Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Турбина для F-35

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Собрал на выходных такой F-35 , немного увеличил, до размаха 612мм (длина 780 мм). Расчитываю на ~400 г. летного веса. ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2

    Турбина для F-35

    Собрал на выходных такойF-35, немного увеличил, до размаха 612мм (длина 780 мм). Расчитываю на ~400 г. летного веса. По габаритам и тяге (200-300г.) подходит GWS EDF64. В дальнейшем, планировал на такую поставить инраннер подходящего размера. Но к сожалению, не нашел в отечественных магазинах такой в продаже .
    Может аналог какой посоветуете? (макс. диаметр трубы 66мм)

    Вероятно подойдет wemotec microfan, но их тож в Россию никто не возит...
    Так же Wattage 131401 Powerfan, но с ним та же байда.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2004
    Адрес
    Харьков,UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    А купить http://www.aircraft-world.com/shopdisplayp...fan+%2D+Various

    Только вот Microfan вам уже не подойдёт, потому как он для неувеличенной модели этого самолёта. Так как вы увеличили, придётся раскошелится на Wemotec MINI Fan 68mm .
    В этом же магазине есть недорогие фаны от GWS
    GWS EDF-64 set with 300H motor and 6-Blade Impeller
    обойдётся вам с доставкой аж 19$
    Теперь по модели вопрос .
    Из чего делали, какой толщины материал, и самое интересное для меня как крепили крылья.
    Вообще то не помешало бы фотки посмотреть вашего изделия , такого вроде ещё не делали на просторах Экс СССР

    У самого чертёж на стене висит, никак руки не дойдут

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Сделан большей частью из потолочки толщиной около 3,5-4 мм. Консоли из расслоеной по толщине (т.е. 1,5-2мм) потолочки. Консоли крепятся как и в оригинале, штырями в центральный шпангоут. Центральный шпангоут - легкая фанера 3мм + потолочка с 2-х сторон. Фото есть, завтра принесу, фоткал вчера ночью, сил на диск скинуть уже небыло.
    Получился довольно легким, планер, наверное, меньше 100г., весов таких точных пока нет под рукой. Батарею планирую 3S либо 1500 либо 2000 мАч, в зависимости от того, уложусь ли в 400 г. финальной массы.
    Цены на GWS хорошие. А с wemotec-ом можно получить тяги аж до 10Н - круто, даже слишком (Mini Fan 480 68mm или HW 505 - который можно в свою трубу вклеить).
    Надо думать теперь, как теперь там купить, карточки у меня пока нет...

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Получился довольно легким, планер, наверное, меньше 100г., весов таких точных пока нет под рукой. Батарею планирую 3S либо 1500 либо 2000 мАч, в зависимости от того, уложусь ли в 400 г. финальной массы.
    Цены на GWS хорошие. А с wemotec-ом можно получить тяги аж до 10Н - круто, даже слишком (Mini Fan 480 68mm или HW 505 - который можно в свою трубу вклеить).
    ИМХО батарею надо выбирать исходя из из тока, потребляемого мотором. А импеллеры до тока охочи :-((

    www.rcmag.ru торговал GWSовскими импеллерами...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Ну, ну батарея, что та, что та, дадаут нужный мне ток, а нужно то всего 10А. Мне то хочется еще и летать подольше. В rcmag, я естественно смотрел, и у владельца спрашивал, нужных мне EDF в ближайший месяц там не будет, а жаль, цены там еще лучше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f35_top.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	41.3 Кб
ID:	8445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f35_inlet.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	18.4 Кб
ID:	8446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f35_outlet.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	19.0 Кб
ID:	8447  

  8. #6

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    С таким профилем канала врядли следует ждать хорошей тяги
    Попробуйте в днище сделать дополнительное окно.

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Кто его знает, может таких окон и будет достаточно. Сечение окон 2х21=42 см2, сечение трубы фана 34см2. Т.е. хватает. В статьях на rcgroups вообще писали, что для получения приемлемых результатов нужно, чтоб входное сечение было больше 85% от сечения трубы фана.

    У меня еще сама труба в фуз не установлена, и там еще будет входное кольцо (lips - губы , как они его называют).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2004
    Адрес
    Харьков,UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    285
    Да уж, без Lips -ов никуда не денешся, по отзывам на РС групс, добавляется грам 100 тяги.
    Типа 180 гр без них и 280 с Lips-ами

  12. #9

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    А как эти Lips выглядят?

    И еще один вопрос - чтобы новую тему не открывать - имплире EDF64 обязательн ставить вертушкой назад? Или его можно закрутить на впуск?

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    lips это скругления/обтекатели на входе.
    А с чего это ты взял, что его ставят вертушкой назад?

  14. #11

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    ПОчему-то мне так показалось
    Те ставят вертушкой вперед?

    А то тут вознилка у нас идея создания планера с двумя турбинами под крыльями - турбины как раз 64-е хотим брать
    Есено для пущей красивости хотим их затянуть в трубы а-ля турбореактивные движки

    Еще подумал - может сзади поставить и плоскость отклоняющую тягу на взлете?

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    А то тут вознилка у нас идея создания планера с двумя турбинами под крыльями
    Прикольно должно получиться

    Вот как раз, если к импеллеру спереди ставить трубу, то придется и эти самые губы делать, на выходе сужающуюся (хотяб до 90% от поперечного сечения трубы фана) трубу сделать.

    Вперед вертушкой ставят.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ремонт JetCat и WREN -Турбины...
    от Doctor-Props в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 11:04
  2. Ищу F-35
    от Yurich в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 21:24
  3. Сопло КБ Туманского на JSF F-35
    от Concord в разделе Видео
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:55
  4. Турбина для двс
    от Savagevod в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 01:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения