Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 366

Cuba 3D электро

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Посмотрите внимательно, там под площадкой идут два тросика, перед ней кверху ногами стоит лебедочная серва которая таскает эти тросики. За ...

  1. #321
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Посмотрите внимательно, там под площадкой идут два тросика, перед ней кверху ногами стоит лебедочная серва которая таскает эти тросики. За один из тросиков закреплена площадка с АКБ. Трос идет по кругу, наматываясь и одновременно сматываясь с барабана лебедки.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    И жить этой конструкции один полет, вся ударная нагрузка пойдет на редуктор сервы а там ...
    Нагрузка идет на выходной вал, шестерни в крайних точках нагрузку не воспринимают, так как качалка проходит через ноль и встает на упор.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Может надо создать отдельную тему про большие электро самолеты.

    Конечно надо.

  4. #323

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Вообще в разделе электролеты (хотя может лучше сделать сперва классы а в них электро и двс) сделать классы а в классах уже каждый мог бы создавать тему по своему самолю, искать инфу было бы намного легче. Походу это не в тему а к админу

  5. #324
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Собрал аппаратурный отсек, все как обычно, кабели в защитных оболочках, ничего не болтается и не мешается.

  6.  
  7. #325
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот дошли руки и до стабилизатора с крыльями.
    Стабилизатор с трубой: 330 грамм
    Руль направления: 130 грамм
    Левая консоль: 626 грамм
    Правая консоль: 633 грамма

    Итого имеем со штатной стойкой шасси: 3563-110(экономия на замене стойки)=3453 грамм !!!!
    Как говорится, найдите легче и я съем свою шляпу!

    P.S.

    Забыл написать, что шляпу я не ношу.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 21.09.2012 в 20:20.

  8. #326
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Закончил сборку и настройку, пойду облетею.
    Вес самолета без силовых батарей 5476, добавим сюда силовые батареи 12S 5000 весом от 1730 до 1540 гр. и получаем 7206 с тяжелыми батареями и 7000 с легким комплектом. Результатом очень доволен, Новосибирци молодцы! Великолепный результат для модели данного класса.

  9. #327
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Облет состоялся! Все работает, система изменения положения Ц.Т. работает великолепно и свое назначение оправдывает на все 100%. При заднем положении имеем жесткий 3D самолет, при смещении АКБ вперед, получается спокойный пилотаж и классическую посадку. Модель очень хорошо планирует снижаясь по очень плавной глиссаде.


    Простите за качество, снимал простеньким фотоаппаратом.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Супер самолет. Тягу этого сетапа известна?

  12. #329
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Честно говоря не мерил, но ДВС версии явно отдыхают... Я винтик хочу поспокойней поставить, а то с этим уж очень злой подхват.

  13. #330

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Интерес есть к данной моделе. Сейчас есть Sbach 1.8 размах, вес 6.2 кг (вот так вышло)на нем сетап двигатель 3.2 кв, 120 А регулятор и 10 аки. Хватит для Кубы?

  14. #331

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    и получаем 7206 с тяжелыми батареями и 7000
    Идеально получилось, поздравляю!

  15. #332
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    двигатель 3.2 кв, 120 А регулятор и 10 аки. Хватит для Кубы?

    Какой винт крутит данный сетап?

  16. #333

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    22*12 но думаю это крайний размер для этого двигателя.

  17. #334

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Облет состоялся!
    Дим, поздравляю! Очень красивый самолёт!

    У меня вопрос, по-ходу дела, а ты токи на сервах при настройке крайних положений смотришь?

  18. #335
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Нет, просто смотрю, что бы механически не упирались.

    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    22*12 но думаю это крайний размер для этого двигателя.

    А с сылочку на мотор кинь, посмотрю его в ЕКалике.

  19. #336

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Нет, просто смотрю, что бы механически не упирались.
    ИМХО рискованно. Собсно, после видео я и решил спросить т.к. ощущение перегруза серв в крайних точках.

  20. #337

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Дмитрий,как я понял,у вас троса на РВ.Если не сложно,сделайте пожалуйста фото своего решения поподробней.С уважением.

  21. #338
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    вот смотрите, только на этом самолете троса идут крест накрест, а соответственно отверстия в фюзеляже меньше.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    ощущение перегруза серв в крайних точках.
    механической блокировки нет, петли на элеронах на больших углах создают нагрузку на серву, отсюда и звук от серв.

  22. #339

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Как-то странно эта серва РВ встала, вроде логичнее было бы винтиками крепежными вверх ?

  23. #340

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Нет, просто смотрю, что бы механически не упирались.




    А с сылочку на мотор кинь, посмотрю его в ЕКалике.
    http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=116110

    вот. У меня по логам, на винте 22*12 выдавал 3200 ват.

  24. #341

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Дмитрий,спасибки.Придётся делать,как у Вас,хотя,противник этого.Центровка заставляет С уважением.

  25. #342
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    логичнее было бы винтиками крепежными вверх
    Тогда троса не очень красиво встают, с левого плеча наверх, с правого вниз. Мне не понравилось...
    Хотя если Вы имели в виду винтики переходной площадки, то да, можно было поставить ими вверх, но тогда красивую надпись на площадке невидно

    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    вот. У меня по логам, на винте 22*12 выдавал 3200 ват.
    3200ватт для этого мотора перебор! Для Кубы он будет явно маловат, если летать то только блинчиком и модель придется собирать очень легкой. Кубе для нормального полета нужен винтик 24/10, отсюда и пляши подбирая мотор.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 24.09.2012 в 19:25.

  26. #343

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Закончил сборку и настройку

    Диман,мои поздравления! Дим, напиши, какие настройки на твоей Кубе? И если можно, отклонение всех рулевых поверхностей, до крайних положений, в миллиметрах.

  27. #344
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Настройка еще продолжается, сделал всего порядка пяти полетов. Руль направления по максимуму, из высоты выжал +/- 35 градусов. Ход элеронов вниз ограничивает кабанчик ложащийся на плоскость, соответственно вверх столько же. Дифференциал элеронов 20%, микшер на высоту и элероны от руля направления еще не настраивал. Так же думаю нужен будет газ-руль, подхват у мотора очень злой и на взлете ощутимо тянет влево.

  28. #345

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Ход элеронов вниз ограничивает кабанчик ложащийся на плоскость

    Дим, а кабанчики родные от Кутюр, или ты новые делал?

  29. #346
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Родные, правда я их сам вклеивал. Буду на поле, обязательно померю с точностью до миллиметра.

  30. #347

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Буду на поле, обязательно померю с точностью до миллиметра.
    Заранее спасибо, думаю будет полезно и интересно для всех владельцев Кубы!

  31. #348
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    На самом деле расходы это индивидуальные настройки, практика показывает, что максимальные отклонения нужны на выполнении таких фигур как стенка и блендер. В остальных фигурах максимальными отклонениями почти не пользуешься.

  32. #349

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Кубе для нормального полета нужен винтик 24/10, отсюда и пляши подбирая мотор.
    А почему собственно под 24/10 выбирать? Шаг всего в 10 для такого диаметра довольно специфичный выбор. Почему к примеру не 22х12, 24х12, 24х14, 23х12 и т.п.?

  33. #350
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    минимум 24/10, он дает необходимую тягу и не жрет АКБ, 24/12 Вы могли видеть на видео, дури немерянно, но и АКБ грузит сильнее. На самом деле мне больше всего понравился 25/10.

  34. #351

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Сегодня выкрутился болт крепления качалки из сервы РН... в полёте...
    Я точно помню, что недавно его протягивал...
    Короче, всё на локтайт! вне зависимости керосинка или электричка...
    И кок в сад! кривой, биение видно визуально...
    К чему это я? А! Винты АПЦ больших диаметров тоже во многих режимах неслабый резонанс дают. Дерево не пробовал? Ксоары в природе есть твоих размеров.

  35. #352
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Дерево не пробовал? Ксоары в природе есть твоих размеров.
    Есть, как раз 24/10, 25/10 мне больше всего и понравились.

  36. #353

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Коллеги. Нужна помощь. Решил поставить одну серву на элеватор через тросики. Все сделал, но при возврате элеватора на верх, он не встает в 0. Серва skyholik, 12 кг тяги. Чую я что-то напутал в механике. Помогите плиз.

  37. #354
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    так покажи механику, а то получается "аборт по телефону"...

  38. #355

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Фото нет. Качалка стоит как у Вас, обратной стороной. Не возыращается в 0. И все тут. Троса в перекрест.натянуто все. Кабанчики из набора. Т.е. нет никаких выкрутасов и тюнинга. Блин (((

  39. #356
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А натяжение тросов не меняется при отклонениях? Нет эффекта, что троса в нулевой точке натянуты сильнее чем при подходе к ней?

    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Качалка стоит как у Вас, обратной стороной.
    А может у Вас и в этом проблема, так как на рулях высоты у меня стоят такие же качалки как и на серве, попробуйте перевернуть, на крайней Кубе я перевернул так как при такой постановке в нуле создается неустойчивое положение.

  40. #357

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А натяжение тросов не меняется при отклонениях? Нет эффекта, что троса в нулевой точке натянуты сильнее чем при подходе к ней?

    Это завтра проверю.

    А может у Вас и в этом проблема, так как на рулях высоты у меня стоят такие же качалки как и на серве, попробуйте перевернуть, на крайней Кубе я перевернул так как при такой постановке в нуле создается неустойчивое положение.
    Проверил два варианта, норальное положение качалки и обратное. Завтра сделаю фото.

  41. #358

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Вопрос в смещении от оси вращения на серве и кабанчиков относительно оси отклонения. Все не так просто, как такой или не такой кабанчик и перевернуть или не перевернуть:
    Матчасть.

    http://www.flyinggiants.com/forums/s...ad.php?t=61798

  42. #359

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Всем спасибо. Переспал с проблемой и ришение нашлось само. Перекрест тросов сделал, ослабил натяжение тросов и все вроде полетело как надо. Вот пара фоток. Тросики фотать без вариантов, там жуть))))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20121004_185212.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	71.6 Кб
ID:	699685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20121004_185330.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	56.1 Кб
ID:	699687  

  43. #360

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Сорри, но проблема не ушла. Элеватор не возыращается в 0 после отклонения вниз. Пробывал ставить две разные сервы, без изменений. Если делать натяжение тросов, то сервы не справляются и могут вообще залипать в одном положении. Есть идеи?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новосибирская CUBA 3D покупка, сборка
    от Дим Димыч в разделе Большие модели
    Ответов: 562
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 10:10
  2. мустанг 40 (из двс в электро)
    от nedz в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 23:11
  3. Бензиновый 3D
    от Like.no.other в разделе Большие модели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 17:08
  4. Kyosho P-51D Mustang 90 под электро
    от IgorNN в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 04:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения