Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Двухмоторный электропланер.Ваше мнение

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Привет всему прогрессивному самолетостроительному сообществу! Ребята, помогите разобраться с вопросом. Хотим с друзьями замутить электролет и поэкспериментировать с аэрофотосъемкой (любительской). ...

  1. #1

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2

    Двухмоторный электропланер.Ваше мнение

    Привет всему прогрессивному самолетостроительному сообществу! Ребята, помогите разобраться с вопросом. Хотим с друзьями замутить электролет и поэкспериментировать с аэрофотосъемкой (любительской). Один из возможных вариантов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: eelectrolet.jpg
Просмотров: 172
Размер:	12.1 Кб
ID:	7827
    Есть другие идеи касательно агрегатной компоновки планера.Но своим небольшим коллективом (3 студента-рас3,14159здяя) сходимся на одной концепции: двухбалочный фюзеляж, центроплан с закрылком, крепление двигателей на крыле и осн. стоек шасси на мотогондоллах двигателей, П-образное оперение. Расчитываем таким образом добиться аэрод. качества не менее 20, взлетный вес - до 10 кг (в тч 2 кг полезной нагрузки и кила полтора аккумов), мощность двигателей 700-900Вт каждый. Хотим добиться дальности пполета 20 км.
    Насколько это реально? Спрашиваю, тк раньше имел дело только с двсами.
    Хотелось бы почитать конструктивную критику и предложения, в каком направлении доработать конструкцию.
    А также гложат разные вопросы, от которых надо бы зарыться в книги, но то нет такой возможности, то желания. А,может и необходимости?:
    1.Насколько оправдано в такой конструкции обратное V и стреловидность крыла? Если неоправдано, то лучше классические планерные уши, прямое крыло?
    2. Как добиться синхронизации двигателей?
    3. Какие нужны аккумы для работы таких движков хотя бы часа 2?
    4. Как правильно подобрать профиль крыла (предположительно хотим использовать ламинизированный GAW-12%)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Хоть мне и 14...
    Реально всё, но:
    1. Ребят, вам пилотагу или планер надо? Да и пилотажка без гирика не справится с крылом обратной стреловидности... А речи о том, чтобы кустарно, без компьютерных расчётов, сделать такое крыло устойчивым, быть не может!
    2. Элементарно: два соосных винта!
    3. Ну... Тут ЛиПолек мало...
    4. Или вы очень умные, или хотите сделать Фан-Флай!!!

    Добавлено

    Кстати: как вы собрались следить за моделью на дальности 20 км.? Или аппаратура будет самодельная, с видеокамерой? Магазинная больше пяти км. в самом лучшем случае не возьмёт.

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    Кстати: как вы собрались следить за моделью на дальности 20 км.? Или аппаратура будет самодельная, с видеокамерой? Магазинная больше пяти км. в самом лучшем случае не возьмёт.
    Порекомендуй плз, если в курсе, модель 6-7 канального передатчика который возьмет 3-4 км + комплект телеметрии на это-же расстояние с зумом и без.

    Если есть данные, конечно.

    Спасибо.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от FanFly Посмотреть сообщение
    Привет всему прогрессивному самолетостроительному сообществу! Ребята, помогите разобраться с вопросом. Хотим с друзьями замутить электролет и поэкспериментировать с аэрофотосъемкой (любительской). Один из возможных вариантов
    Вложение 7827
    Есть другие идеи касательно агрегатной компоновки планера.Но своим небольшим коллективом (3 студента-рас3,14159здяя) сходимся на одной концепции: двухбалочный фюзеляж, центроплан с закрылком, крепление двигателей на крыле и осн. стоек шасси на мотогондоллах двигателей, П-образное оперение. Расчитываем таким образом добиться аэрод. качества не менее 20, взлетный вес - до 10 кг (в тч 2 кг полезной нагрузки и кила полтора аккумов), мощность двигателей 700-900Вт каждый. Хотим добиться дальности пполета 20 км.
    Насколько это реально? Спрашиваю, тк раньше имел дело только с двсами.
    Хотелось бы почитать конструктивную критику и предложения, в каком направлении доработать конструкцию.
    А также гложат разные вопросы, от которых надо бы зарыться в книги, но то нет такой возможности, то желания. А,может и необходимости?:
    1.Насколько оправдано в такой конструкции обратное V и стреловидность крыла? Если неоправдано, то лучше классические планерные уши, прямое крыло?
    2. Как добиться синхронизации двигателей?
    3. Какие нужны аккумы для работы таких движков хотя бы часа 2?
    4. Как правильно подобрать профиль крыла (предположительно хотим использовать ламинизированный GAW-12%)?
    на спортивно хоббйной аппаратуре радио управления далеко не улетите вам нужно промышленную аппаратуру радио управления….как минимум два гироскопа и литий – полимерные аки в аппаратуру…
    далее по вашим вопросам….
    1. для вас лучше сделать прямой центроплан и уши от мотогондол и прямое V…..
    2. подключить к одному каналу через U образный разветвитель
    3. всё зависит от потребления тока двигателями…..но лучше литий –полимерные…
    4. насчёт филя надо считать ….читать здесь….
    это к сведенью…..
    С уважением…..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    А зачем нужны гиры?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от pasha-117 Посмотреть сообщение
    А зачем нужны гиры?
    А стабилизировать при аэрофотосъёмке на таком расстояние чем….
    Да и управление проще…..дуру то не шуточную сделать хотят….

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от drDen Посмотреть сообщение
    А стабилизировать при аэрофотосъёмке на таком расстояние чем…. 
    Да и управление проще…..дуру то не шуточную сделать хотят….
    Гировертикали конструкции очень сложные, обычнач гира не справится.
    На таком удалении нужно вперед смотрящую видеокамеру ставить и ориентироваться через нее по линии горизонта.

    Гира если глюкнит или забросит планер в большой крен, гира может потерять ориентацию в пространстве со всеми вытикающими последствиями.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Мысль хороша, но есть ряд вопросов...
    1. Зачем обратная стреловидность? Что то не так с центровкой ?
    2. Зачем отрицательное V ?
    3. Зачем 20 км ?
    4. Зачем электро ?

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Ага, и еще:
    1 Зачем два мотора?

    А самое главное - какова цель?
    Вы делаете копию, или аэрофотосъемщика?
    Вы с целью определитесь, а все остальное определится ЦЕЛЕсообразно.

    Про 20 км на электро можно не расчитывать, даже на Li-Po. Да и по деньгам такие батареи будут на 1,5 штуки евро, - не меньше.

  13. #10

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Цитата Сообщение от vovic
    Про 20 км на электро можно не расчитывать.
    Почему? Как раз 20 км. пролетит! А вот обратно...

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Пусть бандура летит 80 км/ч (маловероятно, но предположим), лететь ей полчаса туда и обратно. Пусть движки 700 Вт каждый, даже не 900, как они прикидывают. Жрать эта хрень, скажем от 5s батареи будет 700*2/18.5 = 75А т.е. батарея нужна 38 Ач. Первая попавшаяся мне в инете большая батарея 8000мАч (Тандертигер 5s4p) таких батарей нужно 38/8=5 шт. Вес каждой 798г. Вес нужного нам количества 3990г. ~4Кг.
    А про цену... Ну что там цена 425*5=2125е
    Если взять банки на iRate 4000 в rcmag.ru, нам понадобится 10х5=50 банок по 640 руб = 32000 руб ~ 1200 баксов. По весу, как ни крути - 4кг...

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,192
    Одно не понятно, на кой фиг нужны такие мощные двигатели? Это что, пилотажка??? Полтора киловатта - это ж чайник летающий!
    Набрал мееедленно высоту и почти на холостом плывешь.
    ЗЫ! А что на счет дирижабля? По-моему, для этихцелей самое оно! Висеть будет сколько хошь. Тока тросик к нему покрепче привязать.

    Дима.

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    To Glinko:
    Дима, ты меня извини, пожауйста...Но ты всё-таки редкостный дятел...Поменяй ник на Оленевод, и будет нам всем счастье.

    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Пусть бандура летит 80 км/ч (маловероятно, но предположим), лететь ей полчаса туда и обратно. Пусть движки 700 Вт каждый, даже не 900, как они прикидывают. Жрать эта хрень, скажем от 5s батареи будет 700*2/18.5 = 75А т.е. батарея нужна 38 Ач. Первая попавшаяся мне в инете большая батарея 8000мАч (Тандертигер 5s4p) таких батарей нужно 38/8=5 шт. Вес каждой 798г. Вес нужного нам количества 3990г. ~4Кг.
    А про цену... Ну что там цена 425*5=2125е
    Если взять банки на iRate 4000 в rcmag.ru, нам понадобится 10х5=50 банок по 640 руб = 32000 руб ~ 1200 баксов. По весу, как ни крути - 4кг...
    Реально - 55-60 км/ч. 40 минут полёта. Батареи 10S2P в параллель 4 штуки. От цены абстрагируемся...Остаётся вопрос - не проще воткнуть два ДВС ?

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Не ну им же нужно, шоб вибрации не было, потому, видать, и электро...

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Кажется мне, что стоимость платформы под аппаратуру, стабилизированной и антивибрационной будет значительно меньше стоимости 4-х пакетов...

  19. #16

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    По поводу управления модели на расстояние свыше 4-5 км.
    Для этой цели, теоретически, можно использовать мобильник, точнее два. адин подключается к передатчику, т.е. к его модулятору, а другой к приемнику, т.е. к его дешифратору.

    Тока денег надо немерено на такие полеты, связь ведь не бесплатная .

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Есть такой человек на форуме - Диан Тцанев. Профессионально строит БПЛА для армии одной из стран...Проблема решаема - в принципе.

  21. #18

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Да.... целый день обсуждения!!!!!!!
    А если бы спросили:
    "Хочу построить радиоуправляемый самик, чтобы тещу на дачу доставлять. В обратную сторону лететь не надо. Подскажите как это реализовать?"
    Вы тоже затеяли бы "совещание"?
    Автор темы не принимает участия в обсуждении... заметили?
    Такие темы в "курилку" и переливать там из пустого в порожнее.

    Не обижайтесь за резкость письма.

    Алексей

  22. #19

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,192
    "Дима, ты меня извини, пожауйста...Но ты всё-таки редкостный дятел...Поменяй ник на Оленевод, и будет нам всем счастье."

    Ну, мАзгов назвать кого-то дятлом много не надо, конечно, я понимаю. По многим твоим постам ясно, что тактом ты не обладаешь. Есть, над чем поработать. И будет тебе счастье.

    Дима.

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Да ты не обижайся, но..Я даже как дюже крепко пъян, или шишек накурюсь - мне идеи вроде твоих в голову не лезут. Ты же их пихаешь где надо и не надо...
    Ну сам подумай над тем, что ты написал. Какой тросик к дирижаблю? А если тросик - то аэростат, не дирижабль...Полтора киловатта - это по твоему много ? Поинтересуйся, с какими мощностями ходят электрогонки или кроссовики F5B...
    Есть у тебя желание писать - поменяй ник и не обижайся...

  24. #21

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,192
    Про трос - ты там смайл видел?

    Про моторы - а прикинуть в Мотокалке запрещено, как и что? Там по весу образно очень - до 10 кг.
    Ввел в него данные 6кг. пустой, размах 2500 мм., площадь 100 кв.дм., 3s6p литий, моторы он сам подобрал Mega ACn 16-7-6. Взлетит и будет мееедленно летать, как и должен. По расчетам. Что не так?
    Если дятел, то указывай, где. А не так просто.

    Дима.

  25. #22

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    По поводу управления модели на расстояние свыше 4-5 км.
    Для этой цели, теоретически, можно использовать мобильник, точнее два. адин подключается к передатчику, т.е. к его модулятору, а другой к приемнику, т.е. к его дешифратору.

    Тока денег надо немерено на такие полеты, связь ведь не бесплатная  .
    Щас анлим недорогой.
    Так что через жопорез теоретически... =)




    Добавлено

    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Не ну им же нужно, шоб вибрации не было, потому, видать, и электро...
    Интересно, а если им сделать ацкий планер с ДВС ?
    Чтоб лететь куда надо на движке а при съемке его отключать и в режиме планирования...

    Правда размером он будет...

  26. #23

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от FanFly Посмотреть сообщение
    Привет всему прогрессивному самолетостроительному сообществу! Ребята, помогите разобраться с вопросом. Хотим с друзьями замутить электролет и поэкспериментировать с аэрофотосъемкой (любительской). Один из возможных вариантов
    Вложение 7827
    Есть другие идеи касательно агрегатной компоновки планера.Но своим небольшим коллективом (3 студента-рас3,14159здяя) сходимся на одной концепции: двухбалочный фюзеляж, центроплан с закрылком, крепление двигателей на крыле и осн. стоек шасси на мотогондоллах двигателей, П-образное оперение. Расчитываем таким образом добиться аэрод. качества не менее 20, взлетный вес - до 10 кг (в тч 2 кг полезной нагрузки и кила полтора аккумов), мощность двигателей 700-900Вт каждый. Хотим добиться дальности пполета 20 км.
    Насколько это реально? Спрашиваю, тк раньше имел дело только с двсами.
    Хотелось бы почитать конструктивную критику и предложения, в каком направлении доработать конструкцию.
    А также гложат разные вопросы, от которых надо бы зарыться в книги, но то нет такой возможности, то желания. А,может и необходимости?:
    1.Насколько оправдано в такой конструкции обратное V и стреловидность крыла? Если неоправдано, то лучше классические планерные уши, прямое крыло?
    2. Как добиться синхронизации двигателей?
    3. Какие нужны аккумы для работы таких движков хотя бы часа 2?
    4. Как правильно подобрать профиль крыла (предположительно хотим использовать ламинизированный GAW-12%)?
    Какие расчеты проводились? Если аэрофотосъемка - зачем 2 кг ПН?
    Sony 8-ка, не цифра, весит 940г с аккумулятором.
    имхо при схеме мотопланера вполне можно уложиться в 3-3,5 кг.

  27. #24

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2
    Ребята! Всем огромное спасибо, кто откликнулся на мой пост!
    Знаю, что поступаю некрасиво, не принимая участия в обсуждении вопроса, который сам же поднял. Прошу простить, все-таки сессия, работа...
    В первую очередь хочу внести ясность, касательно цели всей этой бадяги: речь идет о разработке БПЛА, предназначенного для аэрофотосъемки и постройке опытного образца .!В рамках дипломной работы - проект НЕкоммерческий!. Проще говоря, 3 студента хотят нажить гемора на свои набитые фантазиями головы, получить опыт проектирования. Правда, у меня есть опыт постройки и проектирования как моделей (F-1-A,F-1-B, Messer 109 G 1:4) так и беспилотки классической схемы + универ спосирует материалы и аппаратуру+ есть разработанный на кафедре автопилот (БИНС+ GPS - к вопросу о дальности полета). Почему не попробовать?
    Пока речь идет о концепции аппарата (это на эскизе), соответственно расчеты не проводились. И ни в коем случае не собираюсь грузить никого формулами! На этом этапе, как мне кажется, достаточно полагаться на моделистсккий опыт и чутье. Конечно, на Ваши советы!
    По отзывам можно сделать следующие выводы:
    1. Обратное V и стреловидность нецелесообразны и на аппаратах такого класса не применяются. Положительное V и трапецевидные уши выгоднее в плане устойчивости (хотя и проигрывают как мне кажется в аэродинамике).
    2. Применение двс в конечном счете экономически и энергетически более выгодно.
    3. Чтобы для дальности 20 км использовать ЭД нужно уменьшать взлетный вес до 5-5,5 кг, массу полезной нагрузки до 1 кг , массу аккумов до 1 кг и мощность двигателей 2х400 Вт. Это на глаз конечно, но думаю, реально!
    4. Два движка- конечно на бред похоже, однако надежность выше. Для БПЛА это немаловажно.
    5. Синхронизировать эд легче чем двс.
    6. На счет профиля вроде пока на правильном пути. Попробую подыскать от радиопланера. Использование механизации крыла целесообразно. Надо будет смикшировать элероны и закрылок для полетов в скоростном режиме и режиме набора высоты.
    7. В целом, выбранная компоновка планера особой критики не вызывает и является приемлемой для поставленной задачи. Можно начинать рассчеты.
    Может где-то провтыкал? Если все единогласно скажут, что идея - полный бред, я соглашусь и забью на это гониво.
    Все равно всем огромная благодарность за оказанную поддержку!
    Честное слово, не хотел никого в форуме раздражать. Ведь и постановка вопроса была "насколько это реально?". А потому и любая информация оказывается полезной.
    Подкиньте ссылок на движки, аккумы и фотоаппаратуру. Особенно фотоаппаратуру, тут у меня полная неопределенность.
    РСПКТ!

  28. #25

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от FanFly Посмотреть сообщение
    Ребята! Всем огромное спасибо, кто откликнулся на мой пост!
    Знаю, что поступаю некрасиво, не принимая участия в обсуждении вопроса, который сам же поднял. Прошу простить, все-таки сессия, работа...
    В первую очередь хочу внести ясность, касательно цели всей этой бадяги: речь идет о разработке БПЛА, предназначенного для аэрофотосъемки и постройке опытного образца .!В рамках дипломной работы - проект НЕкоммерческий!. Проще говоря, 3 студента хотят нажить гемора на свои набитые фантазиями головы, получить опыт проектирования. Правда, у меня есть опыт постройки и проектирования как моделей (F-1-A,F-1-B, Messer 109 G 1:4) так и беспилотки классической схемы + универ спосирует материалы и аппаратуру+ есть разработанный на кафедре автопилот (БИНС+ GPS - к вопросу о дальности полета). Почему не попробовать?
    Пока речь идет о концепции аппарата (это на эскизе), соответственно  расчеты не проводились. И ни в коем случае не собираюсь грузить никого формулами! На этом этапе, как мне кажется, достаточно полагаться на моделистсккий опыт и чутье. Конечно, на Ваши советы!
    По отзывам можно сделать следующие выводы:
    1. Обратное V и стреловидность нецелесообразны и на аппаратах такого класса не применяются. Положительное V и трапецевидные уши выгоднее в плане устойчивости (хотя и проигрывают как мне кажется в аэродинамике).
    2. Применение двс в конечном счете экономически и энергетически более выгодно.
    3. Чтобы для дальности 20 км использовать ЭД нужно уменьшать взлетный вес до 5-5,5 кг, массу полезной нагрузки до 1 кг , массу аккумов до 1 кг и мощность двигателей 2х400 Вт. Это на глаз конечно, но думаю, реально!
    4. Два движка- конечно на бред похоже, однако надежность выше. Для БПЛА это немаловажно.
    5. Синхронизировать эд легче чем двс.
    6. На счет профиля вроде пока на правильном пути. Попробую подыскать от радиопланера. Использование механизации крыла целесообразно. Надо будет смикшировать элероны и закрылок для полетов в скоростном режиме и режиме набора высоты.
    7. В целом, выбранная компоновка планера особой критики не вызывает и является приемлемой для поставленной задачи. Можно начинать рассчеты.
    Может где-то провтыкал? Если все единогласно скажут, что идея - полный бред, я соглашусь и забью на это гониво.
    Все равно всем огромная благодарность за оказанную поддержку!
    Честное слово, не хотел никого в форуме раздражать. Ведь и постановка вопроса была "насколько это реально?". А потому и любая информация оказывается полезной.
    Подкиньте ссылок на движки, аккумы и фотоаппаратуру. Особенно фотоаппаратуру, тут у меня полная неопределенность.
    РСПКТ!
    Кое что для общего развития
    http://www.acrtucson.com/UAV/manta/
    http://www.acrtucson.com/UAV/silverfox/
    http://gs3636.sp.cs.cmu.edu/uav/photos.html
    http://www.o-navi.com/phoenix_ax.htm
    http://plaza.ufl.edu/nuclear/ap4instr.html
    http://www.procerusuav.com/
    http://www.u-dynamics.com/services.htm

    Нечто похожее на манту делали, размах 2500, хорда 320, профиль Е211 ,крыло прямое ,двигатель ос мах 140 ,старт с катапульты и будет вам счастье

  29. #26

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от FanFly Посмотреть сообщение
    Ребята! Всем огромное спасибо, кто откликнулся на мой пост!
    Знаю, что поступаю некрасиво, не принимая участия в обсуждении вопроса, который сам же поднял. Прошу простить, все-таки сессия, работа...
    В первую очередь хочу внести ясность, касательно цели всей этой бадяги: речь идет о разработке БПЛА, предназначенного для аэрофотосъемки и постройке опытного образца .!В рамках дипломной работы - проект НЕкоммерческий!. Проще говоря, 3 студента хотят нажить гемора на свои набитые фантазиями головы, получить опыт проектирования. Правда, у меня есть опыт постройки и проектирования как моделей (F-1-A,F-1-B, Messer 109 G 1:4) так и беспилотки классической схемы + универ спосирует материалы и аппаратуру+ есть разработанный на кафедре автопилот (БИНС+ GPS - к вопросу о дальности полета). Почему не попробовать?
    Пока речь идет о концепции аппарата (это на эскизе), соответственно  расчеты не проводились. И ни в коем случае не собираюсь грузить никого формулами! На этом этапе, как мне кажется, достаточно полагаться на моделистсккий опыт и чутье. Конечно, на Ваши советы!
    По отзывам можно сделать следующие выводы:
    1. Обратное V и стреловидность нецелесообразны и на аппаратах такого класса не применяются. Положительное V и трапецевидные уши выгоднее в плане устойчивости (хотя и проигрывают как мне кажется в аэродинамике).
    2. Применение двс в конечном счете экономически и энергетически более выгодно.
    3. Чтобы для дальности 20 км использовать ЭД нужно уменьшать взлетный вес до 5-5,5 кг, массу полезной нагрузки до 1 кг , массу аккумов до 1 кг и мощность двигателей 2х400 Вт. Это на глаз конечно, но думаю, реально!
    4. Два движка- конечно на бред похоже, однако надежность выше. Для БПЛА это немаловажно.
    5. Синхронизировать эд легче чем двс.
    6. На счет профиля вроде пока на правильном пути. Попробую подыскать от радиопланера. Использование механизации крыла целесообразно. Надо будет смикшировать элероны и закрылок для полетов в скоростном режиме и режиме набора высоты.
    7. В целом, выбранная компоновка планера особой критики не вызывает и является приемлемой для поставленной задачи. Можно начинать рассчеты.
    Может где-то провтыкал? Если все единогласно скажут, что идея - полный бред, я соглашусь и забью на это гониво.
    Все равно всем огромная благодарность за оказанную поддержку!
    Честное слово, не хотел никого в форуме раздражать. Ведь и постановка вопроса была "насколько это реально?". А потому и любая информация оказывается полезной.
    Подкиньте ссылок на движки, аккумы и фотоаппаратуру. Особенно фотоаппаратуру, тут у меня полная неопределенность.
    РСПКТ!

    Коль Вы из Киева, то советую зайти в моделку ГНАУ к Михаилу. Он более чем сможет прояснить по этой моделе. Тем более, что она сильно похожа на его старую разработку.
    Но кроме того, денег на неё понадобится весьма не мало.

  30. #27

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от FanFly Посмотреть сообщение
    В рамках дипломной работы - проект НЕкоммерческий!. Проще говоря, 3 студента хотят нажить гемора на свои набитые фантазиями головы, получить опыт проектирования.
    В Киеве исть такой институт КИИГА (возможно там и учишся). По поводу аэродинамической компановки пообщайся на кафедре а/динамики.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Внимательно прочитал тему.
    Мое мнение такое: БПЛА стоит строить не только под конкретные задачи, но и под конкретного ЗАКАЗЧИКА. К сожалению, в Украине таковых НЕТ!
    А иначе эти работы теряют всякий (в том числе и конструкторский) интерес и смысл. Кому ж интересно строить подобное впустую. Для себя? Ну, и какие задачи вы собираетесь при этом решать?
    Ни военные, ни МЧС, ни природоохранники, ни комунальные службы , - никто не заинтересован в этих разработках. Ситуация настолько идиотская, что даже представить смешно и глупо.
    Один поход в укр. МЧС с таким "рационализаторским предложением" доставит массу неизгладимых впечатлений.
    А "зеленые" экологи? А природо-охранные службы? А заповедники, наконец. Опуститесь на землю. Эти мздоимцы, разъезжая на дорогих авто, так и секут, где им еще что-то поиметь.
    Какое там БПЛА. Если и назреет когда-нибудь такой вопрос, укр. службы скорее купят аппараты за бугром - так себе в карман можно больше положить.

    Я бы, уважаемые участники данной темы, вообще бы закрывал эти посты как несерьезные. Прошу понять меня правильно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двухмоторное летающее крыло, есть ли такие ?
    от AndRay599 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 02:49
  2. Двухмоторный FPV-замутил
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 02:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения