Cuba 3D электро

vlad_den

Так и не разглядел, чем двигают площадку!

Дим_Димыч

Посмотрите внимательно, там под площадкой идут два тросика, перед ней кверху ногами стоит лебедочная серва которая таскает эти тросики. За один из тросиков закреплена площадка с АКБ. Трос идет по кругу, наматываясь и одновременно сматываясь с барабана лебедки.

дмитрий482:

И жить этой конструкции один полет, вся ударная нагрузка пойдет на редуктор сервы а там …

Нагрузка идет на выходной вал, шестерни в крайних точках нагрузку не воспринимают, так как качалка проходит через ноль и встает на упор.

kinshas

Вообще в разделе электролеты (хотя может лучше сделать сперва классы а в них электро и двс) сделать классы а в классах уже каждый мог бы создавать тему по своему самолю, искать инфу было бы намного легче. Походу это не в тему а к админу:P

Дим_Димыч

Собрал аппаратурный отсек, все как обычно, кабели в защитных оболочках, ничего не болтается и не мешается.

Дим_Димыч

Ну вот дошли руки и до стабилизатора с крыльями.
Стабилизатор с трубой: 330 грамм
Руль направления: 130 грамм
Левая консоль: 626 грамм
Правая консоль: 633 грамма

Итого имеем со штатной стойкой шасси: 3563-110(экономия на замене стойки)=3453 грамм !!!😮
Как говорится, найдите легче и я съем свою шляпу!😁

P.S.

Забыл написать, что шляпу я не ношу.😈

Дим_Димыч

Закончил сборку и настройку, пойду облетею.
Вес самолета без силовых батарей 5476, добавим сюда силовые батареи 12S 5000 весом от 1730 до 1540 гр. и получаем 7206 с тяжелыми батареями и 7000 с легким комплектом. Результатом очень доволен, Новосибирци молодцы! Великолепный результат для модели данного класса.

Дим_Димыч

Облет состоялся! Все работает, система изменения положения Ц.Т. работает великолепно и свое назначение оправдывает на все 100%. При заднем положении имеем жесткий 3D самолет, при смещении АКБ вперед, получается спокойный пилотаж и классическую посадку. Модель очень хорошо планирует снижаясь по очень плавной глиссаде.

Простите за качество, снимал простеньким фотоаппаратом.

Дим_Димыч

Честно говоря не мерил, но ДВС версии явно отдыхают… Я винтик хочу поспокойней поставить, а то с этим уж очень злой подхват.

Vodo4nыйMagnat

Интерес есть к данной моделе. Сейчас есть Sbach 1.8 размах, вес 6.2 кг (вот так вышло)на нем сетап двигатель 3.2 кв, 120 А регулятор и 10 аки. Хватит для Кубы?

dENISCA
Дим_Димыч:

и получаем 7206 с тяжелыми батареями и 7000

Идеально получилось, поздравляю!

Дим_Димыч
Vodo4nыйMagnat:

двигатель 3.2 кв, 120 А регулятор и 10 аки. Хватит для Кубы?

Какой винт крутит данный сетап?

OldMan
Дим_Димыч:

Облет состоялся!

Дим, поздравляю! Очень красивый самолёт!

У меня вопрос, по-ходу дела, а ты токи на сервах при настройке крайних положений смотришь?

Дим_Димыч

Нет, просто смотрю, что бы механически не упирались.

Vodo4nыйMagnat:

22*12 но думаю это крайний размер для этого двигателя.

А с сылочку на мотор кинь, посмотрю его в ЕКалике.

OldMan
Дим_Димыч:

Нет, просто смотрю, что бы механически не упирались.

ИМХО рискованно. Собсно, после видео я и решил спросить т.к. ощущение перегруза серв в крайних точках.

Pinchuk

Дмитрий,как я понял,у вас троса на РВ.Если не сложно,сделайте пожалуйста фото своего решения поподробней.С уважением.

Дим_Димыч

вот смотрите, только на этом самолете троса идут крест накрест, а соответственно отверстия в фюзеляже меньше.

OldMan:

ощущение перегруза серв в крайних точках.

механической блокировки нет, петли на элеронах на больших углах создают нагрузку на серву, отсюда и звук от серв.

vlad_den

Как-то странно эта серва РВ встала, вроде логичнее было бы винтиками крепежными вверх ?