надо ставить высокий, это сокращает вероятность возникновения срыва, или я не прав?
    Настройки рега ковырял, но на каких остановился уже не помню. Мож сбросить по дефолту?

  15. #212

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    ...тайминг надо ставить высокий, это сокращает вероятность возникновения срыва...
    Тайминг (также и ШИМ) нужно ставить РЕКОМЕНДОВАННЫЙ производителем двигателя. К срыву могут приводить с одинаковой вероятностью как большие значения, так и малые.

  16. #213

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,940
    Записей в дневнике
    7
    Вот возможности регуля Квантум 45
    Timing setup: Low / Automatic / High.
    * Low (0 – 7deg) - Setting for most 2 pole motors.
    * Automatic - ESC automatically determines the optimum motor timing
    * High (22-30 deg) - Setting for motors with 6 or more poles.
    Вот из мануала двигателя Траст 40
    Motor specs
    Outside Diameter 37.2mm
    Length 41mm
    Weight (gr/oz) 140gr / 4.9oz
    Motor Shaft Dia. 5.0mm
    Mounting Bolts Dia. M3
    Max efficiency Current A * 35 A
    Peak current A (15 sec)* 45 A
    Battery pack range ** 2~4 LiPo / 6-12 NiCd
    Poles 14
    KV rpm/V 850kv
    Recommended ESC PA Quantum 45
    Peak Watts 500 watts
    В описании двига по данному вопросу только кол-во полюсов - 14. Тайминг, значит, или хай, или авто.
    По ШИМу из мануала на регуль
    Switching Frequency: 8kHz/16kHz
    8kHz - Sets ESC switching frequency for 2 pole motors, e.g. in-runners.
    16kHz- Sets ESC switching frequency for motors with more than 2 poles, e.g. out-runners.
    Получается ставим 16. Больше у регуля установок касающихся двигателя нет.

  17. #214

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Казахстан алма-ата
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Настройки рега ковырял
    А что не устраивало в настройках по умолчанию? Вроде квантумы настроены уже как надо.

  18. #215

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,940
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alex_fox69 Посмотреть сообщение
    А что не устраивало в настройках по умолчанию?
    Да как то не знаю, я всегда настраиваю отсечки по напряжению, ну и остальное тоже, попробую сброс до заводских.

    И тем не менее, по дефолту ШИМ стоит 8 КГц а для многополюсных аутраннеров в инструкции пишут надо 16 КГц, и как тут поступить?

  19. #216

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    и как тут поступить
    для многополюсного оутраннера при 16 КГц слегка возрастет мощность, но снизится КПД, для двухполюсного ухудшится и то и другое, ЕМНИП. Поэтому по умолчанию 8, как более универсальное решение.

  20. #217

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Казахстан алма-ата
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    при 16 КГц слегка возрастет мощность
    в то же время, вроде как возрастают помехи в приёмник. Олег, расскажите потом почувствуются изменения или нет? Я на всех оставил всё как есть, вроде не замечал никаких негативных моментов, пока всё нравится.

  21. #218

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,940
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alex_fox69 Посмотреть сообщение
    в то же время, вроде как возрастают помехи в приёмник.
    Я думаю, что в диапазоне 2.4 мы их не почуствуем. Поставил настройки по умолчанию, пойду пробовать.

  22. #219

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    двигатель из положения минимального газа запускался со стуком, который обычно сопровождает срыв синхронизации, хотя проп вращался от набегающего потока и вращался достаточно активно
    Я думаю, это происходит по причине большей скорости вращения пропеллера, чем та которая задается стиком газа. Установите тормоз в режим High и все будет ОК.

  23. #220

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,940
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Установите тормоз в режим High и все будет ОК.
    У тормоза в этом регуляторе только вкл и откл. Включать тормоз запрещает инструкция по сборке самолёта, во избежание скрутки моторамы.

  24. #221

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    И тем не менее, по дефолту ШИМ стоит 8 КГц а для многополюсных аутраннеров в инструкции пишут надо 16 КГц, и как тут поступить?
    Олег, для тех же Акси рекомендованный ШИМ - 8кГц. В Вашем случае попробовал бы дефолт и, как вариант, поставить тайминг высокий.

  25. #222

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,940
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    попробовал бы дефолт и, как вариант, поставить тайминг высокий.
    Поставил дефолт, дури вроде стало поменьше, но вполне достаточно, такого эффекта больше не наблюдал, буду летать на установках по-умолчанию.
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    В Вашем
    Лычше на ТЫ, не старые мы ещё...
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    для тех же Акси рекомендованный ШИМ - 8кГц
    У меня есть Скорп, там тоже 8 рекомендовано.

  26. #223

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Установите тормоз в режим High
    При резкой работе газом, через некоторое время пропеллер вместе с цангой отправится в свободный полет, еще и на прощание по капоту приложит.

  27. #224

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,357
    Хотел Олегу процитировать второй абзац про выбор "8 или 16" из мануала к регулятору - да уже без моего участия разобрались.

    Поговорка из анекдота про Петьку и Василия Ивановича "если гондурас не теребить - он и беспокоить не будет" в случае с настройками по умолчанию для РА верна как никогда.

    Кстати, я вот здесь еще темку замутил для вопросов-ответов http://vk.com/pilotpa
    Вроде как считается, что соцсети - это зло, но отчегож не попробовать?

  28. #225

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,940
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Хотел Олегу процитировать второй абзац про выбор "8 или 16" из мануала к регулятору
    Дык мануал то я весь прочитал, просто вопросики решил спросить: а как другие делают?
    А за Гондурас спасибо, в точку!!!

  29. #226

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,940
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Кстати, я вот здесь еще темку замутил для вопросов-ответов http://vk.com/pilotpa Вроде как считается, что соцсети - это зло, но отчегож не попробовать?
    Хоть сам я нигде не регистрируюсь, поддерживая мнение, что соцсети - зло, но страничку глянул. Приятно, под фоткой с Дмитрием и Бандитом моя фраза про самурайский меч, значит попал в точку.

  30. #227

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,940
    Записей в дневнике
    7
    Короче, сброс на настройки по дефолту, не проканали. Так же, при хорошо раскрученном винте, запускается со стуком. Никому регулятор Квантум 45 не нужен? По гуманной цене.

  31. #228

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,357
    Ты же писал:
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Поставил дефолт, дури вроде стало поменьше, но вполне достаточно, такого эффекта больше не наблюдал
    ????

  32. #229

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,940
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    ????
    Позавчера не наблюдал, а сегодня из двух пикирований с хорошей раскруткой винта, два срыва. Проявилось...
    Ежели винт не сильно раскручивать на пикированиях, то не дёргается...
    Как то так...

  33. #230

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,357
    Теперь понял: то проявляется, то нет. Плавающий глюк.
    Все что угодно может быть - от попадания конденсата при перепадах температуры, до дефекта деталей либо пайки. Осмотреть еще раз тщательно под лупой и если ничего не обнаружится - лучше этим регулятором не пользоваться.

    Олег, у тебя самолет этот уже скоро полгода как летает. Глюк вылез только недавно, в мороз?

  34. #231

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,940
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Олег, у тебя самолет этот уже скоро полгода как летает.
    Да как сказать летает, сначала были робкие попытки освоиться с ним после ЭддиИкс, сильно большая разница оказалась, не готов я был к такому самолёту. К тому же начиналось всё с 4-х баночного сетапа. По началу был просто шок от энерговооружённости и скорости. Потом, в межсезонье, полосы приличной не было, взлететь то и с руки могу, а вот куда потом сажать? Сейчас лёд на водоёме встал, отпуск двухнедельный подвернулся, винт приехал хороший, вот и начал плотненько влётываться в машину. Пока не наглел, а привыкал к повадкам, оно конечно не проявлялось, а сейчас вот, вылезло.
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Осмотреть еще раз тщательно под лупой и если ничего не обнаружится - лучше этим регулятором не пользоваться.
    Это конечно не помешает, но качество пайки у Квантума на высоте, не думаю, что там есть сопли. Кстати в какой то ветке про, не помню уже какую модель, тоже были жалобы на регулятор, и вроде именно на сорокпятый, могу и ошибаться. Если не сложится с ним, будет очень жаль, как никак - это призовой сетап от производителя, коего я оооочень уважаю.

  35. #232

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ежели винт не сильно раскручивать на пикированиях, то не дёргается...
    Поставь на газе "полку" (холостые обороты) процентов 10-15, которую будешь включать на взлёте и выключать после посадки. Работает это, фактически, как небольшой воздушный тормоз и в большинстве случает лечит болезни, вызванные срывом во время резких перегазовок в купе с резкими эволюциями. Такой фокус, например, использует Джески, причём несмотря на то, что Футаба у него самая-распоследняя он банально триммером раскручивает винт на старте и летит, а на посадке также выключает всё триммером.

  36. #233

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,940
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Поставь на газе "полку" (холостые обороты) процентов 10-15,
    Думал я об этом. Сажусь на остановленном двигателе, взлётка г...но, неровная, если на круг уйти? Щёлкать тумблером? Такая возможность есть, но не кошерно как то. Вариант имеет право на жизнь, конечно, но думается мне, что придётся поступать радикально - купить Кастл.

  37. #234

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,698
    Олег, щелкать тумблером после посадки и рулежки как на ДВС, так что на второй круг без проблем, а еще лучше триммером а не тумблером. Перед взлетом триммер двигаем вперед пока винт не начнет потихоньку вращаться, полетели, сели, подрулили к себе, сдвинули триммер назад.

    при таком подходе винт вращаться на посадке будет медленнее чем потоком воздуха, соответственно и вреда для пропа меньше будет в случае чего.

    или если есть возможность настроить две кривые сделать одну от нуля до ста, а вторую от, например, 5% до ста, пилотаж на второй кривой, посадка на первой, и уходи на ней же хоть на 10й круг

  38. #235

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,940
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    полетели, сели, подрулили к себе,
    С первыми двумя пунктами всё в порядке, с последним никак. Посадка - это сразу в снег тапками и очень часто со стойкой жопкой вверх.
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    если есть возможность настроить две кривые сделать одну от нуля до ста, а вторую от, например, 5% до ста,
    Нету кривых в авианастройках, только для вертов.

  39. #236

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,698
    что за аппа?

  40. #237

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,940
    Записей в дневнике
    7
    ДэИкс 7 Эс от Спектрума.

  41. #238

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,698
    и, кстати, что мешает лыжи надеть? от Дубро, например. как здесь

  42. #239

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,940
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    и, кстати, что мешает лыжи надеть?
    Эстетика. Не могу я воспринимать самурайский меч в лаптях от кукурузника, да и активные аэродинамические поверхности не хочу.

  43. #240

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,698
    да в семерке помоему напряг с кривыми, но можно тиммер использовать тогда

    ну да эстетика хромает. а вот влияние поверхностей, как ни странно, практически не ощущается.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 735
    Последнее сообщение: 22.05.2017, 23:31
  2. Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1704
    Последнее сообщение: 25.04.2017, 20:20
  3. Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 556
    Последнее сообщение: 04.04.2017, 11:53
  4. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  5. SebArt VS 3D Hobby Shop VS Precision Aerobatics VS Extreme Flight etc.
    от BVP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 19:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения