Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Винт и толстая морда. :)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Строю тренер - высокоплан, напоминающий любимую Цессну. По расчетам МотоКалка винт 9х5 под AXI 2808/24 - самое оно. Но возникло ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,187

    Винт и толстая морда. :)

    Строю тренер - высокоплан, напоминающий любимую Цессну.
    По расчетам МотоКалка винт 9х5 под AXI 2808/24 - самое оно. Но возникло сомнение. У меня ширина/высота фюзеляжа в носовой части 160х120 мм, а в центральной 160х200 мм. Длина фюзеляжа - 1 метр. При таком миделе не будет винт маловат и не будет ли он обдувать тока нос самолета? Может десять дюймов поставить?
    Дима.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.04.2004
    Адрес
    Rustavi, Georgia( Грузия )
    Возраст
    48
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Строю тренер - высокоплан, напоминающий любимую Цессну.
    По расчетам МотоКалка винт 9х5 под AXI 2808/24 - самое оно. Но возникло сомнение. У меня ширина/высота фюзеляжа в носовой части 160х120 мм, а в центральной 160х200 мм. Длина фюзеляжа - 1 метр. При таком миделе не будет винт маловат и не будет ли он обдувать тока нос самолета? Может десять дюймов поставить?
    Дима.
    Ну КПД мотоустановки конечно снизиться, но летать будет.

    А зачем такой объемный фюзеляж для тренера?
    ИМХО только лишний вес, вполне можно поместиться 100 на 40 мм.
    Мотору ето же таскать надо да и аккумуляторам тяжелее.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,187
    Ну... Это второй самолет и он похож на реальный.
    Поэтому такой толстый. Зато места... )) Можно так акки положить, можно вот так! А рулевые машинки ващщще вверх ногами можно!
    Дима.

  5. #4

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Я сделал две Цессны 180, одну - в полной пропорции, вторую сузил фюзеляж почти на треть. Так вот второй вариант летал гораздо лучше при прочих равных условиях (быстрее набирал высоту, лучше планировал).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,187
    Это понятно. Еще лучше будет летать с плоским фюзеляжем. Но выглядеть будет фиговато.
    Дима.

  8. #6

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    11
    При длинне фюзеляжа 1 метр какое у тебя крыло ? размах, хорда ?
    Тренер - это учиться летать , нужен ли здесь реализм ?
    Может интереснее создать " идеальную " машину для оттачивания техники пилотирования.
    Интересно тогда какие у нее должны быть: фюзеляж, крыло, профиль нервюры, двигатель, винт ?
    Ясно дело, постройка тренера это затрата времени и средств. как это совместить с прочими своими желаниями ?
    Чувствю, что перед тем как облетать свой ПАП мне тоже срочно надо городить тренер и учиться летать, так что Твоя тема мне совсем не безразлична

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,187
    Возможно, я не так выразился.
    Это, скорее, не тренер, а самолет для опыта постройки, проверки конструкции на прочность, проверки приемов крепления того - сего.
    Для спокойного "копийного" (похожего на реальный) полета, как летают на Цесснах и Яках - 12(18ТМ).
    Тренером я, наверное, зря его назвал. Просто он высокоплан классической схемы, вот и написал так.
    Параметры: Длина - 997 мм (ГЫ, прям так и получилось, щаз)
    Крыло размахом 1400 мм. Площадь 30.1 дм2.
    Трехстоечное шасси.
    Расчетная взлетная масса 850 гр. Это при стандартных РМ (на др. пока денег нет, да и, наверное, не очень нужно), мотор 2808/24, 3s1p LiPo.
    Сейчас в МотоКалке рассчитан вариант на массу 936 грамм. Это на всякий случай, может что забыл еще.
    Он же обещает нормальный длительный полет.
    Будем стараться.
    Дима.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    11
    Да нет все правильно сказал , просто я тогда тебя замучаю вопросами )))
    Если я правильно понял чертил и придумывал сам ?
    Вот тут начинается самое интересное )
    1 профиль крыла ? мне кажется, для неспешного , учебного полета самолет должен хорошо реагировать на брошенное управление- плавно переходить в планирование значит профиль нервюры должен быть ... ?
    2 площадь киля ? как сильно модель должна реагировать на его отклонение, ведь возможно по началу можно совершать ошибки в управлении и при чутком реагировании модель начнет метаться увеличивая твои ошибки . значит площадь киля должна быть.... ?
    3 3х стоечное шасси это я понимаю уверенная взлет посадка ?
    4 да прочность при таких размерах и ограничение по весу это классная задачка )) тут есть что отточить )) ну желаю в этом непростом деле удачи )

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,187
    Чертил и проектировал сам. Использовал данные из книги Тарадеева (по-моему так), то есть, пропорции и площади оптимальны по книге.
    Киль здоровый и руль тоже. Построю, будем смотреть, как будет управляться. Есть элероны, но можно и без них, думаю.
    1. Плоско - выпуклый Clark 14 - процентный. Меедленно и важно.
    2. Эээ, не помню. По книжкам, чуть меньше стабилизатора, стаб - 25 %, киль с рулем направления - 15. Точно не помню.
    3. Ага. Хотя делать сложнее.
    4. Построю - фотки выложу. Сейчас есть только набор центральной части фюзеляжа, хвостовая часть почти готова, делаю крайний хвостовой шпангоут, крепление стабилизатора.
    Конструкцию несколько перетяжелил, хочу посмотреть, как будет держать перегрузки. Да, крыло подкосное. Из трех частей, центроплан с закрылками и отъемные консоли.

    Дима.

  13. #10

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    11
    Мне нравится
    Считай, что я у тебя срисовал )
    Только я не буду увлекаться погоней за похожестью на реализм.
    От себя добавлю : от хвоста линия корпуса идет абсолютно прямо с подъемом 3 градуса относительно линии хвостового стабилизатора и центроплан буду крепить через ряд стнадартных отверстий с шагом .. ну допустим 1см , это даст возможность полдвигать крыло вперед-назад для экспериментов по центровке , корпус по всей длинне суженый в пропорции 5/3 а впереди, нижняя осевая линия круто поднимается вверх образуя линию капота ( винт крепится в верхней трети носового шпангоута, никаких эмитаций пилотской кабины .
    Хе, закрылки... я про это не думал, а что стоит попробовать ) любопытно....
    А вот элероны сделаю обязательно.
    Все сажусь чертить )
    С удовольствием погляжу фотки , да и про движек и машинки я тя еще помучу , так сказать, в процессе работы

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,187
    Центровку можно аккумами менять, это не проблема.
    Капот - как у Цессны и у тебя.
    Я тоже не делаю по определенным (потом расскажу) причинам копию или супергладкую машину.
    А центроплан съемный - соответственно, можно сделать сначала без закрылков, а потом с ними, то есть, два центроплана.
    Дима.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Размер винта и Катана 1000на1000мм 700г
    от Crazy6opuc в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 13:00
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 23:39
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 19:58
  4. Про винты и скорости
    от flat в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 21:07
  5. Парраметры винта и обороты?
    от prorus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.07.2004, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения