Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

а вот у нас ктонить переделвал такие самики?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; а вот у нас ктонить переделывал такие самики в радиоуправляемые ? http://rchobbymaster.ru/index-ea=1&roll=1&...showgood&num=21 на забугорном рцгрупсе вроде как да - и ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353

    а вот у нас ктонить переделвал такие самики?

    а вот у нас ктонить переделывал такие самики в радиоуправляемые ?
    http://rchobbymaster.ru/index-ea=1&roll=1&...showgood&num=21
    на забугорном рцгрупсе вроде как да - и даже летают (видел видео)
    но хочется от соотечественников услышать сложность переделки и нюансы
    размах то 550 мм!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    а вот у нас ктонить переделывал такие самики в радиоуправляемые ?
    http://rchobbymaster.ru/index-ea=1&roll=1&...showgood&num=21
    на забугорном рцгрупсе вроде как да - и даже летают (видел видео)
    но хочется от соотечественников услышать сложность переделки и нюансы
    размах то 550 мм!
    Даже не знаю,что вам сказать... думаю штука будет скоростная и очень вертлявая

  4. #3
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shelby Посмотреть сообщение
    Даже не знаю,что вам сказать...   думаю штука будет скоростная и очень вертлявая
    Вертлявая, но не скоростная (при нормальной нагрузке).
    Переделывал биплан красный и цессну...

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    Цитата Сообщение от shelby Посмотреть сообщение
    Даже не знаю,что вам сказать...   думаю штука будет скоростная и очень вертлявая
    типа как небезизвестный директ

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Вертлявая, но не скоростная (при нормальной нагрузке).
    Переделывал биплан красный и цессну...
    А поподробней можно?Какой мотор был?Аки?Может быть у Вас фото имеются какие-нибудь?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    типа как небезизвестный директ
    Думаю от директа будет отличаться значительно..Директ табуретка(бесховстка) ..а это самолет всё-таки

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Вертлявая, но не скоростная (при нормальной нагрузке).
    Переделывал биплан красный и цессну...
    можно узнать подробности?
    - как определялись размеры вырезаемых элеронов и руля высоты?
    - какая была поставлена мотоустановка и/мли использовался идуший в комплекте 180 мотор ?
    - какие с Вашей мотоустановкой использовались акки и какое время полета в среднем получилось ?
    - были ли проведены работы по усилению несуших плоскастей скотче и ложеронами ?
    -какие сервы были установлены? HS-50 или можно и мелкие дешовые пико установить?
    Заранее спасибо

  9. #7
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от shelby Посмотреть сообщение
    Даже не знаю,что вам сказать...  думаю, штука будет скоростная и очень вертлявая
    Гм.... Если летать будет . Впрочем, с хорошим-то мотором даже и табуретка, говорят, летает.
    Вот интересно, чем таким этот "Мустанг" притягивает?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от shelby Посмотреть сообщение
    ..а это самолет всё-таки
    Немного не в тему:
    У моего сына такой Spitfire есть, он только покрашен неплохо, а в остальном (плоское крыло, хрупкие горизонтальное и вертикальное оперение..) имхо за те деньги, что это чудо стоит (17-19?), можно из потолочки десять таких мелких настрогать уже заточенными под RC.

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Гм.... Если летать будет . Впрочем, с хорошим-то мотором даже и табуретка, говорят, летает.
    Вот интересно, чем таким этот "Мустанг" притягивает? 
    Да необязательно мустанг - там и 109 есть - просто я не рискнул 109 показать - чтоб сразу не закоевали

  13. #10
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    - как определялись размеры вырезаемых элеронов и руля высоты?
    Просто, делал по тем что обозначены на модели контурно...

    - какая была поставлена мотоустановка и/мли использовался идуший в комплекте 180 мотор ?
    БК мотор из CD, весом 19 г

    - какие с Вашей мотоустановкой использовались акки и какое время полета в среднем получилось ?
    Полимерки, 2S, 970 мач. ~12 мин...

    - были ли проведены работы по усилению несуших плоскастей скотче и ложеронами ?
    Да, угольные прутки, сечением 1,5 на 1,5 мм.

    -какие сервы были установлены? HS-50 или можно и мелкие дешовые пико установить?
    HS-55... 2 шт. - элероны и руль высоты.

    Не помню сейчас точно, но полетный вес самолета укладывался в 112 грамм где-то...

  14. #11

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Немного не в тему:
    У моего сына такой Spitfire есть, он только покрашен неплохо, а в остальном  (плоское крыло, хрупкие горизонтальное и вертикальное оперение..) имхо за те деньги, что это чудо стоит (17-19?), можно из потолочки десять таких мелких настрогать уже заточенными под RC.
    Насчет плоского крыла незнаю в живую невидел - знаю что ребята с рцгрупса делали хорошее положительное V и летало - но у них что то все запутано и не все ясно

  15. #12
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Насчет плоского крыла незнаю в живую невидел - знаю что ребята с рцгрупса делали хорошее положительное V и летало - но у них что то все запутано и не все ясно
    Были фотки полетные, но инфа на компе недавно полностью грохнулась...
    Нашел вот единственное фото
    Цессна летала лучше бипа... (есть V)...
    В общем, оба неплохо колбасили, но надо приложить руки....

  16. #13

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Были фотки полетные, но инфа на компе недавно полностью грохнулась...
    Нашел вот единственное фото
    Цессна летала лучше бипа... (есть V)...
    В общем, оба неплохо колбасили, но надо приложить руки.... 
    а можно поподробнее про руки ? ну какиенить еше мелочи которые выявились в процессе модернизации самика ? как самик проходил ( если проходил) краш тест?

  17. #14
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    а можно поподробнее про руки ?
    Просто ОЧЕНЬ аккуратно делать... в частности удалять мотоустановку родную...

    ну какиенить еше мелочи которые выявились в процессе модернизации самика
    Нужны фото, так на пальцах не расскажешь, на тех самиках что делал, надо мотоустановку удалять сверху...

    как самик проходил ( если проходил) краш тест?
    С углем все ОК.

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    хорошее положительное V и летало - но у них что то все запутано и не все ясно
    V у него есть и не слабое, а вот профиля как такового нет, крыло из 3мм депрона слегка изогнутого . Могу наделать фоток с непеределанного Спита, если кому интересно.

  19. #16
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    V у него есть и не слабое, а вот профиля как такового нет, крыло из 3мм депрона слегка изогнутого .
    Профиль на таких размерах не работает как надо
    А легкая изогнутость... - на пользу...

  20. #17

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Так такого же размера уже есть по RC ARFки. Раньше лежали Цесна, Мустанг, Б-52 и еще что-то в Вояже на Волоколамке. На той неделе был - остался только Мустанг. Уже и с движком (не знаю что это - типа 100го - как фильтр от сигареты) и редуктором. И все тяги в комплекте. И покрашен. На 3 канала (РВ, РЛ и газ). Все около 50 долларов. Забыл кто производитель по названию - какая-то японская фирма. В свое время собирал такую же Цесну. Летает...но с трудом. О ветре вообще лучше не говорить. И тяговооруженность желает лучшего. Но летает.

  21. #18

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    Цитата Сообщение от PAL2005 Посмотреть сообщение
    Так такого же размера уже есть по RC ARFки. Раньше лежали Цесна, Мустанг, Б-52 и еще что-то в Вояже на Волоколамке. На той неделе был - остался только Мустанг. Уже и с движком (не знаю что это - типа 100го - как фильтр от сигареты) и редуктором. И все тяги в комплекте. И покрашен. На  3 канала (РВ, РЛ и газ). Все около 50 долларов. Забыл кто производитель по названию - какая-то японская фирма. В свое время собирал такую же Цесну. Летает...но с трудом. О ветре вообще лучше не говорить. И тяговооруженность желает лучшего. Но летает.
    а тут в 3 раза дешевле - а тяги - а что тяги - это вообше ничего
    родной двигатель тоже вроде как как фильтр от сигареты .... только если что и ставить - то только легонький БК и липольки - афтар на рцгрупсе на колеторе летает переделанном - махогькие липольки - шустро но мало - около 3 минут всего

    Добавлено

    раз http://rcguy18.tripod.com/ME-109.htm
    два http://rcguy17.tripod.com/viper_conversion.htm
    и видео прилагается

  22. #19

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Я переделывал. Покупал в Пилотаже Цессну такую, от CC LEE. Размах 550 мм. Короче мотор оставлял шташный. Акки ставил 4 банки по 110 mAh, NiMH. Одну серву - только на канал руля. Рег - Pixie от castle creation, отсечку отключил. приёмик - физер без корпуса. Летает. Управление по тангажу - только газом.

  23. #20

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Видел в детском мире Боинг 747 !!! с четырьмя импеллерами от Nikko. Комплект включает в себя все кроме батареек в пульт. стоит это чудо порядка 5,5 тыс рублей. Летает или нет - не знаю, но метров с пяти очень похож на Боинг

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Извините, но по-мне лучше купить кит специально под РС

  25. #22

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Извините, но по-мне лучше купить кит специально под РС
    Есть такое слово "изврат". Иногда этим очень хочется заняться.

  26. #23

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    В общем взял я 109-го
    начал мудрить - делаю фотки - если хоть что то дельное и летающее получится - выложу типа статейки

    Добавлено

    так - сразу пара вопросов корифеям - на изночальной свободнолетаюшей конструкции был выкос родного движка немного вниз - те между крылом и осью тягт двигателя создавался дополнительный угол - мне пытаться повторить этот угол ?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    В общем взял я 109-го
    начал мудрить - делаю фотки - если хоть что то дельное и летающее получится - выложу типа статейки

    Добавлено

    так - сразу пара вопросов корифеям - на изночальной свободнолетаюшей конструкции был выкос родного движка немного вниз - те между крылом и осью тягт двигателя создавался дополнительный угол - мне пытаться повторить этот угол ?
    Так разве этот выкос не для того чтобы модель по кругу летала?На биплане вроде бы крылья не где не триммированы..

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    на изночальной свободнолетаюшей конструкции был выкос родного движка немного вниз - те между крылом и осью тягт двигателя создавался дополнительный угол - мне пытаться повторить этот угол ?
    Выкос двигателя в низ и вправо….

  29. #26

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    В общем взял я 109-го
    начал мудрить - делаю фотки - если хоть что то дельное и летающее получится - выложу типа статейки

    Добавлено

    так - сразу пара вопросов корифеям - на изночальной свободнолетаюшей конструкции был выкос родного движка немного вниз - те между крылом и осью тягт двигателя создавался дополнительный угол - мне пытаться повторить этот угол ?
    Выкос был. При управляющих плоскостях в "нуле" модель летит строго прямо.

  30. #27

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    Цитата Сообщение от IvanG Посмотреть сообщение
    Выкос был. При управляющих плоскостях в "нуле" модель летит строго прямо.
    прошу прощения, но обьясните мне чайнику , что значит управляющих плоскостях в "нуле" ? те елероны и руль высоты прямо - при выкосе вниз - модель летит прямо ?
    а на родной установке - выкоса вправо вроде как нет..... или мне это кажется ?

  31. #28

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    В общем взял я 109-го
    начал мудрить - делаю фотки - если хоть что то дельное и летающее получится - выложу типа статейки

    Добавлено

    так - сразу пара вопросов корифеям - на изночальной свободнолетаюшей конструкции был выкос родного движка немного вниз - те между крылом и осью тягт двигателя создавался дополнительный угол - мне пытаться повторить этот угол ?
    Три недели назад я проконвертировал упомянутый ранее COX Viper в RC, по просьбе своего знакомого (он предоставил два таких самолета, один мне в "оплату" за работу а другой ему). Сделал я это при помощи мотора direct drive GWS CN-12 (маленький такой, весом 17 грамм, тот что ставится на GWS IPS drive), GWS ESC на 2А, приемника GWS 4P и двух серв GWS Pico. Батарея была lipo kokam 560 2S. Управление элеронами, высотой и газом. Вес 105 грамм. Летает хорошо но немного меняет направление движения при выключении мотора. Я "выкосил" мотор только вниз, как это было в оригинальном исполнении. Не отношу себя к корифеям но думаю что надо "выкашивать" еще и вправо. Сейчас делаю второй самолет, пытаюсь использовать опыт конвертации первого и втулить все четрые канала в это хрупкое пенопластовое создание. Перед началом работы над первым я немного изучил "источники" - rcgroups, rcguy и остальное что нашел в гугле по строке поиска "cox viper conversion", кое-что оказалось полезным. Кстати, компания hobbico вообще выпускает инструкции по конвертированию своих свободнолетающих моделей в RC http://www.hobbico.com/manuals/index.html#rcconv

  32. #29

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    у меня уже наполовину сделано - многое приходиться думать самому
    у меня моделька помошнее - мотор 250-ый и винт соответствуююший
    поэтому волнует вопрос усиления консолей модели - чтоб не отвалились во время маневров
    я повторяю центровку от оригинальной (или нужно делать более передней?)
    и меня волнует нейтральное положение элеронов и руля высоты - или оставить как есть ?
    Ну и заранее страшно летать на таком - пока у меня только опыт полетов на торике с 300-м

  33. #30

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    у меня уже наполовину сделано - многое приходиться думать самому
    у меня моделька помошнее - мотор 250-ый и винт соответствуююший
    поэтому волнует вопрос усиления консолей модели - чтоб не отвалились во время маневров
    я повторяю центровку от оригинальной (или нужно делать более передней?)
    и меня волнует нейтральное положение элеронов и руля высоты - или оставить как есть ?
    Ну и заранее страшно летать на таком - пока у меня только опыт полетов на торике с 300-м
    Чем менее кривой самолет тем более нулевые углы требуются для управляющих плоскостей в нейтральном положении Я не вижу необходимости устанавливать некие отличные от нулевых углы перед полетом, разве что оттриммировать в полете и все. Центр тяжести 33% от передней кромки если крыло прямоугольное.

  34. #31

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    спасибо за сылочки - почитал
    они на 109 - указывают 35-38 мм от кромки крыла бум держаться их
    но мне непонравилось что они на 109-ый управление делают только руль высоты и направления - у иеня руль высоты и элероны
    это связано что сложно сделать на элероны управление или какие иные причины? слишком сильно крутиться будет вокруг оси ?
    надо ли зажимать расход рулей ? или можно по полной ?
    еше они рекомендуют облетывать там где высокая трава - я же боюсь травы - тк боюсь что трава рассечет просто крыло

  35. #32

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    спасибо за сылочки - почитал
    они на 109 - указывают 35-38 мм от кромки крыла бум держаться их
    но мне непонравилось что они на 109-ый управление делают только руль высоты и направления - у иеня руль высоты и элероны
    это связано что сложно сделать на элероны управление или какие иные причины? слишком сильно крутиться будет вокруг оси ?
    надо ли зажимать расход рулей ? или можно по полной ?
    еше они рекомендуют облетывать там где высокая трава - я же боюсь травы - тк боюсь что трава рассечет просто крыло
    Делай отклонения на градусов 15, этого достаточно. Высокая трава по-буржуйски и по-русски это не одно и то же Они имеют в виду такую травку как на игровом поле, только не стриженую, а не бурьян по пояс. Имея на выбор траву и асфальт, я, пожалуй, выбрал бы траву для самолета без колес

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    мдааа...что-то не срослось с этими моделями..

  37. #34

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от shelby Посмотреть сообщение
    мдааа...что-то не срослось с этими моделями..
    Не вижу повода для пессимизма. Все еще может вполне сростись! Вот вариант конверсии, пока что продвинулся на 50%, примерно. Изначальный самолет был такой:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cox_in_box.jpg
Просмотров: 177
Размер:	106.8 Кб
ID:	9181 Нажмите на изображение для увеличения
Название: cox_open_box_1.jpg
Просмотров: 209
Размер:	98.0 Кб
ID:	9182

    Я не знаю почему P-51D Мустанг назвали Viper и почему у него такая дурацкая раскраска . Товарищи из rcgroups тоже ломали голову над этой загадкой. Тем не менее, это 100 процентный Мустанг .

    Для начала разделил фюзеляж на две половины. Разделяется легко - лезвием по шву. Клей там использован на основе каучука, режется без проблем. Удаляем остатки клея, удаляем родной двигатель и батарею, делаем вырез под крылом для доступа к электронике.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cox_fuse_open_0.jpg
Просмотров: 211
Размер:	85.0 Кб
ID:	9183 Нажмите на изображение для увеличения
Название: cox_fuse_open_1.jpg
Просмотров: 123
Размер:	87.1 Кб
ID:	9184

    Потом я занялся двигателем. Слепил из поломаного GWS IPS мотор с редуктором 2:1. Передаточное число выбрано не случайно. Первая конверсия Cox Viper показала что мощности GWS мотора вполне достаточно. Если использовать прямой привод с этим мотором, то размер пропеллера раза в два меньше, чем тот размер, который должен быть у Мустанга в этом масштабе. Короче мелкий совсем, не смотрится. Я хотел подогнать передаточное число под использование GWS пропеллера 6x3. Примерно так оно и вышло: с пропеллером 6x3 потребление тока 1.9 А - в допустимых пределах для этого мотора.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cox_motor_2.jpg
Просмотров: 257
Размер:	99.2 Кб
ID:	9185

    Из двух пропеллеров, которые идут в комплекте с COX Viper я сделал один 4-х лопастной, типа копийный. Потребление тока с ним в районе 1.2A - т.е. маловато чтоб летало хорошо. Позже попробую слепить 4-x лопастной из GWS пропеллеров.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cox_props.jpg
Просмотров: 103
Размер:	54.4 Кб
ID:	9186 Нажмите на изображение для увеличения
Название: cox_props_2.jpg
Просмотров: 132
Размер:	62.2 Кб
ID:	9187

    Прикупил три TowerPro 5g серво на ebay, у одного отличного парня из Гонконга, они обошлись мне по ~ $8 каждая с доставкой . Планирую сделать 4 канала. Использую также GWS контроллер на 2A и GWS приемник. С контроллера я содрал термоусадку и припаял мотор напрямую, провод питания тоже укоротил - в фюзеляже маловато места. Мотор я приклеил к основанию из бальзы и все вместе вклеил в половинку фюзеляжа. Сервы я вставил таким образом что верхняя часть их находится под фонарем кабины. Фонарь дымчатый, так что это сильно вид не ухудшает. Фюзеляж я укрепил полосками из углепластика.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cox_fuse_open_3.jpg
Просмотров: 284
Размер:	100.7 Кб
ID:	9188

    Крылом еще не занимался.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cox_wing_0.jpg
Просмотров: 99
Размер:	41.2 Кб
ID:	9190 Нажмите на изображение для увеличения
Название: cox_tail_1.jpg
Просмотров: 88
Размер:	71.1 Кб
ID:	9192

    Может успею закончить до отпуска....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cox_tail_1.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	71.1 Кб
ID:	9189  

  38. #35

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    у меня не все так гладко оказалось - самик получился ОЧЕНЬ тяжелым (несмотря на тягу практически в 1) и неуправляемым - и еше - он ОЧЕНЬ хрупкий. Те когда ветром сдуло самик с лавочки - при ударе об землю отвалилось часть консоли.
    в общем на все попытки его запустить - только крах - винты - тоже ну очень хрупкие.

  39. #36

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    у меня не все так гладко оказалось - самик получился ОЧЕНЬ тяжелым (несмотря на тягу практически в 1) и неуправляемым - и еше - он ОЧЕНЬ хрупкий. Те когда ветром сдуло самик с лавочки - при ударе об землю отвалилось часть консоли.
    в общем на все попытки его запустить - только крах - винты - тоже ну очень хрупкие.
    Какой получился взлетный вес и какая использована электроника, батарейка, мотор, если не секрет? Тяга в 1 это всмысле равна весу? Я свой хочу вогнать в примерно 125 грамм, буду использовать lipo батарейку E-tec 450 2S. Трехканальная конверсия получилась 110 грамм. Более 150 грамм уже будет многовато для такой мелочи. Что касается поломаной консоли - так это надо укреплять рейкой или плоской угля, иначе он в воздухе сложится при резком маневре, крыло не рассчитано под RC.

  40. #37

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    про используемую аппаратуру умолчу - тяжолая
    сломался при падении кончик консоли - все крыло углем не затянешь
    а тянуло - да почти вес самика
    по хорошему внутри самика надо из угля делать силовую конструкцию и к оной уже крепить двигатель - приемник - батарейку.

  41. #38

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    про используемую аппаратуру умолчу - тяжолая
    сломался при падении кончик консоли - все крыло углем не затянешь
    а тянуло - да почти вес самика
    по хорошему внутри самика надо из угля делать силовую конструкцию и к оной уже крепить двигатель - приемник - батарейку.
    Думаю можно обойтись из без силовой конструкции, IMHO, если использовать мелкую аппаратуру предназначенную для парковых самолетов. Не знаю что за мистическая тяжелая аппаратура был использована но если ее удалось запихать в фюзеляж то это не стандартные серво и приемник и не Hitec HS81... Фюзеляж выдюжит и так, только если не бить со всего маху мордой об землю. У себя я решил укрепить фюзеляж только потому что вырезал куски пенопласта под фонарем для крепления серв.

  42. #39

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    несмотря на гонку за весом - просто рекомендую заклеить ВСЕ кромки консолей скочем
    очень хрупкие а аппаратура - да обычная - NARO сервы - приемник родной санва 831 кажись липольки 910 2S и рег супра 8 - да движок прямой ( без редуктора ) 250-ый
    убился фюз - несколько раз Ж)

  43. #40

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    несмотря на гонку за весом - просто рекомендую заклеить ВСЕ кромки консолей скочем
    очень хрупкие а аппаратура - да обычная - NARO сервы - приемник родной санва 831 кажись липольки 910 2S и рег супра 8 - да движок прямой ( без редуктора ) 250-ый
    убился фюз - несколько раз Ж)
    Мда, погорячился ты с 280-м, пожалуй.... Между тем, я своего монcтра довел почти до летного состояния. Осталось разместить в корпусе приемник. С центром тяжести примерно угадал, вес получается 130 грамм. Это до окраски, так что вылетел я за свой лимит на целых 5 грамм-10грамм Зато я сделал шасси, колеса на низкопрофильной резине и все такое . Вот как выглядит монстр перед летными испытаниями
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mustang_1.jpg
Просмотров: 241
Размер:	50.9 Кб
ID:	9293 Нажмите на изображение для увеличения
Название: mustang_2.jpg
Просмотров: 183
Размер:	58.6 Кб
ID:	9294

    Местами пегий - это я его зашкурил. Красить и красоту наводить буду по результатам полетов.


    Добавлено

    Ессс !! Mission accomplished !!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mustang.jpg
Просмотров: 147
Размер:	141.5 Кб
ID:	9357
    Сегодня монстр летал, причем неплохо, где-то между 4 и 4+. Вот видеоролик даже снял. 320x240, 1.6 мегабайт.

    Взлетный вес получился 128 грамм
    Батарея Etec 450 HP 7.2 вольта
    Пропеллер GWS 6x3 HD
    Статическая тяга 102 грамма

    Недостатки такие: родная конструкция предусматривает слишком сильный угол атаки крыла, из-за этого ухудшаются пилотажные свойства и падает скорость. Перевернутый полет не получится если угол не уменьшить. Пропеллер лучше использовать с бОльшим шагом чтоб скорости прибавить, видимо 6x4 HD подойдет лучше. А так вообще совсем неплохо, если скорости прибавить то будет весьма боевая машина.

    Четвертый канал (руль направления) протестировал - делал штопорные бочки и координированные виражи.

    Вот некоторые детали реализации:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: servos.jpg
Просмотров: 197
Размер:	79.0 Кб
ID:	9353

    Приводы к рулям от серв через углепластиковый штырек круглого сечения. Проволочная часть закреплена термоусадкой и циакрином.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ailerons.jpg
Просмотров: 214
Размер:	57.4 Кб
ID:	9354
    Привод к элеронам вот такой, незамысловатый. Замысловатый сделать не получается ибо это единственное место куда серва становится так чтоб не упираться ни во что при установке крыла. Элероны отклоняются на градусов 15 без напряга для сервы.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: wheels.jpg
Просмотров: 105
Размер:	42.6 Кб
ID:	9355
    Ступицы колес сделал из огрызков бальзы - склеил два куска волокнами перпендикулярно друг к другу, обточил на дрели. Затем наклеил пористую резину и еще раз обточил. Получились очень легкие. Три колеса 1.6 грамм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: chassis.jpg
Просмотров: 98
Размер:	43.4 Кб
ID:	9356
    Шсси сделал из проволоки и прикрепил их термоусадкой к двум углепластиковым рейкам. Углепластик получен из трубчатой части стрелы для спортивного лука путем раскалывания ее вдоль волокон ножиком. Такую трубку мне удалось по случаю купить за 1 бакс. Вес шасси с колесами и лонжеронами 3.9 грамм.

    Весь прожэкт облегчил карман следущим образом:

    0. COX Viper - 0 у.е., достался бесплатно а вообще ~ 20 у.е.
    1. GWS приемник ~ 20 у.е. на towerhobbies
    2. Кристалл для приемника ~ 6 у.е. там же
    3. Три сервы Tower Pro ~ 3 x 8 = 24 у.е. на аукционе ebay
    4. Мотор GWS 4-10 у.е. есть на towerhobbies
    5. GWS ESC 2A ~ 12 у.е. towerhobbies
    6. Батарейка 450 E-tec 2S - 17 у.е. на b-p-p.com
    10. Углепластик и прочие дрова - остатки от других проектов
    11. Передатчик и зарядное не считаются
    12. Пропеллер не помню сколько, порядка 1-2 у.е.

    Итого: Кому интересно тот может пересчитать по местным ценам а мне удалось поразвлекаться всего за ~100 баксов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А что у нас с календарем по 1/5 шоссе?
    от Airliner-rc в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 11:40
  2. Ответов: 590
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 15:35
  3. вот у нас на форуме фашисты есть....зашибись
    от Crash from Koptevo в разделе Широка страна родная
    Ответов: 352
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 19:40
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 04:00
  5. Господа,а сколько у нас в конфе Багир?
    от Алексей Г. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения