Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 366

Cuba 3D электро

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Ну вот я и закончил сборку самолета, вес с 12S 5800 аккумуляторами получился 8000гр. Для ремонтированного и полностью перекрашенного самолета ...

  1. #281
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот я и закончил сборку самолета, вес с 12S 5800 аккумуляторами получился 8000гр. Для ремонтированного и полностью перекрашенного самолета я думаю вполне нормально. На этой неделе думаю облетать, после отчитаюсь. Дома устроил тест сервам, отдуши поработал ими от упора до упора, правда это без нагрузки...
    Теперь посмотрим, что покажет полет.

  2.  
  3. #282
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Облетал самолет, первые впечатления:
    Сервы.
    Заявленные характеристики выдают, слегка плавают у нуля, но по полету я этого не почувствовал.
    Сделал три жестких полета, пока все в порядке, буду смотреть, что дальше...
    Регулятор.
    Запустился и работает на заводских установках, прилетает теплым. Вопросов пока нет.
    Мотор.
    Всетаки 5000W для этого размера много, с висения выдергивает 8000гр только в путь, но и жрет больше...
    Нужен мотор порядка 3500W, нефига таскать лишний вес. Прилетает слегка теплый, аккумуляторы выжирает чуть быстрее чем мой Срорпион,
    да и в полный газ просаживает их сильнее. Надо поиграться винтами, но к сожалению кроме АСР 24/12Е у меня других нет.

    В общем и целом выбранными комплектующими доволен, можно конечно лучше, но и конечно дороже.
    Пока считаю эксперимент удачным, буду тестить дальше.

  4. #283

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Приехал ко мне этот мотор, http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...ner_Motor.html
    Здоровый, по сравнению с моим Скорпионом просто огромный, но это так общее впечатление.
    Качество исполнения понравилось, намотка вполне приличная, компрессия чувствуется , а вот что не понравилось так это полное отсутствие разъемов,
    придется докупать. Хорошо хоть четыре болта и шайбу для прижима винта положили, хотя как дырявить маленькую ступицу электро-винта я не понимаю
    есть какое-то ощущение от подшипников ?

  5. #284
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Люфтов нет, а как вращаются мешает почувствовать компрессия. Погоняю еще, отпишусь.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    А регулятор то какой в итоге?

  8. #286
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вся комплектация как и планировал ставить на этот самолет, старался подобрать бюджетные комплектующие и проверить их в деле.
    регуль такой. http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...hless_ESC.html

  9. #287
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Сделал еще пару полетов, нашел и поставил винт XOAR 24/10Е.
    Двигатель чуть теплый, регулятор холодный, правда у мотора и регулятора хорошее охлаждение да и погода прохладная.
    Аккумуляторы прилетают теплыми, запас по тяге приличный, с висения самолет легко уходит.
    Правда по моим ощущениям данный сетап более прожорливый, на вертикалях АКБ сильнее просаживаются, но и самолет на 400гр тяжелее.
    Меньше 30С я бы для этого комплекта не стал использовать.

    Цитата Сообщение от Messersmidt Посмотреть сообщение
    есть какое-то ощущение от подшипников ?

    обратил внимания что мотор в воздухе тише чем Скорпион. Пока к подшипникам претензий нет.

  10.  
  11. #288
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Температура 11градусов, средне нагруженный полет 6,5 минут, АКБ 5000 30С, в аккумуляторе остается 20-25%, АКБ чуть теплые.

  12. #289
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Итак я готов сделать предварительные выводы, предварительные потому, что самолет сделал порядка двадцати полетов.

    Мотор:http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...ner_Motor.html
    работаем мягко, люфтов и вибраций не замечено.

    Регулятор:http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...hless_ESC.html
    запустился и работает на заводских настройках, программировать не надо.

    Аккумуляторы:
    можно пару таких http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...Lipo_Pack.html
    можно пару таких http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...6S1P_30C_.html
    и те и другие обеспечат от 5 до 7 минут полета, остаток после посадки 15-20%
    от емкости. Потери токоотдачи на протяжении всего полета не ощущается, по прилету температура не выше 40 градусов. Первые дают выигрыш в весе порядка 200 грамм.

    Винт: Это пожалуй самое интересное, то что рекомендует производитель по моим оценкам неоправданно много. Винт АРС 24/12Е тянул как зверь но и аккумуляторы прилетали горячие и время полета было порядка 4-5 минут.
    Винт XOAR 24/10Е на мой взгляд оптимален. Недостатка в тяге я не заметил, с висения выдергивает самолет легко, в полный газ просаживает аккумуляторы до 41.8-42 вольт. Так что берите этот, http://www.espritmodel.com/xoar-prop...ctric-pjn.aspx

    Этого комплекта вполне достаточно для самолета размахом 2.1 - 2.3 метра и взлетным весом до 8500гр. цена комплекта, с парой аккумуляторов, без учета доставки 450-470$ вес 2650-2850 гр в зависимости от аккумуляторов.

    Сервы:http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...4kg_10sec.html
    Пока работают, буду тестить дальше.

  13. #290
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    К моему большому сожалению, из за одного выкрутившегося винтика, эксперимент был прекращен путем размазывания самолета тонким слоем по поверхности планеты. Оговорюсь сразу, сам дурак, к комплектации претензий нет. Не везет мне в этом году, третий композитный самолет...
    Найду на что поставить данный сетап, продолжу отчет или может продам его в пол цены...

  14. #291

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Что открутилось?

  15. #292
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Кабанчик на серве руля высоты.

  16. #293

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Очень жаль! Соболезнования! Надеюсь, найдете "кого" скомплектовать!

  17. #294
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Зато проверил мотор на падениеустойчивость.
    Погнуты крепежная пластина, сорван со стендапов, винт и кок в щепки... А он живой, вал не погнут, подшипники целы, вибраций нет.

  18. #295

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Пойду проверю все крепления на своем самолете.....

  19. #296

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Пойду проверю все крепления на своем самолете.....
    Как обычно, после грома

  20. #297
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Думаю вот на этот самолет поставить освободившийся комплект,
    http://www.rc-ocean.ru/30802.html
    Может надо создать отдельную тему про большие электро самолеты.

  21. #298

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Соболезнования Это та, которая новая? вдвойне обидно.
    ЗЫ. Сегодня во время полётов увидел ослабший винт качалки рудера. Затянул. А упал из-за отрубившегося регулятора

  22. #299
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Это та, которая новая?
    Эта которую последней выкладывал, она не новая, она отремонтированная и переделанная из ДВС. Хотя и предыдущую я тоже об полосу размазал, теперь жду когда новую пришлют.

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    А упал из-за отрубившегося регулятора
    Знать бы где упасть, можно было бы и соломки подстелить. Как сказал мне один мой друг: "это всего лишь убыток, прими как факт и заработай на новый"...

  23. #300

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Вот здесь вроде распродажи http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/583.html и ПЖ объявлял 50-% скидки на некоторые модели, может что толкового осталось?

  24. #301

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Да уж, грейтплейновский питтс поинтереснее будет.

  25. #302

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Думаю вот на этот самолет поставить освободившийся комплект...
    Не советую! Всё, что я видел из этого источника практически никогда не соответствовало заявленному весу и летело как-то уныло (в плане 3D). Второй момент - слишком дешевый конструктив. Обрати внимание - везде только деревяшки, карбона/стекла нет в принципе.

    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение
    Да уж, грейтплейновский питтс поинтереснее будет.
    ЖИРНЫЙ плюс один

  26. #303
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Разница в цене 4000руб, не много, но все же. Питс от океана у меня был, летал с бензинкой вполне неплохо, легкий и в то же время прочный.
    Проклеивать надо будет и тот и другой, с Грейт плейновским Реактором имел дело... У Океановского Питса большой съемный гаргрот с фонарем, проще менять АКБ, в то же время надо поработать и добавить площади элеронам. У грейт плейна большие элероны и маленький фонарь. Пока задумался, не хочется тратить больше 15000 руб.

  27. #304

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    К моему большому сожалению, из за одного выкрутившегося винтика, эксперимент был прекращен путем размазывания самолета тонким слоем по поверхности планеты.
    Жалко птичку! А я вчера умудрился два раза грохнуться, регуль зараза, карбоновая стойка в минусе и винт!
    А как вот этот 73in Sbach 342 30cc 255$
    сам хочу такой в коллекцию, может кто собирал такой, это GW?

  28. #305
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Про Сбач ничего сказать не могу, не видел я его в деле.

    А ко мне в среду новая КУБА приезжает!
    Ну люблю я этот самолет...
    Буду делать возможность в полете менять центровку, заведу управление на переключатель режимов полета, что бы автоматически при включении 3D режима
    центровка смещалась назад и возвращалась обратно при переходе на "классику".

  29. #306

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Аккумулятор двигать?

  30. #307
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А под "китайский сетап" решил все таки Океановского Пится взять. Увеличу ему элерончики, посмотрим как 3D летать будет, как говорится: "Даешь бюджетную электричку в 50сс размере!!!"

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Аккумулятор двигать?

    Ага, целых два, общитм весом в 1400гр.

  31. #308

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А ко мне в среду новая КУБА приезжает!
    Ну люблю я этот самолет...
    Буду делать возможность в полете менять центровку,
    Молодец! Какая по счету!
    Где-то я такое видел, акк на салазках с тягой к серве, только это на копии было, для 3D по моему не очень надежно.

  32. #309
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    для 3D по моему не очень надежно.

    Я это видел в видео ролике на Криловском Тандере, а почему не надежно?
    Я собираюсь использовать серву с углом перекладки 180 градусов, так что бы в крайних точках тяга проходила через ось сервы и аккумуляторы не грузили серву на эволюциях своим весом.

  33. #310

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    акк на салазках с тягой к серве
    Если не ошибаюсь, Бутузов в боевой модели F3A использовал! Должно получиться! Насколько почувствуете эффект, это другой вопрос. Но - интересно!

  34. #311

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Но - интересно!
    Конечно интересно! Просто подвижная система должна быть легкой и прочной, думаю карбон, то что надо. Серва и механизм передачи нужно проработать, это слабое звено.

  35. #312

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    аккумуляторы не грузили серву на эволюциях своим весом.
    Проще сделать конструкцию гайка-винт, с небольшим двигателем, тогда вся нагрузка пойдет на резьбу.

  36. #313

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Проще сделать конструкцию гайка-винт, с небольшим двигателем, тогда вся нагрузка пойдет на резьбу.

    Мне тоже такой вариант больше нравится.

  37. #314
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    УРА!!!! Ко мне приехала новая КУБА! Упаковка как всегда выше всяких похвал, большое спасибо производителям!
    Ребята обещали сделать максимально легкий самолет, по мере доставки комплектующих домой буду их взвешивать.

    Пока имеем:
    Стойка шасси 277гр, наверно заменю на карбоновую, она на 110гр легче.
    Верхняя крышка 225гр (спец заказ с карбоновым фонарем, есть маленькие косячки из за экономии смолы, но за 70гр я готов с ними мириться), проверю на радио-прозрачность и думаю буду его ставить. (в комплекте есть и штатный фонарь без косячков, но более тяжелый).
    Пустой фюзеляж с капотом и задней стойкой без колеса, без подиумов для серв и без руля направления 1315гр.

    Хочу постараться собрать максимально легкий самолет.

  38. #315
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Процесс пошел, собрал конструкцию для перемещения АКБ, осталось вклеить.
    Вес всей конструкции 175 гр перемещение АКБ составляет 90мм.

  39. #316

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    То есть промежуточных положений не должно быть. "Пан или пропал! Выбираю пана, хотя он и явный поляк".

  40. #317
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Потом изменяя плечо на качалке и положение АКБ на платформе подберу оптимальные положения центровки. Хотя промежуточные положения тоже возможны, и на тестовых полетах ими думаю можно будет воспользоваться.

  41. #318
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Окончательный вариант получился такой. Тяга стала прямая и в крайних точках переходя через ноль встает на упор.
    Перекладка от упора до упора занимает 1.2 секунды, мощности сервы хватает что бы таскать АКБ под углом 45 градусов.

  42. #319

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Окончательный вариант
    И жить этой конструкции один полет, вся ударная нагрузка пойдет на редуктор сервы а там ...
    Здесь как-то поубедительнее.

  43. #320

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Так и не разглядел, чем двигают площадку!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка
    от Дим Димыч в разделе Большие модели
    Ответов: 562
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 10:10
  2. мустанг 40 (из двс в электро)
    от nedz в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 23:11
  3. Бензиновый 3D
    от Like.no.other в разделе Большие модели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 17:08
  4. Kyosho P-51D Mustang 90 под электро
    от IgorNN в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 04:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения