Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

як-12 как запустить правильно

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Прошу прощения если тема не там, и прошу ногами не пинать - начинающий я . Собрал указанный самолет по мотивам ...

  1. #1

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3

    як-12 как запустить правильно

    Прошу прощения если тема не там, и прошу ногами не пинать - начинающий я .
    Собрал указанный самолет по мотивам описанным на этом сайте:
    сам самолет: http://www.rcdesign.ru/articles/avia...ro_aircrafts_3
    мотоустановка такая: http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC8474/ редукция 5 с копейками.
    регулятор хода: http://www.rcdesign.ru/articles/electronics/esc
    винты 10 и 9 есть с шагом от 47 до 60 (от фирм GWS и APC).
    рулевые машинки использую такие: http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5746/
    Акб использую Литий-ионный 2S 910mA от пилотажа.
    вес получился с акб примерно 540гр - по моему многовато.
    в общем запустить мне его пока не удалось, может я его неправильно запускаю...
    где запускаю - на даче - дорожка гравийная - разгоняется шустро но прыгает, и может носом ткнуться или на бок "завалиться" и в кусты сразу съезжает.... с рук после неуправляемой мертвой петли и морковки (обошлось все, пускали против ветра на полном газу) как то желания больше не возникало его еще раз так запускать, да и ветер был тоже сильный.... подскажите какие условия нужны - роная асфальтовая дорога полный штиль или я чтото не так делаю, или собрал не удачно( например мотоустановка другой должна быть).
    Как его запустить?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Один раз заехать на ближайшее поле к авиамоделистам, попросить посмотреть правильность сборки и облетать (оттримировать) - все вопросы отпадут сами собой.

  4. #3

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    найти бы то поле и моделистов, дача под Чеховом.Московская область.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    найти бы то поле и моделистов
    А поиск для чего???

    В районе ЧЕХОВА кто летает?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    эту тему я уже нашел , Спасибо. Когда искал просто поиском - мне выпадали истории про чехов (жиетлей чехословакии) а не про город Чехов.

  8. #6

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    как запустить правильно
    Это читали? http://www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study

    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    дорожка гравийная
    слишком мелкий и легкий ИМХО, лучше или асфальт или с рук(пока)
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    с рук после неуправляемой мертвой петли и морковки
    Симулятор мучили? (настоятельно рекомендую хотя бы для начала). Или сразу в поле пошли летать?

    Я с новым самолетом поступаю так, проверяю рекомендуемый центр тяжести, все рули выставляю параллельно основной плоскости, а руль высоты (на 2-4градуса) так чтобы модель немного вверх летела, ГЛАВНОЕ!!! проверить правильно ли отклоняются рули, а ручки не дергать, и все делать предельно плавно, полный газ перед броском и он сам полетит.
    Потом когда успокоитесь можно и треммировать уже будет дополнительно.
    Запускать лучше вечером или рано утром когда ветер или отсутствует или еле дует.

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, спасибо, чтото я на эту статейку не нарвался . В ФМС летал на аналогичной модели (верхнеплан). Взлетал без проблем , там с посадкой были проблемы...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    По-моему с мотоустановкой Вы погорячились. Коллекторный мотор и редуктор - это тяжело и слабо. Это было популярно лет 6-8 назад. Под 2 банки Вам надо подобрать бесколлекторник с КВ 1300 - 1500 и весом граммов 35-45. Что-нибудь вроде - Турниджи 28-22.1450 - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=12916 Или похожий можно купить в Пилотаже рублей за 600-700. Ну и регулятор к нему.

  12. #9

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    с мотоустановкой Вы погорячились.
    Для начала пойдет, у меня пайпер был с таким же редуктором и винтик вроде 9х5 (хотя рекомендован 8х4) весил примерно 500 грамм, блинчиком летает вполне прилично. На бк можно и нужно переходить если есть средства и желание дальше заниматься.

  13. #10

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    желание есть, средства найдутся - как обычно времени мало

    За советы спасибо, попробую их применить в эти выходные, ну ачень хочется его увидеть не стоящим на шифонере а в воздухе.

    на счет пилотажа - я его и выбрал так как он близок к тренерам и показалось довольно подходящей моделью на тот момент которую могу сделать сам.

    аппаратура SANWA RD6000 - С избытком , но на нее есть и другие планы.

  14. #11

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Проверил, центр тяжести, сильно смещен назад , примерно в 20 процентах от задней кромки, получился, - видно задняя часть слишком тяжелой получилась, смещение акб, даже пробовал никель кадмиевую сборку - проблему полностью не решает, даже если переместить вплотную вперед(за первую перегородку) к мотораме, смещает центр всего лишь до середины крыла. Утяжелять не хочется (итак тяжелее прототипа, у меня он гдето-то 550гр, вместо 450 по "документации"), что можно сделать?
    Последний раз редактировалось 1Dimon1; 28.07.2011 в 11:54.

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Если у Вас сервомашинки уже стоят в середине фюзеляжа, как указано в образце, без груза на нос не обойтись. Попрбуйте грамм 15 - должно хватить. Только клеить надо как можно дальше впереди. Может быть поставить кок.

  16. #13

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Да я проверял без кока (он дома остался а самолет на даче), может его действительно хватит, в выходные постараюсь попасть домой, там и видно будет. Сервы стоят также как и впрототипе, двинуть их конечно можно, но с тягами геморой буде - либо новые придется делать либо старые наращивать. Дождусь кока... Спасибо за подсказку, я про него забыл совсем.

  17. #14

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Владимир, спасибо за совет, но кок оказался слишком легким , решил перенести акб, приемник и регулятор ближе к мотору - , приемник постараюсь поставить конечно подальше от двигателя, чтобы помехи уменьшить. В этом варианте центровка приближается к оптимальной, но все равно чуток остается смещенной назад. Заниматься просто сейчас времени мало , стройка идет.

    И еще, в статье указывается, которую здесь рекоменддовали, что первые проверки самолета после центровки - это запуск с руки без мотора - просто бросок, мне так же его проверять? эта модель этот режим "поддерживает"?
    Последний раз редактировалось 1Dimon1; 02.08.2011 в 09:36.

  18. #15

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    И еще, в статье указывается, которую здесь рекоменддовали, что первые проверки самолета после центровки - это запуск с руки без мотора - просто бросок, мне так же его проверять? эта модель этот режим "поддерживает"?
    Для броска с рук без мотора некоторый опыт нужен. Лучше с помощником - Вы пилотируете, а помощник разбегается со всей дури и бросает модель с силой, но плавно, почти горизонтально, чуть-чуть вверх (чтобы некоторый запас и скорости, и высоты был). И делаете подлет - строго по прямой, с посадкой "перед собой". Сразу видна центровка и управляемость. То же самое можно сделать самому на моторе - взлетный режим, бросок, руку сразу на передатчик, после короткого моторного полета глушите мотор и планируете по прямой. Упражнение простое, но полезное для первого полета как самолета, так и пилота

    Да, а центровку делайте процентов 20 хорды, только не от задней, а от передней кромки

  19. #16

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо, Ярослав.
    Вот с центровкой сейчас и борюсь, она у меня наоборот, процентов двадцать к зедней кромке - хвост получился тяжелым...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-12 от Pilotage: закос под копию.
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 01:49
  2. Продам полукопия як-12 (пенопластовый электровариант) - срочно!
    от D-pilot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 12:21
  3. Несколько вопросов по як-12
    от Stratofortress в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 21:08
  4. Как правильно запустить двигатель - Что я делаю не так.
    от Dumanovskiy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 18:58
  5. Моя первая модель. ЯК-12. Пена. 1,5м.
    от Chipmaster в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения