Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Хочю забросить двс и Заняться электро

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Из соображений, что рядом футбольное поле а летать там на моём ДВС с 7,5 кубовым мотором, самоубийство, посему полетушки бывают ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212

    Хочю забросить двс и Заняться электро

    Из соображений, что рядом футбольное поле а летать там на моём ДВС с 7,5 кубовым мотором, самоубийство, посему полетушки бывают редко-редко с выездом на машине из города, а полетать хочеться после работы например.
    В свези с этим ВОПРОС!
    Я в Электричках Ноль полный!
    Растолкуйте Чайнику, чего как и зачем!
    Какие сервы лучше покупать мини или микро -?
    Самолёт бальзовый или ЕРР-?
    Какой лучше зарядник-?
    Какие АКИ?
    Двиг можно колекторный или БК онли-?
    И почему рег.напр.-такие дорогие?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от RX3QMM
    Какие сервы лучше покупать мини или микро -?
    Микро

    Цитата Сообщение от RX3QMM
    Самолёт бальзовый или ЕРР-?
    ЕРР - однозначно! Я начинал на ТОРНАДО, но заряженом по самые помидоры (друг любезно предоставлял порулить), но потом поимел ТОРО в стандартной комплектации и то же осталя доволен. Сейчас электро забросил, а то на ДВС бабликов нет.

    Цитата Сообщение от RX3QMM
    Какой лучше зарядник-?
    Тритон, Шульц - лучше сразу купить нормальный на все типы АКБ

    Цитата Сообщение от RX3QMM
    Какие АКИ?
    На торо были гидриды (коллекторник), на торнадо липольки (бк двиг был)

    Цитата Сообщение от RX3QMM
    Двиг можно колекторный или БК онли-?
    Торик с 300 вполне хорошо летает, но конечно с БК - это кайф.

    Цитата Сообщение от RX3QMM
    И почему рег.напр.-такие дорогие?
    Для коллекторников - дешевые, но дешевые не долговечны (у меня GWS горели как впрочем и 300 колекторники часто - вот и устал отэтого, а БК - жаба задушила взять). Для БК на порядок дороже.

    Короче заряженный торик (БК, АКБ, Контр., РМ, планер) в районе 8500р
    Стандартный в районе 2000р

    ЗЫ: Да приемники - микро.

    А вообще московская тусовка на http://efly.ru - конкретные в электро пацаны.

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    А вообще московская тусовка на http://efly.ru - конкретные в электро пацаны.
    Аха...Из которых 90% имеют мутное представление - как оно летит. Кроме базаров о БК и полимерах ничего толком и не узнать...Уж дюже у Вас всё просто и однозначно. Шульца и Тритона сравниваем, приёмники только микро, моделька только ЕРР...

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Что конкретно посоветуете ВЫ?
    Или я не понял

    ТОРНАДО как первая электричка - плохо?
    Микро РМ - не правильно?
    И если Тритон или Шульц - это разве не навсегда?

    Мнение у меня такое да и автор знаком. Уж если ему не понравится он то мне скажет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    А если бойцовка - то АДНАЗНАЧНА МДС48 с круглым глушаком? Нет простых ответов на вопросы автора темы.
    P.S.
    Лично я постараюсь от советов воздержаться...А уж точно от категорических рекомендаций...

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Хорошо, хорошо...
    От дальнейших рекомендаций воздерживаюсь - все равно из песни слова уже не выбросишь.
    Как Минск поживает - культурный шок ощущается?

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Минск? Нормальный, цивилизованный город...Чистенький, приличный... Особого шока не пережил, если честно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Ты напиши как летаешь, чего хочется от электричества (ну кроме полетов во дворе, это мы поняли). Бой, копийного чего-нить, аль 3D. Тогда и советовать проще. А то вдруг на ДВС на тренере только летал, а мы тебе щас FuntanaMini присоветуем... Обидно будет потом, однако.

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Аха...Из которых 90% имеют мутное представление - как оно летит. Кроме базаров о БК и полимерах ничего толком и не узнать...Уж дюже у Вас всё просто и однозначно. Шульца и Тритона сравниваем, приёмники только микро, моделька только ЕРР...

    я из этой тусовки.

    ты чаще чем раз в год заходил бы, может мнение поменялось бы.

    а на счет мутного представления - то я не одну модел собрал и до сих пор удивляюсь как это летит? и чего это меняет? имхо нафиг не нужно образование МАИ что б модели строить.

    и еще в защиту нашего сайта, в отличии от рс дезайна у нас теоретиков нет, только практики.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от RX3QMM Посмотреть сообщение
    Из соображений, что рядом футбольное поле а летать там на моём ДВС с 7,5 кубовым мотором, самоубийство, посему полетушки бывают редко-редко с выездом на машине из города, а полетать хочеться после работы например.
    В свези с этим ВОПРОС!
    Я в Электричках Ноль полный!
    Растолкуйте Чайнику, чего как и зачем!
    Какие сервы лучше покупать мини или микро -?
    Самолёт бальзовый или ЕРР-?
    Какой лучше зарядник-?
    Какие АКИ?
    Двиг можно колекторный или БК онли-?
    И почему рег.напр.-такие дорогие?
    - тип серв зависит от размера модели
    - епп более живуч, а дрова четче в управлении
    - по поводу зарядника на 200% поддерживаю дудса
    - тип акков зависит от типа модели, принцип следующий, чем ниже нагрузка на крыло, те легче нужны акки.
    - тип двигла зависит тока от набитости кармана

    теперь конкретные модели:
    - фаны:
    - епп:
    - биг бабл
    - зум
    - трик лайт

    - дрова:
    - флуббер от флитон
    - модели от хотпоинт

    для вышеуказанных моделей все микро + бк + липо

    - что то типа тренеров и прочего баловства:
    - епп и пенопласт:
    - торо
    - торнадо
    - свифт
    - директ
    - бенди
    - рото
    и т.д.
    - дровами такого назначения лично я не интересовался

    на этих моделях можно обойтись гидридами и коллекторниками, а на некоторых и стандартными сервами

  13. #10

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    IMHO эти пацаны конкретные не в электро, а в пенопластовых бздыкалках.
    Сайт представляет самую попсовую и низкотехнологичную часть электроавиамоделизма. Модели, которые они пользуют, по сравнению с моделями, например, Lazy- и не модели вовсе, а просто игрушки. Чтобы их делать, действительно, ничего знать не нужно.
    Хотя и среди пенопластовых электролетов олин раз я встретил достойный агрегат- вот размеры сниму и из бальзы с углем сделаю.
    Если кто обиделся- я не хотел никого обидеть, каждому- свое. Пусть кто на
    чем хочет, тот на том и летает.
    Автору темы: если вы уже хорошо летаете, то торо не покупайте- надоест быстро этот бумеранг.

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    IMHO эти пацаны конкретные не в электро, а в пенопластовых бздыкалках.
    Сайт представляет самую попсовую и низкотехнологичную часть электроавиамоделизма. Модели, которые они пользуют, по сравнению с моделями, например, Lazy- и не модели вовсе, а просто игрушки. Чтобы их делать, действительно, ничего знать не нужно.
      Хотя и среди пенопластовых электролетов олин раз я встретил достойный агрегат- вот размеры сниму и из бальзы с углем сделаю. 
      Если кто обиделся- я не хотел никого обидеть, каждому- свое. Пусть кто на
    чем хочет, тот на том и летает.
      Автору темы: если вы уже хорошо летаете, то торо не покупайте- надоест быстро этот бумеранг.
    хоть я сам поклонник дров, то тем не менее спрошу: сынок, ты давно летаешь то? а втыкаешься как часто? а что из 3д тебе покорилось?

  15. #12

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Пинск , Белорусь
    Сообщений
    85
    На этом сайте в статьях есть раздел http://www.rcdesign.ru/articles/avia
    там все очень толково написано , а то насоветують , охоту летать вобще отобьють
    я после долгого перерыва (15 лет) полетел на этом http://www.rcdesign.ru/articles/avia...ro_aircrafts_5 и очень доволен
    правда из за отсутствия голубого пенопласта взял потолочку и шаси вобще не ставил , поле у меня с травой.

  16. #13
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    IMHO эти пацаны конкретные не в электро, а в пенопластовых бздыкалках.
    Сайт представляет самую попсовую и низкотехнологичную часть электроавиамоделизма. Модели, которые они пользуют, по сравнению с моделями, например, Lazy- и не модели вовсе, а просто игрушки. Чтобы их делать, действительно, ничего знать не нужно.
      Хотя и среди пенопластовых электролетов олин раз я встретил достойный агрегат- вот размеры сниму и из бальзы с углем сделаю. 
      Если кто обиделся- я не хотел никого обидеть, каждому- свое. Пусть кто на
    чем хочет, тот на том и летает.
      Автору темы: если вы уже хорошо летаете, то торо не покупайте- надоест быстро этот бумеранг.
    Ты братец приезжай к нам, в Ульянку, вот и посмотрим как ты летаешь, а ещё лучше, возьми с сибой свой самолет. Любопытно ну оччень даже

  17. #14

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от angryduck
    давно летаешь то? а втыкаешься как часто? а что из 3д тебе покорилось?
    А какая разница то? Я же просто высказал СВОЕ мнение по поводу такого моделизма.
    Летаю с 14 лет, сейчас не втыкаюсь вобще, 3д самолет вот только доделываю, завтра полетит, но ему втыкания нипочем, потому, что он не пенопластовый- кевлар, уголь и бальза(30%)- всяко крепче и легче получается. По- моему, грамотно сконструированный даже чисто бальзовый самолет (к покупным это не относится) все-таки неубойнее пенопластового и уж точно ремонтопригоднее, пенопласт после каждого ремонта говнеет, а на бальзовом- поменял деталь- и как новый. До сих пор летал на бальзовой пилотажке(не в спортивном смысле), которую построил 3 года назад, чего только не было за это время, один раз даже вертикально в землю с 15 метров(стабилизатор в полете переколбасило)- и ничего- небольшой ремонт прямо в поле и снова лететь.
    приезжай к нам, в Ульянку, вот и посмотрим как ты летаешь,
    Не приеду, вы там жужжите и воняете и слишком много вас там, а у меня поле в коломягах в 20 минутах от дома. Кстати, я к вам часто ездил года 2 назад. Последний раз был 9 мая 2005 на "Кубке Кашкина"- видел, что все поле распахали. И местные тогда какие-то злые попались- одного моделиста чуть не утопили в канаве.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    хоть я сам поклонник дров, то тем не менее спрошу: сынок, ты давно летаешь то? а втыкаешься как часто? а что из 3д тебе покорилось?
    Этот паренек летает так, что мало никому не покажется, и многие из тех, кому за 30 покажутся рядом с ним сынками. Так что сбавьте обороты уважаемый...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Ты напиши как летаешь, чего хочется от электричества (ну кроме полетов во дворе, это мы поняли). Бой, копийного чего-нить, аль 3D. Тогда и советовать проще. А то вдруг на ДВС на тренере только летал, а мы тебе щас FuntanaMini присоветуем... Обидно будет потом, однако.
    От электричества хочеться 3D и обычный пилотаж, но чтоб медленно и печально, копию тоже хочю электрическую Ла-7 например, на ДВС летал не только на тренере но и фанах, пилотагах, бойцовках и.т.д.

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    саше: 26-14 = 8 лет, а абсолютное большинство активных форумчан с ефлая около года летают и летают не просто осмысленно а уже базовые элементы 3 д исполняют. за 1 год имхо это супер достижение.
    поэтому пенопласт на этой стадии обучения - то, что надо. и это не "тупиковая ветвь" а просто этап развития.


    фри флаю: паренек, явно не инвалид и постоять сам за себя может,так что давай те из маленького скандальчика не будем устраивать войну ефлай-питер.

  21. #18
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Этот паренек летает так, что мало никому не покажется,
    Еще бы его воспитали так же...
    А то вместе с опытом полетов, набрался хамства и заносчивости...

    Жаль мне молодежь...
    Или ничего не умеет, или умеет, но при этом пальцы ни в один косяк не пролезают...

  22. #19

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    IMHO эти пацаны конкретные не в электро, а в пенопластовых бздыкалках.
    Сайт представляет самую попсовую и низкотехнологичную часть электроавиамоделизма.
      Автору темы: если вы уже хорошо летаете, то торо не покупайте- надоест быстро этот бумеранг.
    Эти пенопластовые бздыкалки в простом варианте действительно летают не особо вот только вчера на полетах после субботника я не видел из примерно 20 самолетов ни одного с коллекторным двигателем. А что касается технологичнологических изысков типа угля, обтяжки, и бальсовых усилений то даже и говорить смешно.
    А торо летающее помимо своего стандартного режима примерно под сотню уж поверьте не надоедает весьма долго.
    Я вообще поражаюсь одиозности некоторых форумчан ни хрена не видя вживую составлять мнение о чем угодно.
    А после того портить атмосферу
    Нет бы сначала посмотреть сколько людей там зарегистрировано да подумать мож не все так однозначно то ? попсовый , низкотехнологичный.

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дядька да начни сам с простого . Из потолочки моделю если очень захотеть можно за неделю сделать и облетать. Причем каждый идет как правило своим путем к совершенству. Сервы лучше себя зарекомендовали НС-55 , приемник FEATHER но придется еще кварц докупить ( одно преобразование) или микру 555, регулятор можно взять 8А ( но чтоб понимал липоки и гидриды) а лучше всего помощнее немного ( это случай с коллекторным мотором) . Прибавка в весе несколько грамм но целее будет ( сугубо личный подход). Насчет моторчика - это насколько денег хватит - но лучше начать с БК и регулятором Маркуса к примеру . Первые модели тяжело сделать легкие и на 300 моторе к примеру проблемно на перетяжеленном самике летать.
    У VAL продовалась на сайте футана - ее можно чисто визуально повторить.
    Так же присмотрись к этой страничке -> http://free-winds.narod.ru/sxema.html.
    Ну моделя просто неплохая для как раз выезда поотдыхать веселой компанией при удобном случае свободных 20 мин. . В богажнике авто мало места занимает и на вашем поле думаю уместиться можно.
    -----
    Статьи этого сайта тоже думаю перечитывали . Отсюда простой вывод , дерзайте и фантазируйте и вооплощате свои желания . Электрички тем и хороши что позволяют это делать в отличии от двс легко и без больших затрат на материалы. Посетите галерею фоток и посмотрите на чем народ летает .
    Короче все в ваших руках .
    А пошаговую инструкцию как начать давать дело неблагодарное и думаю в 70% вы уже сами определились.

  24. #21

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Val
    Еще бы его воспитали так же...
    А то вместе с опытом полетов, набрался хамства и заносчивости... 
    Да, похоже я перегнул палку . Я ничего не имею против пенопластовых самолетов и людей, которые на них летают, я тоже несколько моделей пенопластовых делал. Но по-моему- простота изготовления- единственное достоинство пенопласта, для многих людей это достоинство действительно имеет очень большое значение. Я совсем не считаю себя "конкретным в электро пацаном", посто меня смутило, что так называют людей, из которых, наверное, половина летают на торах и пузырях и которые бальзовые самолеты сразу дровами называют.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    саше: 26-14 = 8 лет, а абсолютное большинство активных форумчан с ефлая около года летают и летают не просто осмысленно а уже базовые элементы 3 д исполняют. за 1 год имхо это супер достижение.
    поэтому пенопласт на этой стадии обучения - то, что надо. и это не "тупиковая ветвь" а просто этап развития.
    фри флаю: паренек, явно не инвалид и постоять сам за себя может,так что давай те из маленького скандальчика не будем устраивать войну ефлай-питер.
    Да не устраиваю я ни скандальчика, ни войнушки, упаси боже, просто не по делу на парня наехали. А постоять за себя дело хорошее, но и поддержать толкового парня не грех.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Еще бы его воспитали так же...
    А то вместе с опытом полетов, набрался хамства и заносчивости... 

    Жаль мне молодежь...
    Или ничего не умеет, или умеет, но при этом пальцы ни в один косяк не пролезают... 
    Да не правда, Санька вообще-то скромный. Не знаю, что его понесло. Жалко соревнований нет, одни полетушки, вот там бы воспитали как надо.

  26. #23
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Да не устраиваю я ни скандальчика, ни войнушки, упаси боже, просто не по делу на парня наехали. А постоять за себя дело хорошее, но и поддержать толкового парня не грех.

    Добавлено
    Да не правда, Санька вообще-то скромный. Не знаю, что его понесло. Жалко соревнований нет, одни полетушки, вот там бы воспитали как надо.
    А кто на Саньку наезжал то, я просто пригласил его в Ульянку с самолетом, пусть покажет чего может. Мне не в лом, если стоит чему поучиться так запросто, а если ему с такими как мы, неучами и недотепами разгоавривать не о чем, и у нас воняет, ВСЕ РАВНО ЖДЕМ В ГОСТИ. Мы не гордые и будем очень рады его видеть, понятно, что молодёжь которая серьёзно этим занимается, может летать неплохо. Например Серега Силин, уважаю парня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А мы летаем на чем попроще , Пахомов на всём, что с пропеллером , а я на том, что ученики принесут, или на IMAGINE 50 , понятно, что самолёт хрень болотная, но все равно как то летает. Кстати сегодня у нас двое ребят сделали свой первый самостоятельный полёт, Пусть не и не очень круто, зато самостоятельно. А профи , sasha2 , видимо может нам здорово помочь в обучении начинающих моделистов, Так, что ты все таки свяжись по личке.

  27. #24

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Bil
    с такими как мы, неучами и недотепами разгоавривать не о чем
      А профи , sasha2 , видимо может нам здорово помочь в обучении начинающих моделистов, Так, что ты все таки свяжись по личке.
    Я никого так плохо не называл, просто назвал самолеты своими именами (как мне кажется, если у вас другое мнение, значит для вас оно правильное); в Ульянку не приеду не потому, что мне с вами разговаривать не о чем, а потому, что далеко и долго надо выжидать момент, пока все бойцы сядут, чтобы полетать, а то мотора не слышно и столкнуться запросто. А если кто новый к нам на поле приходит, я с удовольствием помогаю чем могу.
    Да и никакой я не профи, просто сделал несколько самолетов и налетал много времени.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. спор между ДВС и электро....
    от Rustlеr vxl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 16:01
  2. Подмогните нужен чертежик AT-40L ДВС и Casper электро
    от Evgendj в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 15:31
  3. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 00:12
  4. ДВС и Электро
    от yoghurt в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2002, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения