Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 132

YAK 55M 1.4m от GB models

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от ВитГо ОО, Москва.. тогда да.. спрашивать цену бестолку, понты не дадут сказать :-) p.s. капец, два человека уже ...

  1. #41
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    ОО, Москва.. тогда да.. спрашивать цену бестолку, понты не дадут сказать :-)

    p.s. капец, два человека уже купили и не могут сказать цену, зато опломба от обоих....
    Ооо, Оренбург, тогда-то да. У меня вообще-то другой размер. Если Вы не знаете, то не стоит говорить.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Мене будет уж шибко интересно на энто посмотреть, палка тож летает, но плохо
    А у меня вот ничего палка летала, мне понравилось.

    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    Я быстрее из за бугра закажу, чем будутратить своё время
    Ничего странного не замечаете в этом? Из-за бугра-то Вам завтра домой сразу же принесут, время совсем Вы не потратите, конечно.
    Последний раз редактировалось BVP; 30.05.2011 в 12:22.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    А у меня вот ничего палка летала, мне понравилось.

    17" + як55 1,4= сенокосилка

  4. #43
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    17" + як55 1,4= сенокосилка
    Это само собой. Речь зашла о другом самолете с таким винтом. А он совсем не палка.

  5. #44

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Сегодня дополнительно промазал эпокси крепления шасси и моторамы внутри фюзеляжа. Так же установил слегка переделанный обтекатель на колёса шасси. Теперь ни за что не цепляет, посмотрим что из этого выдет.

    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    он совсем не палка

    Дубина.

    Кстати на мотораме отсутствует нижний выкос. Может и не нужен, что конечно сомнительно. Придётся шайбами выделыватся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00513.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	137.1 Кб
ID:	507554  
    Последний раз редактировалось fff-z; 30.05.2011 в 18:12.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Сегодня дополнительно промазал эпокси крепления шасси и моторамы внутри фюзеляжа.
    А Вы что бензиновый двигатель будете ставить или летать с одной лопастью? Обтекатели вообще зачетные ))))

  8. #46

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    что бензиновый двигатель будете ставить или летать с одной

    Неееееееее, на пердячем пару. Или для радости жизни. Ну или для самоудовлетворения.

  9. #47

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Дубина.

    Это самый оригинальный способ обезобразить "тапки", такой сам без всяких усилений спокойно пережил прошлый сезон и дальше летает у нового хозяина.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Эй дяденька, довольный бываешь когда либо? Тут несколько сообщений и всё не нравится. Что нибудь радует в жизни, или совсем все плохо?

  12. #49

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Наоборот самолет СУПЕР! Это единственный самолет, который я видел, которому противопоказаны "шаловливые ручки", а требуется "тупо" собрать по инструкции и аналогов предложенной комплектухи если карман не тянет оригиналы.

  13. #50

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    единственный самолет, который я видел, которому противопоказаны

    А много Вы их видели? Судя по двум созданны Вами темам за 2 с половиной года в барахолке, и сообщениям - только два Sebart Sukhoi29 50E и Extreme Flight Extra 300 78" . Или что не так, и Вы являетесь экспертом?

  14. #51

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Вы не правы (намного больше, намного).

  15. #52

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Ну извиняюсь.
    И по возможности давайте договоримся, если Вам что то не нравится, или я (или кто то) допустил ошибку в чём то, то не надо сразу обгаживать содеянное. Выскажите как это у Вас выполнено, или как Вы считаете правильно. И все будут счастливы от минимального флуда, и я думаю Ваше настроение будет лучше.
    Последний раз редактировалось fff-z; 30.05.2011 в 21:17.

  16. #53

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Кстати на мотораме отсутствует нижний выкос

    Я бы рекомендовал первый облет сделать на основе базовых установок.
    По поводу тапок - я тоже не в восторге. Может наклеить отрезанную часть с небольшой надставкой?

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    облет сделать на основе базовых установок.
    Всмысле вниз 2, вправо 4 градуса? Или как есть так и пробывать?

    Вот ещё назрел вопрос к экспертам - есть ли смысл закрывать, или ограничивать проход в фюзеляж набегающего потока воздуха через переднее отверстие капота. В комплекте к самолёту для шаловливых ручек есть решётка радиатора (как бы), которую можно вырезать под нужный наружный и внутренний радиус, для дальнейшего подклеивания к капоту изнутри.
    Видел несколько фото самолёта 1,8м на форуме, так там почти наглухо отверстие закрыто.

  18. #55
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Или как есть так и пробывать?
    Как есть, так и пробовать, без изменений. Я не думаю, что производитель просто забыл сделать выкос вниз. Скорее всего на это есть причины. На некоторых 3D самолетах вообще рекомендуют делать выкос вверх.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    есть ли смысл закрывать, или ограничивать проход в фюзеляж набегающего потока воздуха через переднее отверстие капота.
    Если есть выходные отверстия, снизу фюзеляжа - то не надо ничего закрывать на лето. Зимой, возможно стоит закрыть и то спорный вопрос.

  19. #56

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Народ посоветуйте UBEC работающий от 6ти банок на рабочий ток от 5А для четырёх 225MG серв.
    Этот с плохими отзывами http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6320
    Этот от 3 банок http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6233
    Пока взял Маркусовский 6В с мах в 5А, но скорее всего его маловато будет.

  20. #57

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6320

    Стоял этот на Яке и продан вместе с ним (сервы на 6в рег имел вес на 5в)

    Проще купить Castle на 75 или 100А и забыть о ВЕСе.
    Да и Маркус 6В с мах в 5А более чем достаточно.

  21. #58
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Пока взял Маркусовский 6В с мах в 5А, но скорее всего его маловато будет.
    Его будет достаточно

  22. #59

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Пока взял Маркусовский 6В с мах в 5А, но скорее всего его маловато будет.
    Поддержу Борю - ОДНОЗНАЧНО ДОСТАТОЧНО, не мудрите. У меня пара самолётов в этом размере и на них стоят эти БЕКи уже два года.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Проще купить Castle на 75 или 100А и забыть о ВЕСе.
    Не проще. Спор стар, как мир, но из моей практики - СУшка Себартовская "улетела" из-за непонятного поведения, после этого был установлен отдельный БЕК.

  23. #60

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    "улетела" из-за непонятного поведения

    На вкус и цвет.
    И с отдельным ВЕСом тоже бывают проблемы, слишком многопеременных, да и не тема это для дискуссии.

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    слишком многопеременных

    Выход 6в с Маркуса под нагрузкой смотрел осцилографом - переменные просматриваются при выборе градации менее 25мВ в клетке. А вот цифровые сервы при работе в питание выкидывают солидные частые пики просматриваемые и при 250мВ в клетке.
    А вот как импульсный Маркус будет влиять на дальность 2,4 Фаст Футабы?
    Кольцо феритовое с тремя витками выходного провода сделал. Так же в мануале Маркуса рекомендуют самый минимальный размер провода почему то по входному питанию ВЕС.?

  25. #62

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Провод просто тонкий

  26. #63

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Не проще. Спор стар, как мир

    забыли в спор включить отдельное БП. коим я и пользуюсь забив на беки, но приобретя в районе 130-150гр веса.

    сорри за офф. но вдруг ТС подумает и тоже поставит БП

  27. #64

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А вот как импульсный Маркус будет влиять на дальность 2,4 Фаст Футабы
    Нормуль, на ней и летаю (T10CAP). Делайте, как пишет Марк в мануле и всё будет Ок.

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Отдельное питание.... ...приобретя в районе 130-150гр веса
    Для этого размаха ИМХО многовато.

  28. #65

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А вот как импульсный Маркус будет влиять на дальность 2,4 Фаст Футабы?

    По дальности приёма с импульсным BEC кто нибудь что скажет?

    О уже ответили.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    как пишет Марк в мануле и всё будет Ок

    В мануале Маркус феритовое кольцо рекомендует на входной провод вешать. Что странно. Сделал всё таки на выходной.

  29. #66

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    По дальности приёма с импульсным BEC кто нибудь что скажет?
    Так далеко ЯКушка точно не улетит, проблема надуманная для 2.4(из области "тараканов").
    На FPV на километр с ледяной крепостью 50А летали, полет нормальный.

  30. #67

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Наконец сервы дошли - не прошло и месяца. 225MG встали идеально. Как и советовали серву РВ сделал на тросах.
    Вот пару фоток.
    Крепление серв на элеронах не стал фоткать - стандартно и не так интересно.
    Кстати пару дней назад тестил на земле дальность приёма-передачи Фаст Футабы с питанием приёмника от Маркусовского импульсного BEC. Результат не плохой. С Передатчиком на пузе вышло 500 метров, потом начинало подмаргивать красным. На вытянутой в верх руке дальше 800та метров получилось, дальше уже было лень идти. Так что если приёмник на самолёте и в небе, думаю будет 1500м как Футаба и гарантирует. И на 2,4ггц импульсный BEC мало влияет.
    Так же ВЕС загружан нагрузкой 1,8 Ом что 3,2А - держит хорошо и напряжение падает только до 5,85 вольта, с прогревом платы до 60 градусов. И подключал четыре 225 тых к ВЕС с полной их загрузкой. Как ни странно больше 2,3А выбавить не удалось т.ч Маркусовского борта вполне достаточно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00515.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	145.5 Кб
ID:	516047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00516.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	130.5 Кб
ID:	516048  

  31. #68

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    думаю будет 1500м

  32. #69

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Чесно говоря, не понял, что означают рожицы... На 1.5 км этот самолет и не разглядишь. 500 - 700 м надежного приема вполне достаточно. Футаба обещает значительно больше, ну и слава Богу!

  33. #70

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Чесно говоря, не понял, что означают рожицы...

    Человеку за Спектрум или Турнигу в 500м обидно стало.
    Именно так 1500м на Футабе. А прошлым летом ради интереса с горы управлял на растоянии 2500м приёмником подключенным к NiMh батарее 4,8 вольта.

  34. #71

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Чесно говоря, не понял, что означают рожицы...
    вы сами даете ответ
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    На 1.5 км этот самолет и не разглядишь.


    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    500 - 700 м надежного приема вполне достаточно

    Если поймете в каком положении он находится.
    Наш товариссч на FPV снимал полеты, зона пилотирования оказалась для 2.2 (катана, куба) - 250м по горизонту и 120 вверх, 1.36 (ехстра и сбач) - 150 по горизонту и 50 вверх, на большее удаление сам-т угнать можно только специально (но зачем?).

    Дивиз этого сама - Летай низко, летай близко.

    На качалки бы тоже набо было ставить жарики.

  35. #72

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    На качалки бы тоже набо было ставить жарики
    Подобные штуковины http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8519 разве не надёжные?

  36. #73

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Предпочитаю такие - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8855 . Они, правда, требуют 2мм тяги с резьбой на концах, но в классе 50Е - это вполне решаемо.

  37. #74

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    разве не надёжные?
    Вопрос не в надежности, а в "плавности хода".

  38. #75

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Как и советовали серву РВ сделал на тросах.
    а РВ из двух половинок с П-образной проволочной перемычкой? или как то иначе решен вопрос?

  39. #76

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Стабилизатор целиковый и для вклейки продевал через щель в конце фюзеляжа. А сами проскости рулей вроде без железа внутри, но довольно крепкие.
    А вот качалку сервы на РВ надо будет заменить на кривую со смещённым центром т.к. в крайних положениях один из тросов провисает. Кто знает расчёт смещения центра от оси крайних отверстий в зависимости от провисания?

  40. #77

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Ну наконец то вчера пришёл мотор и регуль и сегодня уже облетал самолёт - впечатления самые положительные. Лёгкий, летучий и мощная мотоустановка прощает некоторые ошибки, особенно при посадке. Кстати при посадке перед самой землёй мотор лучше выключать, а то слишком длинная полоса для потери скорости и снижения - даже на самом малом газу так и летит дальше. Тримировать практически не пришлось, тяги хватает на мощъную свечку за глаза. По прямой летит на 1/3 газа. Расходы по элеронам оставил на 70%, и то на этих % на бочке или свечке вверх крутится как волчёк.
    Вот хорошо что серву РВ сделал в фюзеляже, а то для того, что бы выровнить центр тяжести (10см от передней кромки) батарею 2650мАч пришлось задвигать к самому мотору. Так же в дальнейшем передвину ближе к носу рег, ВЕС, и приёмник - всё будет по лучше.
    За 5 минут полёта слопало 1450мА (выяснилось при зарядке батареи) из батареи 2650мАч. За 6 около 1600мА, так что таймер поставлю на 7,30 минуты, и чуть останется на посадку.
    Видео постораюсь в следующем полёте сделать, а пока только фотка с поля.

  41. #78

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    А с каким винтом облетывали?

  42. #79

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Взвешивать из коробки вы отказались так хоть полетный вес укажите!

  43. #80

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Мотор этот https://www.leaderhobby.com/product....=9394001220795
    Рег этот https://www.leaderhobby.com/product....=9394001223870
    батарея эта http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11948
    винт АРС 15х8
    взял пару ещё таких https://www.leaderhobby.com/product....=9394001060034

    А взвешивать просто не на чем, только микро весы до 800 грамм.
    Добуду весы обязательно для Вас взвешу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК 54 ,1,4m,от HobbyKing
    от bumer520 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 09:50
  2. Durafly Cessna 182 1.4m
    от Luka в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 283
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 16:20
  3. Продам ЯК 55 GB Models - полный комплект
    от holliwood в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 12:39
  4. для паркфлаеров великовато, поэтому тут. P-38 Lightning 1.4m EPO
    от Sergey77 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 16:12
  5. Durafly SuperMarine Spitfire 1.4m
    от Vladimir_N в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения