Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Подбор двс на электричку

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Коллеги, посоветуйте с подбором ДВСа на электричку. Имеем биплан PT-17 от GWS. Длина 760 мм, размах 962, рекомендованная взлетная масса ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    Подбор двс на электричку

    Коллеги, посоветуйте с подбором ДВСа на электричку.

    Имеем биплан PT-17 от GWS. Длина 760 мм, размах 962, рекомендованная взлетная масса 510-580 гр, нагрузка на крыло 19,7-22,3 гр/дм3. Изначально стоял 400ый коллекторник с редуктором.

    Также имеем 2 двигателя (да-да, это тот случай, когдаимеется пробка от радиатора и к ней надо приделать маштну - т.е.пляшем от имеющихся двигателей).

    OS MAX LA-10. 1,76 кубика. 0,27 лс при 17000 об/мин. Рекомендованный пропеллер 7х4 или 7х5. Масса 112 гр.

    Thunder Tiger GP-07. 1,13 кубика. 0,19 лс при 17000 об/мин. Рекомендованный пропеллер 6х3 или 6х4. Масса 95 гр.

    Какой лучше поставить? Предугадывая ответ "чем больше тяги,тем лучше": я не планирую делать из PT-17 фан флай. А масса, размер и удобство установки (GP-07 например можно крепить без моторамы) тоже имеют значения.
    Короче: будет он летать на GP-07 или с трудом? Не много для него будет LA-10?

  2.  
  3. #2
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Павел, самолёт из пены, и есть подозрение, что с ДВСным топливом он может не подружиться. Подумай как минимум об оклейке скотчем. Что касается движка, вполне достаточен, на мой взгляд, Thunder Tiger GP-07, В спокойном режиме должен летать нормально. Да и двигатель полегче. Но вот нитруха и пенопласт . Надо изолировать. Удачи, сделаешь, скинь фотки плиз.

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Павел, самолёт из пены, и есть подозрение, что с ДВСным топливом он может не подружиться. Подумай как минимум об оклейке скотчем.  Что касается движка, вполне достаточен, на мой взгляд, Thunder Tiger GP-07, В спокойном режиме должен летать нормально.  Да и двигатель полегче. Но вот нитруха и пенопласт  . Надо изолировать. Удачи, сделаешь, скинь фотки плиз.
    Готов поддержать вас. Да, будет летать с GP-07 как нормальная электричка, не сумасшедше и не как утюг. Вот только насчет топлива хоу заметить. Если без нитры со стандартным топливом, то в принципе пенопласт его не боится. Проблемма только в том, что трудно потом пенопласт отмыть от касторки, она так вьедается в поры, что ничем ее. Поэтому скотчем конечно лучше пройтись.

  5. #4

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140
    Обязательно. Я последнее время ВСЕ шкурю и обтягиваю низкотепературной пленкой. И красивее-аккуратней выходит и прочность НАМНОГО больше. Плюс - хотя может это психотерапия - аэродинамика улучшается. Нет всех этих выступов и т.п. от литья. Фоты скину как только собуру. Но это не менее месяца - у меня сейчас Tiger Moth в сборке (ну оч.люблю я бипланы Ж))

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Обменяю ДВС на электро
    от d21103 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 11:03
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 04:48
  3. ДВС на электро
    от Fly-RS в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 20:50
  4. В чем отличия управления ДВС от Электрички?
    от Alex-SPB-RU в разделе Новичкам
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения