Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Помогите с выбором бесколекторника

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Уважаемые коллеги! В силу того что я планирую приобрести бесколлекторник мне нужны советы "бывалых". Мотор надо аутраннер. Суть в том ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565

    Помогите с выбором бесколекторника

    Уважаемые коллеги!

    В силу того что я планирую приобрести бесколлекторник мне нужны советы "бывалых". Мотор надо аутраннер.
    Суть в том что мне надо получить силовую установку с прямым приводом воздушного винта, которая давала бы тягу не менее 900 - 1200грамм.
    Присматриваюсь к моторам AXI. Что из них можно взять? и какие винты надо.

    И еще вопрос!

    Какое отношение тяги к весу модели должно быть чтобы модель реально летала?
    например 0,5 к 1 или 2:1?

    Заранее большое спасибо.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги!

    В силу того что я планирую приобрести бесколлекторник мне нужны советы "бывалых". Мотор надо аутраннер.
    Суть в том что мне надо получить силовую установку с прямым приводом воздушного винта, которая давала бы тягу не менее 900 - 1200грамм.
    Присматриваюсь к моторам AXI. Что из них можно взять? и какие винты надо.

    И еще вопрос!

    Какое отношение тяги к весу модели должно быть чтобы модель реально летала?
    например 0,5 к 1 или 2:1?

    Заранее большое спасибо.
    На счёт двигателя я не помню..... …можно с мотокальком повозится он обычно не на много ошибается.... ……а вот тяга должна быть в пределах 0,5 – 0,8 (тягу мотора делить на массу модели) тренер …0,8 – 1,5 для пилотажки и 1,5 и выше для 3D……а вообще в идеальных условиях модель может взлететь при тяге в 0,3…..

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    На такую массу я рылся - рылся и дорылся до 2808/24. По параметрам самое оно. И полимеры к нему. МКалк дал добро. Правда... проверить пока нельзя.

    Дима.

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    AXI 2808/20, TMM2512-3, 10x6 Graupner, 8x1800 KAN - более 800-т граммов тяги и ток под 19 А
    AXI 2814/12, TMM4012-3, 11x6 Graupner, 10x1950FAUP - более 1,5 кг тяги и ток за 35А.
    Брал на e-flightRC. С последним мотором хотлайнер в 1,2 кг идёт вертикально вверх до полного исчезновения с поля зрения...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    AUS16
    чтобы подобрать мотор и винт, помимо тяги еще необходимы значения максимльного тока и скорости воздушного потока.
    из общих соображений, на винте 11х4,7 можно получить в районе 1кг при токе до 22 А (полимеры 3s1p 2100 мАч), но только летать самолетик будет медленно и печально - скорость потока низкая. с другой стороны, винт 9х7 при меньшей статической тяге (500-600 г) на том же токе позволяет разгонять модельку до 25-35 м/с, потому как скорость потока высокая, и винт почти не теряет эффективности с набором скорости.
    из AXI, действительно, подходят серии 2808 и 2814. так что определяйся с аккумуляторами и моделькой (тренер/пилотажка/бойцовка/гонка/3D, размах, вес) - можно будет конструктивно говорить

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Freestyle Посмотреть сообщение
    AUS16
    чтобы подобрать мотор и винт, помимо тяги еще необходимы значения максимльного тока и скорости воздушного потока.
    из общих соображений, на винте 11х4,7 можно получить в районе 1кг при токе до 22 А (полимеры 3s1p 2100 мАч), но только летать самолетик будет медленно и печально - скорость потока низкая. с другой стороны, винт 9х7 при меньшей статической тяге (500-600 г) на том же токе позволяет разгонять модельку до 25-35 м/с, потому как скорость потока высокая, и винт почти не теряет эффективности с набором скорости.
    из AXI, действительно, подходят серии 2808 и 2814. так что определяйся с аккумуляторами и моделькой (тренер/пилотажка/бойцовка/гонка/3D, размах, вес) - можно будет конструктивно говорить

    Для конструктивного разговора.
    Мотор предназначен для установки на модель тренера. Вес модели без двигателя но со всей остальной электроникой 950гр. Размах модели 1300мм. Хорда 215 мм. Профиль Clark Y12% Нагрузка на крыло получается 34гр/дм.кв.

    Но в силу того что на подходе еще модель но уже из потолочки, планируется установить и на нее тот же самый мотор. Характеристики этой модели:
    Размах 1400мм хорда 234мм Ориентировочный вес 500-600 граммов.Профиль тот же.

    НУ вот вроде так.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Если вы хотите, тренер с массой в 1000 грамм, то и мотора с тягой 800 – 900 грамм хватит за глаза….

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    Кстати, МотоКалк дает тягу для AXI 2808/24 и винтом 9 на 5 (для него из всех винтов 7 - 11 на 4 - 7) 536 грамм всего на 3s1p. Может я чего не так смотрю или делаю? Как на этом моторе получить такую тягу?
    Дима.

  12. #9

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    AUS16
    AXI 2808/24 (примерные цифры):

    9х5 ----------------- 900 г ---- 20 м/с --- 18 А (тренер до 1400 г)
    10х4,7 Slow Fly -- 1200 г --- 15 м/с --- 26 А (3D-пилотажка до 800 г)
    8х8 ----------------- 600 г ---- 32 м/с --- 21 А (гонка)

    источник: Motor Test (смотри 8-10 банок, винт APC Electric)

    помимо мотора: аккумулятор - 3s с токоотдачей 22-24 А (возможно, потребуется параллелить), регулятор 30 А минимум

    Glinco
    МотоКалк сильно дискредитирует аутраннеры, в некоторых случаях ухудшая хар-ки суммарно раза в полтора - сверь с экспериментальной табличкой Motor Test. к тому же, параметры моторов в стандартной базе неправильные
    короче, использовать его нужно так: по экпериментам подбирать параметры установки в МотоКалке, чтобы сходились результаты, а затем моделировать, далеко не выходя за пределы экспериментальных данных

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,188
    Вот все бы такие ответы были бы. Спасибо огромное!

    Дима.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором начинки для катера.
    от ramzes50 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:45
  2. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  3. Помогите с выбором модели соосника!
    от Slav в разделе Новичкам
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 01:15
  4. помогите с выбором монстрика 1/18 спасибо
    от FilinDN в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.12.2005, 00:01
  5. Помогите с выбором!!!
    от мар в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2004, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения