Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

SU-26М 26сс в электро

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброго времени суток. С электричками никогда не сталкивался. Просьба знающим оценить комплектацию. И по возможности дать рекомендации по замене ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Всем доброго времени суток. С электричками никогда не сталкивался. Просьба знающим оценить комплектацию. И по возможности дать рекомендации по замене чего-либо.
    Сам самолёт http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11325/
    Двигатель http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=251
    Моторама http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=1859
    Регуль не помню, есть у знакомого на 100 или 120А с картой-программатором
    Акки 3 шт. http://www.*************/product/103837/ (ещё заказываю машину с БК системой под акки 3S, поэтому выбирал именно из 3-х баночных).
    Ещё, есть два винта 17*8. Их хватит или что-то другое надо будет заказывать?
    За комменты и рекомендации всем заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось jon82; 02.07.2011 в 17:07.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    107
    Хотел такой самолет покупать но под бензинку 30сс. Подумайте еще над конвертированием в электро. Из за этого вы сушественно теряете время полета примерно до 5-8 мин и выезжать в поле ради 5 минут полета не выгодно.
    Воспользуйтесь калькулятором расчета тяги, может пригодится http://www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Да мне до поля 5 минут пешком идти, и машина придёт E REVO с двумя NI-MH в комплекте, плюс ещё 3 акка 3S дополнительно закажу. По поводу электро решение окончательное, проще с ними мне кажется.

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    "Дедок" немного неправ. По тому калькулятору, что он и рекомендовал - с такой конфигурацией летать будете минут 15. Ток около 45 А, тяга чуть больше 6 кг. Под этот мотор хватит и 80 А регулятора, на 9-10 банок. Винт можно и побольше - 18х10, 19х8 - надо пробовать, что понравится. Запас есть. Посмотрите тему про Як-55 1.8 - Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m Про мотораму ничего сказать не могу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    107
    Я считал этот мотор под 9 банок 4500ма, рег 100А, пропеллер 18.8.
    Тяга 7кг, ток 57А, полетное время на макс. оборотах около 5 минут, при смешанном газе 8 мин.

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Реальное полетное время обычно примерно в 2 раза больше, чем дает этот калькулятор в смешанном режиме. Это по опыту. С полным газом постоянно на электромотрах не летают.

    Правда, это для винта 17х8, как заказывали...
    Последний раз редактировалось vlad_den; 02.07.2011 в 19:32.

  9. #7

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    107
    Возможно вы правы, просто до меня не даходит зачем самолеты такого размера делать под электро. Цена одной сборки акков 3150р. И это 15 минут полета, а потом 2 дня зарядки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ДедОк Посмотреть сообщение
    просто до меня не даходит зачем самолеты такого размера делать под электро.

    Если не доходит, можно остаться при своем мнении, и не навязывать его другим. Зарядка такого аккумулятора занимает пол-часа с соответствующим зарядником. Но аккумулятор для модели не оптимальный. Хватило бы, скажем, такого - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7634 Вес 306 г., цена 20 дол. Две таких сборки по 3 аккумулятора обойдутся в 120 дол. Позволят летать целый день с получасовами перерывами между полетами.

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Я с большими моделями электро не сталкивался (летал на пенопластовой 1.4м), поэтому и выбрал 45С, 20С мне сказали мало будет для модели, да и для E-REVO рекомендуют более высокие токи разряда. Зарядник IMAX 6.
    Видел много крашей именно из-за ДВС, поэтому решил попробовать электро. Да и самолёт дома храниться, нет запаха и грязи если электричка.

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    С помощью калькулятора можно прикинуть потребляемый ток на максимальном газу. И мотор не допускает ток более 65 А. Поэтому аккумулятора 4000 мАч 20С вполне достаточно - у него допустимый ток 80 А. Аккумулятор 4500 45С - конечно имеет мЕньшее сопротивление, бОльшую отдачу и время полета. Но при этом он существенно тяжелее и дороже! Всегда стОит искать разумный компромис.

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Ясно, спасибо!

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    При этом надо иметь ввиду:
    либо заряжать аккумуляторы для полетного дня заранее - и тогда надо иметь 5-6 сборок,
    либо иметь три 100 Вт-ных зарядника - ток заряда каждого модельного аккумулятора -8А (2С) при 12.6 В и возить с собой дополнительный автоаккумулятор на 80-100 Ач, чтобы заряжать их постоянно в ходе полетов, не гонять мотор автомобиля и не бояться не уехать с полетов.

    Для информации. В зависимости от частоты полетов - одна сборка выдерживает обычно от 100 до 200 зарядок и срок службы - около 2 лет.

  16. #13

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Забавно, что вес указан 4700 под бензин. У меня Экстра-260 (26сс) ЕР от той же конторы (RCF-ARF-GoldWing) весит 4200, а кто делал с бензиновым движком - под 5 кг. При этом я сделал отдельный борт 2 ЛиФе напрямую, чтобы не морочиться с ВЕСом - 4 сервы по 10 кг он не потянул. Движок 5065-270 (2,1 кВт), 8 банок 3700-4000, винт 18х8-18х10. Ток в статике до 54 А, тяга 6,4-6,5 кг.

    Вообще, тенденция такова, что на всё до 26-30сс уже спокойно можно ставить электромоторы - по деньгам на круг не сильно дороже ДВС. У буржуев конверсией 50сс тоже особо не удивишь.

  17. #14

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У меня EXTRA260-26сс,
    полный полетный заявлен 3900,
    мотор стоит сейчас DT4133\14T, рег нужен от 60А (сейчас 80А, 100А было еще лучше, но покоцал), винт APC 18х10Е, АКБ 4000 6S 20С, тяга 4.5кг. В дополнение к ВЕСу рега стоит отдельный ВЕС, развязка диодами. Машинки на хвост две ПЖ-09 цифра, на крыльях по HD-9110MG...

    Главное - центровка выходит сильно задняя если машинки хвоста ставить по мануалу - у меня они стоят в середине фюза, примерно в районе задней кромки крыла. Т.е. их надо ставить вообще последними после примерки и установки мотора и места под батарею - у меня батарея влезает до моторного шпангоута через тонкую прокладку из пены.

  18. #15

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    У меня EXTRA260-26сс, полный полетный заявлен 3900,
    Такая? ИМХО, основанное на полетах в течение более полутора лет - ей хорошо именно 8 банок с 18х8 или 18х10Е. Тяги не меньше 1,5 и амперы разумные. Можно было упереться и вписаться в 4 кг, но не видел смысла. И так нагрузка меньше 70 грамм, на посадке с ветром сносит и подвешивает, как метровый пенолет .
    Вообще, очень удачный пепелац.

    Я сначала заказал импульсный ВЕС на 15А. Видимо, он оказался не совсем на 15, т.к. просаживался даже при трех одновременно работающих сервах на 9-10,5 кг (5 или 6 В). Линейный более надежный, но грамм 60 потянет. А я заказал 2S LiFe 2100 от Гипериона, грамм на 110 максимум. Итого 50 лишних грамм. На общие 4+ кг вряд ли сильно повлияло . Зато когда распаялся хвост для силовых акков и отрубился мотор, я спокойно посадил аппарат по аналогии с заглохшим ДВС - сервы ведь работали.

    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    Да и самолёт дома храниться, нет запаха и грязи если электричка.
    Угу, есть такое дело
    Последний раз редактировалось O'Lenin; 03.07.2011 в 21:06.

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Нет, чутка поменьше, крылья - 1754, фюз 1550, площадь 58,2, полетный вес 3800-3900. Брал в Океане, потом (в прошлом году) она была на Братиславке - очень удачный и легкий самолет. Ток выходит до 60А на свежей батарейке, потом падает чутка. Для мотора пиковый заявлен 70А/30сек, так что нормально.

    Сегодня взлетел забыв включить ВЕС, только на ВЕСе регулятора, там 5А заявлено - отлетал нормально, но светодиоды приемника мигали - было проседание питания ниже допуска.

  20. #17

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    В Океане... от CMPro?

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    отлетал нормально, но светодиоды приемника мигали - было проседание питания ниже допуска.
    Могу только поздравить с успешным окончанием полетов .

    Тут на нашей поляне появилась пара вертолетчиков с 12 банками - мясорубки с полутораметровым ротором на батарейках. Жесть!

  21. #18

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У меня проблема - на на реге 12S замяло при падении кондеры - надо 470мкФх63В low ESR - дифицит оказыается...

    А так на Спите120 9S стоит и мотор 3кВт недогруженный по сути... Это да, это следующий шаг в мощностях.

    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    В Океане... от CMPro?
    Флайтмодел на наклейке есть.

  22. #19

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Это да, это следующий шаг в мощностях
    Ага, 5 кг уже требует 10 банок и т.д.

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    А на 6S он полетит?

  24. #21

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    А на 6S он полетит?
    Почему нет? И Брукмановский Як и Слик летают же...

  25. #22

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    По калькулятору получатся тяга 3 кг при 4.5 массы всего самолёта. Не мало для пилотажа?

  26. #23

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    По калькулятору получатся тяга 3 кг при 4.5 массы всего самолёта. Не мало для пилотажа?
    Мы о какой ВМГ говорим? Тут начиная с ДедКа все что-то считают, вместо того, чтобы взять нормальное (проверенное на практике) решение и использовать. Загляните в темы самолётов, о которых я писал выше и посмотрите ВМГ на 6 банок, там есть варианты на разных моторах с разными винтами. Если полётный вес уложится в величину до 4500г то вариант с 6 банками вполне гуд. Тяга там дааалеко ни 3кг....

  27. #24

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Димыч +1.

  28. #25

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Новичёк я в этом, поэтому и обратился к знающим. Летал на ДВС всегда, ну и раз на зуме электро. Оборотов получается 6500, почти в 3 раза меньше моего ДВСника сейчас, 46 класс летаю на 1.4 метра. И честно сказать не хватает мне его.

  29. #26

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    Новичёк я в этом, поэтому и обратился к знающим...
    Вот, как минимум, две темы, где сетапы подробно расписаны и преведены результаты ФАКТИЧЕСКИХ а не только расчётных значений. Не поленитесь заглянуть, и уж если после этого будут вопросы - давайте обсудим. Мы ж только за !

    Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
    3DHobbyshop AJ Slick 70"

  30. #27

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    По калькулятору получатся тяга 3 кг при 4.5 массы всего самолёта. Не мало для пилотажа?
    Уже было сказано, что в реале получится больше массы самолета. Другой вопрос, что меньше банок - больше токи - сильнее греются и изнашиваются акки - сильнее греются мотор и регулятор, вероятность разных отказов, связанных с перегревом, возрастает.
    Позволю себе процитировать Кирилла collapse из ветки про AJ Slick 70" - "Рекомендация производителя - чистый маркетинг, из расчета подкупить покупателя "inexpensive lipo pack". Это кстати традиционно для американцев - заявить минимально возможную мотоустановку с дешевыми акками, которую хватит, чтоб чемпионскими руками сделать видео в 5 минут, но мало для нормальной эксплуатации рядовым пилотом".
    Цена и вес сборок все равно будут примерно одинаковы, т.к. для меньшего кол-ва банок потребуется их бОльшая емкость. К тому же лучше будет брать и бОльшую токоотдачу, что дополнительно увеличит цену.

    на правах имхы...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажевская Сушка под 26сс которая...
    от Vorona`z Handicraft в разделе Большие модели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 20:33
  2. Продам лодка unlimited 1300 gs260 двс 26сс (бензин) производитель: dragon hobby
    от newman в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 20:14
  3. Ищу готовый под лазер чертеж верхнеплана под 26сс бензин
    от Сережа в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 14:39
  4. ищу чертеж су-26 26сс
    от ilya 555 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 22:03
  5. Подойдет ли мотор АСП108 на самик под 26сс бенз?
    от Dionisss в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 18:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения