Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 366

Cuba 3D электро

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Дим Димыч Дайте пожалуйста ссылку откуда эта информация? На башне посмотри - там есть эта инфа - вчера ...

  1. #121

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Дайте пожалуйста ссылку откуда эта информация?
    На башне посмотри - там есть эта инфа - вчера посмотрел.

  2.  
  3. #122
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Да, действительно есть, странно почему только у них?
    Найти бы теперь данные о потреблении хайтековских серв 79.. при максимальной нагрузке и питании в 8 вольт.
    При настройке самолета проведу тест, с заклинеными рулями кратковременно откланю рули на максимум и посмотрю, что будет с напряжением на борту, благо наличие телеметрии позволяет это сделать легко!

  4. #123

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Найти бы теперь данные о потреблении хайтековских серв 79.. п
    http://www.servocity.com/html/hs-7950th_servo.html эти? правда про 7.4v не написано, но почему-то мне кажется больше чем при 6v

  5. #124

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Дайте пожалуйста ссылку откуда эта информация?
    http://www.castlecreations.com/media...r-ccbecpro.pdf 20А от 2 или лучше 3 банок, данный вопрос на группе америкосы обсуждали(стыдно, но лень искать).
    И аще че он бы заморачивался на 4х 7955 http://www.flylow3d.com/.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 24.03.2012 в 18:25.

  6.  
  7. #125
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А, что с ним произойдет если с него попросить больше чем 8А? Он сгорит, просядет по напряжению, как он себя поведет? И что же получается 20А это рекламный ход?

  8. #126

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    вариант один - попробовать. радиатор там хороший, у кастлов уверен есть некий запас прочности.. а если в обдув его хороший... больше думаю просто не отдаст и будет греться как печка.

    а 20А и 12s рядышком когда пишут - гаткий маркетинг магазинов...

  9. #127
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    а 20А и 12s рядышком когда пишут - гаткий маркетинг...
    Это точно, хотя где они 20А нашли непонятно...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    а 20А и 12s рядышком когда пишут - гаткий маркетинг магазинов...
    не, ну Я понимаю - Сам СОВСЕМ баран, такую очевидную вещь пропустить - мощность Она никуда не девается.
    Упускав это раньше имел только одно - сгоревшее оборудование, причем практически моментально...
    Хотя... Вот собрал Себе на 10S - долго настраивал, тестировал, гонял дома, совсем не грелся, ничего похожего на отказ не налюдалось и тем более на сгорание...

  12. #129

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Робята а че вы заморачиваетесь, ну + 100 гр акка 1000мА 3s (у меня 2S на еф 70").

  13. #130
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Робята а че вы заморачиваетесь, ну + 100 гр акка 1000мА 3s (у меня 2S на еф 70").
    Да в общем то я могу использовать напрямую 2S аккумулятор. Хотя так заманчиво было отказаться от лишнего АКБ имея на борту 12S силовую батарею.
    Ну да протестирую, там видно будет...

  14. #131

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    имея на борту 12S силовую батарею
    Можно сделать от 6ти банок как показанно выше#119, но только распайка не совсем удобная.

  15. #132

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Можно сделать от 6ти банок как показанно выше#119, но только распайка не совсем удобная.
    можно переходник состряпать...как на картинках кастла конечно лень ко всем пакам подпаивать..

  16. #133

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А, что с ним произойдет если с него попросить больше чем 8А? Он сгорит, просядет по напряжению, как он себя поведет? И что же получается 20А это рекламный ход?

    Дим, здесь работает закон Ома, предположим мощность у нас постоянна, ну например 200вт. папряжение 10в. значит ток будет 20А. При тех же 200вт. напряжении в 20в. ток будет 10А. Формула: I=P/V Смысл в том что, СС бек расчитан на определённую мощность, вот от этого и есть игра тока и напряжения.

  17. #134
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Denis-T Посмотреть сообщение
    Дим, здесь работает закон Ома
    Ну ничего я в электричестве не понимаю! И чего я в электро-самолеты полез?
    Почему на серве с увеличением напряжения растет ток?
    Current Drain (4.8V): 220mA/idle and 3.8 amps at lock/stall
    Current Drain (6.0V): 300mA/idle and 4.8 amps at lock/stall

    Я всегда считал, что чем выше напряжение тем меньше ток...

  18. #135
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Почему на серве с увеличением напряжения растет ток?
    Current Drain (4.8V): 220mA/idle and 3.8 amps at lock/stall
    Current Drain (6.0V): 300mA/idle and 4.8 amps at lock/stall
    Все верно. Представьте себе любую ВМГ.
    Предположим, есть двигатель 1000 об/в, батарейка 3 банки, винтик 12х6. Ток при этом будет, около, 25 ампер.
    Теперь ставим туда же, батарею 4 банки. Что будет с током? Он подпрыгнет ампер до 35, если не больше.
    А все почему? Нагрузка у нас осталась аналогичной, но обороты выросли. Мощность установки тоже выросла.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Я всегда считал, что чем выше напряжение тем меньше ток.
    Это утверждение верно, когда мощность постоянна.

  19. #136

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Потому, что вращает один и тот же редуктор. Т.е. нагрузка в данном уравнении величина постоянная, напругу увеличиваем, соответственно и ток растет, общая мощность возрастает.

    Боря опередил.

  20. #137
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    общая мощность возрастает
    А если отбираемая мощность постоянна, ведь нагрузка на рулях не зависит от напряжения АКБ, при увеличении напряжения ток должен уменьшится?
    Я к тому, что сервы на 7,4 в в полете должны потреблять меньше чем шести вольтовые сервы.
    Я правильно мыслю?

  21. #138

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Не совсем так. Надо спецификации серв смотреть, где скорость и крутящий момент будут определяющими. Если у обоих серв будет одинаковая скорость и крутящий момент на выходе, то да, можно сказать что серва 7,4 будет потреблять меньше тока чем 6, ведь мощность при этом будет одинаковая.

  22. #139

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Надо спецификации серв смотреть, где скорость и крутящий момент будут определяющими. Если у обоих серв будет одинаковая скорость и крутящий момент на выходе, то да, можно сказать что серва 7,4 будет потреблять меньше тока чем 6, ведь мощность при этом будет одинаковая.

    Полностью согласен!!!

    Вообще, модельный ВЕС-это обычный ШИМ-регулятор, если кому-то интересен принцип работы, можно посмотреть, ну например, здесь:
    http://www.forum2107.info/showthread.php?t=10906
    Последний раз редактировалось Denis-T; 25.03.2012 в 16:20.

  23. #140

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Блин, ну мужики мы тут и овес развели!
    Вообще-то есть 3 варианта и у каждого есть как + так и -, но реально только два жизнеспособных:
    1. ВЕС с питанием от 2 или 3S;
    2. ТУПО 2S напрямую в приемник.
    Третий - ВЕС от 6S, ну как-то очкую Димон!

  24. #141

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    1. ВЕС с питанием от 2 или 3S;
    2. ТУПО 2S напрямую в приемник.
    Третий - ВЕС от 6S, ну как-то очкую Димон

    Поскольку у Димана уже есть ВЕС, то я бы использовал первый вариант, но 2S. Ну, а если у него будут стоять сервы HV, то второй вариант. Я на свой будующий самик(74" EDGE-540), буду делать по второму варианту. Я думаю, Диман не хочет ставить бортовой акк.., из-за борьбы с весом.

  25. #142

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Denis-T Посмотреть сообщение
    сервы HV, то второй вариант
    Финансово и по весу наверное оптимален, но первый вариант для HV с 3S исключает просадки по напряжению, хотя на вкус и цвет....
    Цитата Сообщение от Denis-T Посмотреть сообщение
    Я на свой будующий самик(74" EDGE-540)
    У шайтан арба! Будет новая тема(может пора открывать)

  26. #143
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Интересно, а кто нибудь реально замерял токи, на двух метровом самолете, к примеру при выполнении штопорной бочки с полного газа?
    Просто мы тут говорим о токах в 8А и выше, а стандартные провода которые мы используем на АКБ и выключателях, да и сами разъемы на сервах и удлиннителях
    какой ток способны пропустить?

  27. #144

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    а стандартные провода которые мы используем на АКБ и выключателях, да и сами разъемы на сервах и удлиннителях какой ток способны пропустить?
    Провода на батарейках 1000-1500 потянут 20-25 А легко. Серворазъемы помоему 3А, плетенка на гиперионовских сервах ампер 5, выключатель - зло по поределению, сколько бы он не держал, он является слабым местом в цепи, потенциально может отказать.

  28. #145

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Интересно, а кто нибудь реально замерял токи, на двух метровом самолете, к примеру при выполнении штопорной бочки с полного газа? Просто мы тут говорим о токах в 8А и выше, а стандартные провода которые мы используем на АКБ и выключателях, да и сами разъемы на сервах и удлиннителях какой ток способны пропустить?

    Из электротехники: 1мм2(медь)=10А. Провода на сервы, примерно 0,3-0,5мм2, значит в районе до 5А.

  29. #146

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    плетенка на гиперионовских сервах

    Я хотел сказать хайтековских. Ну и да, речь идет о продолжительном токе, не пиковом.

  30. #147
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ох, придется потратить денег и докупить дачик тока, что бы посмотреть в реальном полете какие токи бегают по проводам.

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Серворазъемы помоему 3А
    Во во! А мы через один, ну в лучшем случае два таких разъема запитываем приемник и все сервы!

    Цитата Сообщение от Denis-T Посмотреть сообщение
    Провода на сервы, примерно 0,3-0,5мм2, значит в районе до 5А.
    Вот и провода максимум 5А , так что же без пауэр бокса на двух метровом самолете с хорошими сервами летать нельзя? А мы летаем и не знаем...

  31. #148

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    с хорошими сервами летать нельзя?
    Это почему нельзя?!
    Я когда задавался этим вопросом, как-то выяснил, что порт на приемнике держит 7А - на каждый если сажать по одной серве - нормально - провода выдержат - Они же до 5А - так что - Поэтому и летаем!!!

    Я вот о другом думаю теперь - как порт на приемнике не выгорает на S.BUS???
    Хотя, там, видимо, в хаб логика "зашита".

  32. #149

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    или вот такое решение проблемы, защита от "дурака". http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dproduct=18603
    Цитата Сообщение от Denis-T Посмотреть сообщение
    Нормальная вещь, но для такого сетапа я бы провод сечением 14AWG+такие разъёмы не поставил.
    Да бросьте. 3 kW мотор не хелике живет без проблем.

  33. #150

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Ох, придется потратить денег и докупить дачик тока, что бы посмотреть в реальном полете какие токи бегают по проводам.



    Во во! А мы через один, ну в лучшем случае два таких разъема запитываем приемник и все сервы!



    Вот и провода максимум 5А , так что же без пауэр бокса на двух метровом самолете с хорошими сервами летать нельзя? А мы летаем и не знаем...
    Возьмите мультиметр и посмотрите токи между приемником и питанием шуруя всеми сервами сразу и быстро. Все будет не так и страшно. Увидите ампера 3, а то и меньше. Страшные значения в 3-4А на серву, это когда она заклинила, да и то, будет длится это не долго - сгорит.

  34. #151

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Вот несколько ссылок на бортовые выключатели и ВЕС с двойным выходным питанием, от "EMCOTEC". Обратите внимание, что в характеристиках продолжительный рабочий ток 4А.,5А и 8А в пике 20-25А. Я общий ток всех серв не мерил, хотя интересно, какой он там протекает, но, видимо производитель не зря обходится небольшими рабочими токами(4,5,8А). Я себе на 74"-EDGE-540 думаю ставить что-то из этого:

    http://shop.rc-electronic.com/e-vend...=6&c=541&p=541

    http://shop.rc-electronic.com/e-vend...&t=6&c=26&p=26

    http://shop.rc-electronic.com/e-vend...&t=6&c=26&p=26

  35. #152

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    а почему не силовой выключатель ? дороже конечно, но как-то спокойнее по-моему..

  36. #153

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    а почему не силовой выключатель ? дороже конечно, но как-то спокойнее по-моему..

    Конечно можно, но мне кажется чересчур Спокойно! Силовой выключатель я ставил себе на 12S Lipo, где токи за 100А.

  37. #154
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Увидите ампера 3, а то и меньше. Страшные значения в 3-4А на серву, это когда она заклинила, да и то, будет длится это не долго - сгорит.
    Так значит зря меня пугали, что 8А на выходе ВЕКа это мало?

  38. #155

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Так значит зря меня пугали, что 8А на выходе ВЕКа это мало?
    Не зря. Предположим гипотетическую ситуацию, что загрузили мы все 5 серв на 1.5А, что в сумме дает 7.5А. Причем никто не божился, что он имено 8А дает без просадок и длительно. А еще приемник кушает, потери в проводах какие-то и т.п. Нужен здравый запас. Но ИМХО это не имеет никакого отношения к делу. Мы ведь летаем на 12 банках? Кастл черном по белому говорит использовать БЕК только от 10 банок и меньше. На кого черта использовать неудобно от 10, если можно также неудобно использовать от 6 и не иметь никаких проблем? Ну да, одна батарейка будет чуть больше отдавать, ну и ляд с ней если летаем мы здраво и не до отсечки. Вариант следующий, как говорили выше воткнуть липо 2S в этот бек и забыть обо всем. Только эту липу заряжать периодически.

    Короче, нет у меня 50кубов на электричестве, и вообще нет. Есть только 1.80, там этот бек от 8 банок питает 4 7985MG, проблем нет. Если бы собирал для себя 50 кубов, лично я бы взял питание от 6 банок.

    ОЙ! Бегло посмотрел взад, а что сервы 4 и 10 банок? Ну тогда вааще красота, взять питание от 5ти банок и не задумываться, хватит.

  39. #156

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Так значит зря меня пугали, что 8А на выходе ВЕКа это мало?
    Для электричества нормально, а для бензина мало. К примеру бенз 2,2х2м, батарейку 2s 2200 съедает полностью за 4 вылета. Т.е есть вероятность в 4 полете не приземлиться.

    Я бы на вашем месте воткнул 2S и забыл про фсе.

  40. #157

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Дмитрий, если Вы помните я начинал электро самолеты именно с Кубы. Было несколько решений по питанию борта. Но пришел к тому что стоит 2S LiFe через Powerbox Smart-Switch и все. Я сам электронщик.. и работа связана с электронным оборудованием. НО ЧЕМ МЕНЬШЕ ЭЛЕКТРОНИКИ В САМОЛЕТЕ, ТЕМ НАДЕЖНЕЕ. После Кубы было 4 модели 2,2.м электроисполнение именно в такой конфигурации. Сейчас собрана экстра 1,98 ждет погоды и собираю экстру 330 композит от CARF с DA-60.
    Аккумуляторы использую TOPFUEL LIFE AKKU 2100MAH/6,6V 30C
    И еще если интересно))) был как-то отзыв регуляторов кастл в связи с КЗ. Для проверки я разобрал регуль, посоветовавшись с моим инженером решили отказаться от корпуса, т.к конструктив радиатора не предусматривает равномерное охлаждение всех транзисторов. Кроме того, каждый транзистор расчитан на ток 120А. После этого все чудно летало в любую жару и экономия веса.

  41. #158

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    Дмитрий, если Вы помните я начинал электро самолеты именно с Кубы. Было несколько решений по питанию борта. Но пришел к тому что стоит 2S LiFe через Powerbox Smart-Switch и все. Я сам электронщик.. и работа связана с электронным оборудованием. НО ЧЕМ МЕНЬШЕ ЭЛЕКТРОНИКИ В САМОЛЕТЕ, ТЕМ НАДЕЖНЕЕ. После Кубы было 4 модели 2,2.м электроисполнение именно в такой конфигурации. Сейчас собрана экстра 1,98 ждет погоды и собираю экстру 330 композит от CARF с DA-60.
    Аккумуляторы использую TOPFUEL LIFE AKKU 2100MAH/6,6V 30C
    И еще если интересно))) был как-то отзыв регуляторов кастл в связи с КЗ. Для проверки я разобрал регуль, посоветовавшись с моим инженером решили отказаться от корпуса, т.к конструктив радиатора не предусматривает равномерное охлаждение всех транзисторов. Кроме того, каждый транзистор расчитан на ток 120А. После этого все чудно летало в любую жару и экономия веса.
    Купил такой же Кастл версия 2. Если летать на 10 банках и до 90А, есть смысл снимать радиатор?
    Спасибо.

  42. #159

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    По моему именно версия 2 попадала под отзыв, и все же 50-70 г не лишние)

  43. #160
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня закончил сборку Кубы, осталось настроить БЕК и регулятор. Очень удобно оказалось использовать Тротл кут на газу. С включенным режимом глушения стик газа "отключается" и мотор стоит, что делает невозможным запуск мотора от случайного задевания стика газа. При выключении глушилки мотор начинает крутиться на малых оборотах.

    Да, я взвесил самолет, в полетной конфигурации с 12S 5000 аккумуляторами вес получился 7400гр. как планировал!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка
    от Дим Димыч в разделе Большие модели
    Ответов: 562
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 10:10
  2. мустанг 40 (из двс в электро)
    от nedz в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 23:11
  3. Бензиновый 3D
    от Like.no.other в разделе Большие модели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 17:08
  4. Kyosho P-51D Mustang 90 под электро
    от IgorNN в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 04:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения