Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Twin Star 2 не хочет летать.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Уважаемые, купил сыну подарок на день рождения Твин Стар 2, собрали, радостные в поле, запускаем, а он через 3-4 метра ...

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Deutschland
    Возраст
    55
    Сообщений
    26
    Уважаемые, купил сыну подарок на день рождения Твин Стар 2, собрали, радостные в поле, запускаем, а он через 3-4 метра падает. Нет тяги, моторы крутят на полный газ (может он не полный), а он родной только слабые попытки делает. На ладони допустим поддерживаешь, полный газ - лежит на ладони...
    Описание: 2 мотора Permax 400 6V , akku -7.2V 3600 , родные пропеллеры 5х4.
    Вернулись домой, замеряем напряжение на полном газе - на акку показывает полную зарядку 7.2-7.5V , а на моторах не более 6.7V ???
    Цепляем акку 9.6V, 2600, та же песня на моторах на полный газ 6.7V???
    Может не в этом причина..., а тогда где смотреть ? Помогайте, а то подарок как то не получается....

    В магазине уверяли, что он хорошо летает, стабилен и т.д.
    Сейчас смотрим в гуглях видео с ним - хорошо летает..., но не наш.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Попробуйте вернуть его в магазин- я уверен что вам венут деньги сразу! Может брак, или присмотреть чтонибудь другое.

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Deutschland
    Возраст
    55
    Сообщений
    26
    Так и знал, что это напишут.
    Во первых самолёт пробовали запустить, он падал раз 6-7 и внешний вид это не улучшило, а наобород.(кому он нужен в магазине)
    Потом, сын занимается автомоделями и хочет увлечся авиамоделями (начинать с чего то надо, пусть и неудачный, но опыт).
    А может делов то на 3 копейки, паника не наше увлечение.

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Привет. Твинстар вертикально с родными моторами не летит. Кинуть нужно. Если schwerpunkt на месте (см. инструкцию), то полетит.
    Батарея должа держать ток, иначе тяги будет мало (провал напряжения от слабого акку). Акку нужен 9,6В

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Deutschland
    Возраст
    55
    Сообщений
    26
    Спасибо, на вертикаль и не расчитывали, кидали с полным газом, рули нормально стоят, а он падает. Шверпункт точно на месте - 8 см от передней кромки крыла. 9.6 В. цепляли - моторы с той же скоростью вращались (на слух), по гладкому полу не скользит....

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Vladimir_62 Посмотреть сообщение
    по гладкому полу не скользит....
    У знакомого он со снега взлетает без колёс.
    Падение напряжения мне не нравится. Аккумуляторы точно силовые а не из Aldi?
    Кстати, SP в инструкции 75мм. А это уже не 80.

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Deutschland
    Возраст
    55
    Сообщений
    26
    Нет, акку - большие сборки в одном 6 банок, в другом 8 банок, вес их примерно гр. 250-300.

    Я думаю это не падение напряжения, а работа регулятора, нет газа 0 Вольт - даешь газ возрастает до 6.7 и всё.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Попробуйте прокачать, если акку новые: раз 5-6 заряд-разряд током 1/10 от ёмкости (260ма). 8 элементов подходящий акку.

    Если вы рядом, с удовольствием помогу.

  12. #9

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Deutschland
    Возраст
    55
    Сообщений
    26
    В принципе всё логично, регулятор регулирует подачу энергии для 6-ти вольтового мотора и так завысил её до 6.7 - а не летит !?

    А ведь должен, всё же было расчитано конструктором.

    Гамбург, далековато.

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    6в это номинальнное напряжение мотора. а чтоб полететь, надо-бы 8-8,5в (под нагрузкой)

  14. #11

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Deutschland
    Возраст
    55
    Сообщений
    26
    Вот это приму во внимание ! Про шверпункт - мы смотрели диск (как собирать и т.д.) там мастер 8 см. отмерил... Надо тоже ещё перепроверить !

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Holm- und Rippenbruch (ни пуха ни пера)

  16. #13

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Deutschland
    Возраст
    55
    Сообщений
    26
    Спасибо ! Тебе удачи !

  17. #14

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Топикстартеру,поменяйте двигатели на БК и батарейки на ли-по.И полетит самолётик аж бегом ещё и полезный груз потащит.

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Deutschland
    Возраст
    55
    Сообщений
    26
    Да, сам про это думаю, но у меня моторы с двумя проводами и регулятор с выходом двух проводов..., как состыковать штатный блок управления с новыми регуляторами и моторами? Или это без проблем ?

    Какой мощности (или какие параметры моторов нужно смотреть) если учесть что у меня двухмоторник весом 1350 гр., диаметр родных моторов 28мм. естественно и крепление под них, на моторах написано 400 6V, Что за единица эта 400 ? Т.е. знать бы мощность родных - можно смотреть чуть большей мощности.

  19. #16

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Почитайте этот пост и топик,в принципе готовое решение.Аккумулятор можно и поменьше поставить.Да силовую установку придёться полностью поменять,но оно того стоит.

  20. #17

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Deutschland
    Возраст
    55
    Сообщений
    26
    Зачётно ! Уже читаю !

  21. #18

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Deutschland
    Возраст
    55
    Сообщений
    26
    Еще одна "вещь" не даёт покоя. По прилагаемой схеме на 1-й разъём приёмника должен идти руль, а на 2-й разъём с регулятора , подключаю так и... моторы не работают, и на левом джойстике вперёд-назад руль??? Если поменяю эти два разъёма, т.е. с регулятора на 1-й разъём - то газ наНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2695.jpg
Просмотров: 20
Размер:	55.0 Кб
ID:	502281 левом джойстике вперёд-назад. Как это понимать? Что не так в подключении? Может из за этого на моторах поднимается напряжение только до 6.7В.?Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2697.jpg
Просмотров: 17
Размер:	54.5 Кб
ID:	502280Многие пишут виной батарея, хотелось бы верить, но подцепив 9.6 заряженную почти до 11В. при полном газе на батарее более 10В. и тут же замеряя на выводах моторов - 6.7В.....
    Что за хрень...
    Последний раз редактировалось Vladimir_62; 17.05.2011 в 14:25.

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Моторы и не будут на другом канале запускаться: регулятор ждёт минимальногоположения ручки газа для активации (для предотвращения ранений) а на "нормальном" канале ручка в среднем положении. Если отклонить ручку на пару секунд вправо или влево, то рег активируется и на этом канале. Но это вам не нужнó, на первом канале газ и находится в данном случае. Кстати: коллекторные моторы можно напрямую к батарейке подключить. Если оба мотора подключить к батарее и не будет заметного увеличения оборотов (и приличного напряжения в цепи), то регулятор ни при чем. Не забывайте про технику безопасности, винты хоть и мелкие но бьют больно.

    Цитата Сообщение от Vladimir_62 Посмотреть сообщение
    на батарее более 10В. и тут же замеряя на выводах моторов - 6.7В.....
    Что за хрень...
    Значит я зря на батарейку грешил.
    P.S.Регулятор может быть программируемый. Нужно найти его инструкцию и настроить диапазон газа. Видимо он полный газ с передатчика воспринимает как "средний". Или в настройках передатчика увеличить диапазон газа

  23. #20

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Deutschland
    Возраст
    55
    Сообщений
    26
    Юра, ответь пожалуйста ещё на этот вопрос (решили менять всю установку на бесколлекторные, а в том случае просто ищем причину)
    У нас моторы с двумя проводами и регулятор с выходом двух проводов..., как состыковать штатный блок управления с новыми регуляторами и моторами? Или это без проблем ?
    Спасибо за дополнение выше !

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    В первый канал приёмника (канал газа) втыкается Y-kabel (простой разветвитель). В него шлейфы от двух БК-регуляторов (два БК мотора на одном регуляторе не используют). Из одного шлейфа вытаскивается средний (красный) проводок и изолируется (на всякий случай). К регуляторам моторы, по три кабеля на мотор. Регуляторы к батарее плюс на + минус на -.
    Всю, что после приёмника сейчас к моторам идёт (что на фото) с БК не понадобится.
    В выборе моторов и винтов могу помочь.

    Кстати: похожий карлсоновский рег (два штуки, но с реверсом) калибровал знакомому на лодку (двухмоторный катамаран). Попробуйте откалибровать, толк должен быть.

  25. #22

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Deutschland
    Возраст
    55
    Сообщений
    26
    Ты молодец, всё чётко расписал !
    От помощи не откажусь. Я на ebay.de смотрю моторы вместе с регуляторами, кое какие пометки сделал, но смущает Гон Конк и их доставка 2-3 недели...
    Вот блин штука, купил сыну и сам заразился этим....

    Да, но откалибровать пока для нас сложно (только начинаем понимать, что к чему) , за любую помощь благодарю !
    Последний раз редактировалось Vladimir_62; 17.05.2011 в 15:03.

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Посмотрите личные сообщения.
    Там телефон и источник в Хамбурге

  27. #24

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Deutschland
    Возраст
    55
    Сообщений
    26
    Я звонил, там женщина ответила на немецком, увы мой немецкий пока на среднем уровне, сын отлично владеет немецким, но он в армии, приезжает в пятницу и поговорит.
    Так какие рекомендации от тебя по подбору моторов, пропеллеров?

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    регулятор на складе в Хамбурге
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9111
    Батарея
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9789
    Моторов к сожалению нет в наличии. Нужны будут аутраннеры грамм на 65 весом и KV ~1400. Винты 7x5

  29. #26

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Deutschland
    Возраст
    55
    Сообщений
    26
    Вот это дело ! Есть от чего отпихиваться, что смотреть !

  30. #27

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Причем батарейку можно сразу брать 5000ма. Вообще Твинстар это классика ФПВ и летает вполне прилично, даже весом 2 кг, сам такой имею. Только штатные моторы/винты можно сразу отправить в мусорку, игрушки. В разделе ФПВ есть большая тема.

  31. #28

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Deutschland
    Возраст
    55
    Сообщений
    26
    Я читал твою тему почти 2.5 часа, но до финиша не дошёл. Респект тебе за тему !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. система радиоуправления WFLY WFT08S mode 2 8-х канальная 2,4 ГГц
    от Puchkov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 18:35
  2. Extra 330L 2.3m Composite ARF
    от Madik в разделе Большие модели
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 21:22
  3. Продам продам верт E-sky Belt-CP V2 2.4G не летал!
    от Dyukish в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 17:07
  4. JR DSX7 V3 2.4G кто летает на такой помогите
    от demarsel в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 01:54
  5. Продам Easy star (НЕ клон)
    от sergey12389 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения