Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 366

Cuba 3D электро

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Дим Димыч еще более бюджетный Вот я и спрашиваю - зачем? Есть сам в относительно не "бюджетном" варианте, ...

  1. #241

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    еще более бюджетный
    Вот я и спрашиваю - зачем? Есть сам в относительно не "бюджетном" варианте, зачем строить пародию на него?

  2.  
  3. #242
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Чего зачем??? Есть самолет который хорошо летает - возьмем его за эталон.
    Есть бюджетный регулятор, мотор, сервы - вот я и хочу проверить все это в работе, может кому то это будет интересно и полезно, мне интересно. Так понятнее?

  4. #243

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    мне интересно
    У "бахатых" свои причУды!
    Просто это странный регрессссс, один сам "ниче" другой с "г...м", а какой круче летит?

  5. #244

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Имхо нет тут никакого регресса, скорее попытка проверки на практике бюджетного решения. Личная практика уже давно показала, что во многих случаях брендовые комплектующие ни всегда показывают себя с лучшей стороны. На месте остальных я бы только Спасибо! Димке сказал.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    я бы только Спасибо! Димке сказал
    Спасибо, будет повод поржать.
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    брендовые комплектующие ни всегда показывают себя с лучшей стороны
    Хаки и Акси в корзину, возвращаюсь на туры, горящие региот голдвинда ставим вместо крепости и джети, зеленый дым очень круто смотрится ввоздухе, а вязанка горелых (до дырок в корпусах) хекстроников и HD это простокривые ручки их владельца. Эти деньги можно было потратить на что-то более интересное, ане на блаж результат которой и так известен не первый год.

  8. #246
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Дайте данные по горелым сервам HD, HV серии, очень интересно!
    Мотор пока да, темная лошадка, однако я в свое время выбрал Скорпион, а не Хакер или Акис и теперь понимаю, что не прогадал.
    Мы все живем в плену "брендов" и собственных заблуждений. Я к примеру уже не первый год использую такие сервы,
    и очень ими доволен. http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTCX8&P=0
    их очень хорошо знают и любят авто моделисты, а вот авия живут в плену Хайтеков, футаб и Джиэтов.
    Сам в свое время попал купив HV хайтеки, попробовал, больше никогда не куплю.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Спасибо, будет повод поржать.

    Или принести извинения. Там посмотрим.
    Вот я то сумею если что, признать, что был неправ, по результатам эксперемента, а Вы сможете?

  9. #247

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Ну вот потихоньку приходят комплектующие для конверсии моей старой бензиновой Кубы в электро вариант.
    Планер после ремонта я уже перекрасил, потихоньку начинаю собирать.
    Думаю уложиться в 8100-8300 взлетного (более тяжелый мотор, и ремонтированный планер добавят своего веса)

    По комплектации остановился на этом, (хочу собрать максимально бюджетный вариант).

    Мотор 192 дол. http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...ner_Motor.html

    сервы элеронов 2*36=72 дол. http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...6kg_12sec.html

    сервы на высоту и руль 2*38=76 дол. http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...1kg_16sec.html

    Регулятор 115 дол. http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...hless_ESC.html

    ВЕС такой 39 дол. http://www.espritmodel.com/castle-cr...r-20a-pro.aspx

    Винт APC 24/12, кок и прочая мелочевка потянут еще долларов на 70. Итого с доставкой примерно получаем 650-700 дол.
    Мотор такой держал в руках, не впечатлил. Намотан криво, но зероха - 1800 на нем нормально летала, для вас может оказаться слабоватым. Конечно могу ошибаться. А вот сервы однозначно - Г%#НО.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    будет повод поржать.
    Ну когда то ржали просто от идеи электро-бензиныча (давно, да).
    Вы же не пробовали этот кЕтайский мотор? У дядьки есть возможность и желание проверить обоснованность "ржача"...плохо?
    Сервы?.. у нас полтинник летает на похожих - нормально всё...

  12. #249

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    А вот сервы однозначно - Г%#НО.
    Категорически поддерживаю! Из 6-7 шт серво Power HD, три не работали нормально. Одна встала в крайнее положение в полете. Хорошо, что это был левый элерон. Стик элеронов вправо до отказа, рулил РН, смог посадить. Еще две нормально не возвращались в "0". Пользовать зарекся!

  13. #250
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Какой серии были сервы? Производитель вроде Тайвань и такое г.....?????

    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    но зероха - 1800 на нем нормально летала
    На 1800 Вы поставили аналог 50сс мотора??? А с какими АКБ??? очень интересно.

  14. #251

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Какой серии были сервы?
    Точно не помню, аналог, 3001 или 6001 - http://www.chd.hk/enpruducts.aspx?id=16

  15. #252

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Спасибо, будет повод поржать.
    Полегче... Есть у меня и Хаки и Акси и много чего всякого разного. Правильно уже сказали, что ещё пару лет назад многие РЖАЛИ над тем, что делает кЕтай, а теперь покупают молча и радуются гуманному ценнику. Не берусь утверждать, что результат у Димы будет положительным, но в том, что нужно не сидеть сложа руки есть большой плюс. Предлагаю свернуть бесполезный флуд и посмотреть на результат.

  16. #253

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    На 1800 Вы поставили аналог 50сс мотора??? А с какими АКБ??? очень интересно.
    Модель не моя, какой АКБ не знаю, но запас по мощности был хороший.

  17. #254

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    что делает кЕтай
    Все "бренды" тоже оттуды.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Предлагаю свернуть бесполезный флуд и посмотреть на результат.
    Полностью согласен, ждем (только с сервами поосторожнее), замолкаю

  18. #255

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Надо пробовать. Качество кЕтая идет в горку и это радует. Я б не знал что без него делать: регули , аки очень сильно выручают да и винты неплохи для тренировок. У меня регулятор китайский столько морковок пережил, ни один бренд такого не вынесет, но погиб геройски. Так что когда модель летает чуть тише эха, то кЕтай очень выручает по деньгам.

    п.с. вы все какие-то страшилки рассказываете, хоть бы одним глазком взглянуть на это.

  19. #256

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Кто-нибудь думал или сталкивался с таким мотором ?
    http://www.extremerc.com.au/estore/i...roducts_id=811,
    вот тут люди его ставят
    http://www.flyinggiants.com/forums/s...ad.php?t=10775
    что смущает,
    по мотокальку, при одинаковых винтах и т.д., этот мотор выдает самую маленькую тягу, да и ток показывает 90 А в режиме фулл, при этом якобы 70 А предельный ток,
    кто что думает ? ибо цена соизмеримая с , как тут пишуТь , с кЕтаем !

  20. #257

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Нормальный мотор, у меня на Hyperion-ах поменьше, считай, весь парк летает. Цена только не адекватна. Правда, он уже не производится, но вот - http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5639 - собрат, посмотрите почем! Тема-то от 2007 года!

  21. #258

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    с таким мотором ?
    Категорически не дружат с регами с НК, старый(снят с производства поэтому и цена низкая),а так ничего.

  22. #259

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Категорически не дружат с регами с НК, старый(снят с производства поэтому и цена низкая),а так ничего.
    я не собирался регули НК использовать

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Нормальный мотор, у меня на Hyperion-ах поменьше, считай, весь парк летает. Цена только не адекватна. Правда, он уже не производится, но вот - http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5639 - собрат, посмотрите почем! Тема-то от 2007 года!
    Слабый для 2,2 метра, вот прям устойчивое ощущение, для 2-х метров,наверное, хорошо будет

  23. #260
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Для 2,2 по моему мнению надо, что бы мотор крутил винты 24/10, 24/12, 25/10.
    Исходя из этого и надо подбирать.

  24. #261

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    HD сервы не стоит брать. У меня на Sbach. 1,8 на рудере не держит 0. Куплю skyholik, они не подводили.

  25. #262

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Мне кажется мудрить на таких самолетах всякие сопли с бортовым питанием себе дороже (собственно как и ставить мотор турниджи потому что он дешевле, а потом ремонтировать дрова и покупать второй (уже нормальный) мотор - как автор темы).
    Даже на "взрослых" пилотажках где борьба идет за каждый грамм ставят отдельный борт (2S 1500-1800 mAh больше не надо).
    Вес такого сетапа 110-115 грамм (92 грамма батарея 1800 и 20 грамм выключатель-регулятор с 2S LiPo на 6 вольт если надо), а надежность системы не сравнима - с такими нагрузками, токами - ходовые комплектующие работают на максимальных режимах - вероятность отказа существенна.

  26. #263

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Кто что думает или сталкивался с таким двигателем ?
    http://www.der-schweighofer.at/en/pr...5045_14t-185kv

  27. #264

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909

  28. #265

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    а что опыт и интуиция подсказывает ?

  29. #266
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Интуиция подсказывает, что винта 20/10-21/14 маловато будет, хотя при 10S и винте 24/10 думаю должно быть нормально, надо его на Е-кальке посмотреть...

  30. #267

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    выставил в мотокальке этот двигатель,
    акки 12S 5000 30С, регуль на 120 А, винт 23*10, в режиме фулл выдает 17 кг, в нормал 15 кг,
    что смущает, показывает превышение по амперам, превышение по мощности, и предельное значение по напряжение

  31. #268
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Все правильно показывает, для 12S у него КV многовато. Либо 10S, либо винт 20/10.

  32. #269

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    185 Kv - никак не многовато для 12S, я бы сказал даже в самый раз. А вообще, для таких тяжёлых моделей, уже стоит использовать 14S.

  33. #270
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    для таких тяжёлых моделей, уже стоит использовать 14S.
    14S это конечно хорошо, но зачем и где регули брать? И что значит таких тяжелых?

    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    185 Kv - никак не многовато для 12S

    185*48=8800 оборотов КУДА К ЧЕРТУ!!! Винт 24/12 больше 7700 крутить не надо!

  34. #271

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    14S это конечно хорошо, но зачем и где регули брать? И что значит таких тяжелых?
    Почему нет регулей? Вот к примеру YGE. Размер 2,2м, не может быть лёгким.
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    185*48=8800 оборотов КУДА К ЧЕРТУ!!! Винт 24/12 больше 7700 крутить не надо!
    Учитывайте просадку акб под напряжением, вы как раз и выйдите на обороты 7900-7700.

  35. #272
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Спорить не буду, но Вы когда пишете хоть посчитайте 7900/185=42,7 я при таком напряжении уже на посадку захожу.
    Я для себя решил, для 2,2 метра винты 24/10-25/10 оптимальны, а для этих винтов оптимально примерно 160 KV при 12S.

  36. #273

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    10s для такого размера это уже реальность, зачем 14 банок?

  37. #274

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Я на 12 банках летаю на 14 кг биплане, тяги за глаза, регуль холодный, мотор 40 градусов, тоже не понимаю зачем 14 банок?

  38. #275

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    И я не спорю, кому нравится 10S, бога ради, всё зависит от стиля полёта и навыков пилота. НО чем больше напряжение, тем меньше ток и соответственно потери. Для кубы 10S это нижний предел, если на таком напряжении летать довольно бодро, акки будут умирать очень быстро, да и из китайских АКБ вряд ли получится получить хорошую мощность.
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вы когда пишете хоть посчитайте
    Дмитрий, вы посмотрите как ведёт себя ваша АКБ под нагрузкой, если у вас ESC Кастл то сделать это очень легко.

  39. #276
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Дмитрий, вы посмотрите как ведёт себя ваша АКБ под нагрузкой,

    У меня Мультиплекс с телеметрией, поэтому как ведет себя аккумулятор я вижу в течение всего полета.

    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    да и из китайских АКБ вряд ли получится получить хорошую мощность.
    А это Вы зря, у меня Кубу отлично таскают 12S 5000 25С Зиппи Флайтмакс, после посадки имею теплый АКБ, просадки не замечаю в течение всего полета.

  40. #277

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    у меня Кубу отлично таскают 12S 5000 25С Зиппи Флайтмакс
    Я же говорю..
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    всё зависит от стиля полёта и навыков пилота.
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    У меня Мультиплекс с телеметрией, поэтому как ведет себя аккумулятор я вижу в течение всего полета.
    Тогда подскажите пожалуйста величину напряжения при максимальной нагрузке?

  41. #278
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    напряжения при максимальной нагрузке?
    От 47 вольт в начале до 43 вольт под конец, когда просаживает до 42,5-42,7 сажусь. После этого в АКБ остается порядка 20%

    Потехоньку идет конверсия в электро вариант, сегодня настраивал серву высоты,пока есть одно замечание, плавает возле нуля... Посмотрим на другие.

  42. #279
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Приехал ко мне этот мотор, http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...ner_Motor.html
    Здоровый, по сравнению с моим Скорпионом просто огромный, но это так общее впечатление.
    Качество исполнения понравилось, намотка вполне приличная, компрессия чувствуется , а вот что не понравилось так это полное отсутствие разъемов,
    придется докупать. Хорошо хоть четыре болта и шайбу для прижима винта положили, хотя как дырявить маленькую ступицу электро-винта я не понимаю

  43. #280

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    понравилось так это полное отсутствие разъемов,
    Я считаю на таких размерах - это плюс, не надо ничего отпаивать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка
    от Дим Димыч в разделе Большие модели
    Ответов: 562
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 10:10
  2. мустанг 40 (из двс в электро)
    от nedz в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 23:11
  3. Бензиновый 3D
    от Like.no.other в разделе Большие модели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 17:08
  4. Kyosho P-51D Mustang 90 под электро
    от IgorNN в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 04:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения