Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

Закончил Мустанг- оцените

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Закончил работу над Мустангом. Это первая моя модель из потолочки, выставляю на всеобщее обозрение и критику. более подробно в разделе ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482

    Закончил Мустанг- оцените

    Закончил работу над Мустангом. Это первая моя модель из потолочки, выставляю на всеобщее обозрение и критику. более подробно в разделе наши электросамолеты. Если есть вопросы-задавайте с удовольствием отвечу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6100012.jpg‎
Просмотров: 2557
Размер:	70.8 Кб
ID:	8172  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Картинку посмотрел до того, как прочел комментарии - думал, что покупная. )) Клево.
    Раскажи, как делал поверхности второго порядка или мне кажется, что они там есть?
    Каковы размеры машины и толщина потолочки?
    Что в каркасе, дерево или пенопласт?
    Дима.

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от serg_nn Посмотреть сообщение
    Закончил работу над Мустангом. Это первая моя модель из потолочки, выставляю на всеобщее обозрение и критику. более подробно в разделе наши электросамолеты. Если есть вопросы-задавайте с удовольствием отвечу.
    Да..... что-то он мне напоминает..... да что-то похожее лежит на "стенке".
    Какой его вес и какая электрика? Размах крыла 800-900мм?
    А так красивый. Видно руки, голова потрудилиси и душа поучаствовала.

    Алексей.

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Сергей, самолет - супер. Надеюсь, что завтра увидим его в поле, если не пожалеешь...

    Да, простит меня Сергей, но немного зная о самолете:
    To Glinco: Только потолочка. Обтяжка - шифон на лаке.
    To Faleks: Пустой вес - 255 г. Размах - 940 мм.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Картинку посмотрел до того, как прочел комментарии - думал, что покупная. )) Клево.
    Раскажи, как делал поверхности второго порядка или мне кажется, что они там есть?
    Каковы размеры машины и толщина потолочки?
    Что в каркасе, дерево или пенопласт?
    Дима.
    Только потолочка, на фюзеляже-4мм(чтобы был запас на обработку), крыло и оперение 3 мм.
    Наверное я выложу процесс изготовления- очень подробно.
    Спасибо за похвалу.

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    А набор тоже из 4-мм потолочки?
    Или там что-то потолще? И фотки давай быстрее, а то даже вспотел я весь! Фотки ИЗНУТРИ! Снаружи и так все ясно.
    И вот еще вопрос. Листы обшивки как склеить так, чтобы излома по шпангоуту не было. Например, носовая часть - она закругляется снизу и, если делать двумя деталями в виде буквы U, то место их стыка будет видно, не будет гладким. Как это обходится? Типа, вот так \_ при виде сбоку.

    Я вот в расстройстве. Хочу после своего тренера делать Л - 410. Я понимаю, что это не скоро, так как работаю и дома тоже и времени даже на тренер нет пока... Но по расчетам под два 2808/24 его фюзеляж будет в диаметре 250 мм. И набор тогда придется делать из чего - то потолще 4 мм. Не хочу делать фанеру, вот уперся в пенопласт и все тут. Хочу силовые шпангоуты усилить текстолитом, к нему будет крепиться центроплан и шасси.

    Дима.

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А набор тоже из 4-мм потолочки?
    Или там что-то потолще? И фотки давай быстрее, а то даже вспотел я весь! Фотки ИЗНУТРИ! Снаружи и так все ясно.
    И вот еще вопрос. Листы обшивки как склеить так, чтобы излома по шпангоуту не было. Например, носовая часть - она закругляется снизу и, если делать двумя деталями в виде буквы U, то место их стыка будет видно, не будет гладким. Как это обходится? Типа, вот так  \_ при виде сбоку.

    Я вот в расстройстве. Хочу после своего тренера делать Л - 410. Я понимаю, что это не скоро, так как работаю и дома тоже и времени даже на тренер нет пока... Но по расчетам под два 2808/24 его фюзеляж будет в диаметре 250 мм. И набор тогда придется делать из чего - то потолще 4 мм. Не хочу делать фанеру, вот уперся в пенопласт и все тут. Хочу силовые шпангоуты усилить текстолитом, к нему будет крепиться центроплан и шасси.

    Дима.
    П отому и выбрал 4 мм, чтобы все углы потом сухарем обработать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от serg_nn Посмотреть сообщение
    Закончил работу над Мустангом. Это первая моя модель из потолочки, выставляю на всеобщее обозрение и критику. более подробно в разделе наши электросамолеты. Если есть вопросы-задавайте с удовольствием отвечу.
    Ты крут, GWS отдыхает!
    Здорово, действительно. Ждемс подробностей!

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    И 1 мм. хватает? Эээ. Ладно, я тут завершил делать набор центральной части фюзеляжа, начну хвостовую - сделаю фотку. У меня там кривизна большая, типа бочки, переходящая в киль. И короткая еще. Толстый - я его зову. Вот как там сделать - пока не знаю.

    Дима.

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Мустанг успешно облетан, летает просто замечательно.

  14. #11
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serg_nn
    Мустанг успешно облетан, летает просто замечательно.
    Пять баллов!!!

  15. #12

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Записей в дневнике
    24
    15 понтов
    третья строчка
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...04&#entry157304

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от serg_nn Посмотреть сообщение
    Мустанг успешно облетан, летает просто замечательно.
    МОЛОДЕЦ!!! Выглядит просто ЗДОРОВО! Думаю, что многим будет интересно узнать про изготовление ПО-МАКСИМОМУ. А если ещё и летает хорошо, то тем более. Я пробовал в полёте из набора, так сразу отдал управление хозяину- топор-топором.
    А посему, если есть возможность и желание- дать чертежи полновформатные, и масимальоно подробное описание постройки и конечно что стоит, какая развесовка. Думаю, многие скажут большое моделистское СПАСИБО!..

  17. #14
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от serg_nn Посмотреть сообщение
    Закончил работу над Мустангом. Это первая моя модель из потолочки, выставляю на всеобщее обозрение и критику. более подробно в разделе наши электросамолеты. Если есть вопросы-задавайте с удовольствием отвечу.
    просто глаз радует!

  18. #15

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    просто глаз радует! 
    Сегодня утром ко мне заскочил мой приятель. Мужик толковый и рукасто-головастый. Летает не только на моделях, но и на СЛА (делал сам!). Когда я ему показал модельку и текст, то после пары минут услышал от него следующее: ХОЧУ ТАКУЮ ПОСТРОИТЬ!!! Причём заметьте, не купить, а построить. Давно зная этого человека, могу сказать, что это наверно высшая похвала, которую я слышал от НЕГО! serg_nn, будем ждать с нетерпением описания и чертежей!

  19. #16

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Супер. Я бы тоже такой хотел построить... Ждем фотоотчета о постройке с комментариями.

  20. #17

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Супер. Я бы тоже такой хотел построить... Ждем фотоотчета о постройке с комментариями.
    Большое всем спасибо за оценку работы. Особенно приятно мнение «не наигравшихся в детстве и юности мальчишек» к коим я себя тоже причисляю (надеюсь никого не обидел).
    Процесс постройки с фотографиями находится в разделе «наши электросамолеты»http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=15606&st=80, на конкретные вопросы с удовольствием отвечу. Начал постройку Хенкеля-100, с учетом приобретенного опыта, несколько изменю технологию постройки. По поводу чертежей скажу так: 30 лет назад, в пору счастливого (не сочтите за пропаганду) пионерско-комсомольского, авиамодельно-кружковского детства я с огромным удовольствием рисовал чертежи самолетов (нарисовано было раз в 10 больше , чем сделано), а сейчас больше увлекает процесс постройки и полеты. Не заморачиваясь никакими CADами, беру чертеж реального самолета (например здесь http://www.airwar.ru) в масштабе покрупнее 1\42, чтобы пиксель при увеличении был поменьше и в «фотошопе» увеличиваю до 1\12 , распечатываю. Затем при помощи прозрачных шаблонов рисую компоновку. Развертки деталей обшивки делаю очень просто: прозрачную пленку (можно пластик от бутылок) прикладываю к секции шпангоутов и обвожу перманентным фломастером, вырезаю- шаблон развертки готов(боковые неразрывные поверхности уже приклеены к шпангоутам). Попадание- 90%. Хорошо то, что просто и доступно. Все клеится пятиминутной эпоксидкой- классная вещь, обеспечивающая скорость и непрерывность процесса. Вот такие «хитрости».
    С уважением Сергей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6300163.jpg‎
Просмотров: 1420
Размер:	96.9 Кб
ID:	9136  

  21. #18

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от serg_nn Посмотреть сообщение
    Большое всем спасибо за оценку работы. Особенно приятно мнение «не наигравшихся в детстве и юности мальчишек» к коим я себя тоже причисляю (надеюсь никого не обидел).
    Процесс постройки с фотографиями находится в разделе «наши электросамолеты», С уважением Сергей.
    Если остались выкройки и чертежи, то их можно как-то опубликовать?
    С уважением, Дмитрий.

  22. #19

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    15 понтов
    А указать марку и модель автомобился для перевозки этого самолета?

  23. #20

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Кириши
    Возраст
    44
    Сообщений
    99
    serg_nn
    Если не трудно показать схематический набросок управления рулем васоты.
    Сама тяга и механизм на вашем примере.
    Заранее спасибо.

  24. #21

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от neon.exe Посмотреть сообщение
    serg_nn
    Если не трудно показать схематический набросок управления рулем васоты.
    Сама тяга и механизм на вашем примере.
    Заранее спасибо.
    Управление стандартное: машинка крепится к правому борту, тяга наборная-у машинки и у кабанчика проволока 0.6 обжатая по горячему пластиковой трубкой( на такой воздушные шарики носят)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4100471копирование.jpg‎
Просмотров: 982
Размер:	94.1 Кб
ID:	9613  

  25. #22

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Кириши
    Возраст
    44
    Сообщений
    99
    serg_nn

    Спасибо.
    Вы упоминали Photoshop. Я тоже увеличивал чертеж вней, брал линейку масштаба увеличивал (подгонял) в размер изображения, а затем весь чертеж. Может ваш вариант проще?
    Еще как крепится крышка для доступа к бортовому оборудованию.
    Пенопласт материал для меня новый поэтому вопрос может быть и бональный.
    Спасибо.

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от neon.exe Посмотреть сообщение
    serg_nn

    Спасибо.
    Вы упоминали Photoshop. Я тоже увеличивал чертеж вней, брал линейку масштаба увеличивал (подгонял) в размер изображения, а затем весь чертеж. Может ваш вариант проще?
    Еще как крепится крышка для доступа к бортовому оборудованию.
    Пенопласт материал для меня новый поэтому вопрос может быть и бональный.
    Спасибо.
    Все делается гораздо проще: имеющийся чертеж.\,например 1х48, загружаем в фотошоп, в меню изображение выбираем размер изображения выпадает меню размер рисунка на калькуляторе умножаем ширину в нашем случае на 4, чтобы получить масштаб 1х12, новое число подставлляем в в графу ширина (высота изменится автоматически и пропорционально) в кнопке авто выбираем лучший ок, получаем чертеж в масштабе 1х12.

  27. #24

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Кириши
    Возраст
    44
    Сообщений
    99
    В принципе я так и делал только приходилось немного коректировать т.к. были небольшие расхождения в размерах с оригиналом (если считать 1:12 оригинал и то что получилось)видимо мне попались такие чертежи , но это новерно неточность из-за конвертации .
    Я сейчас пытаюсь собрать мессер 109, готовы уже крылья , фюзеляж без обшивки, уперся вто как сделать крышку для доступа к борту.
    Ну ладно спасибо , пойду бодить искать дельные советы.

  28. #25

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от neon.exe Посмотреть сообщение
    В принципе я так и делал только приходилось немного коректировать т.к. были небольшие расхождения в размерах с оригиналом (если считать 1:12 оригинал и то что получилось)видимо мне попались такие чертежи , но это новерно неточность из-за конвертации .
    Я сейчас пытаюсь собрать мессер 109, готовы уже крылья , фюзеляж без обшивки, уперся вто как сделать крышку для доступа к борту.
    Ну ладно спасибо , пойду бодить искать дельные советы.
    Владимир не понятно из чего ты делаешь модель из пенопласта или потолочки(депрона). У меня модель из потолочки и я поступал так: после оклейки фюзеляжа шифоном, прорезаешь лючки под углом градусов эдак 45 к поверхности(чтобы лючок при всем его желании не проваливался во внутрь). потом наклеиваешь полоску шифона вместо петли по всей длине лючка, лачишь, шкуришь- лючок готов.
    Успехов

  29. #26

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Кириши
    Возраст
    44
    Сообщений
    99
    Пардон был неточен из потолочки.
    Спасибо за совет с люком.
    Кстати , о материале. У нас есть завод пеноплекс выпускает материал для утепления и т.д. по составу похож на потолочку правдо прочнее носкорее всего и плотность у него больше . Плиты примерно 500*1000*20(30).помоему материал интерестный для моделирования но я на форумах не встречал чтобы ктото изготавливал модели изнего (хотя названий у этого материала много).

  30. #27

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    А подскажите пожалуйста технологию сгибания пенопласта для обшивки боковин фюзеляжа? И про узел крепления крыла к фюзеляжу по подробней тоже - конструкция, какого сечения и из какого материала рейки и т.д.

  31. #28

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А подскажите пожалуйста технологию сгибания пенопласта для обшивки боковин фюзеляжа? И про узел крепления крыла к фюзеляжу по подробней тоже - конструкция, какого сечения и из какого материала рейки и т.д.
    Для гибки использовал "холодный метод" на раскрой обшивки наносил продавливанием риски и потом обгибал, приклеивая, вокруг шпангоутов. Крыло намертво приклеено к обшивке и шпангоутам и облагорожено копийным зализом. По опыту первого втыка в землю, было установлено два силовых шпангоута из 2мм фанеры, соединенных двумя стрингерами 10х3. второй силовой шпангоут должен стоять за центропланом. Сам центроплан, представляющий единую жесткую конструкцию с фюзеляжем, дает большую прочность фюз-жу. Данная конструкция прошла жесткую проверку в поле, на высоте 20 метроов вылетел разъем аккум-ра и Мустанг отправился в свободный полет "морковкой" в землю. 15 минут работы 5 минуткой эпокс-ой и он опять был в воздухе.
    Удачи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло1.JPG‎
Просмотров: 695
Размер:	65.1 Кб
ID:	9900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло2.jpg‎
Просмотров: 684
Размер:	60.2 Кб
ID:	9901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: насечки.jpg‎
Просмотров: 751
Размер:	35.0 Кб
ID:	9902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: силовой_шпангоут.jpg‎
Просмотров: 712
Размер:	66.3 Кб
ID:	9903  

  32. #29

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    ОК, понял. Для нанесения насечек планирую использовать линейку металлическую *или надо что-то потолще?) с шагом 5 мм. Получится?

  33. #30

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ОК, понял. Для нанесения насечек планирую использовать линейку металлическую *или надо что-то потолще?) с шагом 5 мм. Получится?
    Насечки наносились шариковой ручкой( стержень без пасты и с крупным шариком, чтобы прдавливал , но не резал), шаг насечек тем чаще, чем меньше радиус.
    Удачи

  34. #31

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от serg_nn Посмотреть сообщение
    Все делается гораздо проще: имеющийся чертеж.\,например 1х48, загружаем в фотошоп, в меню изображение выбираем размер изображения выпадает меню размер рисунка на калькуляторе умножаем ширину в нашем случае на 4, чтобы получить масштаб 1х12, новое число подставлляем в в графу ширина (высота изменится автоматически и пропорционально) в кнопке авто выбираем лучший ок,  получаем чертеж в масштабе 1х12.
    Установил Фотошоп.
    Когда я изменяю размер изображения, то задаю как бы изначально размер листа? - Правильно делаю?
    Получил нужный размер. А как теперь его распечатать на принтере Ф- А4?
    Как задать разбивку или путём выделения?
    Какой профиль нервюр выбран?
    Как получить боковую поверхность фюзеляжа?
    как получить поверхность крыла? И всё это в масштабе?
    Спасибо.
    Думаю, что это многим пригодится.

  35. #32

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Кириши
    Возраст
    44
    Сообщений
    99
    ДАК

    Смотри масштаб на чертеже. Если его нет включи режим линейка на изображении по бокам увидеш линейку (выбираеш в сантимаетрах)и прикидывай в каком масштабе чертеж. А дальше как писали выше.
    По остальным вопросам думаю кто поопытней меня подскажут ( я то
    сам недавно взался , 20 лет не брал инструмент)

  36. #33

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Установил Фотошоп.
    Когда я изменяю размер изображения, то задаю как бы изначально размер листа? - Правильно делаю?
    Получил нужный размер. А как теперь его распечатать на принтере Ф- А4?
    Как задать разбивку или путём выделения?
    Какой профиль нервюр выбран?
    Как получить боковую поверхность фюзеляжа?
    как получить поверхность крыла? И всё это в масштабе?
    Спасибо.
    Думаю, что это многим пригодится.
    Я поступал так: имеем уже чертеж в нужном нам масштабе, выбираем выделение прямоугольной области, выделяем только фюзеляж, в меню редактирование-копировать. В меню файл-новый, программа дает размер нашего предыдущего выделения, в меню редактирование-вставить. Получаем фюзеляж в нужном масштабе. В меню изображение выбираем поворот (разварачиваем по вертикали)- пускаем на принтер на рулонную бумагу(а можно склеить обычные листы). Операцию повторяем для других элементов чертежа. Обрати внимание что изменил технологию сборки фюзелжа, это избавляет от постоянных усилий сделать ровным фюзеляж, когда закончу хенкель напишу подробную статью.
    Удачи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6300163.jpg‎
Просмотров: 465
Размер:	96.9 Кб
ID:	10477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010059.JPG‎
Просмотров: 724
Размер:	63.0 Кб
ID:	10478  

  37. #34

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от serg_nn Посмотреть сообщение
    Я поступал так: имеем уже чертеж в нужном нам масштабе, выбираем выделение прямоугольной области, выделяем только фюзеляж, в меню редактирование-копировать. В меню файл-новый, программа дает размер нашего предыдущего выделения, в меню редактирование-вставить. Получаем фюзеляж в нужном масштабе. В меню изображение выбираем поворот (разварачиваем по вертикали)- пускаем на принтер на рулонную бумагу(а можно склеить обычные листы). Операцию повторяем для других элементов чертежа. Обрати внимание что изменил технологию сборки фюзелжа, это избавляет от постоянных усилий сделать ровным фюзеляж, когда закончу хенкель напишу подробную статью.
    Удачи.
    Судя из приведённой второй картинки, собствено фюзеляж получается от обклеивания набора профилей? Я правильно понял?
    Но вопрос по крылу- профиль и его промежутки остаётся открытым...
    Правда, зная к примеру родной профиль самолёта или наиболее подходящий к ДАННОЙ модели, что бы она хорошо летала, я могу в программе Profili сгенерировать всё, что угодно. А хорды конечно взять из чертежа.
    Вот пока на профилях крыла и задержимся. Спасибо.
    Ждём статью с нетерпением.

  38. #35

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Судя из приведённой второй картинки, собствено фюзеляж получается от обклеивания набора профилей? Я правильно понял?
    Но вопрос по крылу- профиль и его промежутки остаётся открытым...
    Правда, зная к примеру родной профиль самолёта или наиболее подходящий к ДАННОЙ модели, что бы она хорошо летала, я могу в программе Profili сгенерировать всё, что угодно. А хорды конечно взять из чертежа.
    Вот пока на профилях крыла и задержимся. Спасибо.
    Ждём статью с нетерпением.
    Вопрос о копийности профиля всегда был открытым, я считаю, что на модели, особенно на маленькой по размеру и не пилотажке, копийный профиль не нужен. К примеру на Мустанге попытка оставить копийный, достаточно сложный, ламинарный профиль привела к тому, что на одном из крыльев образовавшуюся крутку полностью убрать не удалось. Пришлось триммировать в полете. Это связано с материалом -потолочкой. На хенкеле-100 я сделаю стандартный несущий CLARK-Y, тогда вместо стапеля можно будет использовать плоскую поверхность стола, и уже склеенное крыло шкуркой доработать до нечто похожего на CLARK-YH. Каждый идет своим путем.
    Удачи.

  39. #36

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от serg_nn Посмотреть сообщение
    Вопрос о копийности профиля всегда был открытым, я считаю, что на модели, особенно на маленькой по размеру и не пилотажке, копийный профиль не нужен. К примеру на Мустанге попытка оставить копийный, достаточно сложный, ламинарный профиль привела к тому, что на одном из крыльев образовавшуюся крутку полностью убрать не удалось. Пришлось триммировать в полете. Это связано с материалом -потолочкой. На хенкеле-100 я сделаю стандартный несущий CLARK-Y, тогда вместо стапеля можно будет использовать плоскую поверхность стола, и уже склеенное крыло шкуркой доработать до нечто похожего на CLARK-YH. Каждый идет своим путем.
    Удачи.
    Вот я примерно так себе и думал. Спасибо, что подтвердили мои мысли.
    И подтвердите или добавьте то, что я думаю о изготовлении фюзеляжа. (См. пост выше).

  40. #37

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Вот я примерно так себе и думал. Спасибо, что подтвердили мои мысли.
    И подтвердите или добавьте то, что я думаю о изготовлении фюзеляжа. (См. пост выше).
    Боковая поверхность фюзеляжа может быть любой, единственное условие, которое я вымучил опытным путем- верхние и нижние элементы обшивки должны сопрягаться с боковинами в местах с наибольшем радиусом( в идеале – на прямых участках).
    Удачи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010174.JPG‎
Просмотров: 780
Размер:	56.4 Кб
ID:	10521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7010165.JPG‎
Просмотров: 718
Размер:	69.5 Кб
ID:	10522  

  41. #38

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Sydney, AU
    Сообщений
    34
    процесс обтяжки и аналогичен описанному в статье про мессер 109е? или какие то свои хитрости? чем красили?

  42. #39

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    2 neon.exe.
    Если струной порезать пеноплэкс на листы нужной толщины, то далее можно строить модели так, как это неоднократно описано у Евгения Рыбкина в статьях на этом сайте. Но вот цвет оранжевый.... Как его закрасить то? Скотч не закроет, а красить белым акрилом - вес наберется. Материал - полный аналог голубого пенопласта Styrofoam flormate (roofmate) от DOW Chemical.

  43. #40

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    2 neon.exe.
    Если струной порезать пеноплэкс на листы нужной толщины, то далее можно строить модели так, как это неоднократно описано у Евгения Рыбкина в статьях на этом сайте. Но вот цвет оранжевый.... Как его закрасить то? Скотч не закроет, а красить белым акрилом - вес наберется.  Материал - полный аналог голубого пенопласта Styrofoam flormate (roofmate) от DOW Chemical.
    Оранжевый пеноплекс, я проверял лично да и другие пробовали тоже- от синего отличается не в лучшую сторону. Он более тяжёл, но самое противное- более хрупок и немного крошится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. мустанг 40 (из двс в электро)
    от nedz в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 23:11
  2. Zoom VS Мессер\Мустанг
    от eNick в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 16:42
  3. мустанг от киошо...красивый...
    от hemmitino в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.01.2007, 02:10
  4. Мустанг
    от Aviatorr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2003, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения