Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Прошу совета

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Люди! Какое крыло и пропеллер, кроме родных, можно поставить на Goldeagle XL ? На втором полете умудрился сломать винт, сажал ...

  1. #1

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    Прошу совета

    Люди! Какое крыло и пропеллер, кроме родных, можно поставить на Goldeagle XL ?
    На втором полете умудрился сломать винт, сажал в траву. После склейки, наверное, мало выдержал, поторопился и при запуске половинки разлетелись, черт те куда. Но, первых пяти минут полета хватило, чтобы заболеть, так что в вашем полку , по-моему, прибыло.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    НИКОГДА не склеивай сломанный винт! Лопастью можно очень серьезно поранить человека! Винт стоит копейки, какой клей! Там обороты сумасшедшие.

    Дима.

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Mstr Посмотреть сообщение
    Люди!  Какое крыло и пропеллер, кроме родных,  можно поставить на Goldeagle XL ?
    На втором полете умудрился сломать винт, сажал в траву. После склейки, наверное, мало выдержал, поторопился и при запуске половинки разлетелись, черт те куда. Но, первых пяти минут полета хватило, чтобы заболеть, так что в вашем полку , по-моему, прибыло. 
    Не знал. Клеить не будем. Так какой все же можно применить?

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Mstr Посмотреть сообщение
    Не знал. Клеить не будем. Так какой все же можно применить?
    В Тойхобби продаются запчасти на ГолденИгл - крылья, хвосты. Подозреваю, что и винты должны быть. А еще можно померить обломки и подобрать похожий стандартный...

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Желательно померить все обломки винты крылья ноги и хвосты и записать где-нибудь…..потом пригодится….
    Да и вообще если нет рабочего чертежа, всё что можно измерить и набросать чертёж от руки….. а то потом восстанавливать придётся по памяти….

  8. #6
    Estro
    Здравствуйте!
    я тоже приобрел голдигл XL, но поднять его в воздух не могу! Подскажите как это сделать? Какие необходимые условия для полета должны быть (ветер и пр.)
    Я пытался запустить модель в полный штиль. м.б. в это причина безуспешного полета?

  9. #7
    N-ha
    Цитата Сообщение от Estro Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    я тоже приобрел голдигл XL, но поднять его в воздух не могу! Подскажите как это сделать? Какие необходимые условия для полета должны быть (ветер и пр.)
    Я пытался запустить модель в полный штиль. м.б. в это причина безуспешного полета?
    Ветер навстречу не более 1-1.5 м/с, только что заряженныый аккумулятор (не менее 6 часов), отрегулированные закрылки, полный газ, пускали с руки горизонтально с небольшого разбега. Немного сваливается на левое крыло, скорее всего не скомпенсирован реактивный момент вращения пропеллера.
    Некоторое расстояние летит прямо (пришлось сразу держать поворот вправо) и плавный подъем. Полетал на половине газа несколько минут, высота примерно 50-70 м, попробовал оттримировать вправо, несколько виражей и т.д.
    А вот в травку посадил довольно жестко.
    Причем, если видите, что при попытке пуска взлет неудачен, то постарайтесь выключить двигатель заранее (некоторое время винт крутится по инерции и при смещении крыла рвет заднюю кромку последнего). Я сам начинающий и уверен, что первый полет доставит Вам большое удовольствие. Все это дело чем-то очень притягивает. Не все же водку пить, надо и чередовать. Шутка.
    Успехов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    НИКОГДА не склеивай сломанный винт! Лопастью можно очень серьезно поранить человека! Винт стоит копейки, какой клей! Там обороты сумасшедшие.

    Дима.
    НЕ СОГЛАСЕН,
    в принципе возможно...главное ГРАМОТНО делать..
    если интерсно вот эта статья..
    Кстати по первости, ремонтировал, когда часто ломал пропеллеры... летали нормально!
    http://www.efly.ru/articles_our_readers/prop_rep.php

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    ...главное ГРАМОТНО делать..
    А если материал поддаётся воздействию растворителя (самый мощный из них - дихлорэтан) - вообще здорово! Склейка получится прочнее всего остального!

  13. #10

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    согласен с репликой!

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    А если не окажется прочнее? Зачем подвергать опасности людей из-за копеечной экономии? Денег жалко? Время, потраченное на ремонт винта с неизвестным результатом стоит дороже, чем новый винт. 500 руб. - это много?
    А если всеж не выдержит - в лучшем случае модель можно будет посадить, а в худшем? Это тоже самое, что наваривать протектор на лысую резину. Экономия для богатых, ИМХО.

    Дима.

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Речь идёт о винтах для электричек, обычно, только их пластмасса хорошо поддаётся действию растворителей, и их цена - не 500, а 50

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Ну, я самый дорогой нашел в каталоге, мало ли, может есть ценители.

    Дима.

  17. #14

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    ИМХО, каждый решает сам!
    Но ремонтировать возможно, и это работает...
    а дальше у выбор за человеком!
    А много или мало 500 руб...это смотря относительно чего...;-))

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    ИМХО - вершина идиотизма и безелаберности - клееный пропеллер. Дима прав - чревато последствиями, вплоть до тяжёлых травм.
    Не только о себе думайте, окружающие тоже под угрозой.

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    ИМХО, каждый решает сам!
    Но ремонтировать возможно, и это работает...
    а дальше у выбор за человеком!
    А много или мало 500 руб...это смотря относительно чего...;-))
    Чесно говоря у меня даже в голову не могло придти, чтоб кто то предложил, просто предложил попробовать склеить винт. Интересно будет пойти дальше, склеивать ДВС разбитый об асфальт, особенно головку и поршень. Я еще могу понять ценителей самодельных деревянных винтов, которые стругаются самолично из настальгии что ли, хотя полно готовых и на заводе отработанных до безобразия с точки зрения надежности и эфективности винтов. Ну чтоб так! Ну нет слов. Ну хоть выточите из дерева, и то безопаснее, если конечно не из сосны точить. Хотя никто не заставляет. Если никого рядом кроме автора идеи склейки нет, чтож, я лично не возражаю. Лиш бы другим не вредило.

  20. #17

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    СМОТРИМ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
    ГДЕ ХОТЬ СЛОВО ПРО ДВС!!!
    ветка -электролеты...
    а речь шла вообще о Слоуфлаерах!

    Я пару раз клеил, пока учился... ну уж слишком часто при посадке ломал,
    потом в это необходимость отпала..

    Тем более, старался летать и учиться сам...и никого опасности не подвергал....

    ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ГОСПОДА!

  21. #18

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Да дело не в том, слоуфлаер это или турботабуретка с ДВС. Во всех инструкцих пишут черным по белому - НЕЛЬЗЯ! И это писано, думаю, кровью. Иначе не было бы такого упоминания. Инструкции рождаются из практики. Там все равно оборотов не 500 в минуту.
    Дима.

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Что бы не ломать при посадке - складень ставьте. УЖе придуманои давно придумано. Пластиковый винт для электро не намного легче ДВС-ного. И крутит моторчик 6000 и выше оборотов...Лопнет лопасть, прибъёт автора - и слава богу, генофонд чише будет

  23. #20

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    СМОТРИМ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
    ГДЕ ХОТЬ СЛОВО ПРО ДВС!!! 
    ветка -электролеты...
    а речь шла вообще о Слоуфлаерах!

    Я пару раз клеил, пока учился... ну уж слишком часто при посадке ломал,
    потом в это необходимость отпала..

    Тем более, старался  летать и учиться сам...и никого опасности не подвергал....

    ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ГОСПОДА!
    Извините, серьезно не хотел обидеть. Дело не в принципиальной возможности склейки. Дело в том, что склейка раз на раз не приходится. А там где это касается опасности здоровью человека, как мне кажется, не стоит таких экспериментов. Знаете, я в плоскости вращения заводского не рискую стоять, не то что бы клееного. Нужно один раз получить по рукам что бы понять что электрический моторчик способен до кости порезать руку. Я это не понаслышке прочуствовал. Согласитесь, не желать этого другим, не безосновательно, это не плохое желание. Еще раз извините, если в сердцах обидел.

  24. #21

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329

    да нет проблем...

  25. #22

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    НЕ СОГЛАСЕН,
    в принципе возможно...главное ГРАМОТНО делать..
    если интерсно вот эта статья..
    Кстати по первости, ремонтировал, когда часто ломал пропеллеры... летали нормально!
    http://www.efly.ru/articles_our_readers/prop_rep.php
    Кстати, место склейки пришлось по ступице и под углом. Причем, доломал я его опять по ступице, но не по месту склейки, а рядом. Хотя, конечно, лучше иметь новый. А к Goldeagle подходят винты Airobird или Firebird (Toyhobby, Жулебино) и цена ниже почти в раза - 128 р против 227р у GE.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Mstr Посмотреть сообщение
    Минимум 50 , кроме шуток.
    50 метров это 16 этажный дом..Эту весчь не забросить на такую высоту никогда в жисти.

  27. #24

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Так же на Игла можно ставить GWS 0806 с соотвествующей цангой. Насколько я помню даже не пришлось ничё подрезать, тяга по ощущениям не чуть не хуже чем у HobbyZone-овского.

  28. #25

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Цитата Сообщение от shelby Посмотреть сообщение
    50 метров это 16 этажный дом..Эту весчь не забросить на такую высоту никогда в жисти.
    Да на такой высоте уже не понятно, куда, как и вверх/вниз летит этот самолет. При его размерах он в точку превращается. Что - то мне кажется, что 50 метров - это преувеличение раза в два.

    Дима.

  29. #26

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Estro Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    я тоже приобрел голдигл XL, но поднять его в воздух не могу! Подскажите как это сделать? Какие необходимые условия для полета должны быть (ветер и пр.)
    Я пытался запустить модель в полный штиль. м.б. в это причина безуспешного полета?
    А Вы посмотрите на Вашем голдигле: при ручке руля высоты на себя, куда движутся закрылки на хвосте - вверх или вниз? У меня в фабричной сборке было наоборот.

  30. #27

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    ИМХО, каждый решает сам!
    Но ремонтировать возможно, и это работает...
    а дальше у выбор за человеком!
    А много или мало 500 руб...это смотря относительно чего...;-))
    Перефразируя классика "Человеку дается только два глаза, и прожить с ними нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитое..."

    Ребята ну НЕ НАДО склеивать винты. Поверьте на слово.

    А летает игл не плохо, я пока мальчишку с ним на поле не увиде, тоже не верил.
    ___________________________________________________________

    Жизненый опыт, это такой маленький фонарик, который висит у каждого сзади и не освещает ничего кроме пройденного пути...

  31. #28

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    120
    И добавлю, клееный винт надо балансировать, тщательно смотреть углы установки лопастей, и т.д. Уж поверьте, сам летаю на склееном. Клеил правда, с использованием дюралевой накладки, и обматывал рыболовной нитью с пропиткой циакрином. Крепче родного, но свист появился и эффективность снизилась.

    Но все равно лучше использовать новый винт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с центровкой прошу совета.
    от Wladimir Th в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 11:49
  2. Прошу совета по начинке calmato sports ep
    от grg в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 23:44
  3. Прошу совета в выборе.
    от Bike в разделе Большие модели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:13
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 12:19
  5. Прошу совета - FG MONSTER-BEETLE 1:6
    от АНТОН П. в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2004, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения