Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 366

Cuba 3D электро

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Бомба Как думаш Скорпион потянет EF Яка 2,2 ? Если уложишься в 7400-7800 то легко. Мой после ремонта ...

  1. #201
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    Как думаш Скорпион потянет EF Яка 2,2 ?

    Если уложишься в 7400-7800 то легко. Мой после ремонта шасси и с 12S 5800 АКБ весит 7700.
    Надо разумно подходить к комплектации!!!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Надо разумно подходить к комплектации!!!

    Золотые слова говоришь!!! Хакер А-80, не плохой мотор, но,блин, тяжёлый, 1450гр. Я, когда собирал Кубу-электро, думал, что только этому двигателю удастся справиться с такой махиной, но вот махиной-то она и не оказалась.

  4. #203

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    А мне кажется, все таки моторама получилась правильная.

  5. #204

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Вопрос к тем кто имеет опыт больших электричек,
    думаю собрать sbach 342 50 CC, на электричестве, на сайте хакера есть моторсет для себа 2,2, там хакер Q80-7,
    какую мотораму можно использовать, и как поступать с длиной моторамы

  6.  
  7. #205
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ну зачем вам этот жутко дорогой и не мерянно тяжелый Хакер? Посмотрите на мой мотор сет на Кубе, очень рекомендую.

  8. #206

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    а я бы хакер взял, скорпион-полное г... через десяток полетов отваливаются магниты

  9. #207
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Мой отработал уже за 80 полетов и ничего, может Вы его перегревали? А вот удачного сетапа с Q-80 для самолета 2,2 я пока не встречал... Я сам вначале долго сомневался и переживал, потянет или нет, так он как потянул!!! На бензин смотреть уже не хочется...
    Кстати повторюсь. Скорпион 5535-160 крутит винты 24/12, 24/10, 25/10 от 12S 5000. Полетное время от 6 до 8 минут в зависимости от стиля полета. Модель весом 7700 пуляет в вертикаль покруче 50сс бензиныча.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Ну зачем вам этот жутко дорогой и не мерянно тяжелый Хакер? Посмотрите на мой мотор сет на Кубе, очень рекомендую.
    я прочитал, спасибо, вот,
    сравнение
    скорпион 5535-160 , вес 860 гр, мощность 3600 ватт, стоимость 440 долл
    хакер q80, вес 1075 гр, мощность 5500 ватт, стоимость 480 евро,
    итого разница в 5500 руб, на фоне стоимости всего проекта, думаю, терпимо

    И все-таки , как выбрать мотораму ?

  12. #209
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Не забывайте, что Скорпиону достаточно 120А регулятора, а Хакеру 150А, а это тоже вес и деньги.
    По мотораме я бы прикупил или выточил четыре стойки, как на бензинычах ставят.

  13. #210

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Вот заставили Вы меня подумать о стоимости, и вот какой вариант я нашел,
    кто сталкивался с этим производителем
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXJW5&P=0

  14. #211

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    кто сталкивался с этим производителем
    У меня был Римфайер только на самолётине поменьше. Ничего впечатляющего (очень нежный), если сравнивать с Хакерами, Гиперионами и уж тем более Акси. Полёты Диминой Кубы видел в живую и скажу, что ВМГ работает более чем достойно и запаса по тяге там просто с головой для той же Кубы. Реально ощущение, что тягает её как фантик!

  15. #212
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А я вот решил попробовать счастье и жду когда появится этот моторчик, буду бензиновую Кубу в электро конвертировать.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=17987
    А еще я к аккумуляторам"Зиппи компакт" присматриваюсь выигрыш в весе порядка 200гр.

  16. #213

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Еще вопрос,
    если все-таки остановится на Rimfire 50 СС, на сайте рекомендован регуль 120 А, что-то, как говорил Бушна, терзают смутные сомнения, не мало ли 120 А,
    если на 10 банках, или 160 А, тогда еще вопрос, чем отличаются кроме ампеража
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBRAY&P=6
    от
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBRAZ&P=M

  17. #214

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    чем отличаются...
    Разные серии. Первый - серия Lite. Вообще, если действительно хотите разобраться в тонкостях, то посетите http://www.castlecreations.com.

  18. #215

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    Еще вопрос,
    если все-таки остановится на Rimfire 50 СС, на сайте рекомендован регуль 120 А, что-то, как говорил Бушна, терзают смутные сомнения, не мало ли 120 А,
    если на 10 банках, или 160 А, тогда еще вопрос, чем отличаются кроме ампеража
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBRAY&P=6
    от
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBRAZ&P=M
    На сайте Кастл есть калькулятор. Очень удобная штука.
    http://www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle

    При винте 24х10 и батареях 4500 получается в районе 150А.
    По поводу регуляторов кастл. Я долго эксплуатировал HV160.
    Как-то пришлось его разобрать. Мой инженер с удивлением обнаружил, что радиатор сделан не совсем корректно и не охлаждает все линейки полевиков. Кроме того один полевик расчитан на 120А, а их там куча. В итоге я убрал радиатор для равномерного охлаждения и летал долго и счастливо.

  19. #216

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    В итоге я убрал радиатор для равномерного охлаждения и летал долго и счастливо.
    Правильный делаю вывод, что можно спокойно рассматривать серию лайт ?

  20. #217
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А почему Вы рассматриваете вариант 10S ?

  21. #218

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А почему Вы рассматриваете вариант 10S ?
    Да, думаю, как в весе сэкономить, и все, хотя уже 2 часа пробую всякие в варианты в таблице мотокалька, на 12 S и веселее и токи меньше,
    хотя с предложенным Вами хоббикинговским мотором и на 10S тоже неплохо получается, правда с винтами 24/10, 24/12, 25/10,

    тут я посмотрпел на сайте себы , его моторсет для его себы-сбаха 2,2, у него Хакер А80-10 (180 об вольт) и 10 S, винт 25/12, аж ,
    и токи получаются за 125 А ?

    хоббикинг ротомакс 50 СС имеет 172 об вольт, и на 10S токи получаются терпимее,

    вот теперь я глубоко призадумался насчет фирмы и не фирмы ....

  22. #219
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    На 10S токи будут больше, а значит время полета меньше, надо больше емкости, а это снова вес... Простите мою настойчивость, я просто сам месяца два ломал голову ища оптимальный вариант и кажется сумел его найти.

  23. #220

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Ну вот у нас появился гений)))
    Может правда где-то посередине?

  24. #221

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    Правильный делаю вывод, что можно спокойно рассматривать серию лайт ?
    Я бы сделал так, и в добавок снял термоусадку с корпуса для равномерного охлаждения

  25. #222

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    оффтоп чуть, а у меня отказал таки ccbecpro .. питался от 10s, питал 4ре десятикилограммовых машинки да приёмник, в воздухе вырубился и больше не включался. композит в дрова а так не хочется делать отдельное питание...

  26. #223
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Сочувствую! А после падения ВЕС работал или он тоже в труху?

    Цитата Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    Ну вот у нас появился гений))) Может правда где-то посередине?
    За гения спасибо, но пока рановато, не дорос еще. А правда, правда у каждого своя, я свою нашел, и готов ей поделиться, а вы нашли?
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 27.07.2012 в 21:58.

  27. #224

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    оффтоп чуть, а у меня отказал таки ccbecpro .. питался от 10s, питал 4ре десятикилограммовых машинки да приёмник, в воздухе вырубился и больше не включался. композит в дрова а так не хочется делать отдельное питание...
    Скажите, а в чем таки проблема, запитать БЕК от половины акк сборки и не иметь проблем?

  28. #225

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    В общем вопрос ко всем откликающимся в вопросах познания,
    второй вечер развлекаюсь с таблицей мотокалька, и вот к каким неутешительным выводам прихожу,
    во главу угла ставлю токи, в таблице ставлю винт 24/10 , потом смотрю что получается на 10 и 12 банках в плане токов, тяги, оборотов,
    как ни странно очень хорошие показатели получаются у турниджи 50 сс,
    неплохо также у Акси 5345/18, но там заявлен 75 А макс ток по двигателю, и по таблице этот показатель превышается сильно ,
    хакер ку80-8 неплохо, но все равно токи за 120 А,
    скорпион 5535-160 очень хорошо по всем показателям, но цена выше чем у акси, ниже чем у хакера,
    хуже всего с точки зрения токов у римфайера 50 сс,
    вот если все еще через стоимость просеять, то вопрос получается,

    какие мнения будут ?

  29. #226
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Я думаю, что тут проблема не в количестве банок от которых питался ВЕС.

    Тут у меня появилась идейка по резервированию питания.
    Берем маленькую нормально замкнутую релюшку, запитываем ее от БЕКа, когда есть напряжение с ВЕКа она размыкается.
    Через эту релюшку мы подключаем к свободному каналу приемника маленький аккумулятор. Если вдруг отказал ВЕК, то реле сразу замыкается и включает резервное питание и зумер. Резервного АКБ на 800мАч думаю даже многовато.

  30. #227

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    еще один мотор нашел
    http://www.pichler.de/shop/catalog/p...oducts_id=1506
    очень странный сайт, характеристики есть на линдингере,

  31. #228
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=95623

    А меня вот этот очень заинтересовал.

  32. #229

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=95623

    А меня вот этот очень заинтересовал.
    всего 140 об вольт ??? очень же мало ?

    вот что нашел касательно этого мотора, это что на 2,6 ???
    http://www.flitework.at/Katalog_2012.pdf
    Последний раз редактировалось Messersmidt; 28.07.2012 в 01:15.

  33. #230

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Тут у меня появилась идейка по резервированию питания.
    Берем маленькую нормально замкнутую релюшку, запитываем ее от БЕКа, когда есть напряжение с ВЕКа она размыкается.
    Через эту релюшку мы подключаем к свободному каналу приемника маленький аккумулятор. Если вдруг отказал ВЕК, то реле сразу замыкается и включает резервное питание и зумер. Резервного АКБ на 800мАч думаю даже многовато.
    В таком варианте, я бы поставил диод шотки.

  34. #231
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Появилась идея еще проще. К примеру у меня ВЕС настроен на 8 вольт выходного напряжения, беру шесть банок метал-гидридных аккумуляторов размером ААА и втыкаю их в свободное гнездо приемника. Когда питание идет с ВЕСа эта резервная сборка всегда заряжается, но стоит отказать ВЕСу она начинает отдавать напряжение, причем приемник этого переключения даже не заметит.

  35. #232

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Появилась идея еще проще. К примеру у меня ВЕС настроен на 8 вольт выходного напряжения, беру шесть банок метал-гидридных аккумуляторов размером ААА и втыкаю их в свободное гнездо приемника. Когда питание идет с ВЕСа эта резервная сборка всегда заряжается, но стоит отказать ВЕСу она начинает отдавать напряжение, причем приемник этого переключения даже не заметит.

    Диман, я бы и согласился и нет. В таком варианте, акк... ААА из метал-гидридных, будет работать как баластник, ну типа, как в авто. Зарядный ток будет, я думаю большой, что, в свою очередь, будет быстрее разряжать основные акки. Да и зарядный ток, в идеале, для метал-гидридных равен =0.1С

  36. #233

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Сочувствую! А после падения ВЕС работал или он тоже в труху?
    бек больше не заработал, пока не разбирался - времени нет. бэк не грелся, ничего не оторвано и не отпаяно.. а электроника от падения не пострадала..

  37. #234

    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Zurich, Switzerland
    Возраст
    45
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    беру шесть банок метал-гидридных аккумуляторов размером ААА и втыкаю их в свободное гнездо приемника.
    Если уж пошла речь о метал-гидридах, значит вопрос с весом остро не стоит. Тогда уж проще взять 2 липольки, где-нибудь на 1500мАч и развязать их через диод Шотки, как уже было упомянуто выше. На выходе диода можно прилепить конденсатор. Напряжение на выходе, правда, будет немного плавать, где-то от 8.2В (при полном заряде) до 7.2В. Вес получится около 200гр, но не нужен будет Бек и метал-гидриды. Подобную схему использую давно, правда на самолетах поменьше - 73" и с аккумуляторами 1000мАч.

  38. #235
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вы немного неправильно поняли. Питание борта на большой электричке идет через ВЕС, вопрос веса и не надо следить за состоянием бортовых АКБ. Продублировать питание на случай отказа ВЕСа вот о чем идет речь.

  39. #236

    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Zurich, Switzerland
    Возраст
    45
    Сообщений
    65
    Дим Димыч, не только на больших электричках, но и на тех, что поменьше, питание идет через ВЕС. Предложенный мной вариант - это и есть тот самый ВЕС, но с резервированием. Мне просто непонятно, зачем метал-гидриды. Ну хочется ВЕС - отлично. Хочется реле - тоже не криминал. Тогда прицепить липольку. Ее через резистор к плюсу приемника (чтобы ограничить зарядный ток). А когда ВЕС отвалится, реле замкнется и закоротит тот самый резистор. И ток пойдет напрямую с липольки. Чтобы говорить про вес - нужно еще знать вес реле, способного коммутировать токи в районе 10А (это мое предположение по потребляемому току). Думаю, что ВЕС (29гр + провода и разъемы) + реле (от 15гр) + металгидриды (6х1200mAh = 6*22gr = 132gr) итого получается 180гр + провода, что сравнимо с тем вариантом, что я предложил (по крайней мере по весу).

    Я ни в коем случае не настаиваю и не доказываю свою правоту. Но вес при решение с ВЕСом - явно не причина. Липолька той же емкости (1200мАч) даст выигрыш грам в 60.

  40. #237
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А, понял! сразу не догнал...

  41. #238
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот потихоньку приходят комплектующие для конверсии моей старой бензиновой Кубы в электро вариант.
    Планер после ремонта я уже перекрасил, потихоньку начинаю собирать.
    Думаю уложиться в 8100-8300 взлетного (более тяжелый мотор, и ремонтированный планер добавят своего веса)

    По комплектации остановился на этом, (хочу собрать максимально бюджетный вариант).

    Мотор 192 дол. http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...ner_Motor.html

    сервы элеронов 2*36=72 дол. http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...6kg_12sec.html

    сервы на высоту и руль 2*38=76 дол. http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...1kg_16sec.html

    Регулятор 115 дол. http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...hless_ESC.html

    ВЕС такой 39 дол. http://www.espritmodel.com/castle-cr...r-20a-pro.aspx

    Винт APC 24/12, кок и прочая мелочевка потянут еще долларов на 70. Итого с доставкой примерно получаем 650-700 дол.

  42. #239

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Итого с доставкой примерно получаем 650-700 дол.
    И ради чего?

  43. #240
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А Вы попробуйте посчитайте стоимость комплектации моей электро Кубы про которую я тут рассказывал и сразу все поймете. Или Вы можете предложить еще более бюджетный вариант???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка
    от Дим Димыч в разделе Большие модели
    Ответов: 562
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 10:10
  2. мустанг 40 (из двс в электро)
    от nedz в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 23:11
  3. Бензиновый 3D
    от Like.no.other в разделе Большие модели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 17:08
  4. Kyosho P-51D Mustang 90 под электро
    от IgorNN в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 04:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения