Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 366

Cuba 3D электро

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Ну вот и у меня появилось время заняться Кубой. Пока был занят другим проэктом времени зря не терял и посылки ...

  1. #81

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,548
    Ну вот и у меня появилось время заняться Кубой. Пока был занят другим проэктом времени зря не терял и посылки шли, для начала, то что пришло видно на фотографиях, осталось дождаться аккумуляторов и с закупками все.

    Поскольку решил использовать одну серву на рули высоты, установив ее в фюзеляже, производителя попросил не делать прорезей в стабилизаторе для кабанчиков.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,548
    Поскольку это моя вторая Куба то есть с чем сравнивать. Очень приятно видеть, что были внесены изменения в место постановки сервы в крыле. Когда собирал первую свою Кубу я рекомендовал ребятам перенести серву в плотную к обшивке крыла. Так же в фюзеляже появились полу шпангоуты, которые придали жесткости хвостовой части фюзеляжа, ну и качество конечно тоже осталось на высоте, за что мой респект производителям!
    Ну а сборка движется своим чередом, сделал тяги и кабанчики на сервы элеронов, присобрал кабанчики с сервами на высоту и руль направления.
    Дли того что бы обеспечить легкий съем стабилизатора прикупил четыре разъемных шаровых наконечника.

  4. #83

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,548
    Еще чуть чуть поработав, подготовил место для вклейки сервы руля высоты, а заодно определилось место для сервы руля направления. Поскольку я точно не знал где она будет находиться, я просил производителя не вклеивать подиум под серву руля направления.

  5. #84

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,548
    Чуть чуть подумал и установил регулятор, найденные в запасниках пластиковые винтики М4 очень удачно пригодились.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,005
    Записей в дневнике
    4
    Регулятор "на улице?!"

  8. #86

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Регулятор "на улице?!"

    Отвечу за Димыча:
    Нет, он капотом прикроется.

  9. #87

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,965
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    подготовил место для вклейки сервы руля высоты
    Не слабовото, может завязывать не только на боковины, но и на низ фюза?

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    в фюзеляже появились полу шпангоуты
    Еще-бы в месте крепления задней стойки, а то со временем появилась трещина.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,548
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Еще-бы в месте крепления задней стойки, а то со временем появилась трещина.
    Спасибо, добавлю, у меня площадка под петли киля не вклеена, но это по моей просьбе.

    Цитата Сообщение от Denis-T Посмотреть сообщение
    Нет, он капотом прикроется.
    Это первый мой большой электро самолет, поэтому решил, что там ему будет прохладней. Воздух из под капота как раз в этом месте выходит. А вот провода от регулятора к мотору придется укорачивать.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Не слабовото, может завязывать не только на боковины, но и на низ фюза?

    Карбон очень жесткий и нагрузки там вертикальной не будет. Думаю выдержит и с запасом.

  12. #89

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А вот провода от регулятора к мотору придется укорачивать.

    И это хорошо, лишь бы не удлинять.
    Последний раз редактировалось vic_bull; 01.03.2012 в 13:52.

  13. #90

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Это первый мой большой электро самолет, поэтому решил, что там ему будет прохладней. Воздух из под капота как раз в этом месте выходит.

    Я его тоже туда поставил, там самое его место!

  14. #91

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,548
    Понимая, что положение центра тяжести будет определяться в первую очередь положением двух АКБ, решил обеспечить возможность переставлять аккумуляторы вперед/назад. Для этого в фюзеляж установил две направляющие на которые на липучке будут фиксироваться АКБ. Поскольку каждый АКБ весит порядка 800 гр. то направляющие должны иметь достаточный запас прочности, поэтому я изготовил их из двух карбоновых трубок квадратного сечения и 8/8 мм. и бальзовой пластины 8/20мм.

  15. #92

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,548
    Ну вот, суббота прошла плодотворно. Присобрал бортовую аппаратуру и сделал
    быстросъемный фонарь. Опять же по моей просьбе производитель не делал крепление фонаря, поскольку перспектива крутить шесть винтиков каждый раз, что бы сменить батареи меня не радовала.

  16. #93

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Дим, я так понял что фонарь держится за счёт угольного прутка, который подпружинивает вклееные стеклотекстолитовые крючки?! Какого диаметра уголь?

  17. #94

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,548
    Все верно, решение подсмотрел у пилотажников, диаметр прутка 2мм.

  18. #95

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Дим, скажи: Уголь, на котором крепится серва РВ, добавил жесткости в фюз? Я это к чему, крестовину будешь ставить или уже и так жестко?

  19. #96

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,548
    Пока про крестовину не думал, как говорится там посмотрим.

  20. #97

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,548
    Пошел покрутил фюзеляж, жесткости на кручение добавилось прилично, та что думаю в кресте надобности нет.

  21. #98

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,965
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    думаю в кресте надобности нет
    Ну и зря, весу то в нем пшик, а жесткости прибавит (она лишней то не бывает).

  22. #99

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,548
    Праздники, праздниками, а работа продолжается. Нарезал отверстий в фюзеляже для охлаждения АКБ, прикупил и присобрал мотораму, оказалось очень удобной в плане точной подгонки. Выкосы мотора пока поставил по капоту, потом по полету уточню, благо изменить установочные углы, благодаря мотораме, будет несложно. Датчик напряжения силовых АКБ занял свое место между приемником и преобразователем.

  23. #100

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    прикупил и присобрал мотораму
    Дим, можно ссылку?

  24. #101

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,548
    Конечно, брал тут http://fasrshop.ru/product_1640.html

  25. #102

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,548
    Ну вот и мотор занял свое законное место и троса управления рулем высоты. Пришлось повозиться конечно с настройкой этой балалайки, четыре струны и чтоб все ровненько звучали, тьфу работали. Зато теперь все шевелится и рули легко снимаются для транспортировки.

  26. #103

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    879
    Дим, не сочти за паникёрство, но мне эта моторама не нравится... Там нагрузки и на изгиб и на кручение огого...
    У меня выламывало гиперионовскую HP-Z50-FRTMNT когда сдуру не поставил заднюю пластину. А у тебя - китай китайский.
    Жалко будет потерять такую модель из-за копеечной детали. Справедливости ради, я сам летаю на вышеупомянутых гиперионовских в том числе и на 2,2м, но у меня двигатели с передним креплением типа HP-Z5035-20
    Не претендую на истину в последней инстанции, но я бы поставил мотор на крест и обычные ДВС-ные стойки.
    c AXI 5345 именно так и сделаю. У ГБ яка и крест и стойки в комплекте АРФа.

  27. #104

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Дим, не сочти за паникёрство, но мне эта моторама не нравится... Там нагрузки и на изгиб и на кручение огого...
    У меня выламывало гиперионовскую HP-Z50-FRTMNT когда сдуру не поставил заднюю пластину. А у тебя - китай китайский.
    Жалко будет потерять такую модель из-за копеечной детали. Справедливости ради, я сам летаю на вышеупомянутых гиперионовских в том числе и на 2,2м, но у меня двигатели с передним креплением типа HP-Z5035-20
    Не претендую на истину в последней инстанции, но я бы поставил мотор на крест и обычные ДВС-ные стойки.
    c AXI 5345 именно так и сделаю. У ГБ яка и крест и стойки в комплекте АРФа.
    Полностью согласен. У меня валяются две таких... посмотрел и поставил стойки от AXI

  28. #105

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    45
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Там нагрузки и на изгиб и на кручение огого...
    На моих глазах такую мотораму просто свернуло во что-то страшное при проверке тяги на земле на копии мустанга, лучше на стойки!

  29. #106

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,548
    Понял, понял! Хватит пугать . Пошел переделывать.

  30. #107

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,548
    Вот и приехала первая пара аккумуляторов и комплект силовых разъемов.
    Начитавшись страшных историй о том как люди замыкают силовые АКБ, решил сделать хоть какую то защиту от "дурака",
    что бы не дай бог не коротнуть АКБ. Для этого были куплены резъемы с колпачками трех разных цветов, красный, синий и черный.
    Поскольку АКБ летают на самолете парами, на один АКБ были припаяны разъемы с синим и черным колпачком, а на второй с красным и синим.
    К регулятору соответственно красный и черный. Теперь, если не дальтоник, то неправильно воткнуть разъемы почти невозможно.
    Втыкаем красный в красный, черный в черный ну и перед взлетом соединяем синюю пару. Что то много букв, на фото все понятно.

  31. #108

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    62
    Сообщений
    7,005
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    красный в красный, черный в черный ну и перед взлетом соединяем синюю пару
    Праальное решение!!!

  32. #109

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,128
    или вот такое решение проблемы, защита от "дурака". http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dproduct=18603

  33. #110

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    или вот такое решение проблемы, защита от "дурака". http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dproduct=18603

    Нормальная вещь, но для такого сетапа я бы провод сечением 14AWG+такие разъёмы не поставил.

  34. #111

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,965
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    или вот такое
    Ну товаризчи вы и горазды заморачиваться.
    Больше боюсь при зарядке балансиры перепутать.
    А что это за контакты на проводах рега, для телеметрии?

  35. #112

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,985
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    рули легко снимаются для транспортировки.
    А вот наконечники - дерьмовенькие... У меня один раз вырвало тягу из пластика. С тех пор, ставлю такие. http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYCH4&P=0

  36. #113

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,128
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Ну товаризчи вы и горазды заморачиваться.
    Больше боюсь при зарядке балансиры перепутать.
    А что это за контакты на проводах рега, для телеметрии?
    Там не возможно перепутать + и -. Проверено прошлым сезоном. Про сечение, согласен, пожно провода побольше, я про принцип)))))

  37. #114

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,548
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    А что это за контакты на проводах рега, для телеметрии?
    Для питания БЕКА и телеметрии.

  38. #115

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,965
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Для питания БЕКА
    Надеюсь это шутка? От 10 банок кастел Про четыре 79 сервы может и не потянуть, проще поставить 1000мА 3S.

  39. #116

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Надеюсь это шутка?
    Извините, но 79-ы MAX = 4.8A => 19.2A, а кастыль про - 20A...
    Почему не потянет?

    И это какой маневр надо сделать, чтобы все 4 на максимуме загрузить?

  40. #117

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,666
    Max Continuous Current: Input Voltage Max Continuous Output Current
    16V 15A
    24V 13A
    32V 11A
    40V 9A
    48V 8A

    если речь про сс бек про

  41. #118

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,965
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    40V 9A, 48V 8A
    Исчерпывающая инфа

  42. #119

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    А действительно!!!
    Григорий, спасибо большое!
    http://www.castlecreations.com/products/ccbec.html
    Внизу исчерпывающие картинки!

    Спасибо, что обратили внимание, Я тоже сделал как Дмитрий!

  43. #120

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,548
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    Max Continuous Current: Input Voltage Max Continuous Output Current 16V 15A 24V 13A 32V 11A 40V 9A 48V 8A если речь про сс бек про
    Дайте пожалуйста ссылку откуда эта информация?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка
    от Дим Димыч в разделе Большие модели
    Ответов: 562
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 10:10
  2. мустанг 40 (из двс в электро)
    от nedz в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 23:11
  3. Бензиновый 3D
    от Like.no.other в разделе Большие модели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 17:08
  4. Kyosho P-51D Mustang 90 под электро
    от IgorNN в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 04:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения