Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 455

Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Bandit ARF - на шоу в Толедо презентована одна из нескольких ожидаемых в этом году новинок Precision Aerobatics. Производитель пишет, ...

  1. #1

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380

    Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer

    Bandit ARF - на шоу в Толедо презентована одна из нескольких ожидаемых в этом году новинок Precision Aerobatics.

    Производитель пишет, что Бэндит - это не очередной Эдж, Extra или Як,
    а модель со своим оригинальным дизайном не базировавшемся на существующих обликах.

    Фото:


    ТТХ:
    Размах: 1,270mm
    Длина: 1,175mm
    Полетный вес (с 3-хбаночной липолькой): примерно 1194g
    Площадь: 537 sq. inch

    Пауэрсетап производителя:
    Мотор: PA Thrust 40
    Регулятор: PA Quantum 45A Pro ESC
    Propeller: VOХ ..

    Страница модели на сайте производителя: http://www.precisionaerobatics.com/p...ls.php?pid=691

    "Now – The PA Bandit represents the first model to bring a new style of flying to the RC arena – it is a 3D RACER!" - вот такое громкое заявление висит на сайте производителя. Ни много ни мало, а модель для нового стиля полетов.
    Маркетинговый ход или действительно что то новое? - Ждем видео полетов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    Можно по поддробней о движке, если есть возможность.Спасибо.

  4. #3

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,068
    Цитата Сообщение от ЭРНЕСТ Посмотреть сообщение
    Можно по поддробней о движке, если есть возможность.Спасибо.
    http://www.thrustmotors.com/thrust40.html

  5. #4

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380
    Сороковая Т-эшка? - мотор выпускается уже давно. Использую Тhrust40 на Ультимэйте АМR и ЭддикшнеХ.
    Технические параметры - по ссылке, которую дал Дмитрий.

    Вот здесь чуть подробнее http://www.thrustmotors.com/thrust40.pdf

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    Тёски хочу токуюже но собственного приготовления .Имеется такой движок http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116092 какой размах делать, если конечно он подходит для этих целий?Спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Тяга у такого мотора будет примерно 2,8 кг, модель я думаю должна быть до 1,5 кг взлётного веса. Мне кажется в этом весе размер 1,3 метра можно будет сделать.

  9. #7

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    Тему открыли подрознили и скрылись. АУ.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380
    Из Толедо - Bandit в красном:

  12. #9

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Превью:

  13. #10

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Немного живого "бандитского" видео с СЕФФ:

    Незнаю, кому чего, а попка девушки в белых шортиках удалась. А вот бандиту ветер помешал сильный. Подождем другого видео.

  14. #11

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380
    Да, ветерок там был будь-здоров. Нож, сорвавший апплодисменты с 50-й секунды приколол.
    Плоский штопор хорош. Ждем: что парни слетают в спокойном воздухе.

  15. #12

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Ветер не утихает, Дэн не сдается.

  16. #13

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Дэн не сдается.
    - ага, это по нашему :
    коль уж перлись за тридевять земель, то теперь хоть град с камнями с неба, а летать - бум!!!

    еще фоточка
    http://www.acro3d.com/public/phpbb3/...a9a7dd04a0107a
    Последний раз редактировалось Surf; 17.04.2011 в 21:37. Причина: форум автоматически правит тег IMG на URL и картинка становится не видна - побороть не удалось, оставляю как естьустал биться с этим

  17. #14

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380
    Michael Wargo (тим-пайлот РА) готовится к очередному мегасборищу моделистов - Joe Nall 2011.
    http://www.joenall.com/

    Одна из первых моделей "Бэндит" сейчас у него и Майкл активно ее тестит.
    Вот такая свежая подборочка его полетов недавно выложена в сети, на которой ветра поменьше:


  18. #15

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380
    Joe Nall 2011 Bandit & ADX:


  19. #16

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,701
    Чем больше смотрю тем больше нравится этот самолет Придется покупать

    Вот бы в желтой расцветке его посмотреть

  20. #17

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380
    В желтой расцветке (она же - "манго") :


    В синем металлике (его хочу!):



    Стала известна цена $234,95

    и появилась страница модели на сайте производителя:
    http://www.precisionaerobatics.com/p...ls.php?pid=691

  21. #18

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380

  22. #19

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380
    Традиционно РА открыт минисайт модели Бэндит http://www.PABandit.com/

    А вот Домингес отжигает на четырех банках


  23. #20

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380
    Dave рассказывает про свое сравнение Bandit с Эддикшном и Экстрой МХ:


  24. #21

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,701
    Ну, что, господа, заказал кто-нибудь бандита?

  25. #22

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Ну, что, господа, заказал кто-нибудь бандита?
    Видимо нет.
    Пока еще продается только в Штатах и Австралии. В Европе ожидается в начале ноября, ну а в России вероятно еще позже, хотя тут все от нашего российского дилера зависит.

  26. #23

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380
    И наконец, не забугорная, а уже наша - отечественная новость в "бандитскую" тему:
    намутилось до прихода партии к рос. дилеру и первый Bandit для облета в нашенском воздухе пару дней как в пути через моря-окияны.

    Как мне и хотелось изначально - будет он колера "синий металлик".
    Комплектация планируется штатная, то есть рекомендованная производителем.
    Само собой Тэшка40+Квантум45.
    Попробую сервы Voltec, которые я не жаловал - вдруг качество изменилось в лучшую сторону?
    Кок карбоновый новой удлиненной формы+вортекс-генераторы.

    Ну и основной выбор для этой модели: на скольких банках летать - трех или четырех?.
    С одной стороны, другие модели РА летают у меня на 3-х банках, соответственно эти батареи уже есть в достаточном количестве, а для 4-х баночного сетапа придется разоряться на акки нового типа.
    С другой стороны, рэйсера хочется попробовать во всей его обещанной мощи.

    Вес РА-шных 4-х баночных батарей заявлен 216гр http://www.precisionaerobatics.com/p...ls.php?pid=720
    Пошарил на хоббикинге и с огорчением не нашел дешевых аналогов. Носороги и нанотеки 4S2200 оказались тяжелее грамм на 50. Многовато.

    Жаба страшно противилась, но в итоге решил все же попробовать четырехбаночный и с самолетом едет пара 4S2200 РА-батареек.

    Скрестил пальцы. Эх, не подведи не раздави, почта России!


    P.S. Внимание! Пропадаптер, используемый с мотором T40 в UltimateAMR, для использования в Bandit не подойдет из-за более длинной морды Бэндита. Как выяснилось - нужен другой пропадаптер.
    Последний раз редактировалось Surf; 22.10.2011 в 19:09.

  27. #24

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,701
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Пошарил на хоббикинге и с огорчением не нашел дешевых аналогов. Носороги и нанотеки 4S2200 оказались тяжелее грамм на 50. Многовато
    Есть Zippy 4s1p 2200 20c - 220 грамм, хотя конечно Zippy не лучший выбор

    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Внимание! Пропадаптер, используемый с мотором T40 в UltimateAMR, для использования в Bandit не подойдет из-за более длинной морды Бэндита. Как выяснилось - нужен другой пропадаптер.
    Я так понял от Т-50 пропадаптер?

  28. #25

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380
    С Зиппи как-то ну совсем нет желания связываться - только отрицательные отзывы слышно

    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Я так понял от Т-50 пропадаптер?
    На странице модели в списке "Packages and Accessories" сейчас висит "AC-2047 5mm Collet type prop adapter for Thrust 30/40" - видимо это ошибка и позже вероятно исправят.

    У меня в инвойсе к Бэндиту адаптер значится под каталожным номером "АС-2123е" prop adapter for T50"

    В комплектах "Bandit iPAs Drive", "Bandit iPAs Pro", "Bandit iPAs Xtreme" и "Bandit iPAs Pro Minus Airframe" - числятся правильные адаптеры "АС-2123" и они действительно раньше использовались с моторами T50

  29. #26

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,701
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Попробую сервы Voltec, которые я не жаловал - вдруг качество изменилось в лучшую сторону?
    По поводу Волтеков Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

  30. #27

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380
    Урра, товарищи!
    28-го наш доблестный триждыкраснознаменный Орденов Забывчивости и Раздолбайства ЕМС (проигнорировав телефонную заявку о самовывозе с Вернадского) торжественно привез домой и вручил мне посылку с Бандитом, отправленную 20-го из Австралии.

    Стандартная их 90-долларовая доставка и всего 8 дней в пути. Видимо такой рекордный срок - это пока предновогодний бум не начался.
    Вскрытие показало, что в этот раз все цело.
    Сегодня начну сборку. Не уверен, что стоит подробно описывать стандартный для РА-моделей процесс с фото. Если кому что интересно - спрашивайте.

    Сегодня же пришло письмо от австралийцев с хорошей новостью - пишут, что ближайшие 3 месяца Bandit для России будет отправляться напрямую
    Так что кому влом ждать - можно не дожидаться поступления к дилеру и сделать себе подарок к Новому Году!

  31. #28

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,787
    Записей в дневнике
    23
    Димон, мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ! Самолётко оченно красиво выглядит и летит зело борзо . Нууу.... ээээ.... шоб всё без приключений, вот!

    P.S. А фоточки-то выложи. Не жмись.

  32. #29

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Димон, мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ! Самолётко оченно красиво выглядит и летит зело борзо
    Спасибо за поздравления!

    Твоя правда, Димыч: после экстравагантного ЭддикшнаХ Шону удалось сделать еще один самолет с оригинальным обликом.
    Не скрою: одним из мотивов покупки было и то, что Bandit не похож на имеющиеся в большом числе на наших летных площадках Яки, Экстры, Сушки Эджи, Слики и Катаны. Хотелось оригинальный силуэт а Бэндит живьем действительно красава и название - борзее некуда
    Облетаем на замечательной Балашихинской полосе?

    Свои фотки будут позже (пока мрачная погода не располагает к хорошим кадрам), а вот он стоит свежесобраный у наших бельгийских коллег:


    и еще одно видео - в руках у Michael Wargo:




    Что касается сборки моего Бандита, то она идет полным ходом насколько позволяет время после работы.
    Фотографирование процесса обычно очень сильно замедляет сборку, поэтому опишу словами, а тонкие моменты выделю в тексте вот так "!!!"

    Вот объем, который без спешки за первый вечер удалось успеть:

    - прорезать все штатные отверстия в обшивке (сервы, охлаждение, шасси, крыльевые провода) и подтянуть пленку после транспортировки/перемены
    климатических зон. Качество обтяжки в этот раз порадовало. Линии четкие, нахлесты сделаны аккуратно, стыки раскраски на разных элементах совпадают хорошо.
    !!! Внимательно с отверстиями под крыльевые провода - их контура очень близки к профилю крыла и если резать четко по бальзовому контуру,
    после установке крыльев может проглянуть щель. Я прорезал ровно столько, сколько необходимо чтобы продергивать кабель с разъемом.

    - пройтись шкуркой по периметру острых граней и зашкурить вклеиваемые площадки всех карбоновых деталей: кабанчиков, вортекс-генераторов.
    по периметру проходиться конечно не обязательно, но эстетизм не позволил этого не сделать

    - прикрутить и зафиксировать локтайтом вилки на кабанчиках
    Комлектуется эта модель фурнитурой как и ЭкстраМХ - вилки и безлюфтовые шаровые шарниры. Отлично! Посмотрим как это согласуется с "точностью"
    волтеков.

    - зашаманить насечками проволоку хвостовой стойки перед вклейкой

    - проверить перед вклейкой в фюзеляж посадку хвостового оперения.
    Сначала не входило: бальзовая опорная площадка была вклеена на заводе чуть внутрь паза.
    После того, как шкурилкой убрал выступающее лишнее, ориентируясь на прорезанные лазером в боковых щеках прорези - встала на место как влитая.
    Перпендикулярность килю сразу совпала, перпендикулярность продольной оси выставилась сама благодаря выступам на объемном оперении -
    контроль показал 90 градусов.
    !!! не советую при вклейке выставлять параллельность по мануалу, ориентируясь по крыльевой трубе. Гораздо важнее, чтобы была перпендикулярность
    с пером руля направления. Если позже вылезет пара градусов непараллельности трубе - уберется ручным скручиванием фюзеляжа с прогревом/подтяжкой пленки.

    - неожиданный забавный сюрприз преподнесла крыльевая труба: очень туго входила в ответные части крыльев и фюзеляжа. Когда обхватил трубу шкуркой
    и пару раз провел по ней чтобы подогнать, рукой почувствовалась ее явная неидеальность. При щепитильности РА в вопросах подбора карбона для моделей
    и идеальности этой детали на всех моих предидущих самолетах РА, подобная "квадратность" почемуто вызвала ржание Еще раз скажу : ничего экстраординарного,
    подгонка заняла минуту, просто неожиданная неидеальность рассмешила.

    - проверка моторамы на стыковку с фюзеляжем и посадку фиксирующих ее угольных штырьков - подгонка не потребовалась.
    ...чуть не забыл: в день получения посылки передний шпангоут моторамы по привычке на всякий случай был изнутри армрован стеклотканью на ларите

    - развести 24-часовую смолу с микросферой и одним приемом вклеить все подготовленное:
    мотораму, горизонтальное хвостовое оперение, элеронные кабанчики, вортекс- генераторы по низу крыльев и костыль хвостового колеса
    !!! в мануале описана новая фишка с применением в процессе вклейки моторамы капли циакрина для фиксации по верхнему срезу. Возможно и удобно, но
    я вклеил по-старинке - "сразу на смоле по всему контуру и прижать до отверждения".

    Все что успел. Дальше - заниматься сервами и всем остальным.
    ....ту би... то есть продолжение следует апосля любого комента

  33. #30

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,606
    Записей в дневнике
    47
    Облетаем на замечательной Балашихинской полосе?
    Подъехал бы с удовольствием, только бы дату и время знать заранее

  34. #31

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,787
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Облетаем на замечательной Балашихинской полосе?
    Я тебя, дЕмона, уж устал зазывать. Ты, главное, хоть за один! день предупреди!!! И вообще сто лет не виделись........

  35. #32

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380
    Димыч, погодь трохи - там уж не отвертиссси!
    Андрей (Sterx), первый взлет наверно состоится без извещения публики: сами понимаете - суеверия, мандраж и все такое.
    На последующие - вэлком все, кому интересно. Тут уж место-время сообщу заранее .

    Итоги второго вечера неспешной сборки, посвещенного электричеству:

    - от серв отрезаны родные провода (оставлено по25мм) и напаяны витые улинняющие хвосты:
    (!!!) на элеронные - не по 230мм как в мануале а по 300мм
    (!!!) на руль высоты и руль направления - по 450мм (аккурат впритык хватает)
    Естественно - каждое соединение в термоусадку.

    - на регуляторе напаян удлинняющий провод, идущий к приемнику (тоже витой), и припаян аккумуляторный разъем-ДИНС

    Надо всетаки при случае спросить наконец у Шона - почему на сервы и регули, коль уж они специально для РА производятся, на заводе не ставятся провода достаточной длинны? "Доколе тиграм будут недодавать мяса?"

    - на аккумуляторы РА - свежие, четырехбаночные , заодно тоже напаяны динсы (раз уж паяльник горячий).

    - мотор прикручен в мотораму и по этому случаю примерян капот.
    В мануале написано, что необходимо будет спилить несколько мм с правого верхнего угла моторамы, чтобы капот сел на место иначе угол упрётся.
    Так и есть - спиливаю его и заодно скругляю остальные 3, после чего капот садится на место, примеряю кок и любуюсь со словами Горлума из Властелина Колец:
    "Моя прррреееееллллееессть!!!!"
    Симпатичная длинная острая и в тоже время изящная морда, с коком новой удлинненой формы выглядит залихватски! (см фото в предидущем посте).

    - липучка дуаллок (от ЗМ) под крепление приемника и сателлита приклеена на места в фюзеляж

    - соединена воедина вся электрика, заведена в приемнике новая модель, забинден приемник
    и мотор наконец сказал свое первое "вжжжж", а сервы сделали "джиги-джиги" - ОК! - их можно монтировать.

    - сервы прикручены в посадочные места (подгонка совсем не нужна - размеры то под Voltec-и)
    хвосты разведены внутри фюзеляжа и зафиксированы кабельными стяжками.

    (!!!) УПС! Примеряю на места опционные угольные удлиннители элеронных качалок и понимаю, что когда элерон будет в нейтрали
    - угольная тяга окажется изогнутой и появится напряжение на вилке и кабанчике. А вот это уже не есть хорошо, тем более в сочетании с Волтеками.
    При сборке ЭкстрыМХ подобный изгиб имел место быть но тогда он не показался мне критичным.
    Однако время было уже позднее и утро, как известно, вечера мудренее. Поэтому решил остановиться, а с утра опросить тех тим-пайлотов РА,
    которые уже собрали и облетали своих Бэндитов. Опросить на предмет - что они думают про это ..... Ну и Шона само-собой спросить "как-так?"

    Вроде и сделано то - всего-ничего, а вечер Ёк! С другой стороны - я ж делаю типовую сборку и где грабли лежат узнаю первым .... и никуда не тороплюсь!

    ...ту би.. то есть продолжение следует....

  36. #33

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,606
    Записей в дневнике
    47


    Бандит был сегодня в Балашихе?

  37. #34

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,787
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    Бандит был сегодня в Балашихе?
    Почему смайл грустный?! Был и, надеюсь, будет ещё ни раз ! Визит был "технический", смотрели, пробовали, вникали.... Димка отпишет сам, с толком и расстановкой - это он умеет делать. Думаю, что все, кому не безразличны самолёты от PA, ещё ни раз смогут пересечься на нашей ВПП.

    Ах, да - фото!!!!


  38. #35

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    Бандит был сегодня в Балашихе?
    Был и немного летал. По виду со стороны, летит лучше чем другие самолеты ПА этой размерности, агрессивней. Остальное оставим на рассказ Диме.

    ЗЫ
    Оченно трешевые мысли с утра в голову лезут, т.ч. заранее извиняюсь. Но как не крути, "Голубой бандит" - это звучит!

  39. #36

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380
    Да, Витя. По утрам тебе в голову лезет хрень. Бандит - он ведь СИНИЙ !!!
    Подлет состоялся впечатления положительные, но об этом чуть позже.

    Вначале, раз уж взялся, доскажу хронологию процесса сборки - авось кому пригодится.

    -----третий день (то есть вечер) сборки-----
    -на угольные плечи-удлинители посажены на локтайт шаровые шарниры идущие в комплекте с моделью (хороший комплект фурнитуры как на Экстре МХ и ЭддиХ).
    -вклеено перо руля высоты на циакрине на штатные майларовые петли
    -заклеена полоской пленки из набора щель на руле высоты
    ( !!! делать это обзательно - действительно влияет на летные качества модели)
    - те же процедуры с пером руля направления: петли на циакрин и заклеена щель

    - вклеены кабанчики в руль направления и в руль высоты на смоле.

    - подбор положений качалок хвостовых серв: оставляем на серве плечо, которое встает четко под 90 градусов,
    ненужные 3 плеча отрезаем и монтируем подготовленное угольное плечо-удлинитель с шарниром.
    -подгонка длин всех угольных тяг и подготовка их к вклейке: надсечка контактирующих зон надфилем


    ---- и тут настало время ахтунга:----
    как я уже писал, меня смутило то, что после вклейки элеронных кабанчиков в штатные прорези и сборке тяг, тяги (когда элероны в нейтрале) будут изогнуты и напряжены.
    На фото край бумаги показывает необходимый угол установки, а тяга сами видите как встает:



    Соответствующий вопрос был задан РА-шной братве.
    Мой малазийский кореш Кларенс откликнулся первым – согласился, что так не должно быть, предположил что
    у меня угольные плечи не от Бандита и посоветовал дождаться коммента от Шона.
    Малькольм прислал фото своей сборки, на которой картина в точности такая как у меня и написал что
    проблем из-за этого у него не возникало.
    Домингес вообще ответил, что напряжение в нейтрале есть, но зато при максимальном расходе оно пропадает
    и так мол задумано для 3Д. - Ага, щаз! При максимальном расходе изгиб и напряжение действительно исчезает, но мне то больше важен четкий возврат и фиксация элеронов в нейтральных положениях.
    Шон ничего не ответил - видать с головой в работе над новым самолетом.

    "Помощь зала" меня не устроила.
    Вариантов решения два: перевклеить кабанчики под таким углом, чтобы в нейтралях изгиб тяг и напряжения
    были равны 0
    или
    поставить на вклеенные кабанчики дополнительно шаровые шарниры вместо штатных вилок, тем самым убрать напряжения в принципе в любых положениях - дополнительные шары самую малость добавят вес, но их надо еще где-то найти.

    В общем ... в самом начале сборки с любовью вклеенные на смоле с микросферой кабанчики, пришлось аккуратно извлекать (тонким ножом с 30градусным лезвием прорезать места вклейки, прижимая нож к плоскости кабанчика).

    Пазы под вклейку "дофрезерованы" сверлом бормашины до новых углов, разведена смола с микросферой и все вклеено с 0 напряжениями в нейтральных положениях рулей. Кабанчика руля высоты процедура тоже коснулась.
    Вот как выглядит результат:




    !!! ВЫВОД: Не спешите вклеивать кабанчики на первом этапе !!!

    -вклеены оставшиеся верхние "вортекс-генераторы"

    -----день четвертый - окончание сборки-----

    -регулятор установлен на свое законное место, мотор окончательно закреплен в мотораме на локтайт,
    -проверен ход элеронов (терперь я ходом доволен) и настроены максимальные расходы
    -проверено направление вращения мотора и окончательно закреплены стяжками провода
    (под хомутами стяжки - самоклеящимся пенополиуретан не помню откуда взялся, но штука очень полезная)


    -провод силового разъема регулятора удлинять не хотелось и он был тоже притянут стяжкой к ребру шпангоута





    (очень надеюсь будет удобно втыкать и разъединять одной рукой)



    - ноздри-дефлекторы обдува мотора приклеены на циакрин

    -колеса прикручены к стойкам
    ( (!!!) делаю это не по мануалу (у меня при штатной сборке быстро разбиваются ступицы колес), а вот так:
    болт-шайба-стойка-гайка М3 с нейлоном-обычная гайкаМ3(не из комплекта) на локтайт-шайба(не из комплекта)-колесо-шайба(не из комплекта)-гайка с нейлоном на циакрин. Практика показала что так гораздо лучше
    -установлены обтекатели
    -стойки прикручены к фюзеляжу под винты дополнительно ставлю свои гроверные шайбы чтобы не раскручивались.

    -примерка капота по месту, небольшая подборка его под стойки, разметка отверстий крепления, сверление,
    закрутить винты крепления-выкрутить винты-зациакринить отверстия-дождаться пока затвердеет-окончательно установить капот.

    -отбалансировать винт и поставить кок (ура! - кок оказался прорезан под винт на заводе - не пришлось чесаться от угля)

    Все!!!! Теперь - контроль!!!

    - прикручиваем крылья
    - вот теперь проверяю параллельность стабилизатора крыльям глядя на модель сзади (я ведь при вклейке устанавливал его перпендикулярно килю). Ага- не параллелен на градус-полтора!
    (!!!) Корректируется на-раз: фиксирую фюзеляж спереди, руками кручу его в нужную сторону и, неторопясь, модельным утюжком проглаживаю образующиеся морщины - натягиваю пленку. Удобнее делать это вдвоем, но я и один справляюсь.
    В результате: стабилизатор параллелен крыльям, а киль перпендикулярен им. - Один из залогов ровных полетов и , например, ровных "водопадов" в будущем.

    -ставим аккумулятор и подбираем его положение для требуемой центровки, двигая вперед-назад
    - (!!!) проверяем баланс крыльев (спасибо Анатолию Ивановичу Глоткину за науку): подвешиваем на нитке за вал и смотрим,
    чтобы ни одно крыло не перевешивало. Если перевешивает - уравновешиваем, подклеивая требуемый вес на противоположное. У моего Бандита ничего подклеивать не пришлось.
    -настраиваем на передатчике расходы, экспоненты для разных полетных режимов.

    Порядок. Аппарат готов. Не бухать накануне и выспаться перед облетом.

    Следующий пост будет про первые подлеты в Балашихе.

  40. #37

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,701
    Дим, ну где про подлеты-то? Интересно ведь - дарить себе на новый год такой самолет или не дарить.

  41. #38

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,380
    Сереж, по правилам форума не могу два поста подряд делать. А вот теперь - пожалуйста

    Первые подлеты

    Для облета специально дождался безветренной погоды.
    Воскресенье, солнце, штиль …и мороз -8.
    Собственно морозец то нам всю обедню и испортил: cмазка в Волтеках загустела и скорость отработки серв сильно упала.

    На земле это выглядит так: после максимального отклонения стика и возврата в нейтраль,
    рулевая поверхность не доходит до нейтрали около градуса,
    после чего в течение секунды-двух серва медленно дотягивает ее до конечного нулевого положения.

    Собственно, за что боролись при реинсталляции кабанчиков – на то и напоролись, но уже с другой стороны.
    В полете это отражается так: после осевого вращения фиксируешь стики, но модель после фиксации уплывает с траектории на пару градусов.
    После того, как приноровился к «доплыванию» рулей, штатно и спокойно посадил Бандита.

    О том, что это еще и дополнительная нагрузка на регулятор я на тот момент не задумался, а дело могло закончиться и отсечкой.

    Бэндит бы спрятан «греться» в заведенную машину, и для сравнения тут же были подняты в воздух проверенные зимами аппараты: ЭддиХ (сервы Хайтек82МГ) и Экстра260 (сервы Хайтек65МГ). На них никаких замедленных реакций не проявилось.

    Второй подлет – из теплой машины + минутный «прогрев» серв на земле частыми максимальными отклонениями. Вот тут лететь уже стало интереснее.
    Как выразился Димыч (Oldman): «поставил на нож - бросил стики – пролетел над полосой – забрал с ножа». Очень стабильно летит. И быстро.



    Модель однозначно очень понравится тем, кому нравятся четкие проходы, ровные горизонтальные бочки на хорошей скорости. Мотоустановка на 4-х банках вваливает маманегорюй. Рейсер редбульный епрст!

    В тоже время 3Д потенциал огромен. Отличный обратный плоский штопор – как уже видели на первых демо-видео и, естественно, - блендер.

    Попробовал сделать ломсевак и поразился резкому и энергичному вращению Бандита вокруг передней кромки, несвойственному ранее для моделей РА. Даже очканул слегонца .
    Чувствую, что вращения вокруг передней кромки – это будет конек Бандита. До штопора на ноже не добрался, но не сомневаюсь что и он будет делаться здорово.

    С хариером пока не разобрался,
    а водопад, всякие кувырки, снэпы даются Бандиту легко.

    К концу полета реакции на сервах таки-замедлились от холода, что подпортило общий настрой и поэтому уходил я с кислой миной.

    Увидев такую физиономию, мои 3дхоббишопные братья Виктор и Димон в один голос мне сказали: не спеши с выводами, сделай вылетов 20 – привыкни, прочувствуй получше самолет, и не летай пока на своих других. А я просто еще и сам замерз , но они правы – так и поступлю.

    Третий полет на холодную был что называется «ни о чем» - под под конец я и сам, замерзнув, накосячил со «стенкой» и на излете с хорошей скоростью плоско шарахнул Бандита об землю. В минусе только колесо, но это был хороший знак остановиться.

    На 3-х банках и с другим винтом в этот раз лететь не получилось –успеется. С сервами же пока решаю – то ли в Волтеках попробовать смазку заменить, то ли поставить 65МГ по кругу.

    Собственно Бандитом то я очень даже доволен, а его 3Д потенциал мне только еще предстоит раскрыть.

    Смотрится в воздухе здорово, вот один из очень удачных ракурсов на мой взгляд:


    Хочется поблагодарить компанию пилотов ВПП Балашихи
    ( в которой, кстати, наверно максимальное для московских площадок количество моделей производителя-конкурента РА - 3ДХоббишопа )
    - за поддержку, помощь и гостеприимство. Спасибо, парни!

    И еще пара фотографий с облета:




  42. #39

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Дим, тама Шон на Групсе писал, что Дэн тоже сильно ныл во время СЕФФА, по поводу поведения самолета. Мол центровка не то, сервы не так и еще в хвосте усугубляя заднюю центровку, мол летит куда попало. Шон ответил, что самолет задуман исключительно нейтральным и так и должен себя вести, мол центровка не задняя, а именно нейтральная. И самолет требует четкого направления, т.е. куда направил, туда и летит, без тенденций выравнивания. Дэн прилетался - доволен. Как я тебе и на поле говорил, действительно он возможно отличается от стереотипного ПАшного поведения, и это надо просто принять.

    ПС
    По поводу 2х постов. Можешь постить две штуки, но с небольшим временным интервалом, толи 15 мин, толи 1 час.

  43. #40

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,701
    Дим, меняй, нафиг, сервы. Они чуть-чуть подызносятся, и в тепле перестанут ноль отрабатывать, я так с Ультиком мучился, заменил сервы, получил другой самолет.

    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Модель однозначно очень понравится тем, кому нравятся четкие проходы, ровные горизонтальные бочки на хорошей скорости. Мотоустановка на 4-х банках вваливает маманегорюй. Рейсер редбульный епрст!
    Вот это уже интересно - очень люблю свою Мисс Винд именно за это, но отсутствие возможности летать 3d немного огорчает, у меня на ней даже плоский штопор не получается.

    Ну что ж, с подарком на новый год определились.

    Облетаешь с 3-х баночным сетапом опиши ощущения - уж очень не хочется в своем парке еще один тип батарей заводить

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 14:42
  2. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 735
    Последнее сообщение: 22.05.2017, 23:31
  3. Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 556
    Последнее сообщение: 04.04.2017, 11:53
  4. Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 27.10.2016, 03:14
  5. SebArt VS 3D Hobby Shop VS Precision Aerobatics VS Extreme Flight etc.
    от BVP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 19:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения