Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Транспортировка модели на поле.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Коллеги, прошу прощения, что обращаюсь со странным и, возможно, глупым вопросом, но вчера я столкнулся имеено с проблемой транспортировки модели. ...

  1. #1

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316

    Транспортировка модели на поле.

    Коллеги, прошу прощения, что обращаюсь со странным и, возможно, глупым вопросом, но вчера я столкнулся имеено с проблемой транспортировки модели. Поиск по форуму не привел меня к решению этой задачи.
    Итак, исходные данные:
    - электролет (размах 1,5; длина 1,5), шасси и масштабные внешние элементы оснастки
    - автомобиль (класс В или С)
    Каким образом безопаснее (для модели) произвести ее размещение в автомобиле (желательно без разбора модели).
    Буду рад, если вы поделитесь со мной своими решениями поставленной задачи (с разбором модели и без оного).
    Возможно, что тема больше подходит для раздела "материалы и технологии", но меня мало волнуют проблемы транспортировки судов, автомобилей и вертолетов. Потому и обращаюсь к Вам за советом, господа-электролетчики.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    что такое автомобиль класса в или с?

    если речь идет о седане, то вы в него наврятли запихнете такой гроб, не снимая крыльев

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    если речь идет о седане, то вы в него наврятли запихнете такой гроб, не снимая крыльев
    Легко: ставятся на крышу рейлинги с перекладинами. На переднюю перекладину шасси на заднюю хвост. прикрепляешь и поехал.

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    И на 80 - ти крыло сложится. Не, надо от потока укрывать. При встречном разъезде порывы очень сильные, иногда даже переставляет машину. Лучше всеж разобрать. А то сама разберется. У меня хэтч, проще всеж. А седан - только если грамотно сделано заднее сиденье, чтобы складывалось и отверстия были в задней стенке.
    Дима.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,549
    Записей в дневнике
    19
    Безопастнее разобрать модель и сложить на заднее сиденье. Таким макаром в салон обычной 6-ки (жигули, не БМВ ) лезет саломет с размахом до 1800 - но тогда крыло над головами, через сиденья вперед торчит наискосяк.

    Модели с размахом до 1200 не разбирая через заднюю дверь-багажник (если есть) в салон, мордой на заднее сиденье кладут. С размахом до 800-900 в неразобранов виде в багажник часто становица, только все лишнее оттуда повыкинуть.

  8. #6

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    что такое автомобиль класса в или с?
    Чтобы всем было понятно, то для примера возьму отечественные автомобили:
    класс "В" - "Калина";
    класс "С" - вся остальная продукция ВАЗ-а ("Оку", поскольку класса "А", и выпускается на КАМАЗ-е в расчет не беру)

    если речь идет о седане, то вы в него наврятли запихнете такой гроб, не снимая крыльев
    Размеры я взял "максимальные" (в смысле, что самолеты больших размеров мне, пока, не осилить). Полтора метра в седан войдут - 100%. Вопрос - как разместить, чтобы не повредить модель. Дороги в Нижнем - ямы и колдобины, автомобиль трясет изрядно.

    Легко: ставятся на крышу рейлинги с перекладинами. На переднюю перекладину шасси на заднюю хвост. прикрепляешь и поехал.
    Да, это вариант. Однако, меня больше интересует размещение внутри салона/багажника.

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Саломет - это пять!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    Чтобы всем было понятно, то для примера возьму отечественные автомобили:
    класс "В" - "Калина";
    класс "С" - вся остальная продукция ВАЗ-а

    я бы всё это отнес к Г-классу, ну вы понимаете...


    не в обиду

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Безопастнее разобрать модель и сложить на заднее сиденье. Таким макаром в салон обычной 6-ки (жигули, не БМВ ) лезет саломет с размахом до 1800 - но тогда крыло над головами, через сиденья вперед торчит наискосяк.
    ОК. В принципе, я и сам к этому решению пришел, но меня смущает, что шасси при такой транспортировке могут быть сломаны или повреждены машинки/тяги элеронов.

    Модели с размахом до 1200 не разбирая через заднюю дверь-багажник (если есть) в салон, мордой на заднее сиденье кладут. С размахом до 800-900 в неразобранов виде в багажник часто становица, только все лишнее оттуда повыкинуть.
    Вызывают опасения того же рода, что и выше. Возможно, что они надуманы.

    Добавлено

    я бы всё это отнес к Г-классу, ну вы понимаете...
    не в обиду 
    Без обид. Но, ведь, надо же на чем-то модели на поле доставлять... Кстати, для дорого Нижнего (я даже и не знаю к какому классу их отнести - это хуже чем "г"), такая машина в самый раз...

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Видел, что на крыше люди в собранном виде прекрасно возят!
    Сам Фан вожу в 2112, сложив ону половину (меньшую) заднего сиденья, и крыло сняв, все ложится вдоль, еще сзади 2 места и одно впереди остается.

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Видел, что на крыше люди в собранном виде прекрасно возят!
    Сам Фан вожу в 2112, сложив ону половину (меньшую) заднего сиденья, и крыло сняв, все ложится вдоль, еще сзади 2 места и одно впереди остается.
    Ясно. Видимо, придется мне самолет перед выездом разбирать.

    Кстати, а во время траспортировки случаев поломки стабилизатора не было?

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    Ясно. Видимо, придется мне самолет перед выездом разбирать.

    Кстати, а во время траспортировки случаев поломки стабилизатора не было?
    Алексей, запихнем в мою, не проблема.

  16. #13

    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    вариант экипировки для безлошадных ;-)

    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...baf4e31b1af16f1

    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...baf4e31b1af16f1

    размах 1800.

    а в собраном виде самолеты возили на крыше хвостом вперед.
    рули по нулям и ни от 80 и ни от 100 модели никуда не девалась и не ломалась. ;-)

  17. #14

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    33
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    что такое автомобиль класса в или с?


    Я кстати подумал что категория прав Б легковые и С грузовые.

    А тут
    Чтобы всем было понятно, то для примера возьму отечественные автомобили:
    класс "В" - "Калина";
    класс "С" - вся остальная продукция ВАЗ-а

  18. #15

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Я кстати подумал что категория прав Б легковые и С  грузовые.
    "Категория" и "класс" несколько разные вещи...

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от ADF
    (жигули, не БМВ )
    То что влезет в шестерку порой в 99 не влезет, а иногда и в БМВ (смотря в какую правда).

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Обо всем нужно думать заранее, в т.ч. и при покупке машины.
    В одной из публикаций опытный планерист заметил, что большинство его знакомых планеристов (это в Германии) ездят на хетчбеках. Это - не спроста.
    У меня тоже - хетч.
    Любители крупных копий чаще всего ездят на универсалах или имеют трейлер.
    Во многих случаях еще при разработке модели ее масштаб определяется вместимостью имеющегося автомобиля.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Для того, чтобы не мучиться, нужно модели делать разборными.
    Я сейчас заканчиваю модель, у которой отдельно:
    1) передняя часть фюзеляжа
    2) кабина с пилотом
    3) задняя часть фюзеляжа
    4) киль
    5) стабилизатор
    6) левая часть крыла
    7) правая часть крыла
    8) быстросъемное шасси

  22. #19

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Mark Haskov Посмотреть сообщение
    вариант экипировки для безлошадных ;-)

    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...baf4e31b1af16f1

    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...baf4e31b1af16f1

    размах 1800.

    а в собраном виде самолеты возили на крыше хвостом вперед.
    рули по нулям  и ни от 80 и ни от 100 модели никуда не девалась и не ломалась. ;-)
    Могу добавить, что вместо завязочек очень практично будет использование лент- репейника. и наборов защёлкивающихся карабинчиков от рбкзачков. А саму модель- оборачивать ешё и мягкой упаковкой- с лопающимися такими зинзочками или подобной.

  23. #20

    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Могу добавить, что вместо завязочек очень практично будет использование лент- репейника. и наборов защёлкивающихся карабинчиков от рбкзачков. А саму модель- оборачивать ешё и мягкой упаковкой- с лопающимися такими зинзочками или подобной.
    угу. дабавим к следующиму варианту чехла. этот мне в наследство достался ;-) а был сшит мужиком из того что было дома в тот вечер ;-)

  24. #21

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    Ясно. Видимо, придется мне самолет перед выездом разбирать.

    Кстати, а во время траспортировки случаев поломки стабилизатора не было?
    В большинство легковых автомобилей замечательно помещаются самолеты под полтора метра, если отстегнуть крыло и сложиь все это на заднее сиденье. Двухметровки в седанах возят либо сложив переднее пассажирское сиденье вдоль салона, либо сложив заднее наполовину в багажнике. Естественно, отстегнув крыло, а часто и стабилизатор.
    Ну а в мой сарай влезут хоть катана, хоть фунтана, и еще путана для кучи :-)). Хотя обычно там ездит много мелких самолетиков...

  25. #22

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    В большинство легковых автомобилей замечательно помещаются самолеты под полтора метра, если отстегнуть крыло и сложиь все это на заднее сиденье.
    Точно так (сам ползал по авто с рулеткой). Однако, меня волнует насколько безопасно перевозить модель таким образом учитывая качество городских дорог. Боюсь повредить модель в пути на поле.

    Двухметровки в седанах возят...
    Спасибо, Владимир, но такой самолет мне не осилить. Ни физически, ни материально.

    Естественно, отстегнув крыло, а часто и стабилизатор.
    Господа, поделитесь информацией о том, как создать съемное хвостовое оперение (достаточно разборки стабилизатора), если владеете таковой информацией.

    Ну а в мой сарай влезут хоть катана, хоть фунтана, и еще путана для кучи :-)).
    Вот, ведь, везет человеку... А мне приходиться выбирать - либо в багажник самолет, либо путану...

    В настоящий момент я использую следующий способ транспортировки - с самолета снимается шасси и пропеллер. Самолет устналивается на пол багажника (повседневное содержимое багажника при этом перекочевывает в салон, где уже находятся шасси и пропеллер). На поле пропеллер устанавливается на отведенное ему место, а вопрос с шасси решается "по ситуации" на поле.

  26. #23

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    Господа, поделитесь информацией о том, как создать съемное хвостовое оперение (достаточно разборки стабилизатора), если владеете таковой информацией.
    Посмотри здесь
    http://www.oxai-rc.com/en/showroom/pin5.htm
    и здесь
    http://www.oxai-rc.com/en/showroom/pin7.htm

  27. #24

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Про сборно-разборную конструкцию можно прочитать здесь
    http://www.efly.ru/articles_our_readers/tricon.php

  28. #25

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    RedSun, Concord

    Благодарю за предоставленную информацию. Пробую проанализировать варианты...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полеты на поле в Образцово
    от turov vova в разделе Встречи, даты
    Ответов: 308
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 21:54
  2. Сколько аккумуляторов вы берёте с собой на поле?
    от eurosting в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 14:53
  3. транспортировка модели в самолёте
    от kirill-007 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 13:39
  4. Поиск модели в поле?
    от slwit в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 18:38
  5. Транспортировка модели
    от voraks в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения