Cuba 3D электро

Дим_Димыч

УРА!!! Ко мне приехала новая КУБА! Упаковка как всегда выше всяких похвал, большое спасибо производителям!
Ребята обещали сделать максимально легкий самолет, по мере доставки комплектующих домой буду их взвешивать.

Пока имеем:
Стойка шасси 277гр, наверно заменю на карбоновую, она на 110гр легче.
Верхняя крышка 225гр (спец заказ с карбоновым фонарем, есть маленькие косячки из за экономии смолы, но за 70гр я готов с ними мириться), проверю на радио-прозрачность и думаю буду его ставить. (в комплекте есть и штатный фонарь без косячков, но более тяжелый).
Пустой фюзеляж с капотом и задней стойкой без колеса, без подиумов для серв и без руля направления 1315гр.

Хочу постараться собрать максимально легкий самолет.

Дим_Димыч

Процесс пошел, собрал конструкцию для перемещения АКБ, осталось вклеить.
Вес всей конструкции 175 гр перемещение АКБ составляет 90мм.

vlad_den

То есть промежуточных положений не должно быть. “Пан или пропал! Выбираю пана, хотя он и явный поляк”.

Дим_Димыч

Потом изменяя плечо на качалке и положение АКБ на платформе подберу оптимальные положения центровки. Хотя промежуточные положения тоже возможны, и на тестовых полетах ими думаю можно будет воспользоваться.

Дим_Димыч

Окончательный вариант получился такой. Тяга стала прямая и в крайних точках переходя через ноль встает на упор.
Перекладка от упора до упора занимает 1.2 секунды, мощности сервы хватает что бы таскать АКБ под углом 45 градусов.

дмитрий482
Дим_Димыч:

Окончательный вариант

И жить этой конструкции один полет, вся ударная нагрузка пойдет на редуктор сервы а там …😦
Здесь

как-то поубедительнее.

vlad_den

Так и не разглядел, чем двигают площадку!

Дим_Димыч

Посмотрите внимательно, там под площадкой идут два тросика, перед ней кверху ногами стоит лебедочная серва которая таскает эти тросики. За один из тросиков закреплена площадка с АКБ. Трос идет по кругу, наматываясь и одновременно сматываясь с барабана лебедки.

дмитрий482:

И жить этой конструкции один полет, вся ударная нагрузка пойдет на редуктор сервы а там …

Нагрузка идет на выходной вал, шестерни в крайних точках нагрузку не воспринимают, так как качалка проходит через ноль и встает на упор.

kinshas

Вообще в разделе электролеты (хотя может лучше сделать сперва классы а в них электро и двс) сделать классы а в классах уже каждый мог бы создавать тему по своему самолю, искать инфу было бы намного легче. Походу это не в тему а к админу:P

Дим_Димыч

Собрал аппаратурный отсек, все как обычно, кабели в защитных оболочках, ничего не болтается и не мешается.

Дим_Димыч

Ну вот дошли руки и до стабилизатора с крыльями.
Стабилизатор с трубой: 330 грамм
Руль направления: 130 грамм
Левая консоль: 626 грамм
Правая консоль: 633 грамма

Итого имеем со штатной стойкой шасси: 3563-110(экономия на замене стойки)=3453 грамм !!!😮
Как говорится, найдите легче и я съем свою шляпу!😁

P.S.

Забыл написать, что шляпу я не ношу.😈

Дим_Димыч

Закончил сборку и настройку, пойду облетею.
Вес самолета без силовых батарей 5476, добавим сюда силовые батареи 12S 5000 весом от 1730 до 1540 гр. и получаем 7206 с тяжелыми батареями и 7000 с легким комплектом. Результатом очень доволен, Новосибирци молодцы! Великолепный результат для модели данного класса.

Дим_Димыч

Облет состоялся! Все работает, система изменения положения Ц.Т. работает великолепно и свое назначение оправдывает на все 100%. При заднем положении имеем жесткий 3D самолет, при смещении АКБ вперед, получается спокойный пилотаж и классическую посадку. Модель очень хорошо планирует снижаясь по очень плавной глиссаде.

Простите за качество, снимал простеньким фотоаппаратом.

Дим_Димыч

Честно говоря не мерил, но ДВС версии явно отдыхают… Я винтик хочу поспокойней поставить, а то с этим уж очень злой подхват.

Vodo4nыйMagnat

Интерес есть к данной моделе. Сейчас есть Sbach 1.8 размах, вес 6.2 кг (вот так вышло)на нем сетап двигатель 3.2 кв, 120 А регулятор и 10 аки. Хватит для Кубы?

dENISCA
Дим_Димыч:

и получаем 7206 с тяжелыми батареями и 7000

Идеально получилось, поздравляю!

Дим_Димыч
Vodo4nыйMagnat:

двигатель 3.2 кв, 120 А регулятор и 10 аки. Хватит для Кубы?

Какой винт крутит данный сетап?

OldMan
Дим_Димыч:

Облет состоялся!

Дим, поздравляю! Очень красивый самолёт!

У меня вопрос, по-ходу дела, а ты токи на сервах при настройке крайних положений смотришь?