Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Кривая установка горизонтального стабилизатора

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот майстырил-клеил самик, клей схватил и повело. Утром поглядел - стоит горизонтальный стабилизатор не точно параллельно плоскости крыла,а есть угол ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    Кривая установка горизонтального стабилизатора

    Вот майстырил-клеил самик, клей схватил и повело. Утром поглядел - стоит горизонтальный стабилизатор не точно параллельно плоскости крыла,а есть угол 1-2 градуса. Думаю раезать/ломать и снова клеить или чепуха это? В смысле на соревнованиях по 3Дэ я выступать не собираюсь, а если что элеронами стремиррую. Как мнение?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Меня щас съедят, но не могу не написать - стабилизатор - он сам по себе горизонтальный. Поэтому - просто стабилизатор. Есть V - образное хвостовое оперение. Но это частный случай.

    Лучше, конечно, переделать. Иначе потом топиков насоздаешь "ведет, выкос правильный, что делать?". ИМХО.

    Дима.

    ЗЫ. Если ты заметил разницу, значит там больше 2 градусов.

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Охо-хо. Значит резать...

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    А иноземцы действительно часто киль называют вертикальным стабилизатором, стаб - горизонтальным.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от PAL2005 Посмотреть сообщение
    Охо-хо. Значит резать...
    Да забей, ерунда это. Главное - чтобы крыло было не перекошено. А эту фигню триммером руля направления скомпенсируешь. Даже если там градусов 5, это не красит, конешно, но и на полет не повлияет практически.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от PAL2005 Посмотреть сообщение
    Охо-хо. Значит резать...
    На спортивных планерах F-1-A допускают отклонение до 5 мм ……так что 2 градуса это не серьёзно и если склеено на совесть то можно не ломать и так оставить….

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Поздно Вчера переклеил. Теперь в идеале. Однако даже спал лучше после этого. А насчет терминологии, так нас именно так учили на курсе аэродинамики и конструкций ЛА в конце 70х: горизонтальный стабилизатор и вертикальный стабилизатор (не киль).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Молодец! Может еще что-нить переделать?
    Дима.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 01:22
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 10:13
  3. регулятор sx3R установка кривой мощности
    от samodelkin2004 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.06.2005, 11:34
  4. Угол установки крыла и стабилизатора на тренере.
    от Павел Филиппов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2004, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения