Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 366

Cuba 3D электро

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Молодец, долго запрягал и наконец полетел!...

  1. #41

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Молодец, долго запрягал и наконец полетел!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Denis-T Посмотреть сообщение
    Крайний раз взвешивал на Китаёзавских весах(которые как мне кажется врут), получилось 9300гр. На этих весах кроме КУБы я ничего не взвешивал.
    ну Вы блин даете, у меня первая Куба весила под 8 кг (была третья по счету у производителей т.е шла отработка технологии), сейчас моя куба с DLE-55 готовая к полету 7400 грамм !!!

  4. #43

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Вот вот... мне тоже кажется тяжеловата)
    У меня первая версия весила 8700, после смены сетапа около 8 кг

  5. #44

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Двигатель с регулем весит примерно как и бензиновый, только вот к нему ещё надо акков вместо бензина, а акки весят не мало. Вес самика без акков 7700гр.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    У меня полетный вес с аккумуляторами около 8 кг

  8. #46

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    У меня полетный вес с аккумуляторами около 8 кг

    У Вас и двигун и акки легче, да и ЭМКОТЕК бортовой вы не ставили(который как бы и не нужен). На фото выше есть вес двигателя с коком и винтом, но без регуля.

  9. #47

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    пост 15, там фото сетапа.
    А вес взлетный. Странно было бы летать без регулятора)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Сергей, скажите, статическую тягу нового сетапа мерили?

  12. #49

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    с винтом xoar 24х10, обороты 6500, получилось около 15 кг

  13. #50

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Это на 10-и банках? Как то интересно! Я свою самолётину цеплял за хвост через весы, с винтом XOAR 24х10 и остаточной ёмкостью 85% и 12-банок (обороты правда не мерил),тяга была 14,9кг.

  14. #51

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Вот и я про тоже, до axi стоял турниги СА80-80.. слабое подобие хакера 80, и тяга на 12S получалась около 14 кг. Такое ощущение что недогружен был мотор. Он бы с легкостью и 26х12 крутил, но с другой стороны уйдя на 10S и AXI и заменой регулятора я сбросил разом около 800гр. Менял сетап после небольшого краша, а т.к это первая модель и опыта со стеклом вообще не было, ремонт прибавил грамм 100-150. Кроме того вместо двойного бортового питания эмкотек и двух Li-Po надо было поставить один LiFe, еще бы грамм 50 сбросил

  15. #52

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    По поводу хакера, согласин что недогружен, я ожидал что после полёта он будет огненный, а он чуть тёплый. По поводу вашего AXI, читал на RCGRUPS что народ жалуется что мотор не развивает своей, рекомендуемой производителем в 13,5кг, тяги. Да и вы ранее писали: Вопрос знатокам AXI 5345 14
    Добрый день. Подскажите в чем дело. Сетап AXI 5345 14, акки 10S 45С 4500, регулятор castl HV160. По калькулятору получается что с винтом 22х10 тяга в районе 12-13 кг, но получается в районе 9 кг. Смена таймингов и частоты ни к чему не привели. С винтом 24х10 тяга получилась 12 кг

  16. #53

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    после изменения тайминга, частоты, немного изменились параметры, может я и приукрасил 15)) но факт остается фактом.. в полете ощущения намного лучше чем с предыдущем сетапе. После нескольких замеров.. бросил мерить в статике. При половине газа, куба висит спокойно, при полном газе очень резво вверх тянет. после краша кубы, данный сетап отлетал еще на двух моделях.

  17. #54
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот и ко мне приехала новая Куба, решил я попробовать большую электричку, а поскольку эту модель я хорошо знал в бензиновом варианте то выбор был очевиден, да и производитель любезно выполнил все мои пожелания, за что им отдельное спасибо! Доставка прошла до подъезда, без приключений и повреждений, хотя повредить модель было бы очень сложно, упаковка выше всяких похвал. Модель я заказывал у ребят специально под электричество, с учетом этого модель была облегчена, правда насколько сказать пока не могу, из ящика не доставал, а потому не взвешивал. Еще я попросил не делать крепление фонаря, буду делать быстросъемный, не делать прорезей под сервы в руле высота и не вклеивать кабанчики, буду ставить одну серву на высоту с тросовым приводом. Помимо некоторой экономии веса это позволит компенсировать более легкий двигатель. Так же не вклеивать подиум под серву руля направления, поскольку в фюзеляже появится вторая серва и надо оптимизировать расположение серв, аппаратуры и аккумуляторов.
    По комплектации решил, конечно не без вашей помощи, остановиться на следующем:
    Мотор: S-5535-160KV такой http://www.scorpionsystem.com/catalo.../S-5535-160KV/
    Регулятор:http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...hless_ESC.html
    Винты 24/10 и 25/10 такие: http://www.espritmodel.com/xoar-prop...ctric-pjn.aspx
    Батареи: пара таких http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...6S1P_30C_.html
    Питание борта через: http://www.espritmodel.com/castle-cr...r-20a-pro.aspx
    настроенный на 8 вольт выходного напряжения для питания HV серв от Хайтека.
    Приемник будет Мультиплекс с телеметрией которая будет передавать на передатчик реальное состояние силовых аккумуляторов, что бы летать не по таймеру или световому индикатору, а по реальному расходу батарей.
    Отчет о сбоке и облете модели будет естественно здесь, правда собирать я начну ее где-то в конце января, надо закончить один начатый самолет а главное закупить всю необходимую комплектацию.

  18. #55

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Я вот с винтами хочу попробовать поиграть, сейчас стоит XOAR 24х10, хочу попробовать 23х10 и 23х8. Дело в том что в полёте, в хариере или в висе, при перегазовках самолётину начинает скручивать и давольно сильно. Да и ещё, летаю не более 1/2 газа, стик дальше половины газа и не перемещал, хотя обороты меняются во всех положениях стика, от MIN до MAX. Может конечно это настройки регуля какие то зверские, ну в плане частота 8 или 16 kHz?

  19. #56
    nnm
    nnm вне форума

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Регулятор:[URL]http://www.hobbyking.com/hobbycity/store/__8921__TURNIGY_K_Force_120A_HV_OPTO_5_12S_Brushless_ESC.html[URL]
    Дмитрий, а в чем смысл для движка, практически в 500 бакинских, экономить сотню и рисковать, ставя китайский регуль.
    Все-таки это регуль, весьма и весьма важный элемент, который легко оказывает и отказы приводят к весьма плачевным результатам...

  20. #57
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nnm Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а в чем смысл для движка, практически в 500 бакинских, экономить сотню и рисковать, ставя китайский регуль.
    Отзывы по этим регам весьма положительные, но похоже у меня все таки будет Кастл, поскольку дешёвых регулей нет, и разница с Кастлом получается незначительная.

    Цитата Сообщение от Denis-T Посмотреть сообщение
    Дело в том что в полёте, в хариере или в висе, при перегазовках самолётину начинает скручивать и давольно сильно.
    его и будет скручивать, элеронами приходится отрабатывать, во всяком случае на бензине с винтом 24/8 это наблюдалось.

  21. #58

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    охоже у меня все таки будет Кастл
    Это правильно!

  22. #59

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    У меня несколько моментов возникло. Данную модель я делал в двух вариантах.
    1. Turnigy CA80-80,регулятор аналог Turnigy Monster-2000 200A со встроенным логом, по кругу Hitec7955, винты 22х10, 23х8, 24х10, 25х10
    Также поставил устройство плавного включения, т.к. сборку 12S подключать без искры проблематично. Питание силовое 12S 5000mA.
    Вданной комплектации без всякого облегчения вес получился 8700. Но осторое ощущение что данный мотор недогружен даже 25х10.
    после отказа аппаратуры и краша, была изменена силовая установка.
    2. AXI 5345\14 регулятор Castle HV160 питание 10S 4500, 4000mA. Винт понравился 24х10.Питание борта поставил напрямую LiFe 3000mA.
    В таком виде вес получился около 8200.
    Я не знаю почему многие против AXI, а мне нравится. Сейчас есть Екстра от Extreme 1,98 стоит Haker A60-6XS 28pol и 6S 5000. Летает хорошо, но хочу изменить на AXI 5325\16.
    И не вижу смысла мудрить с тросами, чрезмерным облегчением.
    Эту тему много раз поднимали.. нужен ли легкий большой самолет. Эктра 1,98 получилась весом 5200, в штиль летать прелесть.. а чуть ветер.. вот веселуха!

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Это правильно!
    Я этот кастл просто разобрал))) снял алюминиевый корпус и поставил плату на текстолитовые столбики. Обдув стал лучше, вес минус 50 гр.

  23. #60

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    И еще вопрос.. интересно, как это летать в 3D с телеметрией?.. большой вопрос в выборе аккумуляторов. Опыт использования Turnigy nano показал, что в отличие от других производителей, разряд происходит очень резко.. буквально за пару секунд, было пару раз что во время выполнения фигуры тяга просто пропадала, хорошо что запас по высоте был. Несколько раз просто не хватало емкости чтобы уйти на второй круг. Также следует учесть что во время полета тяга меняется. Приходилось сначала 3D пилотаж отрабатывать, затем классический и на посадку. Честно говоря, жесткие временные ограничения просто взбесили, именно поэтому следующий самолет строится бензиновый, хотя минусы известны.

  24. #61

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    используйте првильные аккумы и проблем не будет.

  25. #62

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Перечень акков:Zippy, KIPOM, HYPERION, TURNIGY.
    Что-то лучше, что-то хуже, но от правды не уйдешь. За 6 минутный полет у любых акккумуляторов идет снижение напряжения.а по поводу NANO я просто хотел предупредить об этой особенности.
    И проблема как была так и будет-ограничение по времени.

  26. #63

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    использую ЕМ-про с эсприта.Нареканий нет.

  27. #64
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    И еще вопрос.. интересно, как это летать в 3D с телеметрией?.
    Мультиплексовский вольтметр способен контролировать и передавать на передатчик два напряжения, поэтому один канал настраиваю на порог до которого можно смело летать 3D, а второй канал когда надо садиться без риска угробить аккумуляторы. Правда это пока теория, посмотрим как будет на практике.

    Цитата Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    И не вижу смысла мудрить с тросами, чрезмерным облегчением. Эту тему много раз поднимали.. нужен ли легкий большой самолет. Эктра 1,98 получилась весом 5200, в штиль летать прелесть.. а чуть ветер.. вот веселуха!
    Так все таки может облегчить самолет, а вес добрать аккумуляторами большей емкости? Заодно и время полета увеличится.

  28. #65

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    использую ЕМ-про с эсприта.Нареканий нет.
    Да хоть какие .. время работы у всех ограничено

  29. #66
    nnm
    nnm вне форума

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    Да хоть какие .. время работы у всех ограничено
    Странный пост, уж извините... Вы не поверите, но и даже бензин, и тот заканчивается в баке. Да, ладно, что там бензин, Мы с Вами, тоже, имеем ограниченный жизненный ресурс.

  30. #67
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Уж если говорить о времени полета, то встает вопрос: А сколько реально мы летаем по времени за один полет? Я имею ввиду время от взлета до посадки, а не с момента запуска ДВС двигателя ( я таймер включаю после запуска мотора) Буду говорить про себя, таймер ставлю на ДВСе на 10-12 мин. Запуск, прогрев, рулежка занимают порядка минуты, на 10-11 минуте обычно захожу на посадку. В результате реальное полетное время составляет порядка 8 мин. По себе заметил, что летать дольше просто опасно, начинаешь скучать и дурковать.
    Можно конечно и блинчиком пол часа летать, но это простите не для меня. Да на больших электричках я не летал, но есть у меня Як55 30Е, так вот 6-7 мин. без потери мощности на нем летается легко и еще остается время на посадку с запасом. По мне так этих шести, семи минут вполне хватает.

  31. #68

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Дим, по мотору не передумал? по-прежнему Скорпион? Что там у них с перегревами, а то информация противоречивая, а тем не менее А-80 надо чем то заменить:-)

  32. #69

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    скорпион у нас на 50сс Су-29 от себы при посадке после жесткого 3Д,температура едва превышает 40грд,измерено было летом при +25-+30грд

  33. #70

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    скорпион у нас на 50сс Су-29 от себы при посадке после жесткого 3Д,температура едва превышает 40грд,измерено было летом при +25-+30грд
    именно S-5535-160KV или к-й по-мясистее 5545-150 ?

  34. #71

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    да именно такой.

  35. #72

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    а ценя все ближе к Хакеру к-й в ентом году на 2.2 рекомендует q80-8m (для 6 банок) http://www.aero-model.com/Hacker-Brushless-Q80-8M.aspx

  36. #73

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    а ценя все ближе к Хакеру к-й в ентом году на 2.2 рекомендует q80-8m (для 6 банок) http://www.aero-model.com/Hacker-Brushless-Q80-8M.aspx
    ээээ...6 банок на 2.2метра????
    свежо питание,но серется верится с трудом..

  37. #74

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    ээээ...6 банок на 2.2метра????
    свежо питание,но серется верится с трудом..
    конечно же 2 раза по 6 банок. опечатался. прошу прощения

  38. #75
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    Дим, по мотору не передумал? по-прежнему Скорпион?
    Не, не передумал, уже заказали, едет. Осталось рег и бек заказать, ну и кучу аккумуляторов, зарядник, преобразователь, генератор купить. Ой, как бы жаба не задушила!

  39. #76
    nnm
    nnm вне форума

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    преобразователь, генератор купить.
    А надо ли?! Ведь зарядники от акка тоже отлично работают(машинного), ну а если требует 24V - все одно 2 акка в спайку и все...
    А автомобильные стоят недорого, даже ХОРОШЕЙ мощности, на подзарядку перед полетами в гараже, а на поле - зарядку к Нему и все.

  40. #77
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Преобразователь по любому нужен, надо же иногда и дома перед полетами аккумуляторы залить.

  41. #78

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    а второй канал когда надо садиться без риска угробить аккумуляторы
    Гы,Гы
    Все хорошо, но нынче силовые акки имеют практически отвесную диаграмму по просадке напряжения под нагрузкой в стиле "раз и свет погас".
    Удачи

  42. #79

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Гы,Гы Все хорошо, но нынче силовые акки имеют практически
    Дык, у Мультиплекса вроде шунт есть, можно считать потраченные МаЧ прямо в полете. Для самоля 2.2 можно и разорится на лишних несколько евро.

  43. #80
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Все это пока теория, реального применения я пока не знаю, но уж если есть телеметрия и необходимые датчики,
    надо этим пользоваться. Поэкспериментирую, а там видно будет, в любом случае таймер никто не отменял.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка
    от Дим Димыч в разделе Большие модели
    Ответов: 562
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 10:10
  2. мустанг 40 (из двс в электро)
    от nedz в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 23:11
  3. Бензиновый 3D
    от Like.no.other в разделе Большие модели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 17:08
  4. Kyosho P-51D Mustang 90 под электро
    от IgorNN в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 04:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения