Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Замена у модели акка NiMh на LiPo

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день! Скажите, можно ли на тренере заменить штатный аккумулятор NiMh 8.4 на LiPo 2S (7.4V)? А на 3S? Кроме ...

  1. #1

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    44

    Замена у модели акка NiMh на LiPo

    Добрый день!

    Скажите, можно ли на тренере заменить штатный аккумулятор NiMh 8.4 на LiPo 2S (7.4V)? А на 3S? Кроме напряжения, надо еще что-то учитывать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Это сильно зависит от другой электроники - какой мотор и регулятор?

  4. #3

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Мотор штатный коллекторный, Art-Tech Cessna 182.
    На регуляторе написано EESCA130A002 и 30A.

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Я в свое время на Easy Star ставил LiPo 3S 1300 mAh 20C с примерно таким коллекторным моторчиком. У меня лето выдержал, так потом и продал. Риск, конечно есть - мотор 8-вольтовый, но, учитывая его цену, можно пренебречь. Крутиться будет здорово. Не обязательно все время на полном газу лететь..
    Последний раз редактировалось vlad_den; 03.06.2011 в 15:26.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Если мотор коллекторный, то в топку его вместе с регулятором.
    А вообще, если будет ссылка на самолет и комплектуху или хотя бы фотки, то поможем советом как подобрать правильный мотор, регуль и батарейку и где все это купить за приемлемые деньги или сроки.
    На регуле под коллекторник нет отсечки для LiPo, можно поставить соответствующую китайскую пищалку и так летать. Без пищалки есть риск разрядить полимерку и тогда уже в топку пойдет именно она.

  8. #6

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Если мотор коллекторный, то в топку его вместе с регулятором.
    А вообще, если будет ссылка на самолет и комплектуху или хотя бы фотки, то поможем советом как подобрать правильный мотор, регуль и батарейку и где все это купить за приемлемые деньги или сроки.
    На регуле под коллекторник нет отсечки для LiPo, можно поставить соответствующую китайскую пищалку и так летать. Без пищалки есть риск разрядить полимерку и тогда уже в топку пойдет именно она.
    Самолет вот такой

    А как пищалка спасет от разряда LiPo? По тону пищания определять напряжение на слух чтоли?


    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я в свое время на Easy Star ставил LiPo 3S 1300 mAh 20C с примерно таким коллекторным моторчиком. У меня лето выдержал, так потом и продал. Риск, конечно есть - мотор 8-вольтовый, но, учитывая его цену, можно пренебречь. Крутиться будет здорово. Не обязательно все время на полном газ лететь..
    Скажите, я правильно понимаю что ручка газа регулирует напряжение, которое регулятор подает на мотор? А чем ограничивается сила тока? Предположим, батарея способна отдавать 10А, регулятор рассчитан до 30А, а б\к двигатель имеет ограничение в 8А. Вопрос - как не подать на мотор 10А с батареи? Если я подключу все это и дам полный газ, что произойдет?

  9. #7

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Username Посмотреть сообщение
    А как пищалка спасет от разряда LiPo?

    Просто она запищит при падении напряжения ниже 3 В/банку.

    Ручка регулирует напряжение. По закону Ома I=V/R, то есть сопротивление Вашего мотора около 1 ома и при 8 В ток 8 А. При 11.1 В ток будет около 11 А ( сопротивление при росте оборотов несколько меняется, мы можем этим пренебречь). Мотор будет перегружен - поэтому говорил про риск. Сразу не сгорит, я говорил, что летал все лето три года назад.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    С переходом на полимерку придется поменять зарядник (тем, что в комплекте заряжать нельзя). Мотор и регулятор лучше поменять, но можно попробовать и на этом полетать, если встроенный в регуль ВЕС (бек) сразу не сгорит и если не все время в полный газ то, скорее всего даже греться не будет. Еще вопрос относительно центровки, надо будет обязательно проверить, полимерка существенно легче и центровка может уйти…

  12. #9

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    С переходом на полимерку придется поменять зарядник (тем, что в комплекте заряжать нельзя). Мотор и регулятор лучше поменять, но можно попробовать и на этом полетать, если встроенный в регуль ВЕС (бек) сразу не сгорит и если не все время в полный газ то, скорее всего даже греться не будет. Еще вопрос относительно центровки, надо будет обязательно проверить, полимерка существенно легче и центровка может уйти…
    Ну зарядник уже есть и с большим запасом - Hyperion 1420i. По центровке - есть какие-то общие рекомендации? Пока у меня только одна идея - прикинуть примерно где центр тяжести сейчас, и при замене компонентов стараться, что он не перемещался.

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Если я хорошо помню, у этой цессны аккумулятор ставится внизу, как раз в районе ЦТ, так что проблем быть не должно. А в общем Ваша идея, если до того самолет летал хорошо, - правильна. Теоретически ЦТ в районе 25-28% САХ - в данном случае - от носка крыла.

  14. #11

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    По закону Ома I=U/R, то есть сопротивление Вашего мотора около 1 ома и при 8 В ток 8 А. При 11.1 В ток будет около 11 А...
    Вы берете в расчет только активное сопротивление, т.е. сопротивление неподвижного ротора, это не совсем корректно. Расчет должен идти по реактивному сопротивлению, оно сильно отличается от активного и в данном случае все будет определять нагрузка на двигатель, т.е. винт. Чем больше винт, тем больше ток. В приведенном вами примере 11 А при 11 Вольтах будет только в том случае, если ротор неподвижен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бортовой аккумулятор NiMh 1600mAh 6.0V NOVA Power.
    от Gefi в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 16:26
  2. Аккумулятор Ni-Mh
    от Горын в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 22:03
  3. Продам Зарядники для NIMH и Аккумуляторы NIMH
    от Сэм в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 01:33
  4. Продам зарядку PROlux №3712 Ni-Cd / Ni-MH / Pb / Li-Po
    от ADminPoWeR в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 20:17
  5. Замена аккумуляторов передатчика на LiPo
    от cheque в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения